Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 10:41 | Сообщение # 861 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Devil May Cry 4 - Великолепная графика и стиль, приятный сюжет, интересные персонажи. Darkest of Days - Своеобразная игра, так сказать, на любителя. Мне понравилась. Call of Duty: Black Ops 1 и 2 - Среди новых CoD, на мой взгляд, только ветвь Black Ops ещё что-то может. Renegade X - не сказал бы, что она стала моей любимой, но разработчики проделали колоссальную работу над этой игрой, и как римейк она очень хороша.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 21:13 | Сообщение # 862 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата песочница и есть уничтожение и строительство блоков. Иначе зачем это было называть песочницей? Видимо, ты в детстве не играл в песочницу. Я что-то не припоминаю никаких блоков из песка.
Жанр песочницы подразумевает мир, в котором можно что-то строить, копать или конструировать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:30 | Сообщение # 863 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я здесь реже сейчас буду - на php базу констуруирую для сайта, если что пишите я отвечу На uCoz? Мьсё знает толк в извращениях.
Насколько я знаю, php там урезанный, как и работа с движком сайта.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 23:50 | Сообщение # 864 | Тема: ИДЕЯ ИГРЫ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SABACH, да, на Unity3d, только Android-девайса у меня нет, поэтому под него не хочу.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 23:20 | Сообщение # 865 | Тема: ИДЕЯ ИГРЫ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SABACH, пиши в ЛС, обсудим.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 866 | Тема: ИДЕЯ ИГРЫ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 4.ПЛОТФОРМА(АНДРОЙД) Да ну, го PC. Андроид вообще не катит.
SABACH, я согласен помочь с разработкой игры. Не слушай троллей в этой теме.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Мая 2014, 23:16 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 00:04 | Сообщение # 867 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Спасибо, может со шрифтами подскажите чего нибудь... Шрифты без засечек приятнее выглядят.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 22:44 | Сообщение # 868 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Feraset, отличное сочетание цветов. Оранжевый и синий просто созданы для того, чтобы быть единым целым, как Инь и Ян.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 13:57 | Сообщение # 869 | Тема: Срочно нужно продать аккаунт стим |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lolskill, я тут как-то тоже пытался продать аккаунт, занизив цену более, чем в 5 раз, но никто так и не купил. Так что я бы на твоём месте особо не надеялся.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:10 | Сообщение # 870 | Тема: Посоветуйте электронную книгу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это сделано для IT'шников. Зачем? Зачем айтишнику линукс на электронной книге? Для того есть компьютеры, мобилки и планшеты.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 18:57 | Сообщение # 871 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Обрабатывать все переменные клиента на сервере. Т.е. при отправке их клиентом на сервер, проверять на корректность. Больше никак, иначе их можно будет подделать. Если отправлять все клиентские переменные на серв (если такие есть), то он просто опухнет от запросов.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 18:56 | Сообщение # 872 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 2. И тем что Relewant Knowledje распространяемый Фалько ворует ваши сетевые данные, в том числе явки логины и пароли. Что за бред? Я работал у фалко менеджером и десятками запускал эти инсталлеры с РК. Причём если отклонить установку РК, то он не ставится, вопреки тому, что говорят злые языки о нём. А если всё же ты не отклонил, то оно ставится, но ничего не ворует. У меня по чистой случайности он простоял неделю, и что-то все пароли и логины до сих пор при мне. =)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 873 | Тема: Unity C# переменные |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kano-Tanaka, неправильно ты, дядя Фёдор, геймдев изучаешь. Ты начинаешь с создания гранат в игре, а не с изучения языка программирования.
Чтобы найти игрока на сцене пиши: Код GameObject.Find("Имя префаба игрока")
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 22 Апреля 2014, 16:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 23:54 | Сообщение # 874 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DrVooDoo, у моделей есть такая штука, как кости. И почему-то я думаю, что их позиции вполне себе можно отловить для аимбота.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:03 | Сообщение # 875 | Тема: Гуру по Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT за сколько? biggrin Ну смотря как нужно. 150 р за час "скайпо-гайдов" мог бы, а конкретно на вопросы отвечать - этим пускай гугл занимается.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:46 | Сообщение # 876 | Тема: Гуру по Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сейчас всё же обсуждаем поиск Наставника Юнити для новичков biggrin Я могу за деньги.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:40 | Сообщение # 877 | Тема: Гуру по Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну в любом случае, насколько я знаю на JavaScript легче кодить начинающим happy Иллюзия. На самом деле в C# сначала чуть тяжелее будет, а потом абсолютно одинаково. Ну это моё ИМХО, и если бы я мог вернуться в прошлое, я бы сразу начал с C#, а не с JS.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:30 | Сообщение # 878 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну еще как вариант обфускация Никак от читерства не поможет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:28 | Сообщение # 879 | Тема: Гуру по Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, ну как же. В юньке же скриптовать можно на 3-ёх языках: C#, Java, Boo ... Так ведь? smile Цитата Цитата с википедии Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo; Никакого Java в помине нет. =) Пруф
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:25 | Сообщение # 880 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата нету идеальной защиты. Анти-валлхак - создавать префабы игроков на клиенте только когда игрок может их видеть. Затратно, но работает. Так сделано в Dota 2 - там враги удаляются у клиента как только входят в туман войны. Тут уже про это писали, кстати. А вот анти-аимбот как сделать - я подсказать не смогу.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |