Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:32 | Сообщение # 761 | Тема: Привет всем |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Все это помнят лишь олдфаги, к сожалению. Какие олдфаги, ещё даже два года не прошло по-моему.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:23 | Сообщение # 762 | Тема: Реалистичная граната |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, считай его размеры и от них уже действуй. Цикл по оси X со вложенным по оси Y тебе в помощь (третья координата так и так будет расстояние, она не важна). Т.е. берёшь его размеры по оси X, затем от центра отнимаешь половину, и от этой точки цикл ведёшь в точку, которая больше половины. Аналогично по оси Y.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:31 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 19:57 | Сообщение # 763 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, руками. Ты программист или кто?
Вот пример моей ещё не законченной системы кат-сцен: Можно создавать диалоги (звук, фото/аватар говорящего (его кстати на видео нет, забыл задать, поэтому там пустое место слева от текста), текст, ну в общем всё круто), задавать цели слежения для камеры и её поведение (движение, вращение и т.д.). Ничего сложного в этом нет, не вижу смысла париться с поиском готовых решений, когда собственное за день пишется и тебе понятнее будет.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 25 Октября 2014, 20:15 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 764 | Тема: [3D] Space Universe |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, мобильные платформы гавно. На них игры скатываются в аркадную казуальщину, поэтому не нужны.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 00:23 | Сообщение # 765 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Раньше когда только начинал, у меня было около 10 проектов созданных с нуля, вот названия некоторых из них: BattleGround3D, GlowBall, HardFly,TheSpace,TheInvasion....В итоге времени на разработку уходило очень много а прибыль была мизерная....В итоге я решился брать так сказать "чужое" и делать игрушки, в итоге поперло и времени уходит в 2 раза меньше...А набрав опыта попытаюсь делать игры лучше по качеству и масштабу cool Приятно, что ты ответил на это без негатива. У самого аналогичная ситуация, только мне даже заморачиваться с чужими ресурсами лень. Ну а в свободное время потихоньку работаю над собственным проектом, который не прибыли ради.
Цитата falcoware, кто такой Павел 0_0? С кем ты спишь!? Один из серверов фалко.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:15 | Сообщение # 766 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FalcowareAdvertising, кстати да, первое место тоже игродел. Цитата Так и первое место игродел жеж Наскольку я помню, он тоже рекламой занимается, только не работая при этом на вас.
Цитата Или тупо скачали с инета модели, сунули их среди елок, ну че шутер вышел с одной локацией Как тот самый Bullet89 в топе. Ну или как я. А игр-то нормальных потому и не шлют, что заработок будет минимальный, а репутация может и пострадать (хотя виноваты будут сами пользователи, которые не читают, что устанавливают, но всемпохер). Но тут палка о двух концах: с одной стороны, и денег хочется заработать, а с другой хороших альтернатив нет. Поэтому я и говорю, что вам совершенствовать нужно свои методы, а не расти. Ну или, если выражаться вернее, не только расти.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 20 Октября 2014, 16:16 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:00 | Сообщение # 767 | Тема: НАКРУТКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Твой дизайн - говно.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 20 Октября 2014, 16:01 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 00:22 | Сообщение # 768 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, нуу... Я не жалуюсь, я привёл забавный факт. Пока что выгоднее быть рекламщиком у вас, чем игроделом, хотя официальная нацеленность вашей партнёрки вроде как на игроделов.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 00:14 | Сообщение # 769 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, предлагаю самое рациональное решение в Вашей ситуации: раздать деньги бедным.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 20 Октября 2014, 00:15 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 00:06 | Сообщение # 770 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну может и живёте, только чет все деньги получают эти самые рекламщики. Цитата У нас уже появилось около 10 мощных рекламщиков
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 23:48 | Сообщение # 771 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Все растет и растет как на дрожжах! cool Но всё же далеко не так, как у меня марихуана в парниках.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 17:41 | Сообщение # 772 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну посмотрим, что из этого выйдет. Цитата продать постараться 2% на бирже Чет у меня это сомнения вызывает.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 16:54 | Сообщение # 773 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, у вас тоже бабла нет. Всё идёт рекламщикам.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 11 Октября 2014, 16:57 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 12:51 | Сообщение # 774 | Тема: Нужна безвозмездная помощь 3D-художника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, и вас тоже. Сейчас я немного приболел, как выздоровлю - буду разбираться, даже не ожидал, что люди откликнутся. Спасибо.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 18:57 | Сообщение # 775 | Тема: Нужна безвозмездная помощь 3D-художника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Genfeng, буду иметь в виду, спасибо.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 22:06 | Сообщение # 776 | Тема: Нужна безвозмездная помощь 3D-художника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, форумчане! Последние несколько месяцев я на форуме появлялся довольно редко, это было связано с тем, что мне надоел геймдев. Работать я всегда старался один - в команду идти желания нет, ибо люблю работать только над проектом, который я составляю сам, а с управлением командой у меня явные проблемы, если работаем удалённо. Соответственно, всё приходилось делать одному за редким исключением (спасибо Drish'у), и это было довольно-таки сложно, в следствие чего я просто устал. Прошло несколько месяцев, в голове постепенно сформировалась совершенно новая идея, которая, наконец, получилась серьёзнее обычных моих аркадных игрушек на полчаса геймплея, склёпанных за месяц. И вот, я решил вновь заняться геймдевом, только теперь скорее для души, нежели для заработка; и передо мной встала обычная проблема - у меня получаются отвратительные модели, я попросту не умею работать с 3D-редакторами, и все попытки научиться моделлировать что-то посложнее бочки оканчивались полным крахом (либо выходила какая-то адовая хренотень, либо попросту не получалось ничего). Именно поэтому я сейчас пишу данное сообщение. Итак, от лирики к делу.
Игру я планирую разрабатывать на Unity3D, разумеется вся графика будет трёхмерная, и со всем, кроме, собственно, графики, я планирую справиться сам, благо, серьёзные проблемы у меня только с моделями. Задачи для 3D-художника я могу описать подробно лично, если его заинтересует хоть что-то здесь, но в общем они включают себя почти всю игровую графику: оружие, статические декорации, динамические декорации, персонажи и т.д. Разумеется, проект не будет содержать огромного количества контента, которое не под силу исполнить одному человеку, да и качество мне нужно не топовое (об этом подробнее напишу чуть ниже), так что особого напряга создавать это не должно. Главное, чтобы было желание и хотя бы по полчаса в день на работу.
Теперь подробнее о самих моделях и стиле. Стиль игры графически должен быть близок к Half-Life 2: те же пошарпанности, никакой вычурности, эдакой стиль постапокалиптической России (да-да, я знаю, что главный дизайнер Half-Life 2 из Болгарии, не стоит умничать), и по качеству графики я хочу увидеть именно что-то уровня 2000-2005 года, это я считаю идеальным вариантом. Собственно, именно это, наверное, может быть либо серьёзной проблемой, либо сильным облегчением работы для 3D-художника, уж не знаю, не силён в 3D-графике. В общем, как-то так.
Пожалуй, стоит поконкретнее изложить мои требования (а вернее просьбы) к 3D-художнику, который бы согласился на это. Игра будет разрабатываться бесконечно долго - пока я не посчитаю её действительно готовой к релизу, поэтому время на разработку моделей почти безгранично. Я лишь прошу регулярный онлайн и по возможности предоставлять мне новые ресурсы. Т.е. для потенциального художника это может быть эдаким убийством свободного времени, когда ему больше нечего делать. Работа по фану, в общем. Помимо этого, для начала придётся выполнить так же скромное ТЗ, поскольку я всё же хочу знать уровень того, кто предложит свою кандидатуру. С этим тоже, думаю, всё ясно.
Теперь, наверное, самая интересная часть для потенциального напарника - что я могу предложить в замен. Если говорить коротко - ничего. Я не предлагаю никакой оплаты на данный момент, и лишь скромное вознаграждение - ваше имя в авторах. Но, тем не менее, если всё пойдёт хорошо и модели меня будут устраивать, я не против отблагодарить финансами по возможности, т.е. возможна регулярная нестабильная зарплата, чего я, однако не обещаю.
Итак, думайте сами, нужно ли вам это, и не надоест ли. Из плюсов конкретно для вас я могу отметить лишь то, что вы наберётесь немного опыта и возможно станете менее ленивы, если такой недостаток у вас имеется сейчас.
Прочая информация Подробности проекта готов рассказать в ЛС (однако, нет ни диздока, ни явно сформулированной идеи - она будет меняться по ходу разработки, я уверен). ТЗ так же в ЛС. Вопросы можно в ЛС либо в тему. Язвительные комменты разумеется в тему, как же без них-то?
И да, я специально написал такой длинный и разбавленный бесполезной информацией текст, чтобы остались только самые терпеливые кандидатуры, которые осилили всё это.
Неактуально. Извиняюсь перед людьми, которые согласились помочь, извечные обстоятельства в очередной раз мне помешали заняться проектом.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 04 Января 2015, 17:41 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 16:18 | Сообщение # 777 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 2. ИМ(ИнсталлМонетайзер) заблокировал счет из-за БССЕТа. Там было 5к уе. Из которых, однако, 75% нагенерил сам бссет, разве не так?
Цитата ggman, вроде 4ый месяц рост. А я тоже с ним согласен, как-то раньше было больше прибыли.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 01 Октября 2014, 16:19 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:18 | Сообщение # 778 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Xakep, вы утомляете. Цитата Википедия Условная единица (сокращённо у. е.) — эвфемизм, применяемый в России для обозначения денежной суммы в долларах США или эквивалентной суммы в рублях по официальному или обменному курсу.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 16:55 | Сообщение # 779 | Тема: AHnames.com: VDS SSD со скидкой 10% + бонусы! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AH_names, а вбивом с неё заниматься можно?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 780 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| baxa73, надеюсь, диджей ты лучше, чем разработчик игр.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|