Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:00 | Сообщение # 741 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| 1)у меня есть обьект астероид у него есть параметр "масса"(при старте произвольна в опр. пределах) и параметр "включен"(при старте =0) при клике мышкой по астероиду "включен" присваивается1
дык вот мне надо выводить на экран инфу("масса") именно того обьекта которому "включен" присвоена 1
2)может вобще ктонить подкинуть инфу о том как ид обьектов использовать (функции там всякие примеры , статьи)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 24 Апреля 2013, 17:56 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:52 | Сообщение # 742 | Тема: Враги двигаются только возле стенки |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| проверяй расстояние до стенки если больше меняй направление в сторону стенки если меньше не меняй
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 743 | Тема: 32 vs 64 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Лично мне все таки 32 бит немного не хватает. Даже в играх при плохом освещении(в самой игре) в особенно темных местах заметны разноцветные полосы, а в темных фотографиях и картинках это заметно даже на блее светлых участках. пошарив по этому поводу в инете узнал что вроде майкрософт собрался устанавливать новый стандарт нвидиа с поддержкой 64 битов цвета, а также что эти 64 будут неимоверно нагружать комп Темнеменее ориентируясь на развивающиеся технологии можно предположить что лет через 5-10 компьюторы будут без труда справляться с таким цветом поэтому я всетаки за 64 бита
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 11:42 | Сообщение # 744 | Тема: Мои примеры для gm 8.1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) смысл облака в космосе это типа летишь в газовом облаеи вокруг сгустки газа летают, можешь вбить в нете Х3 и посмотрить скрины, тока там 3Д
(вобще этот пример это моя будущая игра про космос на подобие косм. рейнджеров и Х3)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 24 Апреля 2013, 11:44 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:30 | Сообщение # 745 | Тема: размер захватываемой видом области на экране |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) во вкладке виды мне нужен код, (я хочу чтоб размер вида можно было изменять колесиком мыши)Добавлено (24.04.2013, 09:30) --------------------------------------------- все разобрался, тему в печку
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 06:52 | Сообщение # 746 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| судя по всему мной прочитанному на нескольких форумах я сделал вывод что дя компиляции текста нужно в прогу еще какието коды писать так?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 06:22 | Сообщение # 747 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) RTFM!!!
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:17 | Сообщение # 748 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| what??????
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:54 | Сообщение # 749 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| это значит сколько и за какое время с момента залива на сайт игры было бабла поднято?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 750 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Desert_Hunter) Дайте мне это развидеть T_T
э-э-э-э- ай донт андэстэнд Добавлено (23.04.2013, 21:45) ---------------------------------------------
так, ну эта штука у меня есть, а чИго с ней дилать, как компилировать я не знаю
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 751 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а почему вобще приложения написанные на асм работают быстрее чем теже скомпилированные шарпки допустим?
кстати я тут взял книжку по программированию на асме подскажите пожалуйста с помощью какой проги вообще компилировать код надо ато пишу текст потом в имени добавляю ехе а он не работает (выдает надпись типа не допустимая инструкция) а некоторые просто открываются и сразу закрываются
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 752 | Тема: Мои примеры для gm 8.1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спс я раТ что это кому-то нужно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 753 | Тема: Мои примеры для gm 8.1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Вот решил выкладывать в эту тему свои примеры, в частности те которые сам не смог когда-то найти, а потом все таки догадался как сделать... ту или иную вещь
для начала пример псевдо 3Д облаков в 2Д играх пример подробно прокоментирован и разобраться в нем не составит труда
если что пишите пожелания, попытаюсь сделать
пишите советы, исправлюсь
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:18 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 09:29 | Сообщение # 754 | Тема: воспроизведение нескольких звуков сразу |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дык у меня все вавки
в других комнатах есть музыка тоже вав и остальные звуки взрывов, выстрелов, но они друг друга не прерывают
а вот в меню нихочиит нормально воспроизводиться
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 23 Апреля 2013, 09:31 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 09:25 | Сообщение # 755 | Тема: размер захватываемой видом области на экране |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) view_xview view_yview
это положение вида в комнате Цитата (GameLoper) view_hview view_wview
этого я не видел в справке
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:41 | Сообщение # 756 | Тема: размер захватываемой видом области на экране |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| зашел в справку в гмл в виды там нет функции для изменения размеров вида
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:41 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:48 | Сообщение # 757 | Тема: размер захватываемой видом области на экране |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| не могу найти в справке функцию, помогите
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:27 | Сообщение # 758 | Тема: Сложный многофункциональный корабль |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я лично с этой функцие так до конца и не разобрался( одна из причин-алгебра 3-4) но использую ее очень часто, а в помощь мне прога написанная на гамаке "расчет" можешь поискать на сайтах гамака там все интуитивно поняино и не косячит вродеДобавлено (21.04.2013, 16:27) --------------------------------------------- извините за ошибки просто не на своей клаве пишу
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:04 | Сообщение # 759 | Тема: Вопрос по фону |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| задаешь фону(это должен быть обьект) спрайт размером примерно в два раза больше вида ставишь его в комнате и в степ пишешь ему такой код(при условии что игрок это pl) x=view_xview[0]-pl.x/3 //3- глубина обьекта (отдаленность от плоскости экрана ) т.е.чем дольше число тем медленней будет двигаться фон y=view_yview[0]-pl.y/3
дальше подстраиваешь фон так чтоб он всегда был на экране к каждой сточке прибавляй число в районе тысячи (можешь воспользоваться режимом отладки и посмотреть разницу координат игрока и бэкграунда) если его при старте нету на виде
такой же метод применяется для псевдо 3д облаков в 2д играх (мной) может и остальными(вобще я сам на днях догадался как это сделать) других способов не знаю
если что могу написать и их(облаков) код он только немного сложнее
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:06 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 760 | Тема: воспроизведение нескольких звуков сразу |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дык у меня звук на кнопочках сделан Добавлено (16.04.2013, 14:13) --------------------------------------------- а исходник скинуть не могу по одной простой причине: это почти готовый к камерческой деятельности проект Добавлено (19.04.2013, 11:04) --------------------------------------------- ну кто подскажет?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |