Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 11:31 | Сообщение # 801 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, поскольку от первого лица играет только сам клиент, то делай так, чтобы слой с игроком и оружием присваивался только самому игроку, а на остальных забей. Даже в топовых играх оружие проходит сквозь стены, с этим ничего не поделать, по крайней мере с твоими знаниями.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 20:16 | Сообщение # 802 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, ты сначала пойми, что это такое, а потом у тебя отпадут вопросы вроде того, что ты задал сейчас.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:44 | Сообщение # 803 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я не понимаю о чём вы говорите. Насколько я знаю, ведутся обычно на лохотроны, а я предлагаю честную подработку. И будьте так добры не замыливайте объявления флудом. Зарание спасибо за понимание. А по-моему, всё очевидно. Тех денег, что ты предлагаешь за эту работу, школьнику хватит разве что на булочку. Легче походить пособирать рублёвые "бонусы" на сайтах, чем набивать на каком-то форуме 100 постов ради того, чтобы получить 10 рублей.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 14:51 | Сообщение # 804 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата За каждый хороший пост(в том числе не забаненный администрацией форума) вы будете получать 5р. Ссылка или баннер нашего сайта оставленный в подписи профиля с количеством постов более 100 будет оценена в 10р Эх, ты ведь просто жирный тролль, а все ведутся.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:53 | Сообщение # 805 | Тема: Семка 2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата изначально произошло от слова «поц», что значит на Иврите буквально «***». К счастью, мы говорим не на иврите, и именно по этой причине это слово ничего подобного не означает.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 806 | Тема: Морской бой 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| prostak_1982, реализовать не сложно, но играть будет неудобно, особенно с кораблями, которые внутри куба. К тому же, вертолёты к примеру не могут атаковать подводные лодки, so...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 09:31 | Сообщение # 807 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если машина плохая как сервер юнити то да, на таком серваке ничего норм не сделаешь , Плохому танцору яйца мешают.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 09:29 | Сообщение # 808 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ой, да Fearest просто опозорился. Сначала с гордо задранным подбородком орал, что у них никакого вредоносного софта не будет, а теперь...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 18:34 | Сообщение # 809 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата в играх избегайте нарушений морали, свободы вероисповедания, национального и территориального самосознания. smile Не, ну так не интересно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 17:57 | Сообщение # 810 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, ну, может, они на скрин кода хотят посмотреть? В таком случае у них весьма странные вкусы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 17:50 | Сообщение # 811 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tiodor, Feraset, как правило, игра начинает создаваться не с графики, поэтому там вряд ли есть, что скриншотить.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:38 | Сообщение # 812 | Тема: Ship in Space [ANDROID, 2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mehanic, тем, что они не грузятся, наверное?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:32 | Сообщение # 813 | Тема: Ship in Space [ANDROID, 2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пускай горят в аду те люди, которые не умеют пользоваться нормальными фотохостингами.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 00:35 | Сообщение # 814 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, на юкозе - никак.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 815 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom, Я уже наверное пол недели наблюдаю как ты штурмуешь вопросницу) Он это уже очень давно делает.
Цитата Так и еще пушка дрожит. Когда поварачиваешь пушку она идет в след за камерой но не до конца и останавливается . Если бы ты внимательней изучил то, что я тебе кидал, все проблемы бы решились.
Цитата Спасибо ) . Делаю некий генератор и вот вопрос. Как сделать так что-бы генерируемые объекты не создавались внутри друг друга ? Лол, тебе случайно ник Fractal не знаком?
Цитата Да согласен, углы Эйлера и кватернионы не понятная штука) Да и вообще не школьная программа. Делаешь на магии и всё работает, я так до конца и не разобрался - лень.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:16 | Сообщение # 816 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Самое смешное, что у многих получается. Любой нуб может сделать красивую игру на юнити, тупо расставляя чужие модельки по карте. А затем выложить крутые скриншоты "своей" игры. Этим юнити и привлекает. Ну нормально шейдеры и освещение настроить - не каждому дано. Мне вот, например. Хотя работаю уже давно.
Цитата слухи о нашей смерти слегка преувеличены. Были такие слухи?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 14:19 | Сообщение # 817 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ясно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 818 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну надо сделать так что-бы башня и камера не смотрели в разные стороны а вставали на одну линию только не сразу . Quaternion.RotateTowards.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 10:50 | Сообщение # 819 | Тема: не импортируются ассеты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, если проблема та, что я думаю, то хреново тебе, я года три назад её так и не смог решить (даже все советы с этого форума не помогли), потом уже после переустановки винды всё заработало.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:33 | Сообщение # 820 | Тема: Присоединиться к разработке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё могу с моделями помочь. Работал два года в Nateons Unlished Studeo. Вот одна из последних моделей, полтора часа работы, 97 тысяч полигонов.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 03 Июня 2014, 20:34 |
|
| |