Результаты поиска
|
|
Viruz | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:54 | Сообщение # 61 | Тема: За сколько возьметесь за проект типа Край Мира и Лава-онлайн |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| ИМХО в первые месяцы разработки Край Мира, я им немного помогал, но очень немного, сам тогда еще не умел ничего толком. ........................................................... З.Ы. Крайн Мира - это не проект на который нужно б было походить, т.к. 3 года уже игру разрабатывают онлайн так и не привышает 50 человек +- с точки зрения реализации то да очень даже и не плохо, тебе проще б было выйти на контакты разработчиков этой игры и и предложить им финансовую помощь, их всео там двое программист и дизайнер. Лава онлайн - это вообще отжег по полной, бредятина сивой кобылы, проект даже с финансовой точки мало успешен. ПостАпокалиптические игры, по своей природе являются провальными уж так повелось, я говорю об онлайн версиях. Не все хотят постоянно видеть серый мир, постоянно заморачиваться мобо-бийством и т.д. З.Ы. последнее конечно есть везде) ............................................................ По поводу сроков это год как минимум. Отписал на почту
|
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:42 | Сообщение # 62 | Тема: Ролик: "Белки не пьют". Ролик о вреде алкоголя на организм)) |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Нормалды сойдет) ......................................... Вот зацените видос, нашел на просторах могучей сети www.youtube.com
Сообщение отредактировал Viruz - Суббота, 04 Декабря 2010, 23:44 |
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:28 | Сообщение # 63 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса! |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (karacurt) почему столько критики вы не пробывали поддержать человека, может помочь советом а не сразу макать головой в г***о а здесь иначе не бывает. .......................................................... пока нечего поддерживать, арта нет, то что стоит сервер и то не оптимизирован под современный Windows не значит что проект движется....все как-то мутно и очень.... .......................................................... Покажите хотя бы что-то из нового арта, в какой стилистике графика? пиксель арт, вектор, спрайты 3D моделей че у вас там? Скажешь, скачай и увидишь? не хочу....ты выложил тему, на всеобщий суд и поддержку, будь добр тогда заинтересовывать людей
|
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:20 | Сообщение # 64 | Тема: Написание программы (Бота) для игры |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (STARxWARS) Плачу 500 рублей на Яндекс Деньги или WebMoney я плакал ............................................................... 2к рублей и бот у тебя будет сегодня же, есть упрощенная версия 1к рублей ............................................................... З.Ы. я конечно не знаю как ты собираешься провести честный обмен....могу скрины выслать если надо.... + 500 рублей и я научу пользоваться ботом если буш брать полную упрощенную версию....хотя мож и так научу если буш быстро понимать. Пиши контакты в профиле
|
|
| |
|
|
Viruz | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 02:38 | Сообщение # 67 | Тема: Symbiosis (Quest, Logic, Fantazy, Indie) - 2010 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| 2FenMix смени все названия, вообще не читабельные! Ведь название расы, города планеты - это не просто выдуманный набор букв, а более менее созвучное слово, которое легко запоминается и просто читается, а у тебя ИМХО набор букв
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 00:24 | Сообщение # 68 | Тема: Киевский Клуб Разработчиков Виртуальных Миров |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Просто Viruz, не видит смысла в таких встречах... все я вижу ИМХО тема напоминает Клуб курящих, есть ведь такие не знаю как в Киеве, но у нас в Донецке есть ..................................................................
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 69 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerobot) я буду:геим дизаЙнером стебешься? ты вообще понимаешь что это за должность и какие у нее обязаности? Хотя...я могу ошибаться, думаю не мне одному интересно взглянуть хотябы на один Диздок написанный тобою, необязательно к этому проекту, пусть в нем будет хотябы 2-3 листа
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 03:28 | Сообщение # 71 | Тема: Dead Night |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) К чему этот топ? а к чему твой? .................................... гони скрины
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 03:14 | Сообщение # 73 | Тема: Работы в 3D |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| хотел бы вернуться к посту № 1420 на ст. 71 Quote (kiber01) сделал се аватарку за минутку собсно вопрос по поводу модели, уж очень понравился персонаж)) ты его в чем делал? сам придумал такого прикольного персонажа?
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 04:00 | Сообщение # 74 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Пришли выходные и ожили МЕГА игры Quote (Sacratus) ну нет у меня портфеля. будет, если это будет необходимо Это точка на твоем проЭкте.
Сообщение отредактировал Viruz - Понедельник, 08 Ноября 2010, 04:05 |
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:22 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите подобрать нужный движок\конструктор для РПГ |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (izo) Вы посоветовали мне Unity3d, пожалуй за 3d, я сейчас не возьмусь, т.к. сама даже суть игры подразумевает постоянное внесение коррективов в процесс игры... а с 3Д движком это очень и очень проблематично. Не могли бы вы посоветовать что либо для 2д изометрии... заранее спасибо а кто тебе мешает сделать на Unity3D изометрическую игру, или же квест, скрол шутер и т.д. "3D" не говорит о том что двиг заточен под что-то одно - это касается любого движка и конструктора. Самая большая ошибка новичков это "лень" не желание копаться в страницах сайта читая и выбирая что подойдет под собственные нужды 80% тем этого форума - это помогите выбрать движок или конструктор. Бери любой и юзай, я в свое время когда начинал в gamedev'e выкачивал мобильным GPRS все движки и конструкторы, не для того чтобы выбрать на чем сделать игру или что-то еще, а для того чтобы понимать что как работает и таким как ты и другим подсказывать что выбирать.
|
|
| |
|
Viruz | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 03:03 | Сообщение # 77 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archie) Рад, что понравилось ха, понравилось, чувак ты ошибаешься, я просто в восторге, что проект, который я так понимаю создается на энтузиазме, а выглядит на уровне коммерческого, поиграл бы но не люблу ни фентези ни средневековье
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 01:06 | Сообщение # 78 | Тема: Вступлю в команду для создание браузерной игры |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frank) Спасибо попробую найти. начни писать движок сам, графику делай для себя из того что есть, и когда увидишь что уже есть что-то тогда ищи художника, дизайнера и т.д.
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 23:03 | Сообщение # 79 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archie) 3) Покупаешь обмундирование для своих солдат вроде как раз этого и нет в Травиане, и других подобных браузерках Quote (Archie) 6) И другие, более, мелкие способности это не уместно, подробней опишите ................................................ З.Ы. по скринам выглядит неплохо)
|
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 02:54 | Сообщение # 80 | Тема: Mobile MMORPG |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (infermik) а писать надо java пиши на php
|
|
| |