Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:48 | Сообщение # 661 | Тема: Обработка скриншотов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) плохо это. Показывать то, чего в действительности в игре нет. Это то, чем и занимается маркетинг и промоушн.
Arcer, А услуга дельная, портфель, только, нормально на форум помести.. Скачивать, открывать - желания нет
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 25 Марта 2014, 19:48 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:59 | Сообщение # 662 | Тема: Онлайн игра с выводом денег - AstroLords: OortCloud |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нормуль.. Когда-то играл в mylands. Устал ждать мобильный клиент - бросил. Удачи в реализации.. --------------------- upd: Почему видео не запостили?? оно классное.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 25 Марта 2014, 05:30 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 19:02 | Сообщение # 663 | Тема: Идет набор в команду для работы в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maxvinters, разделом ошибся
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 664 | Тема: Попадаем в топ Google Play без бюджета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flocks123 ( ) PS: Если кому-нибудь интересно о какой я говорил игре, то вот ссылка. Возможно, кто-то посчитает ее интересной.
Я так понел, аффтор "придумал" "гениальный" способ по раскрутке собственной игры А Вы, камрады с форума, купились как туземцы на бусы
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 20 Марта 2014, 21:17 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 10:36 | Сообщение # 665 | Тема: Вниманию профессиональных разработчиков игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rost1slav ( ) Чистая прибыль полученная от вашего проекта(ов) делится 50х50 Ну а почему не 80 вам, 20-разработчику ?? Откуда такие цифры??
Вы сначала запустите и нагоните трафика, а потом торгуйтесь.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 20 Марта 2014, 10:38 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 666 | Тема: Взаимодействие двух скриптов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisterTimeChip ( ) private ObjectManager ojm; ojm у тебя null (не инициализирован) нужно создать на сцене объект со скриптом ObjectManager и присвоить его ojm
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 08:17 | Сообщение # 667 | Тема: Лоуполи моделер, художник по текстурам. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В проЭкт требуется лоуполи моделер моделирование техники и зданий, создание развертки, текстурирование. Художник по текстурам (интерфейсы). Лучше в 1м лице.
Оплата помодельно деньгами + % + имя в "about".
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 08:56 | Сообщение # 668 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Смотря что ты называешь красиво. Код красивый.
Кароч нашел решение: все мелкие подменюшки будут создаваться и обрабатываться на инстанциированных объектах-пустышках.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 17 Марта 2014, 08:56 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 08:06 | Сообщение # 669 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня кстати вопрос к Гуру стандартного юнитековского интерфейса:
Есть задача по тыку на объект сделать всплывающее меню на определенных координатах. Конечно я могу определить в классе свойства и через ONGui каждый раз проверять, и если флаг на отображение меню выставлен отрисовывать окно. Но это некрасиво.
Ума не приложу, как это сделать красиво??
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:50 | Сообщение # 670 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, тебя ж вроде забанили, а ты живее всех живых
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:05 | Сообщение # 671 | Тема: Проблема при использовании Destroy |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код
void OnDestroy() { if (transform.localScale.x < 2.0f) return; var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController> (); var SpinAdd = 1; GameController.Spin += SpinAdd; }
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 15 Марта 2014, 17:06 |
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:49 | Сообщение # 672 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как бэ вентилировал тему осенью. Каждый элемент стандартного ГУИ добавляет 2 DC, что ессно не есть гуд. Вопрос перехода на НГУИ какбэ не не настолько однозначен. По новостям, Юнитеки еще в прошлом году "приютили" создателя NGUI, Так что не в пользу перехода говорит: 1 возможно нгуи через какое-то время перестанет поддерживаться 2 След поколение ГУИ в юнити будет содержать все плюсы НГУИ
Ну и напоследок: Все реальные пацаны переходят на Daikon
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 06:36 | Сообщение # 673 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) 200 тысячь? на 1 ядерном? ахахах по буквам: "двухсот"
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 20:55 | Сообщение # 674 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Для средних мобилок и даже получе дело плохо, огромное количество дравколлов да неееее.. не сказал бы, что огромное. Знакомый гуру сказал, что до 200-т можно даже и не заморачиваться на 1 ядерном теле 11 года идет без тормозов. Меня чета main thread напрягает.. нужно в профайлере глянуть. Тени - да... это проблема... Полигонов здорово добавляют. Делать фейковые тени чета не захотел - плохо смотрятся.
Цитата URGINSAN ( ) Один материал в моделе = один draw call. На каждой модели - 1 материал раздерганный по UV.
Цитата Maylash ( ) Можно посмотреть уроки от 4gamefree чета нет там про оптимизацию... буду признателен, если поделитесь ссылкой
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 14 Марта 2014, 21:03 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 10:16 | Сообщение # 675 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день.. Кто писал для мобил, гляньте статистику пожалуйста норм? или плохо? На что обратить внимание??
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 676 | Тема: Полигон. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| проЭкт пилится. Новое видео:
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 12:14 | Сообщение # 677 | Тема: Отладка. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Возможно ли что-либо бросать в консоль, если игра запущена на андроид девайсе?? Как??
Спасибо...
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 05:39 | Сообщение # 678 | Тема: Вакансия! Руководитель проекта VW (виртуальный мир) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gataimbir ( ) Обязателен переезд в Санкт-Петербург Питер, особенно зимой, меня в депрессию вгоняет.
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 10:57 | Сообщение # 679 | Тема: Для разработки игры требуется команда |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Володькэ ( ) Новая Украина придерживалась идей нацизма, по этому, окрепшая, благодаря материальной помощи большого количества частных инвесторов, которым была на руку война, Новая Украина начала глобальную войну на территории Белоруссии. Бож мой!! Меньше телевизоров смотрите, молодой человек
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:28 | Сообщение # 680 | Тема: Проблема сопровождения движущегося объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Suntrash ( ) вовремя его замечает (Raycast) значит дело в райкасте. Потому как вроде везде все правильно
для отладки просто выкини его и руками задай трансформ цели.. если ситуация выровнилась, значит все-таки райкаст
|
|
| |