Суббота, 16 Ноября 2024, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:33 | Сообщение # 641 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А как работает автоаим?

RangerДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 14:15 | Сообщение # 642 | Тема: CryEngine SDK vs UDK vs Unity3D для создания 3D FPS?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Я бы не сказал, что "не так уж и сложно", ибо это огромное количество работы - сделать полноценный мультиплеерный шутер почти с нуля (имея только пустой движок).

много чего уже продается за копейки в виде ассетов. с достойной документацией и возможностью допиливания под себя.


RangerДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 05:55 | Сообщение # 643 | Тема: Вопрос по совместимости шейдеров
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoqXert, спасибо

RangerДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:50 | Сообщение # 644 | Тема: Игры о конфликте Украины и России
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да... вот уж я вбросил..

Модератор, закройте тему пожалуйста. Пошел неконструктив.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 18 Апреля 2014, 12:50
RangerДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:04 | Сообщение # 645 | Тема: Вопрос по совместимости шейдеров
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день коллеги.
При использовании шейдера получаю:
"Shader is using clip instruction (usually caused by alpha test). It might cause problems on some Qualcomm/Adreno drivers.
UnityEditor.HostView:OnGUI()"

Может кто подскажет, как определить поддерживает ли конкретное устройство инструкцию Clip или нет?
Спасибо.


RangerДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 11:01 | Сообщение # 646 | Тема: Не работает компилятор Unity [Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот поэтому я не гоняюсь за самыми новыми версиями юнити

RangerДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 08:51 | Сообщение # 647 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Suntrash ()
Дальше осталось для себя понять - как и когда правильно использовать Awake(), Start() и OnEnable(). Но это тема для нового вопроса =)

Awake удобен для создания синглтонов.
В Старте обычно прикручиваю компоненты и референсы на ресурсы к главному скрипту
OnEnable полезен при записи объекта в пул (для работы менеджера объектов.)




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 18 Апреля 2014, 08:54
RangerДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:34 | Сообщение # 648 | Тема: Игры о конфликте Украины и России
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Война давно закончилась. А здесь, растить коллективную агру когда страсти кипят вовсю ,по-моему, безответственно и неэтично

RangerДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 649 | Тема: что такое API?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для простоты, считай апи черным ящиком снаружи кнопки (методы) на выходе получаемый результат.
архитипчный пример директикс


RangerДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 650 | Тема: Игры о конфликте Украины и России
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Некоторые особо циничные игростроители используют трагедию на Украине для получения личного профита.
За Украину https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chotkiy.paca
За Россию https://play.google.com/store/apps/details?id=ber.ghgg.berkut

Теперь вопрос: Где кончается (вместе с совестью) желание делать актуальный продукт и начинается желание нажиться любой ценой не взирая на моральную сторону вопроса.?




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 17 Апреля 2014, 18:35
RangerДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:20 | Сообщение # 651 | Тема: В гугле забанили
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Некоторый софт активно пользует запросы в поисковые системы.
Ругается именно на это.


RangerДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:38 | Сообщение # 652 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, можно OnEnable.

Я вот только этой фразы не понял
Цитата beril ()
Awake срабатывает так же и при инициализации префаба так, что все должно работать и так


Не должно работать (проверено).
awake идет сразу после или вовремя инстанциации.


RangerДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 653 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Наступал на эти грабли.
параметр в авэйк и старт не передается.
делать инициализацию после инстанциации.

это не есть необходимое препятствие для создания логики.
В чем задача собстно?
почему не устраивает инициализация после awake?
Start запустится на след кадре.(убери код туда)




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 17 Апреля 2014, 16:14
RangerДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 654 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Спасибо. smile Будет еще интереснее..
Господа, можете затестить 1й кликабельный прототип.
Тыц.
Это РС версия. Для мобил пока оптимизации не было.

Условия на выигрыш/проигрыш не установлены.
Для выхода жмите кнопку нижний левый сектор.
Ресурсов дано пресс. Проиграть - невозможно, если главный танк не потерять.
Самый главный ИИ пока деактивирован.
Покупать технику, чинилку, патроны пока нельзя.
только пользовать то, что есть. (клик по главному танку)
союзникам доступны 3 приказа следовать, охранять территорию и не двигаться (тоже клик).

Своя техника кликабельна. Главный танк - кликабелен.
Обращаю внимание на вакансии. Они в шапке..




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 17 Апреля 2014, 16:33
RangerДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:49 | Сообщение # 655 | Тема: Crio-Dead: Memory
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Клёво!
Еще музыку подобрать, будет вообще здраво.


RangerДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 16:13 | Сообщение # 656 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
проЭкт пилится. Новое видео:

Добавлены приказы соратникам, удары по площади, зачатки экономики.
Изменен ИИ Соратников
Так, еще кое-что по-мелочи

Добавлено (08.04.2014, 16:13)
---------------------------------------------
В процессе:

Изменена графика, добавлены ракетные турели, возможность вызывать в подмогу танки - союзники.

Так получается, что стратегия начинает превращаться в аркаду с элементами стратегии, ибо активный экшн на телефоне плохо управляем, а адаптация геймплея под телефон ведет к вырождению геймплея в УГ.
Возможно будут прикручены РПГ (ручной противотанковый гранатомет) элементы.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Апреля 2014, 16:19
RangerДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:01 | Сообщение # 657 | Тема: Набор в команду GarstSuperProger!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
бесслофф
wacko


RangerДата: Суббота, 29 Марта 2014, 06:37 | Сообщение # 658 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почему удалил игру??

RangerДата: Среда, 26 Марта 2014, 21:39 | Сообщение # 659 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adom, ты надоел сам с собой разговаривать

[




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 26 Марта 2014, 21:41
RangerДата: Среда, 26 Марта 2014, 06:59 | Сообщение # 660 | Тема: профилирование через Benchy Profiler
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день, коллеги
Столкнулся с задачей профилирования.
Стандартный профайлер не очень удобен.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь Benchy Profiler пользовал?
Какие есть еще варианты по профилированию?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг