Короче... ну его нафиг этот эклипс. сделал из строки: javac MyJavaClass.java jar cvf MyJavaClass.jar MyJavaClass.class
в скрипте прописал:
Код
public class JavaUsEx : MonoBehaviour { static AndroidJavaClass jc = null; static AndroidJavaObject jo; public string cameHere = "No..."; // Use this for initialization void Start () { try{ jc = new AndroidJavaClass("MyJavaClass"); //!!!!!!
} catch(Exception e) { cameHere = e.Message; } try{ jo = new AndroidJavaObject("MyJavaClass"); //!!!!!!! } catch(Exception e) { cameHere = e.Message; } } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) Application.Quit();
Я так думаю нужно специальный шейдерок на "глаз" повесить. Который будет сепарировать теплые и холодные цвета. Обрати внимание, что слева и справа изображения монохромные тонированные.
package com.Company.JavaUsingExample; public class MyJavaClass { public MyJavaClass() { } public String ReturnString() { return "strting From MyCLass "; } }
??? 1. я не знаток эклипс. Не уверен, что он позволит мне тупо переобозвать package. 2 и как имплементировать чужие jar? я думаю, они должны указываться в манифесте, но в доках по поводу добавления packageй в манифест ничего не нашел.
update: в принципе есть еще 1 мысль Unity переваривает только предыдущую версию java. Завтра попробую собрать на ней. но если это так, то, товарищи, это пипец!
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 19 Июня 2014, 18:45
собираем, запускаем на андроеде: и получаем по catch: java.lang.classnotfoundexception com.Company.JavaUsingExample.MyJavaClass Как найти класс из этого плагина? статью на docs.unity3d уже раз 5 прочитал. Гугл уже дымится..
Спасибо.. upd ни один из знакомы мне гуру не смог мне ответить как решить проблему.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 19 Июня 2014, 14:11
Я тоже думал про jointы но не нашел способа ответа на вопрос
Цитатаrobertono ()
Мне нужно сделать уровни нагрузки на конструкцию здания.
на видео показано, что конструкция подсвечивается красным, если близко к порогу разрушения. jointы не выдают нагрузку только генерируют событие на разрыв. .........
update: вообще в ходе своих поделушек сложилось мнение что аналитических параметров сила и ускорение в юнитевской физике нет.
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 07 Июня 2014, 17:55
А Вы, стало быть, учили. До закона гука в школе дошли?? похвально. Я могу также "блаблабла" расписать создание 3х мерного графического движка. а че тут сложного? Берем матрицы преобразований и преобразуем координаты из координат сцены в вьюпорт. нормализуем, считаем З-буффер и всё.. очень просто.
должен зависеть только от плагинов, которые используются вместе с ним, и от качества семплов
Да а еще от алгоритма рендеринга и квалификации звукоинженера.
Специально расшарил 2 примера из 9й и 11й версии фл. Примеры сделаны родными синтами и эффектами фруктов профессионалами для демонстрации возможностей фл. Как говорится, почувствуйте разницу: 9ка
Во втором примере вполне приличный звук. Слушал на разной аккустике (кроме клубной). везде нормально звучит. Аудиофилы меня засмеют, но для повседневных проходных треков такого качества вполне достаточно.
Update: теперь там есть melodine. Я щастлив
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 29 Мая 2014, 07:51