Суббота, 16 Ноября 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 05:28 | Сообщение # 761 | Тема: Зацените новый трек :)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Честно, не могу представить, где эта музыка может использоваться.
Партия Sax во второй части очень понравилась... Если партитуру делал сам, то мегареспект.
Только с битом она не сочетается имхо.. Нужно что-то другое...


RangerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 09:54 | Сообщение # 762 | Тема: Diamond Crusher
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Praeferox,
Спасибо за отзыв
Цитата Praeferox ()
Установил. Завлекла, совсем как успешные таймкиллеры.

Можно было бы и оценку поставить, если понравилась wink
Цитата Praeferox ()
Ranger, вы как-нибудь рекламировали игру?

Нет.. не собираюсь...
несмотря на то, что монетизация присутствует, я рассматриваю эту игру, только как 2ю ступеньку к обретению мирового господства и бессмертия biggrin , а не как средство заработка. smile
Здесь рожается 3я ступенька

По графе... да... тут я согласен.. во мне нет чувства прекрасного.. smile Специально пробовал нанимать художника, но получилось то, что получилось.

По музыке.. ну тут позволю не согласиться.. здесь уже есть момент музыкальных предпочтений каждого..
меланхоличные клавиши имхо.. здесь очень в тему.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:51
RangerДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:39 | Сообщение # 763 | Тема: Diamond Crusher
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Апдейт:
Добавлен АПК файл. Желающие могут ознакомиться с тем, что получилось.

Выход в меню осуществляется тапом по звездам.

BTW если есть желание помочь с "how to play" в картинках (4-5 штук), свяжитесь со мной: "s0und_l0ver" skype.
500 руб минус комиссия - в кошелек.

Потрачено.....




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 20 Декабря 2013, 15:40
RangerДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:38 | Сообщение # 764 | Тема: Diamond Crusher
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ЯП: C#
Движок unity3d
Платформа: Андроид
Языки интерфейса: английский.
Похожие программы: миллион их.
Жанр: Аркада, паззл.
Похожие программы: Fruit Ninja

Здесь все.


RangerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 14:55 | Сообщение # 765 | Тема: SCORN | PLANET
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
всем нужно заценить как пулемётчику руку оторвало. потому что это очень круто
а первый охранник сначала чо-та согнулся... потом взорвался... походу аппендицит

Круто круто!!

Еще пободрее процесс в ролике сделать наложить сверху жосткую долбежку.
В Японии ролик будет хитом smile


RangerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 13:57 | Сообщение # 766 | Тема: энтузиазм?! - дело не благодарное?!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
денег нет - потому что продавать нечего, продавать нечего -потому что ничего не сделано, не сделано - потому что людей не было, людей не было - потому что денег нет.
Замкнутый круг.


RangerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:07 | Сообщение # 767 | Тема: Ренейм билда Андроид
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день Коллеги.
Столкнулся с проблемой переименования билда по андроид.
Edit>Project Settings>Player, change Product Name изменяю, делаю новые keystore и aliasы, но все-равно название установленного приложения не изменяется.

Где здесь собака порылась??
Спасибо..
---
упс... мой глюк был измененное название полностью не влазило..




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 19 Декабря 2013, 09:12
RangerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:17 | Сообщение # 768 | Тема: Эффективное продвижение мобильных игр, вывод в топ, CPI и др
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сталин, Рузвельт и Черчиль на главной странице http://www.zenna-apps.com эт канешн хорошо.
Но нельзя ли выкладывать бесзапроссовые типовые бизнес кейсы с бюджетами??




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:53
RangerДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:24 | Сообщение # 769 | Тема: Зацените 5 демо треков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Неее.. ну что за мода вставлять водяные знаки в превьюшки??!!
Или ты считаешь, что твоя музыка настолько гениальна, что люди тут же бросятся ее воровать??
Когда 2 раза услышал в треке its a sample, плюнул и не стал дослушивать. и так поступит подавляющее число твоих потенциальных покупателей..


RangerДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:53 | Сообщение # 770 | Тема: Наследование "на пальцах" часть 2я.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Продолжая тему уважаемого seamen по поводу принципов ООП тут не могу не затронуть тему морфинга кода логики в объектах.
В C# данный принцип реализуется посредством делегатов.
Статей написано немало, а из меня плохой писатель поэтому вкратце и на пальцах:
Делегат, это назначаемый метод класса, который можно изменять по ходу выполнения программы пример псевдокода:
class груз{
public delegate void move();

public void Квадратное(){ таскаем...}
public void Круглое (){ катаем...}
move _груз;
public Go(){
_груз = new move(Квадратное);
}
}

в итоге получим выполнение для квадратного груза. если в процессе выполнения груз поменяется на круглый, то достаточно будет переназначить делегата.

Это как говорится 1я ступень.

Вторая ступень.
тут все просто. теперь едем дальше например поведение объекта нужно описать вне рамок данного класса. (классов может быть много, но не все они могут быть наследованы друг от друга. (и человек падает - разбивается, и ваза стеклянная - падает разбивается, а делать и человека и вазу родственным какому-то классу предку - абсурд) )
В этом случае достаточно вынести методы в отдельный класс и рожать делегата уже от другого класса. все очень просто. Достаточно полностью вписать имя класса, где метод описан. Главное чтобы совпадали параметры и возвращаемое значение:



Это как говорится 2я ступень.

Третья ступень.
Ну ок... собрали значит проект, напихали в него логику поведения, а что если вы делали towerDef. но все монстры ходили по прямой, а вам ввести в проект нового монстра, чтобы он не по прямой ходил, а больше кругами. А проект большой.. 50 человек делают пересобирать его не хочется. Текстуры там модели и тд. все из бандлов получается. тут все ок. А скрипты?
И тут очень пригождается возможность логику кода засунуть в DLL.

в монодевелопе создаем отдельный проект.


Пихаем следующий код туда.


устанавливаем опции


Готовый DLL складываем в assets, и все, можно пользоваться классами из DLL

Четвертая ступень.
До четвертой ступени не доковырял, но по идее dll должна подгружаться и методы экземпляров классов должны изменяться согласно загруженной DLL.

Теперь вопрос, как говорится, на рожна?
Опять таки создание и совершенствование ИИ для противников и окружения.
Можно писать интересные классы контейнеры позволяющие делать собств систему плагинов, но это уже больше для прикладного программирования

Чем могу как грится..

seamenу спасибо, что своим постом спровоцировал сначала дискуссию а потом написание моего поста.
Материалы по делегатам:
http://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/level10/10_1.php
http://habrahabr.ru/post/143925/
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173171.aspx




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 21 Ноября 2013, 19:09
RangerДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 06:20 | Сообщение # 771 | Тема: Проблема с оперативной и видео памятью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Комбинирую я меш так: сначала беру первые 100 кубов из массива, комбинирую, потом следующие 100 + тот который уже скомбинирован и так делается меш.


Накидал код по быстрому взяв за основу пример. Сам меши не ковырял, но ,думаю, ты допилишь до рабочего.

Код
public Mesh MycombineMesh(Component Mymesh,Component[] meshFilter){
    Mesh NewMesh;
    Component[] WorkMeshFilters = new Component[meshFilter.length];
    CombineInstance[] combine = new CombineInstance[meshFilters.Length];
      
    combine[0].mesh = Mymesh.sharedMesh;
          combine[0].transform = Mymesh.transform.localToWorldMatrix;
      
    int i = 1;
    while (i < meshFilters.Length) {
              combine[i].mesh = meshFilters[i].sharedMesh;
              combine[i].transform = meshFilters[i].transform.localToWorldMatrix;
              i++;
          }
    NewMesh = new Mesh();
    NewMesh.CombineMeshes(combine);
    Destroy(Mymesh.sharedMesh); //!!!!!!!!!!! =|=============> здесь грохается старый меш
    return NewMesh;
      
   }


Из полезного тебе здесь только
Код
Destroy(Mymesh.sharedMesh); //!!!!!!!!!!! =|=============> здесь грохается старый меш


Удачи.

Добавлено (15.11.2013, 06:20)
---------------------------------------------

Цитата robertono ()

Цитата Ranger ()
UnityStats.drawCalls ,UnityStats.triangles ,UnityStats.vertices

что это ? В юнити такого нету.
А кстати, можно ли как то в OnGUI вывести из статистики что то конкретное? Например сколько сейчас памяти видео заполнено.

У них какая то хрень с документацией.. Через скрипт референс не ищется.
Еле нашел через гугл (возможно в новой версии не поддерживается):
Правда страница на японском wink
http://docs-jp.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/UnityStats.html




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 15 Ноября 2013, 05:39
RangerДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 05:48 | Сообщение # 772 | Тема: Помощь в разработки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OrDinik ()
Можете пожалуйста скинуть или самим рассказать как научиться программировать с нуля и моделировать.

Цитата Marouder ()
Определись что нравится больше, программировать или 3д,

Факт. иначе все будешь делать одинаково плохо, или одинаково посредственно.
Если остановишься на кодинге, единственное, что тебе нужно от 3д - создание/изменение простых моделей и анимации, + импорт в движок.
уроков на ютубе - тьма.
Создание сложных моделей, оптимизацию доверь моделлерам.

Цитата OrDinik ()
и вот не как не могу начать учить c# и js.

JS лесом. - потом все равно переучиваться на шарп, если будешь дальше развиваться.

И вот еще:
Цитата OrDinik ()
Я вопщем создавал Хоррор
Помощь в разработки


Учи русский. Пригодится в жизни smile




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 15 Ноября 2013, 05:50
RangerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 19:19 | Сообщение # 773 | Тема: Увеличение количества текстур
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Этот счетчик Вы сами выводите ведь.

это профайлер

А так...
Цитата Ranger ()
Вы этот счетчик в виду имели??

это была попытка иронии.

seaman, Спасибо




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 14 Ноября 2013, 19:19
RangerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:34 | Сообщение # 774 | Тема: Закрытие/открытик сокет соединений. (adress already in use)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день,
Есть сервер и клиент, общающиеся асинхронно через TCP.
Есть задача погасить оба сокета и снова поднять соединение.

Прошу прощения внизу много кода


Вкрадце демо сервер делает bind,listen,beginaccept,endaccept,beginreceive,endreceive,close
клиент делает beginconnect,endconnect,beginsend,endsend,close..

Я уже что только не перепробовал и пробовал гасить клиента, потом через таймаут гасить сервер. не помогало.
В чем фокус?
Заранее спасибо...


RangerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:20 | Сообщение # 775 | Тема: Увеличение количества текстур
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
попробуй
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Resources.UnloadUnusedAssets.html

Спасибо за ответ, был уже там.
Мне нужно не из ресурсов освобождать текстуры, а освобождать текстуры сгенерированные мной.

Цитата romgerman ()
Ranger, может нужно сбрасывать "счётчик"?

Спасибо за ответ.


--------------
Спасибо, Господа.. для данного проекта - решил.
Создания более универсальной и гибкой системы выгрузки, придется попотеть.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 14 Ноября 2013, 17:37
RangerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 12:10 | Сообщение # 776 | Тема: Увеличение количества текстур
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день
Генерирую текстуры
Код
WorkCacheTextures2d[i] = new Texture2D(BundleResourceTextures2d[i].width,BundleResourceTextures2d[i].height);


и "натягиваю" их на объект
Код
BornObject.renderer.material.SetTexture("_MainTex",ResManagerScript.instance.WorkTextures2d[textureID]);


Был уверен, что после уничтожения объекта и генерации новой текстуры
через
Код
WorkCacheTextures2d[i] = new Texture2D(BundleResourceTextures2d[i].width,BundleResourceTextures2d[i].height);
,
Текстура будет уничтожена, но счетчик показывает постоянное увеличение количества текстур.

почему?




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 14 Ноября 2013, 12:11
RangerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 11:12 | Сообщение # 777 | Тема: Асинхронная прием передача через сокеты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата froex ()
При использовании TCP соединения будет возвращена ошибка, если пакет не дошёл и можно будет повторить попытку отправки пакета.

Да, забыл уточнить. Протокол TCP.

Цитата froex ()
При отправке несколькими пакетами порядок получения не известен.

А что значит несколькими пакетами?
асинхронная отправка следующего не дожидаясь callback по отправке предыдущего?




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 13 Ноября 2013, 11:15
RangerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 778 | Тема: Асинхронная прием передача через сокеты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день коллеги.

сервер отправляет клиенту пакеты посредством MySocket.BeginSend.
клиент получает пакеты через BeginReceive.
по получению пакета, он его десериализует в класс и снова BeginReceive.

Такой вопрос:
если сервер отправляет пакеты в последовательности 1,2,3.

1. Клиент точно получит в такой же последовательности, или может быть 2,1,3 или 3,1,2.?

2. Что произойдет, если будет перебой связи, клиент "затупит" с обработкой пакета?
Пакеты дойдут или что-то потеряется?

Спасибо..




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 13 Ноября 2013, 10:51
RangerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 09:04 | Сообщение # 779 | Тема: Удобство в монодевелоп сворачивание групп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо...

RangerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 08:03 | Сообщение # 780 | Тема: Удобство в монодевелоп сворачивание групп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Код вырос, и возникают проблемы по работе с ним.
вопрос:
1. как свернуть, развернуть все! группы (элементы обведены красным)
2. как группировать код? т.е. несколько строчек загнать под "+".

ковырял вчера, что то не нашел.
спасибо..




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 13 Ноября 2013, 08:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг