Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 14:59 | Сообщение # 561 | Тема: Как осуществить движение в бок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) transform.eulerAngles.x = Нельзя менять компоненту вектора. Код transform.eulerAngles = Vector3(10, yRotation, 0); так надо.. смотрите примеры.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 14:07 | Сообщение # 562 | Тема: YouTube Канал - Игры от игроделов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выложил лагающее видео на обзор. Была цель запозорить игру??
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 13:59 | Сообщение # 563 | Тема: Выбор ауидио секвенсора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kana ( ) Xakep, Presonus - Studio One Ооочень давно знаком с FL. Занимаюсь музыкой на уровне хобби. Правда кое-что. всё-таки в магазине продается.
В Фл меня не устраивал "пластиковый звук" неживой, неяркий + постоянная война с перегрузами и компрессией. Думал, что всё дело в рендеринг движке и решил попробовать рекомендованный друзьями Presonus - Studio One.
Сегодня покрутил, но что-то не вставило оно мне. Studio One заточена на экран 20"++. На 17" вообще ничего не помещается. Я так понимаю, что многие управляющие элементы выводятся на внешние контроллеры, потому что я не представляю в этом можно мышкой работать. Миди редактирование сделано неудобно и нелогично. Намучился с зумом. В принципе понятно, студия предполагает работу с внешними мидиинструментами. А может я просто не привык. Так и не смог собрать драм машину из сэмплов. пришлось писать каждый драм в отдельной дорожке. Скорее всего это мое незнание и studio иммет драм машины из коробки + можно найти хорошие вст драм машины.
Короче решил мучиться дальше на фл. Решил посмотреть что такое фл 11. (сам сидел на 9ке не видел смысла менять). Скачал и отрендерил их готовый проект. Был приятно удивлен прогрессом качества звучания по сравнению с демо треком срендеренным в 9ке. Кароч, коплю бабло на fl 11.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 14:41 | Сообщение # 564 | Тема: Проблема с вращением. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisterTimeChip ( ) , а я хочу сам написать Если очень хочется, то сюда. Правда смысла велосипедить я не вижу.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:04 | Сообщение # 565 | Тема: Collaboration в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gefak ( ) Взаимодействовать с еще неизвестными классами могут помочь делегаты ну кстате да.. через делегаты - кошерно и просто.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:00 | Сообщение # 566 | Тема: Проблема с вращением. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю, это из-за эффекта "шарнирного замка" Эйлера. Материал.
Для поворота нужно использовать умножение кватернионов, а не операции с углами Эйлера.
Годный материал.
p.s. конечно фрагмент твоего кода бы помог в определении проблемы
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Мая 2014, 12:01 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 567 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Angle не годится. Он дает угол 0 - pi. Автору вопроса нужен 0 -2pi
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:54 | Сообщение # 568 | Тема: Stealth |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| значение, которое нужно будет подобрать
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:38 | Сообщение # 569 | Тема: Stealth |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Анализировать освещённость? Это как? новую текстуру создать с небольшим разрешением типа 4*4 рендерить в нее с камеры и texture2d.GetPixel проверить каждую точку на цвет. если сумма всех составляющих всех точек текстуры < k - значит там темно Этот метод даст только ответ на освещенность. + каждая камера отбирает ФПС. это тоже нужно иметь ввиду.
Для более детального анализа уже алгоритмы значительно сложнее.
Цитата DantorS ( ) А если есть 2 несколько источников света, свет от которых пересекается. Сделай свой аналог калькуляции лайтмапа. это просто. я написал в первом посте.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:39 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:00 | Сообщение # 570 | Тема: Stealth |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. 2 варианта: 1.1 аналитически считать удаленность от источника света. Задаются зоны освещенности. присутствует источник света - ++ в зоне. Быстро, но не точно. 1.2 с Камеры - глаза npc рендерить в текстуру и анализировать освещенность . (как простой вариант) 2. что такое маскировка в толпе?? как выглядит с точки зрения игрового процесса?
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:35 | Сообщение # 571 | Тема: Изменение цвета света. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код Color myColor = new Color(r, g, b); // свои параметры r g b RenderSettings.ambientLight = myColor;
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:39 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:23 | Сообщение # 572 | Тема: Симуляция сахара в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Storm54, похоже главное процесс, а не результат
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:21 | Сообщение # 573 | Тема: Качественная музыка для игр, видео и других проектов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Musicant, на цимбалках 192 слышится отчетливо.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 574 | Тема: [Assembler]Крестики-нолики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сударь, Вы - мазохист.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:50 | Сообщение # 575 | Тема: Cossacks Online - MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да неее.. не надо. пусть остается
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:41 | Сообщение # 576 | Тема: Cossacks Online - MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поправьте ошибку в подписи: кАзаки картинка в подписи - респект
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 24 Мая 2014, 11:43 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) как можно дописать в него возможность вставлять карту AO? Ну это спец шейдер нужен. Конкретно под твои задачи. Написать не помогу (к сожалению). У меня с шейдерами "шапочное" знакомство. Время выберу - поковыряю.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 14:26 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 12:40 | Сообщение # 578 | Тема: Проблема |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) В чем же дело тогда? Пасхалка. Чтобы народ не расслаблялся
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 11:03 | Сообщение # 579 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| White9, 1. Скрин в студию. 2. Там семейство лайтмап шейдеров. попробуй. если ни один не подойдет. то искать сторонний ну или самому делать
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 11:04 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 06:00 | Сообщение # 580 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) Как теперь её вставить в шейдер unity?
White9, Стандартный
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 06:00 |
|
| |