Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 21:10 | Сообщение # 781 | Тема: Какая система оплаты удобнее? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А чем WebMoney не устраивает? Это отвратительное убожество, которое к тому же работает против пользователя.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 26 Августа 2014, 21:10 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:49 | Сообщение # 782 | Тема: [Ancient Rivals] Не актуально |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT Благодарю за ваши советы и за то, что, пожалуй, является комплиментом
Хочу надеятся, что это - одна из причин, почему наша команда собралась вместе и работает уже долгое время. Серьёзный проект, который движется к завершению в обозримом будущем - звучит неплохо. Вы так оптимистично относитесь ко всему, что у меня даже появилась приязнь к вашему проекту. Жаль, я не люблю мобилки, так бы помог даже, наверное.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 21:05 | Сообщение # 783 | Тема: [Ancient Rivals] Не актуально |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бюджета у нас нет, поэтому мы вынуждены работать в таких условиях, какие есть. Было бы желание - нашли бюджет. За мифический процент над таким серьёзным проектом вряд ли кто пойдёт работать, да ещё с такими обязанностями.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 14:48 | Сообщение # 784 | Тема: [Ancient Rivals] Не актуально |
старожил
Сейчас нет на сайте
| unit187, т.е. зарплаты нет?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 21 Августа 2014, 14:49 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 14:49 | Сообщение # 785 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, какой-то он ненатуральный.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 22:50 | Сообщение # 786 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, классно. У тебя случайно нет других моделей холодного оружия? Уж больно я его люблю, хочу ещё посмотреть.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 21:08 | Сообщение # 787 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как же вы умудряетесь использовать все топовые технологии в мире графики так, что аж глаза вываливаются?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 15 Августа 2014, 21:43 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 788 | Тема: Air Control |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, Денис Сталеваров сейчас занят разработкой другой серии игр, которую он нам не афиширует.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:46 | Сообщение # 789 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:28 | Сообщение # 790 | Тема: Тени во Free Версии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allods, ты наркоман штоле? Greexon, ставишь Directional Light и в его настройках выбираешь нужный тип теней. Во фри-версии тени есть только от Directional Light.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:54 | Сообщение # 791 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну здесь фалко ни причем. Обнови сертенфикаты Причём. На других сайтах всё ок.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 10:43 | Сообщение # 792 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё бы эту херню пофиксили, нереально бесит.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 793 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата зачем такие сложности то?? Какие сложности, луа подключил и делов-то. Цитата можно скодить игру в веб релизе и просто дать архив по ссылке Да ну ты не понимаешь, это же будет не то. Там по отдельности просто люди смогут смотреть и все, а тут как бы общее будет всё.
Ну и я тут выучил мультиплеер за сегодня, возможно с этим тоже помогу. Правда времени нет совсем, но если что за советом можете обратиться.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 23 Июля 2014, 23:04 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 21:28 | Сообщение # 794 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата тока зачем там ЯП? Ну в вашего рода проекте это немного не в тему, но суть в том, что благодаря ЯПу в ГМоде, к примеру, можно было самому создавать себе оружие, используя модели и текстуры других объектов и примитивов, а так же прикрепляя звуки и эффекты. Т.е. получалось полноценное оружие, не использующее в качестве базы оригинальное оружие игры, а иногда получалось даже функциональнее дефолтного набора оружия.
Т.е. получится, что игроки сами создают игру, в которую играют. Правда, такое обычно скатывается в дикий трэш, но это прикольно, черт возьми.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 23 Июля 2014, 21:29 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 18:02 | Сообщение # 795 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата в чем прикол?? smile Хз, я просто залип, листая туда сюда чат. Цитата а коллайдеры и физ эффекты - думаю надо вместе собраться и пораскинуть мозгами.. можно мозгами того же стива! smile тут главное четкий концепт - что, для чего и как - а там сделаем... со временем. Ну суть банальна - есть куча различных дефолтных моделей с соответствующими им коллайдерами (к примеру там плита, шар, колесо, и ещё кучу всего можно по мере надобности добавить) и возможность из них что-то сооружать. Для этого всякие физические инструметы, типа прикрепления одного объекта к другому, веревки, связывающей два объекта, двигатели, которые могут толкать объект. Ну короче суть, похожая на Garry's Mod, только хотелось бы направленность именно на взаимодействие всей физики с внутриигровым языком программирования, это и подошло бы к тематике форума (запрограммировать игру в игре, лол. В гмоде так делали с помощью E2, но там куча ограничений была, поэтому сильно крутое что-то сложно сделать), и было бы довольно забавно в виду небольшого кол-ва таких игр. Хотя в данный момент лучше реализовать то, что уже задумано, хотя я сделал бы это немного в другом виде, хз. Цитата что ИМЕННО не нравится в интерфейсе, так вообще было бы здорово! Сам его вид. Он как-то... Гм, недоработан что-ли. Ну и общая рисовка не нравится, хотя это уже на любителя.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 11:33 | Сообщение # 796 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, сделать бы этот полигон ещё и физической песочницей аля Garry's Mod (но без лишних вещей типа NPC, оружия и прочей мелочи, а только модели с коллайдерами и возможность реализации различных физических связей и эффектов) и подключить ЯП типа E2, вот это было бы круто, хотя и вряд ли в тему. Я давно хотел сделать такой проект, но таак лениво.
P.S.: Посмотрел первую версию - весьма не плохо, только стиль интерфейса мне не нравится. P.P.S.: Я нашел такое прикольное занятие: P.P.P.S: В проекте используется стандартный First Person Controller?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 23 Июля 2014, 11:43 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 11:31 | Сообщение # 797 | Тема: Действие руками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vagaitsev, можно, но если ты задаёшь такие вопросы, то твоего уровня знаний вряд ли хватит, уж извини.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:12 | Сообщение # 798 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Шубу?! В разгар лета? Вы что-то недоговариваете, г-н Falcoware. Я хожу в шубе летом на виду у вас, ты стал импотентом в трижках адидас! © Big Russian Boss
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 799 | Тема: UNITY3D - Помогите. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но FREE версия же на 30 дней?) Временных ограничений Free-версии нет.
Цитата Можно но тебя могут засудить и посадить. Анонимность в интернете никто не отменял.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 10 Июля 2014, 17:40 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 800 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| White9, только шейдером вообще-то. Adom, а разницы?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|