Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:40 | Сообщение # 701 | Тема: покачто просто МОЧИ АСТЕРОИДЫ |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (freedom_stalker) .Когда врага гасишь игра начинает вылетать всмысле? игра штоли закрывается, или просто виснет, у меня на двух компах с хрюхой и семерой работало норм,(правда на одном компе загрузка ядра показывает довольно высокую но фпс стабильно/максимально(100) а на другом загрузка ядра вобще почти не отмечается а фпс 25-40 вот это для меня вобще очень странно Цитата (freedom_stalker) врага гасишь кстати попробуй сначала не гасить врага, дело в том что у меня в начале игры спавнятся астероиды в больших количествах, и зеленых туманностей в секторе тоже дофига (вцелом в комнате примерно 1к-2к обьектов
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 11:40 | Сообщение # 702 | Тема: ексешник->исходник |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| [code]Цитата (Глюк) Уберите ссылку на декомпилы это впринципе не кчему, там на той же странице выложена ссыль на страницу с прогой которая защищает екс файлы от декомпиля(мол бокс)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 14 Мая 2013, 11:40 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 703 | Тема: ексешник->исходник |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо огромное, правда он немного корявенько сработал самая наглядная ошибка, которая похожа на недоработку- (в настройках вида перепутались высота и ширина слежения за обьектом) еще какая-то лажа с коллизиями вышла, но это я думаю без труда исправлю.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 07:45 | Сообщение # 704 | Тема: ексешник->исходник |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| можно какнибуть из ексешника исходник сделать ато удалился исходник с почти доделанной игрой
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 705 | Тема: покачто просто МОЧИ АСТЕРОИДЫ |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| корабль не мой, но впринципе рендеры у меня не хуже есть, а этот коаблик я так, для теста запихал. Добавлено (11.05.2013, 13:24) --------------------------------------------- вот подправил мини мапу
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:30 | Сообщение # 706 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| woof спсДобавлено (11.05.2013, 11:30) --------------------------------------------- обновление. чего нового? затемнение по углам када бомбу кидаешь снизу указатель появляется когда стреляешь сбоку указатель появляется по половине уровней раскидан мусор текстовое сопровождение: когда бонусы собираешь или турели с бочками взрываешь появляются надписи при подборе бонуса жизи теперь нормально добавляются подправлен баг с отскакиванием от стенки со щитом( ну это правда как сказать еще...) слегка улучшена графика (свечения там всякие...) игра
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:14 | Сообщение # 707 | Тема: покачто просто МОЧИ АСТЕРОИДЫ |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а так вобще работает?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:20 | Сообщение # 708 | Тема: покачто просто МОЧИ АСТЕРОИДЫ |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ЖАНР:космосим с элементами торговли НА КАКОМ ДВИГЕ:гамак ВИД В ИГРЕ:сверху СРОКИ РАЗРАБОТКИ:01.03.13-пару-тройку (может в квадрате) лет КТО ДЕЛАЕТ:я ТИП ЛИЦЕНЗИИ:там видно будет ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ:5-10% ЧТО ЕСТЬ: 1.кораблик на котором можно полетать 2.кораблик который нада завалить(возможно у вас это очень не сразу получится это била щутка) 3.астероиды которые тоже можно валить 4.менералы которые вываливаются в разных количествах (в зависимости от их содержания) из астероидов если их(астероиды) валить 5.если ткнуть мыхой по астероиду то вылезет инфа-скока в нем содержание менералов и его(астероида) масса 6. если ткнуть мыхой по минералу он подберется корабликом 7. чем больше минералов в трюме тем медленней он летит 8.прикольный эффект форса (на мой взгляд) 9.можно стрелять двумя пухами- контрл скорострелка(ей можно щас когонить завалить) и шифт лазер (им никого и ничего пока не завалить) ЧТО БУДЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ(2-3 НЕДЕЛИ): 1.можно будет летать по разным секторам 2.подредактирую ии бота 3.станции начнут производить ресурсы 4.они их будут производить и потреблять одинаково не зависимо от того в каком секторе будет находиться игрок 5.на бота можно будет ткнуть мыхой и он "раскроет себя" (также и со станциями) 6 у трюма будет опр. максимальный размер ЧТО БУДЕТ ВОБЩЕ: 1.ЭКОНОМИКА 2.можно будет собирать менералы, продавать их, торговать другими ресурсами, строить станции из разных запчастей, покупать и прокачивать корабли может тоже по запчастям (которые будут разных классов от легких истребителей до тяжелых крейсеров) 3.разное оружие и совместимость его с разными кораблями/запчастями 4.помимо игрока во вселенной будет куча разных ботов от торговцев и патрульных до пиратов и иноземных захватчиков/незахватчиков 5. в игре будет делаться особый упор на грфику, частицы, и оптимизацию А ПОКАЧТО ПРОСТО МОЧИТЕ АСТЕРОИДЫ
СКРИНЫ:
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 11 Мая 2013, 13:23 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 07:56 | Сообщение # 709 | Тема: увэ текстура |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| и она наложится так как я ее накладывал в блендере?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 710 | Тема: увэ текстура |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| сделал в блендере космический кораблик (тот самый из прошлой темы) и наложил на него ув текстуру, экспортировал в 3дс формат, запихал в юню а текстуры нету. Как мне сделать чтоб она была?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:13 | Сообщение # 711 | Тема: прозрачные материалы |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дык вот я альфа канал выворачиваю на максимум а материал всеравно настолько прозрачен что почти не заметен
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:12 | Сообщение # 712 | Тема: прозрачные материалы |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я вроде пробывал так сделать, помоему ничего не получилось, и текстуры у меня там нет(просто материал) Добавлено (10.05.2013, 14:12) --------------------------------------------- прозрачным он у меня получился, да вот только слишком. а как мне сделать его ПОЧТИ НЕпрозрачным?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 713 | Тема: управление космическим кораблем |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у меня две проблемы и у них может быть несколько решений ПРОБЛЕМЫ 1.инет глючный поэтому нет возможности смотреть видео-туторы по юне 2.мне нужно сделать управление космическим кораблем как в x3 воссоединение (вид из кабины управление впринципе как в стрелялке) я пытался переделать скрипт маус лок под себя (пытался убрать ограничение по повороту вверх и вниз)но у меня естественно ничего не получилось по причине см. пункт 3) 3. не могу найти ТЕКСТОВОЙ инфы по С# и java и практически не имею представления о них
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ 1.мне ктонибуть подскажет скрип управления кораблем как в Х3 воссоединение(но тогда впринципе неизбежен пункт 3 предпологаемых решений потомучто у меня обязательно появятся новые вопросы) 2.мне ктонибуть скинет ссылки с текстовыми файлами или видео ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕГО МОЖНО СКАЧАТЬ и НЕ ЧЕРЕЗ ТОРЕНТ 3. я эту тему переименую в "нудные вопросы зайцева в.а. плюсы поставлю всем кто поможет" и буду сюда задавать свои нудные вопросы пока не создам игру круче икстришки или пока борода в землю не врастет это била щю-ютка-а 4. пункты 1.2.3 выполнятся одновременно (будет лучше всего)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 10 Мая 2013, 14:11 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 06:32 | Сообщение # 714 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Так что деньги это инструмент для созидания или разрушения. Считаю, что незаработанные деньги не приносят счастья. Считаю, что неправедные деньги не приносят пользы. Считаю, что большие деньги могут травмировать психику. Считаю, что большие деньги - большие проблемы. ИМХО ну знаете ли, 25 тыщ в ГОД (а это считается еще и не очень высокой МЕСЯЧНОЙ зарплатой в Москве)реально проще сделать игру в 2 раза лучше, отправить ее на алавар или мпс и получить в 4 раза больше
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 11:50 | Сообщение # 715 | Тема: проблема с размером комнаты |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну это больше похоже на заканчивающуюся обойму
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 10:32 | Сообщение # 716 | Тема: десубдивижн сюрфейс |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спс да вот не привык блин, исправляться буду
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 10:29 | Сообщение # 717 | Тема: запуск фаила гб1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qvant) зря ты занимаешся игростроем да ладно вам...Цитата (Qvant) 1)Способ: переименуй .gb1 в .gmk. 2)Способ: в ГМ File-Open , выбирай тип файлов Backup files. попробуем
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 08:28 | Сообщение # 718 | Тема: десубдивижн сюрфейс |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| есть ли в блендере модификатор или опция обратная сбдивижн сурфейсу?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 08:24 | Сообщение # 719 | Тема: прозрачные материалы |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я сделал в блендере модель космического корабля, у него есть прозрачная кабина пилота. Я закинул ее в юньку, вот только кабина не прозрачна.Как мне сделать ее прозрачной?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 08:16 | Сообщение # 720 | Тема: переменная vs аларм |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у меня есть переменная strelba я написал два кода двумя разными способами 1. в криэйт strelba=10 в степ strelba-=1 if strelba<=0 {instance_create(x,y,bullet) strelba=10} 2. тоже самое реализовал через аларм
что быстрее будет работать(всмысле нагрузки для компа)
просто интересно
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 08 Мая 2013, 08:16 |
|
| |