Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:33 | Сообщение # 641 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как работает автоаим?
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 14:15 | Сообщение # 642 | Тема: CryEngine SDK vs UDK vs Unity3D для создания 3D FPS? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Я бы не сказал, что "не так уж и сложно", ибо это огромное количество работы - сделать полноценный мультиплеерный шутер почти с нуля (имея только пустой движок). много чего уже продается за копейки в виде ассетов. с достойной документацией и возможностью допиливания под себя.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 05:55 | Сообщение # 643 | Тема: Вопрос по совместимости шейдеров |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, спасибо
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:50 | Сообщение # 644 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да... вот уж я вбросил..
Модератор, закройте тему пожалуйста. Пошел неконструктив.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 18 Апреля 2014, 12:50 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:04 | Сообщение # 645 | Тема: Вопрос по совместимости шейдеров |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день коллеги. При использовании шейдера получаю: "Shader is using clip instruction (usually caused by alpha test). It might cause problems on some Qualcomm/Adreno drivers. UnityEditor.HostView:OnGUI()"
Может кто подскажет, как определить поддерживает ли конкретное устройство инструкцию Clip или нет? Спасибо.
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 11:01 | Сообщение # 646 | Тема: Не работает компилятор Unity [Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот поэтому я не гоняюсь за самыми новыми версиями юнити
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 08:51 | Сообщение # 647 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Suntrash ( ) Дальше осталось для себя понять - как и когда правильно использовать Awake(), Start() и OnEnable(). Но это тема для нового вопроса =) Awake удобен для создания синглтонов. В Старте обычно прикручиваю компоненты и референсы на ресурсы к главному скрипту OnEnable полезен при записи объекта в пул (для работы менеджера объектов.)
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 18 Апреля 2014, 08:54 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:34 | Сообщение # 648 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Война давно закончилась. А здесь, растить коллективную агру когда страсти кипят вовсю ,по-моему, безответственно и неэтично
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 649 | Тема: что такое API? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для простоты, считай апи черным ящиком снаружи кнопки (методы) на выходе получаемый результат. архитипчный пример директикс
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 650 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Некоторые особо циничные игростроители используют трагедию на Украине для получения личного профита. За Украину https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chotkiy.paca За Россию https://play.google.com/store/apps/details?id=ber.ghgg.berkut
Теперь вопрос: Где кончается (вместе с совестью) желание делать актуальный продукт и начинается желание нажиться любой ценой не взирая на моральную сторону вопроса.?
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 17 Апреля 2014, 18:35 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:20 | Сообщение # 651 | Тема: В гугле забанили |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Некоторый софт активно пользует запросы в поисковые системы. Ругается именно на это.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:38 | Сообщение # 652 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, можно OnEnable.
Я вот только этой фразы не понял Цитата beril ( ) Awake срабатывает так же и при инициализации префаба так, что все должно работать и так
Не должно работать (проверено). awake идет сразу после или вовремя инстанциации.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 653 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Наступал на эти грабли. параметр в авэйк и старт не передается. делать инициализацию после инстанциации.
это не есть необходимое препятствие для создания логики. В чем задача собстно? почему не устраивает инициализация после awake? Start запустится на след кадре.(убери код туда)
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 17 Апреля 2014, 16:14 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 654 | Тема: Полигон. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Спасибо. Будет еще интереснее.. Господа, можете затестить 1й кликабельный прототип. Тыц. Это РС версия. Для мобил пока оптимизации не было.
Условия на выигрыш/проигрыш не установлены. Для выхода жмите кнопку нижний левый сектор. Ресурсов дано пресс. Проиграть - невозможно, если главный танк не потерять. Самый главный ИИ пока деактивирован. Покупать технику, чинилку, патроны пока нельзя. только пользовать то, что есть. (клик по главному танку) союзникам доступны 3 приказа следовать, охранять территорию и не двигаться (тоже клик).
Своя техника кликабельна. Главный танк - кликабелен. Обращаю внимание на вакансии. Они в шапке..
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 17 Апреля 2014, 16:33 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:49 | Сообщение # 655 | Тема: Crio-Dead: Memory |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Клёво! Еще музыку подобрать, будет вообще здраво.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 16:13 | Сообщение # 656 | Тема: Полигон. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| проЭкт пилится. Новое видео: Добавлены приказы соратникам, удары по площади, зачатки экономики. Изменен ИИ Соратников Так, еще кое-что по-мелочи
Добавлено (08.04.2014, 16:13) --------------------------------------------- В процессе: Изменена графика, добавлены ракетные турели, возможность вызывать в подмогу танки - союзники.
Так получается, что стратегия начинает превращаться в аркаду с элементами стратегии, ибо активный экшн на телефоне плохо управляем, а адаптация геймплея под телефон ведет к вырождению геймплея в УГ. Возможно будут прикручены РПГ (ручной противотанковый гранатомет) элементы.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Апреля 2014, 16:19 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:01 | Сообщение # 657 | Тема: Набор в команду GarstSuperProger! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| бесслофф
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 06:37 | Сообщение # 658 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему удалил игру??
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 21:39 | Сообщение # 659 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, ты надоел сам с собой разговаривать
[
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 26 Марта 2014, 21:41 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 06:59 | Сообщение # 660 | Тема: профилирование через Benchy Profiler |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, коллеги Столкнулся с задачей профилирования. Стандартный профайлер не очень удобен. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь Benchy Profiler пользовал? Какие есть еще варианты по профилированию?
|
|
| |