Нет там никакой п2п, есть фиксированная цена, разовая
Ошибся. признаю.
ЦитатаFantarg ()
Через издателя только!
Думал об этом, но там есть свои ньюансы.
оффтоп:
ЦитатаFantarg ()
Открытый мир, в котором выживает умелый: AFTERWORD
Был на странице проекта. Сказать, что впечатлен - ничего не сказать. Если не секрет, сколько людей у Вас в команде? Собрана ли команда в одном месте, или люди работают удаленно??
Тормозофф на актуальных девайсах не будет. (тьфу-тьфу) Андроед модель 2010 года - 25 фпс.
ЦитатаXDominator ()
очень мало видно происходящего на экране.
Скролл возможен по всей области.. обсмотреть ее, дело нескольких секунд. По моему опыту, слишком мелкие детали доставляют массу хлопот владельцам телефонов, да и планшетов. Причем, народ мучается, но все-равно отодвигает камеру подальше. Я пробовал играть в РТС на телефонах. Микроменеджмент абсолютно неиграбелен. Поэтому здесь концепт другой.
Я рассматривал вопрос именно с точки зрения инди разработчика. Так сказать, со своей колокольни. Инди тяжело поднимать сетевые проекты с большой платежеспособной аудиторией, которую нужно удерживать (выпуская тонны нового контента).
ЦитатаGantZ_Yaka ()
нынещние гейм-дизайнеры занимаются по сути своей только выдумыванием способов доиловки игроков на деньги, причем приоритет ставится именно на новых игроков, а не на удерждание старых, т.к. по графикам платежей всегда наблюдается одна и та же тенденция - новые игроки на первых, условно говоря, десяти уровнях платят в разы чаще и больше за всякие внутри-игровые плюшки, чем осевшие игроки.
Это да. Печаль. Весь мир движется в разных отраслях к одному и тому же продукту: в красивой упаковке, серьезным продвижением, но одноразовому.
Связь прямая. Согласно постулатам квантов любая элементарная частица может находиться в любом месте вселенной (на любом энергетическом уровне) с определенной вероятностью. т.е. есть ненулевая вероятность, что бросая стакан на стол он сквозь него пролетит и не разобьется.
Ну и с группой примерно то же, что и со стаканом. :))))