Честно, не могу представить, где эта музыка может использоваться. Партия Sax во второй части очень понравилась... Если партитуру делал сам, то мегареспект. Только с битом она не сочетается имхо.. Нужно что-то другое...
Установил. Завлекла, совсем как успешные таймкиллеры.
Можно было бы и оценку поставить, если понравилась
ЦитатаPraeferox ()
Ranger, вы как-нибудь рекламировали игру?
Нет.. не собираюсь... несмотря на то, что монетизация присутствует, я рассматриваю эту игру, только как 2ю ступеньку к обретению мирового господства и бессмертия , а не как средство заработка. Здесь рожается 3я ступенька
По графе... да... тут я согласен.. во мне нет чувства прекрасного.. Специально пробовал нанимать художника, но получилось то, что получилось.
По музыке.. ну тут позволю не согласиться.. здесь уже есть момент музыкальных предпочтений каждого.. меланхоличные клавиши имхо.. здесь очень в тему.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:51
ЯП: C# Движок unity3d Платформа: Андроид Языки интерфейса: английский. Похожие программы: миллион их. Жанр: Аркада, паззл. Похожие программы: Fruit Ninja
всем нужно заценить как пулемётчику руку оторвало. потому что это очень круто а первый охранник сначала чо-та согнулся... потом взорвался... походу аппендицит
Круто круто!!
Еще пободрее процесс в ролике сделать наложить сверху жосткую долбежку. В Японии ролик будет хитом
денег нет - потому что продавать нечего, продавать нечего -потому что ничего не сделано, не сделано - потому что людей не было, людей не было - потому что денег нет. Замкнутый круг.
Добрый день Коллеги. Столкнулся с проблемой переименования билда по андроид. Edit>Project Settings>Player, change Product Name изменяю, делаю новые keystore и aliasы, но все-равно название установленного приложения не изменяется.
Где здесь собака порылась?? Спасибо.. --- упс... мой глюк был измененное название полностью не влазило..
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 19 Декабря 2013, 09:12
Сталин, Рузвельт и Черчиль на главной странице http://www.zenna-apps.com эт канешн хорошо. Но нельзя ли выкладывать бесзапроссовые типовые бизнес кейсы с бюджетами??
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:53
Неее.. ну что за мода вставлять водяные знаки в превьюшки??!! Или ты считаешь, что твоя музыка настолько гениальна, что люди тут же бросятся ее воровать?? Когда 2 раза услышал в треке its a sample, плюнул и не стал дослушивать. и так поступит подавляющее число твоих потенциальных покупателей..
Добрый день. Продолжая тему уважаемого seamen по поводу принципов ООП тут не могу не затронуть тему морфинга кода логики в объектах. В C# данный принцип реализуется посредством делегатов. Статей написано немало, а из меня плохой писатель поэтому вкратце и на пальцах: Делегат, это назначаемый метод класса, который можно изменять по ходу выполнения программы пример псевдокода: class груз{ public delegate void move();
public void Квадратное(){ таскаем...} public void Круглое (){ катаем...} move _груз; public Go(){ _груз = new move(Квадратное); } }
в итоге получим выполнение для квадратного груза. если в процессе выполнения груз поменяется на круглый, то достаточно будет переназначить делегата.
Это как говорится 1я ступень.
Вторая ступень. тут все просто. теперь едем дальше например поведение объекта нужно описать вне рамок данного класса. (классов может быть много, но не все они могут быть наследованы друг от друга. (и человек падает - разбивается, и ваза стеклянная - падает разбивается, а делать и человека и вазу родственным какому-то классу предку - абсурд) ) В этом случае достаточно вынести методы в отдельный класс и рожать делегата уже от другого класса. все очень просто. Достаточно полностью вписать имя класса, где метод описан. Главное чтобы совпадали параметры и возвращаемое значение:
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class SphScript : MonoBehaviour { delegate string Printing(string s); // Use this for initialization void Start () { Printing weather;
if (true /* weather is fine*/) { weather = new Printing(SunStatus.SunIsShining);
} else { weather = new Printing(SunStatus.SunWasHiden); }
weather("And Im Happy"); } } public class SunStatus{ public static void SunIsShining(string _str){ Debug.Log("Sun Is Shining "+_str);} public static void SunWasHiden(string _str){ Debug.Log("Sun was hidden "+_str);}
}
Это как говорится 2я ступень.
Третья ступень. Ну ок... собрали значит проект, напихали в него логику поведения, а что если вы делали towerDef. но все монстры ходили по прямой, а вам ввести в проект нового монстра, чтобы он не по прямой ходил, а больше кругами. А проект большой.. 50 человек делают пересобирать его не хочется. Текстуры там модели и тд. все из бандлов получается. тут все ок. А скрипты? И тут очень пригождается возможность логику кода засунуть в DLL.
в монодевелопе создаем отдельный проект.
Пихаем следующий код туда.
Код
public class SunStatus{ public static string SunIsShining(string _str){ return ("Sun Is Shining "+_str);} public static string SunWasHiden(string _str){ return ("Sun was hidden "+_str);}
}
Здесь методы класса уже ничего на консоль не выводят, а только меняют данные и возвращают значения. Это сделано, чтобы добиться максимальной совместимости (не проверял ) на разных платформах
устанавливаем опции
Готовый DLL складываем в assets, и все, можно пользоваться классами из DLL
Четвертая ступень. До четвертой ступени не доковырял, но по идее dll должна подгружаться и методы экземпляров классов должны изменяться согласно загруженной DLL.
Теперь вопрос, как говорится, на рожна? Опять таки создание и совершенствование ИИ для противников и окружения. Можно писать интересные классы контейнеры позволяющие делать собств систему плагинов, но это уже больше для прикладного программирования
Чем могу как грится..
seamenу спасибо, что своим постом спровоцировал сначала дискуссию а потом написание моего поста. Материалы по делегатам: http://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/level10/10_1.php http://habrahabr.ru/post/143925/ http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173171.aspx
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 21 Ноября 2013, 19:09
int i = 1; while (i < meshFilters.Length) { combine[i].mesh = meshFilters[i].sharedMesh; combine[i].transform = meshFilters[i].transform.localToWorldMatrix; i++; } NewMesh = new Mesh(); NewMesh.CombineMeshes(combine); Destroy(Mymesh.sharedMesh); //!!!!!!!!!!! =|=============> здесь грохается старый меш return NewMesh;
}
Из полезного тебе здесь только
Код
Destroy(Mymesh.sharedMesh); //!!!!!!!!!!! =|=============> здесь грохается старый меш
что это ? В юнити такого нету. А кстати, можно ли как то в OnGUI вывести из статистики что то конкретное? Например сколько сейчас памяти видео заполнено.
У них какая то хрень с документацией.. Через скрипт референс не ищется. Еле нашел через гугл (возможно в новой версии не поддерживается): Правда страница на японском http://docs-jp.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/UnityStats.html
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 15 Ноября 2013, 05:39
Можете пожалуйста скинуть или самим рассказать как научиться программировать с нуля и моделировать.
ЦитатаMarouder ()
Определись что нравится больше, программировать или 3д,
Факт. иначе все будешь делать одинаково плохо, или одинаково посредственно. Если остановишься на кодинге, единственное, что тебе нужно от 3д - создание/изменение простых моделей и анимации, + импорт в движок. уроков на ютубе - тьма. Создание сложных моделей, оптимизацию доверь моделлерам.
ЦитатаOrDinik ()
и вот не как не могу начать учить c# и js.
JS лесом. - потом все равно переучиваться на шарп, если будешь дальше развиваться.
И вот еще:
ЦитатаOrDinik ()
Я вопщем создавал Хоррор Помощь в разработки
Учи русский. Пригодится в жизни
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 15 Ноября 2013, 05:50
Добрый день, Есть сервер и клиент, общающиеся асинхронно через TCP. Есть задача погасить оба сокета и снова поднять соединение.
Прошу прощения внизу много кода
Код
public class DemoServer : NetwInterface{
public override int StartMain(){ IPEndPoint MyServerIPPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Loopback,1100); MySocket = new Socket (MyServerIPPoint.Address.AddressFamily,SocketType.Stream,ProtocolType.Tcp); //MessageServiceClass.MessageProcessing ("<=========Demo Server Try to bind "+MyServerIPPoint.Address.ToString()); Debug.Log("<=========Demo Server Try to bind "+MyServerIPPoint.Address.ToString()); try{ MySocket.Bind(MyServerIPPoint); } catch(SocketException exc){ MessageServiceClass.MessageProcessing("Socket exception: " + exc.SocketErrorCode.ToString()); } MessageServiceClass.MessageProcessing ("<=========Demo Server binded and Try to begin listen"); MySocket.Listen(1); // Wait only 1 connections // Waiting for connect & set other side socket
MySocket.BeginAccept(new AsyncCallback(AcceptCallback), MySocket); MessageServiceClass.MessageProcessing ("Demo Server begin to listen from address "+MyServerIPPoint.Address.AddressFamily.ToString()); return 0; } private void AcceptCallback(IAsyncResult result) {
try { // Завершение операции Accept Socket s = (Socket)result.AsyncState; MySocket = s.EndAccept(result);
MessageServiceClass.MessageProcessing ("SERVER: Demo Server Connected"); ConnectionStatus = true; BeginReceive();
public override void Disconnect(){ ConnectionStatus = false; MySocket.Close();
}
} //demoserver class
Вкрадце демо сервер делает bind,listen,beginaccept,endaccept,beginreceive,endreceive,close клиент делает beginconnect,endconnect,beginsend,endsend,close..
Я уже что только не перепробовал и пробовал гасить клиента, потом через таймаут гасить сервер. не помогало. В чем фокус? Заранее спасибо...
сервер отправляет клиенту пакеты посредством MySocket.BeginSend. клиент получает пакеты через BeginReceive. по получению пакета, он его десериализует в класс и снова BeginReceive.
Такой вопрос: если сервер отправляет пакеты в последовательности 1,2,3.
1. Клиент точно получит в такой же последовательности, или может быть 2,1,3 или 3,1,2.?
2. Что произойдет, если будет перебой связи, клиент "затупит" с обработкой пакета? Пакеты дойдут или что-то потеряется?
Спасибо..
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 13 Ноября 2013, 10:51
Добрый день. Код вырос, и возникают проблемы по работе с ним. вопрос: 1. как свернуть, развернуть все! группы (элементы обведены красным) 2. как группировать код? т.е. несколько строчек загнать под "+".
ковырял вчера, что то не нашел. спасибо..
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 13 Ноября 2013, 08:04