Суббота, 16 Ноября 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 10:02 | Сообщение # 681 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что нужно как здесь сделать:
Главное, чтобы кубики были разных цветов. желтый-синий, зелены-красный. и т.д.


RangerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 07:34 | Сообщение # 682 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Жанр: RTS,TD
Пространство: 3d,
Вид: сверху в проекции
Распространение: Коммерческое.
Платформа: android.
ЯП: Шарп.

Какой движок\конструктор собираетесь использовать? Unity
Кто нужен в команду: Художник по текстурам, моделер лоуполи, юниор девелопер unity3d (Sharp), мастер-художник (концепт, интерфейс, иконки), звуковик (подбор, адаптация звуков и музыки).

Описание сеттинга здесь чтобы не дублировать килограммы текста.

Ну вот. Идея по-тихоньку начинает обрастать "мясом".


На графику сейчас особо внимание не обращайте, Графа будет допилена позже .

В одного не справлюсь.

Буду в шапку кидать задачи, которые необходимо решать. Если есть желание - отзывайтесь.
Если кто-нибудь хочет организовать со мной команду - на этот проЭкт и на будущие. - велкам.
2 условия только:
1. от 20 лет
2. проживание в моем городе.

Буду рад отзывам.
Спасибо...

Добавлено (20.02.2014, 07:34)
---------------------------------------------
update:
Курская дуга:


Внимание, в шапку процесс не вытаскивается (кроме вакансий). Мотайте вконец форума.

Вакансии на проЭкт: нет. закрыты.

Миссия "Цитадель"
(вытащил вверх по просьбе товарищей)




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 15 Ноября 2014, 06:13
RangerДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 683 | Тема: Начинающий game-developer
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
щас меня тапками закидают, но, мое мнение, программинг игр на чистом опенгл и плюсах невыгоден. Гораздо выгоднее пользоваться уже готовыми движками. не придется велосипедить многие вопросы.
хотя в крупных проектах плюсовики нужны, вряд ли Вы здесь найдете крупные проекты..
удачи.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:41
RangerДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:26 | Сообщение # 684 | Тема: Звуковая дорожка "Ходячий замок Хаула"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у этого мульта очень хорошая озвучка официальная русская. Оригинальную японскую озвучку не люблю. Слишком грубый и отрывистый язык.
на торрентах есть с офиц русской озвучкой.
И кстати да.. отдельно хочется сказать про музыку в этом анимэ.. - Рекомендую! Шедевр!
В машине с собой постоянно вожу... успокаивает


RangerДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:08 | Сообщение # 685 | Тема: Движение объектов змейкой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Тогда длина змейки будет зависеть от FPS. При 50 фпс и скорости 100 юнитов в секунду, у нас будет расстояние 2 юнита между точками, при 100 фпс - 1 юнит, получается, змейка получится вдвое короче.

проблема решается привязкой к таймеру.
_dtime+=Time.deltatime;
(_dtime > .05f) // параметр подобрать
{
//вставка элемента в список удаление предыдущего.
_dtime=0;

}
// lerp позиции зависимых сегментов


RangerДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:39 | Сообщение # 686 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не надо обольщаться... скрины не мои..
здесь просто примеры 2х стилей.
сейчас пилится логика

Добавлено (13.02.2014, 13:39)
---------------------------------------------
Пошла в "Проекты в разработке"




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 07 Февраля 2014, 15:16
RangerДата: Среда, 12 Февраля 2014, 05:41 | Сообщение # 687 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
ranDom = Random.Range(0.6 , 100.0);

букафку "f" в аргументы добавь.. Random.Range(0.6f , 100f)




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 12 Февраля 2014, 05:53
RangerДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 688 | Тема: Многослойное текстурирование[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мои 5 копеек
многослойного текстурирования нет
Задача непонятна, но могут подойти след решения:

1. генерацией текстуры из базовой и декаль текстур
2. использовать шейдеры в принципе тож самое, что и 1. но быстрее
3. наложение квада декали поверх объектов
материалы в помощь:
1
2




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Февраля 2014, 18:00
RangerДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 10:31 | Сообщение # 689 | Тема: Патриотизм в российских играх. Есть ли он.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Как вы вообще относитесь к теме патриотизма в играх.

Да примерно также, как к теме патриотизма в фильмах (рекламе, книгах).
Если изделие хорошее, то и тема патриотизма ++, если откровенное гуано, преследующее собой цель только лишь отбить бабла на чувстве патриотизма, то и отношение к сабжу соответствующее.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Февраля 2014, 10:31
RangerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 15:49 | Сообщение # 690 | Тема: Рандомная Анимация.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот тема в помощь.
Накидать массив анимаций на объект и брать случайную из массива.
Удачи


RangerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:13 | Сообщение # 691 | Тема: Мобильные сложности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в апдейте ловит

RangerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:43 | Сообщение # 692 | Тема: Мобильные сложности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Спасибо...

В карман не положишь... плюснуть не забудь...

Добавлено (10.02.2014, 10:43)
---------------------------------------------
UPDTAE:
С удивлением сегодня узнал, что

Код
Input.GetMouseButton(0)

ловит тачи на девайсе...
Словил обидный баг поэтому..
Будьте внимательны.


RangerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 05:23 | Сообщение # 693 | Тема: Красная угроза.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
читайте статью.
Цитата Ranger ()
это демонстрирует нам классический китайский «human wave»-метод решения проблем. В деле разработки программного обеспечения такая тактика обычно не работает, но в MMOG, где многое решает объем контента, это может стать ключом к китайскому превосходству.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 10 Февраля 2014, 05:24
RangerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 694 | Тема: Мир живёт своей жизнью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Давайте обсудим возможные реализации "живого мира"?

1. Нужна экосистема. Без нее у ботов не будет системы мотивации и достижения цели и оборота ресурсов
2. Нужно разделение ботов по классам, профессиям или фракциям.
3. нужен минимальный ИИ для задания поведения ботам
4. Нужен баланс не допускающий полного вымирания всех ботов или заканчивания у ботов ресурсов. (например все хищники съели всех травоядных и сдохли от голода сами). Система должна приходить в устойчивое равновесие.
5. Нужны глобальные события, которые будут выводить систему из равновесиия для создания интересных игровых ситуаций


RangerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:31 | Сообщение # 695 | Тема: Менеджер объектов юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ишшшш... smile smile smile

RangerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:30 | Сообщение # 696 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
поможете исправить

Исправить не поможем, но копать в эту сторону:

=========================
Collision.relativeVelocity
Vector3 relativeVelocity;
Description
The relative linear velocity of the two colliding objects (Read Only).
=============================
простыми словам при коллизии с землей смотри relativeVelocity. исходя из нее отнимай хп


RangerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 697 | Тема: Магазин
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кэк бэ в помощь после доработки напильником(надеюсь) можно превратить в магазин.

Если сетевая игра писать через mysql
Если локальная - самое простое playerprefs вместе с сейвами игры (надеюсь я правильно задачу понял)
Выводить через OnGUI вариантов - тьма. или через Daikon
Кароч это отдельная задача для девелопера и вот так просто тут написать решение не получится
полгугли, возможно есть и готовые решения в виде ассетов для организации для магазинов в игре, но неуверен




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 08 Февраля 2014, 21:32
RangerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 698 | Тема: Следы на террэйне
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
как изменить стандартные шейдеры?

Юнити позволяет работать с шейдерами так же как и с обычными скриптами.
Любой шейдер можно открыть для редактирования в "привязанном" редакторе. А уж дальше - править его или делать копию и править ее - дело хозяйское.
Выкладываются ли шейдеры в папку ассетс или нет - не помню.
У меня с ними "шапочное" знакомство.




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 08 Февраля 2014, 21:46
RangerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:45 | Сообщение # 699 | Тема: Магазин
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Marlon_Wayens ()
какой либо базы данных или файла.

из разряда стол деревянный или черный?

Правильно поставленный вопрос - половина ответа.
О чем конкретно Вы спрашиваете??




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 08 Февраля 2014, 20:46
RangerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:18 | Сообщение # 700 | Тема: Наша Олимпиада
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне шоу очень понравилось.
Единственное, очень раздражали комментаторы на ОРТ. Не затыкались цуки.
переключил на другой канал - нормально.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг