Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:59 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| лично я, когда мне нужно создать массив каких-то навороченных обьектов, не парюсь и использую public List<Vector3> positionsList; к примеру только в начале тогда надо прописать using System.Collections.Generic;
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 22:10 | Сообщение # 42 | Тема: Куда поступать программисту? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) Подбор вуза. проблема в том что ЕГЭ не сдавал и в баллах не ориентируюсь.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 16 Мая 2016, 22:11 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:23 | Сообщение # 43 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да я в итоге своеобразным образом с этим делом справился. я в суслике срендерил. получилось ништяк
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:21 | Сообщение # 44 | Тема: Куда поступать программисту? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а если матан с с натяжкой (между 3 и 4 ) куда реально поступить в Москве?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:31 | Сообщение # 45 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну вот настройки, тут касаемо прозрачности почти и нету ничего
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:18 | Сообщение # 46 | Тема: как рендерить world space UI поверх остальных обьектов ? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| есть у меня в сцене боты. у каждого бота канвас и в нем рисуется рамочка и какой то текст. Эти все канвасы находятся в пространстве worldSpace. если бот залетает за препятствие то рамка наполовину скрывается этим препятствием. собственно вопрос- как рендерить рамку поверх всего остального.
1) посредством отдельной камеры? будет ли это сильно сказываться на производительности на гаджетах? 2) Накручивать эксклюзивный шейдер для такого UI? и что там тогда накручивать? в какую сторону в шейдерах копать, что почитать на эту тему? 3) каким то другим способом реальзовывать рамки?
Вообще я подобный вопрос уже задавал, но пока не нашел достаточно подробного ответа. У меня так же есть в сцене обьекты, которыне теоретически далеко удалены(планеты).
1) столит ли их делать близкими к огромным размерам и отрисовывать отдельной камерой с большой дальностью прорисовки и скажется ли это на производительности на андроидах айосах? 2) или стоит делать такие обьекты маленькими и таскать постоянно за камерой для создания иллюзии большого размера(как у меня сейчас) и снова крутить что то с шейдерами? И опять же, если крутить с шейдерами, то куда копать? Ато у меня ща планета, которая выглядит далекой и большой при определенном ракурсе и позиции игрока может перекрывать собой другие препятствия, и сразу становится понятно, что планета маленькая на самом деле и находится близко.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:06 | Сообщение # 47 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а где именно ее там надо выставлять?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 23:52 | Сообщение # 48 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот засимулировал биг бум.
пытаюсь отрендерить, и получается вот такая бяка.
что где поправить, чтобы норм рендерилось?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 17:49 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| незнаю, чет помоему кисточка flatten черезчур палевная
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 00:27 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| о, пасиб
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 21:56 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| что значит wip?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 16:37 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите не могу понять в чем проблема localEulerAngles |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а почему бы не сделать отдельную модель правого колеса перевернутую именно в 3D редакторе ?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:52 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Euler angles, quaternion
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:32 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите не могу понять в чем проблема localEulerAngles |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дак вы хоть напишите - в чем проблема то?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:07 | Сообщение # 55 | Тема: вопрос про монодевелоп и скобки |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| монодевелоп автоматически ставит скобки таким образом:
if (lalalalala){ ----print("lalalala"); } но для меня это нифига не читабельно. Можно ли как то настроить так. чтоб он скобки ставил вот так:
fi ("lalala") { -----print("lalala"); }
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:10 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 07:55 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Rigidbody.IsKinematic пробуйте, если вам нужно именно не толкающихся объектов
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 10:43 | Сообщение # 57 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да не, не клон, эт так, для превлечения внимания я написал. а так - космсим - пострелушка на андроид
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 06 Мая 2016, 10:44 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 08:13 | Сообщение # 58 | Тема: Как рендерить обьект позади остальных |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а вот может кто скинуть нормальный урок/мануал (очень желательно на русском) по шейдерам именно для Unity? ато я чет в документации то что нашел про шейдеры почитал, но как то там помоему скудно о них написано, в итоге ничего не могу нормально написать. Приходится использоваьт шейдерфордж.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 08:09 | Сообщение # 59 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Понимаешь,
Понимаю конечно. Я это знал. Но у меня в профайлере было видно, что AddRelativeForce отьедает мощи, поэтому это все я вытащил в короутину, в итоге чучуть милисекунд сохранил.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 21:44 | Сообщение # 60 | Тема: Как рендерить обьект позади остальных |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Не используя дополнительную камеру как это можно сделать?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |