Четверг, 12 Декабря 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 20:34 | Сообщение # 841 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Feraset, хотите, мы дадим трафик - направим ДДОС атаку с наших 6 серверов и 6 млн компов с РК? biggrin

Вот вы и спалили, что Relevant Knowlenge - на самом деле ботнет. lol


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 12:30 | Сообщение # 842 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Ну если ты имеешь ввиду качественные загрузки(с установкой доп. софта) и если у нас дела пойдут на лад - могу предположить где то 1500, 2000р за 1000 качественных загрузок с моего сайта - твой ход Фалко?

Как-то не верится. Это когда это депозит начал столько платить? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 12:25 | Сообщение # 843 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, не все загрузки будут 0.01, это факт. Их большинство, это да, но ещё могут быть загрузки и по 5 центов, и по 25. Допустим, что на 9 загрузок по 1 центу будет 3 загрузки по 5 и 1 загрузка по 25. Тогда: (1*9+5*3+25*1)/13=0.037$ за 1 загрузку в среднем (грубый пример, но всё же). Тогда 0.037*1000=37$, что уже больше и ближе к реальности.

Разумеется, это зависит только от того, как будут распространять программу.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:06
EchoITДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:10 | Сообщение # 844 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А я вот отлично прослеживаю. ТЫ видел что в мире творится? У тебя вообще дома телевизор есть? wink

Правильно, больше смотри телевизор, точно всю правду узнаешь. biggrin

P.S.: ладно, хватит оффтопить.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:32
EchoITДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:29 | Сообщение # 845 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх, надо было участвовать. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:56 | Сообщение # 846 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
старожил
Сейчас нет на сайте
MrNesh, если бы не пунктуационные ошибки, то было бы ещё смешнее.
Цитата
Тоесть поможет лишь написание кода или покупка ассетов?

Можно и стандартными средствами. Тебе понадобятся арбалет, песочные часы, три козла и человек, который будет играть на трубе. Если тебе сказали, что GI по дефолту нет - значит его нет. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 847 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Плохо ищешь. Заходи в гугл. Набирай:(к примеру). 3d modeling of monitor. Преходи в инструменты поиска. Будет настройки для поиска: в каком качестве искать видео. Выбираешь высокое.

Ну начнём с того, что писать типа как у тебя в примере мне смысла нет, ведь мне нужен полноценный цикл уроков, а не какой-то видос по определённой модели, но не суть. Суть в том, что, как я уже сказал, текст лучше воспринимается и в видео не всегда бывает понятно.

P.S.: писал же, что в гугле забанили. biggrin

Цитата
EchoIT, ищи на демиарте, там много уроков. Даже форум есть, если что-то е поймёшь.

Спасибо, посмотрю.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 22:02
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:36 | Сообщение # 848 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чем видеоуроки не подходят?

Потому что часть видеоуроков записана в лоу качестве, часть просто раки пишут, которые ничего нормально не могут объяснить, в остальных же случаях бывает просто не понятно, что человек сделал на видео и как это повторить. В текстовом же уроке всё расписано и показано. Перечитать строку ещё раз легче, чем каждый раз видео мотать назад. Текст лучше воспринимается.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 20:38
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 849 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если только начинаешь рекомендую cinema 4d.

Не только начинаю, да и Cinema4d явно не для мне. В интерфейсе макса я уже хорошо разбираюсь и привык к нему, а так же умею делать простенькие модели, но что-то серьёзное мне не по зубам.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 20:06
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:16 | Сообщение # 850 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я не совсем понял - ты на русскую аудиторию нацелился чтоль?
Из - за во этого? haha
мдаааа lol

Эм, чет логики не вижу. То же самое, что сказать, мол БоБо геймс так называется, потому что небо голубое. wink


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:13 | Сообщение # 851 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тебе могут подсказать алгоритм создание 3d модели.

Ну мне что-то подобное и надо, наверное.
Цитата
Тебе я думаю простых уроков будет недостаточно.

Бывают вполне годные уроки, но вот по 3dsmax не нашел нормальных, огрызки одни.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:20 | Сообщение # 852 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет! Я уже давно хочу немного апнуть скилл в 3d-моделлинге, да вот самому как-то не очень удаётся. Уже вроде все основы знаю, но как ими эффективно пользоваться - без понятия, поэтому модели получаются так себе, и желание заниматься дальше пропадает. Хотелось бы почитать (видеоуроки не пойдут) какой-нибудь цикл уроков, написанный для новичков, в котором описано, как вообще нужно моделировать. Если у кого есть ссылка или хотя бы название - прошу поделиться. smile

P.S.: В гугле забанили, могу даже предоставить пруф.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 18:20
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 853 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это:

А в моих, значит, надо? Мы с тобой решили разные задачи, но прав почему-то только ты, лол.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 854 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, автор вообще ничего не указал, что бы мы могли ему нормально помочь)

Ну суть вопроса примерно ясна, а кто-то просто пытается выпендриться. Да, и я тоже.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 855 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мдаа... А сам то не лучше).

Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна.

facepalm
С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:55
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:31 | Сообщение # 856 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
public Healths XP;
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.WithTag("Player")){
XP.hp_start-=1;
}
}

facepalm
Код
public Healths HP;
void Start() {
     HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать.
}
void OnTriggerEnter(Collider other) {
     if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player
        HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение
     }
}


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:38
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 857 | Тема: Случайная генерация Terrain`а.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий.

Мсьё, вы знаете, что такое воксели и воксельный террейн?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:23 | Сообщение # 858 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
старожил
Сейчас нет на сайте
XBOBER, на скриншотах стандартная юнитевская трава? Если да, то вы хоть знаете, как она херит производительность?

Ну и что-то по скриншотам никакой атмосферности пока не заметно. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 06 Мая 2014, 19:57 | Сообщение # 859 | Тема: Как убрать размытие камеры по бокам в Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, это из-за FOV. Убрать никак.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 06 Мая 2014, 19:21 | Сообщение # 860 | Тема: Как убрать размытие камеры по бокам в Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, о чём ты?

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг