Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 20:34 | Сообщение # 841 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset, хотите, мы дадим трафик - направим ДДОС атаку с наших 6 серверов и 6 млн компов с РК? biggrin Вот вы и спалили, что Relevant Knowlenge - на самом деле ботнет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 12:30 | Сообщение # 842 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну если ты имеешь ввиду качественные загрузки(с установкой доп. софта) и если у нас дела пойдут на лад - могу предположить где то 1500, 2000р за 1000 качественных загрузок с моего сайта - твой ход Фалко? Как-то не верится. Это когда это депозит начал столько платить?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 12:25 | Сообщение # 843 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, не все загрузки будут 0.01, это факт. Их большинство, это да, но ещё могут быть загрузки и по 5 центов, и по 25. Допустим, что на 9 загрузок по 1 центу будет 3 загрузки по 5 и 1 загрузка по 25. Тогда: (1*9+5*3+25*1)/13=0.037$ за 1 загрузку в среднем (грубый пример, но всё же). Тогда 0.037*1000=37$, что уже больше и ближе к реальности.
Разумеется, это зависит только от того, как будут распространять программу.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:06 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:10 | Сообщение # 844 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А я вот отлично прослеживаю. ТЫ видел что в мире творится? У тебя вообще дома телевизор есть? wink Правильно, больше смотри телевизор, точно всю правду узнаешь.
P.S.: ладно, хватит оффтопить.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:32 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:29 | Сообщение # 845 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эх, надо было участвовать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:56 | Сообщение # 846 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, если бы не пунктуационные ошибки, то было бы ещё смешнее. Цитата Тоесть поможет лишь написание кода или покупка ассетов? Можно и стандартными средствами. Тебе понадобятся арбалет, песочные часы, три козла и человек, который будет играть на трубе. Если тебе сказали, что GI по дефолту нет - значит его нет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 847 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Плохо ищешь. Заходи в гугл. Набирай:(к примеру). 3d modeling of monitor. Преходи в инструменты поиска. Будет настройки для поиска: в каком качестве искать видео. Выбираешь высокое. Ну начнём с того, что писать типа как у тебя в примере мне смысла нет, ведь мне нужен полноценный цикл уроков, а не какой-то видос по определённой модели, но не суть. Суть в том, что, как я уже сказал, текст лучше воспринимается и в видео не всегда бывает понятно.
P.S.: писал же, что в гугле забанили.
Цитата EchoIT, ищи на демиарте, там много уроков. Даже форум есть, если что-то е поймёшь. Спасибо, посмотрю.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 22:02 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:36 | Сообщение # 848 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Чем видеоуроки не подходят? Потому что часть видеоуроков записана в лоу качестве, часть просто раки пишут, которые ничего нормально не могут объяснить, в остальных же случаях бывает просто не понятно, что человек сделал на видео и как это повторить. В текстовом же уроке всё расписано и показано. Перечитать строку ещё раз легче, чем каждый раз видео мотать назад. Текст лучше воспринимается.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 20:38 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 849 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если только начинаешь рекомендую cinema 4d. Не только начинаю, да и Cinema4d явно не для мне. В интерфейсе макса я уже хорошо разбираюсь и привык к нему, а так же умею делать простенькие модели, но что-то серьёзное мне не по зубам.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 20:06 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:16 | Сообщение # 850 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я не совсем понял - ты на русскую аудиторию нацелился чтоль? Из - за во этого? haha мдаааа lol Эм, чет логики не вижу. То же самое, что сказать, мол БоБо геймс так называется, потому что небо голубое.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:13 | Сообщение # 851 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тебе могут подсказать алгоритм создание 3d модели. Ну мне что-то подобное и надо, наверное. Цитата Тебе я думаю простых уроков будет недостаточно. Бывают вполне годные уроки, но вот по 3dsmax не нашел нормальных, огрызки одни.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:20 | Сообщение # 852 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я уже давно хочу немного апнуть скилл в 3d-моделлинге, да вот самому как-то не очень удаётся. Уже вроде все основы знаю, но как ими эффективно пользоваться - без понятия, поэтому модели получаются так себе, и желание заниматься дальше пропадает. Хотелось бы почитать (видеоуроки не пойдут) какой-нибудь цикл уроков, написанный для новичков, в котором описано, как вообще нужно моделировать. Если у кого есть ссылка или хотя бы название - прошу поделиться.
P.S.: В гугле забанили, могу даже предоставить пруф.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 18:20 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 853 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это: А в моих, значит, надо? Мы с тобой решили разные задачи, но прав почему-то только ты, лол.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 854 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, автор вообще ничего не указал, что бы мы могли ему нормально помочь) Ну суть вопроса примерно ясна, а кто-то просто пытается выпендриться. Да, и я тоже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 855 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мдаа... А сам то не лучше).
Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна. С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:55 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:31 | Сообщение # 856 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата public Healths XP; void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.WithTag("Player")){ XP.hp_start-=1; } } Код public Healths HP; void Start() { HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать. } void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение } }
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:38 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 857 | Тема: Случайная генерация Terrain`а. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий. Мсьё, вы знаете, что такое воксели и воксельный террейн?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 14:23 | Сообщение # 858 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XBOBER, на скриншотах стандартная юнитевская трава? Если да, то вы хоть знаете, как она херит производительность?
Ну и что-то по скриншотам никакой атмосферности пока не заметно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 19:57 | Сообщение # 859 | Тема: Как убрать размытие камеры по бокам в Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, это из-за FOV. Убрать никак.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 19:21 | Сообщение # 860 | Тема: Как убрать размытие камеры по бокам в Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, о чём ты?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|