Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 10:02 | Сообщение # 681 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я считаю, что нужно как здесь сделать: Главное, чтобы кубики были разных цветов. желтый-синий, зелены-красный. и т.д.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 07:34 | Сообщение # 682 | Тема: Полигон. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: RTS,TD Пространство: 3d, Вид: сверху в проекции Распространение: Коммерческое. Платформа: android. ЯП: Шарп.
Какой движок\конструктор собираетесь использовать? Unity Кто нужен в команду: Художник по текстурам, моделер лоуполи, юниор девелопер unity3d (Sharp), мастер-художник (концепт, интерфейс, иконки), звуковик (подбор, адаптация звуков и музыки).
Описание сеттинга здесь чтобы не дублировать килограммы текста.
Ну вот. Идея по-тихоньку начинает обрастать "мясом".
На графику сейчас особо внимание не обращайте, Графа будет допилена позже .
В одного не справлюсь.
Буду в шапку кидать задачи, которые необходимо решать. Если есть желание - отзывайтесь. Если кто-нибудь хочет организовать со мной команду - на этот проЭкт и на будущие. - велкам. 2 условия только: 1. от 20 лет 2. проживание в моем городе.
Буду рад отзывам. Спасибо...
Добавлено (20.02.2014, 07:34) --------------------------------------------- update: Курская дуга:
Внимание, в шапку процесс не вытаскивается (кроме вакансий). Мотайте вконец форума.
Вакансии на проЭкт: нет. закрыты.
Миссия "Цитадель" (вытащил вверх по просьбе товарищей)
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 15 Ноября 2014, 06:13 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 683 | Тема: Начинающий game-developer |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| щас меня тапками закидают, но, мое мнение, программинг игр на чистом опенгл и плюсах невыгоден. Гораздо выгоднее пользоваться уже готовыми движками. не придется велосипедить многие вопросы. хотя в крупных проектах плюсовики нужны, вряд ли Вы здесь найдете крупные проекты.. удачи.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:41 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:26 | Сообщение # 684 | Тема: Звуковая дорожка "Ходячий замок Хаула" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у этого мульта очень хорошая озвучка официальная русская. Оригинальную японскую озвучку не люблю. Слишком грубый и отрывистый язык. на торрентах есть с офиц русской озвучкой. И кстати да.. отдельно хочется сказать про музыку в этом анимэ.. - Рекомендую! Шедевр! В машине с собой постоянно вожу... успокаивает
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:08 | Сообщение # 685 | Тема: Движение объектов змейкой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Тогда длина змейки будет зависеть от FPS. При 50 фпс и скорости 100 юнитов в секунду, у нас будет расстояние 2 юнита между точками, при 100 фпс - 1 юнит, получается, змейка получится вдвое короче. проблема решается привязкой к таймеру. _dtime+=Time.deltatime; (_dtime > .05f) // параметр подобрать { //вставка элемента в список удаление предыдущего. _dtime=0;
} // lerp позиции зависимых сегментов
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:39 | Сообщение # 686 | Тема: Полигон. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не надо обольщаться... скрины не мои.. здесь просто примеры 2х стилей. сейчас пилится логикаДобавлено (13.02.2014, 13:39) --------------------------------------------- Пошла в "Проекты в разработке"
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 07 Февраля 2014, 15:16 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 05:41 | Сообщение # 687 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) ranDom = Random.Range(0.6 , 100.0); букафку "f" в аргументы добавь.. Random.Range(0.6f , 100f)
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 12 Февраля 2014, 05:53 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 688 | Тема: Многослойное текстурирование[РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мои 5 копеек многослойного текстурирования нет Задача непонятна, но могут подойти след решения:
1. генерацией текстуры из базовой и декаль текстур 2. использовать шейдеры в принципе тож самое, что и 1. но быстрее 3. наложение квада декали поверх объектов материалы в помощь: 1 2
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Февраля 2014, 18:00 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 10:31 | Сообщение # 689 | Тема: Патриотизм в российских играх. Есть ли он. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Как вы вообще относитесь к теме патриотизма в играх. Да примерно также, как к теме патриотизма в фильмах (рекламе, книгах). Если изделие хорошее, то и тема патриотизма ++, если откровенное гуано, преследующее собой цель только лишь отбить бабла на чувстве патриотизма, то и отношение к сабжу соответствующее.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Февраля 2014, 10:31 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 15:49 | Сообщение # 690 | Тема: Рандомная Анимация. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот тема в помощь. Накидать массив анимаций на объект и брать случайную из массива. Удачи
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:13 | Сообщение # 691 | Тема: Мобильные сложности |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в апдейте ловит
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:43 | Сообщение # 692 | Тема: Мобильные сложности |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата al_mt ( ) Спасибо... В карман не положишь... плюснуть не забудь...Добавлено (10.02.2014, 10:43) --------------------------------------------- UPDTAE: С удивлением сегодня узнал, что Код Input.GetMouseButton(0) ловит тачи на девайсе... Словил обидный баг поэтому.. Будьте внимательны.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 05:23 | Сообщение # 693 | Тема: Красная угроза. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| читайте статью. Цитата Ranger ( ) это демонстрирует нам классический китайский «human wave»-метод решения проблем. В деле разработки программного обеспечения такая тактика обычно не работает, но в MMOG, где многое решает объем контента, это может стать ключом к китайскому превосходству.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 10 Февраля 2014, 05:24 |
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 694 | Тема: Мир живёт своей жизнью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Давайте обсудим возможные реализации "живого мира"? 1. Нужна экосистема. Без нее у ботов не будет системы мотивации и достижения цели и оборота ресурсов 2. Нужно разделение ботов по классам, профессиям или фракциям. 3. нужен минимальный ИИ для задания поведения ботам 4. Нужен баланс не допускающий полного вымирания всех ботов или заканчивания у ботов ресурсов. (например все хищники съели всех травоядных и сдохли от голода сами). Система должна приходить в устойчивое равновесие. 5. Нужны глобальные события, которые будут выводить систему из равновесиия для создания интересных игровых ситуаций
|
|
| |
|
Ranger | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:30 | Сообщение # 696 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) поможете исправить Исправить не поможем, но копать в эту сторону:
========================= Collision.relativeVelocity Vector3 relativeVelocity; Description The relative linear velocity of the two colliding objects (Read Only). ============================= простыми словам при коллизии с землей смотри relativeVelocity. исходя из нее отнимай хп
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 697 | Тема: Магазин |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кэк бэ в помощь после доработки напильником(надеюсь) можно превратить в магазин.
Если сетевая игра писать через mysql Если локальная - самое простое playerprefs вместе с сейвами игры (надеюсь я правильно задачу понял) Выводить через OnGUI вариантов - тьма. или через Daikon Кароч это отдельная задача для девелопера и вот так просто тут написать решение не получится полгугли, возможно есть и готовые решения в виде ассетов для организации для магазинов в игре, но неуверен
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 08 Февраля 2014, 21:32 |
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 698 | Тема: Следы на террэйне |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasa13 ( ) как изменить стандартные шейдеры? Юнити позволяет работать с шейдерами так же как и с обычными скриптами. Любой шейдер можно открыть для редактирования в "привязанном" редакторе. А уж дальше - править его или делать копию и править ее - дело хозяйское. Выкладываются ли шейдеры в папку ассетс или нет - не помню. У меня с ними "шапочное" знакомство.
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 08 Февраля 2014, 21:46 |
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:45 | Сообщение # 699 | Тема: Магазин |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marlon_Wayens ( ) какой либо базы данных или файла. из разряда стол деревянный или черный?
Правильно поставленный вопрос - половина ответа. О чем конкретно Вы спрашиваете??
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 08 Февраля 2014, 20:46 |
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:18 | Сообщение # 700 | Тема: Наша Олимпиада |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне шоу очень понравилось. Единственное, очень раздражали комментаторы на ОРТ. Не затыкались цуки. переключил на другой канал - нормально.
|
|
| |