можно ли какнибуть сделать чтоб флоат число при значении очень близком к нулю округлялось до нуля?
Добавлено (03.06.2013, 11:38) --------------------------------------------- как включить или отключить систему партиклов в обьекте в процесе игры (скриптом) ? проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 03 Июня 2013, 11:39
function OnCollisionEnter (или както так примерно) а дальше условие (там я уже не знаю, может меню вылазить типа переигрть/не хочу боше играть или еще чтото там ....)
Добавлено (03.06.2013, 11:11) --------------------------------------------- а как сделать чтоб полигоны были непрозрачными в обе стороны?
а мне вот всегда интересно было, почему блендер так мало весит, а лицензионный софт(тот же зд макс ) весит дофига где поидее крупная компания должн6а была позаботиться об удобстве пользователей, тем более если учесть что за свой продукт она собирает немалую зелень? проект Mysterious Space. The losted moment
1.подскажите пожалуйста программу или способ(если можно сделать в фотошопе) создания скай боксов
2.можно ли какнибуть настроить коллизии без риджид бади или чарэктэр контролер. Дело в том что я делаю игру про космос, и у меня там есть лазер , и мне там риджид бади впринципе не нужен, да и он фпс сильно много кушает и функция эд форс мне не нравится т.к. если стрелять на большой скорости сильно заметно что пуля дергается, я ставил чарэктэр контролер но там нельзя подставить бокс колайдер, а мне нужен именно он.
Добавлено (03.06.2013, 07:06) --------------------------------------------- var target : Transform; function Update () { var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position); print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left"); } эта функция то работает, да вот только в обе стороны(в прямом смысле этого слова) рамка видна и если обьект спереди и если он сзади, сам я не могу придумать, как мне убрать ее с обратной стороны . может ктонибуть может подсказать
и еще одна штука: я сделал стрельбу на основе урока от фор гейм фри 7.1, только пушку сделал скорострельной(ввел переменную к которой в апдейте прибавлял по одному, а при выстреле сделал проверку - больше ли переменная н-го числа, и если да, стреляю и обнуляю переменную,а вместо гет кей даун прсто гет кей) фпс при стрельбе спадает чуть ли не в 2 раза почему?, можно ли как то исправить (может в уроке хрючевный код) (ихний урок про машин ган не смотрел еще, самому интересно чтонибуть рабочее напечатать)
Добавлено (31.05.2013, 13:51) --------------------------------------------- EchoIT, я имел в виду каждую строчку обьяснить что она выполняет в коде(дело в том что я пока учу эти я зыки и незнаю почти никаких функций)
Цитата (zaicev9797)
положение GUI в 3D-мире игры.
т.е. рамка будет опр. размера и втом месте на экране где виден 3Д обьект или она будет одногго и тогоже размера или она вобще будет как 3Д надпись рядом с обьектом в пространстве?
Добавлено (31.05.2013, 14:22) --------------------------------------------- и еще подскажите пожалуйста программу или способ(если можно сделать в фотошопе) создания скай боксов
в некотрых уроках видел как вытаскивали от куда то окошко в котором отображался затекстуреный обьект на сцене (точнее его часть которая в это окошко попадала) с нормалом и прочими финтами, дак вот откуда мне это окошко вынуть можно? проект Mysterious Space. The losted moment
var target : Transform; function Update () { var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position); print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left"); }
да, разница видна, провел эксперемент: поставил в комнате макс.фпс 9999 с собственным видом при игре фпс 1200-1400 с гамаковским - 900-100 проект Mysterious Space. The losted moment
Camera.ViewportToScreenPoint, по моему не работает (текстуру рамки вешал в скрипт, а сам скрипт вешал и на камеру и на кубики, но ничего не происходило ) если бы я понимал суть функций написанных в этом скрипте, то может быть я и разобрался бы объясните собственно суть этих функций пожалуйста проект Mysterious Space. The losted moment
Можно просто масштабировать координаты обьектов в комнате на область, которую ты отводишь под вид и рисовать в этих координатах обьекты с соответствующим коэффициентом масштабирования спрайтов. Очень хорошо подходит для создания миникарты.
спасибо большое, я почти так себе это и прредставлял
Цитата (Andrey_M)
Странно, у тебя такой комп, что виды жрут фпс. У меня падение на один кадр максимум
У МЕНЯ комп нормальный, фпс стабильно 100 стоит при нескольких к. обьектов и загрузку ядра показывает 40-70 % А ВОТ НЕ МОЙ комп работает медленно/странно (фпс 40-70, загрузка ядра 10-30%(я вот этого вобще не понимаю) а если вид мини мапы вырубаю фпс 80-100 становится)
Можно просто масштабировать координаты обьектов в комнате на область, которую ты отводишь под вид и рисовать в этих координатах обьекты с соответствующим коэффициентом масштабирования спрайтов. Очень хорошо подходит для создания миникарты.
Добавлено (30.05.2013, 13:08) --------------------------------------------- Camera.ViewportToScreenPoint, помоему не рабит (текстуру рамки вешал в скрипт а сам скрипт вешал и на камеру и на кубики но ничего не происходило ) еслибы я понимал суть функций написанных в этом скрипте то может быть я и разобрался бы обьясните собсна суть проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 30 Мая 2013, 13:08
можноли какнибуть самому сделать вид в условном прямоугольнике на экране, не через програмные (гамаковские виды) ато они много fps жрут проект Mysterious Space. The losted moment
Добавлено (30.05.2013, 11:32) --------------------------------------------- какой функцией в js и c# можно задать рандомное значение от n до m
Добавлено (30.05.2013, 11:35) --------------------------------------------- кстати это
Цитата (zaicev9797)
Camera.ViewportToScreenPoint,
помоему не рабит (текстуру рамки вешал в скрипт а сам скрипт вешал и на камеру и на кубики но ничего не происходило ) еслибы я понимал суть функций написанных в этом скрипте то может быть я и разобрался бы проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 29 Мая 2013, 14:43
просто берешь, сверху во вкладке File выбираешь Export>3Ds format и путь назначаешь(например на раб.стол) а потом с рабочего стола в проводник юни закидываешь а потом из проводника на сцену проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 29 Мая 2013, 14:47
можно какнибуть получить проекцию обьекта на плоскость камеры? (мне нужно чтоб обькты брались в GUI рамку, ну и по возможности чтоб размер рамки подгонялся под размер обьекта )