Суббота, 16 Ноября 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Вторник, 27 Мая 2014, 14:59 | Сообщение # 561 | Тема: Как осуществить движение в бок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
transform.eulerAngles.x =

Нельзя менять компоненту вектора.
Код
transform.eulerAngles = Vector3(10, yRotation, 0);

так надо..
смотрите примеры.


RangerДата: Вторник, 27 Мая 2014, 14:07 | Сообщение # 562 | Тема: YouTube Канал - Игры от игроделов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выложил лагающее видео на обзор.
Была цель запозорить игру??


RangerДата: Вторник, 27 Мая 2014, 13:59 | Сообщение # 563 | Тема: Выбор ауидио секвенсора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kana ()
Xakep, Presonus - Studio One

Ооочень давно знаком с FL.
Занимаюсь музыкой на уровне хобби.
Правда кое-что. всё-таки в магазине продается.

В Фл меня не устраивал "пластиковый звук" неживой, неяркий + постоянная война с перегрузами и компрессией.
Думал, что всё дело в рендеринг движке и решил попробовать рекомендованный друзьями Presonus - Studio One.

Сегодня покрутил, но что-то не вставило оно мне.
Studio One заточена на экран 20"++. На 17" вообще ничего не помещается.
Я так понимаю, что многие управляющие элементы выводятся на внешние контроллеры, потому что я не представляю в этом можно мышкой работать.
Миди редактирование сделано неудобно и нелогично. Намучился с зумом.
В принципе понятно, студия предполагает работу с внешними мидиинструментами. А может я просто не привык.
Так и не смог собрать драм машину из сэмплов. пришлось писать каждый драм в отдельной дорожке.
Скорее всего это мое незнание и studio иммет драм машины из коробки + можно найти хорошие вст драм машины.

Короче решил мучиться дальше на фл.
Решил посмотреть что такое фл 11. (сам сидел на 9ке не видел смысла менять).
Скачал и отрендерил их готовый проект.
Был приятно удивлен прогрессом качества звучания по сравнению с демо треком срендеренным в 9ке.
Кароч, коплю бабло на fl 11.


RangerДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 14:41 | Сообщение # 564 | Тема: Проблема с вращением.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTimeChip ()
, а я хочу сам написать

Если очень хочется, то сюда.
Правда смысла велосипедить я не вижу.


RangerДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:04 | Сообщение # 565 | Тема: Collaboration в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gefak ()
Взаимодействовать с еще неизвестными классами могут помочь делегаты

ну кстате да.. через делегаты - кошерно и просто.


RangerДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:00 | Сообщение # 566 | Тема: Проблема с вращением.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Думаю, это из-за эффекта "шарнирного замка" Эйлера.
Материал.

Для поворота нужно использовать умножение кватернионов, а не операции с углами Эйлера.

Годный материал.

p.s. конечно фрагмент твоего кода бы помог в определении проблемы




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Мая 2014, 12:01
RangerДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 567 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Angle не годится. Он дает угол 0 - pi.
Автору вопроса нужен 0 -2pi


RangerДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:54 | Сообщение # 568 | Тема: Stealth
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
значение, которое нужно будет подобрать

RangerДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:38 | Сообщение # 569 | Тема: Stealth
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Анализировать освещённость? Это как?

новую текстуру создать с небольшим разрешением типа 4*4
рендерить в нее с камеры и texture2d.GetPixel проверить каждую точку на цвет. если сумма всех составляющих всех точек текстуры < k - значит там темно
Этот метод даст только ответ на освещенность. + каждая камера отбирает ФПС. это тоже нужно иметь ввиду.

Для более детального анализа уже алгоритмы значительно сложнее.

Цитата DantorS ()
А если есть 2 несколько источников света, свет от которых пересекается.

Сделай свой аналог калькуляции лайтмапа. это просто. я написал в первом посте.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:39
RangerДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:00 | Сообщение # 570 | Тема: Stealth
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. 2 варианта:
1.1 аналитически считать удаленность от источника света. Задаются зоны освещенности. присутствует источник света - ++ в зоне. Быстро, но не точно.
1.2 с Камеры - глаза npc рендерить в текстуру и анализировать освещенность . (как простой вариант)
2. что такое маскировка в толпе?? как выглядит с точки зрения игрового процесса?


RangerДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:35 | Сообщение # 571 | Тема: Изменение цвета света.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

Color myColor = new Color(r, g, b); // свои параметры r g b
RenderSettings.ambientLight = myColor;




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:39
RangerДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:23 | Сообщение # 572 | Тема: Симуляция сахара в unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Storm54, похоже главное процесс, а не результат smile

RangerДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:21 | Сообщение # 573 | Тема: Качественная музыка для игр, видео и других проектов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Musicant,
на цимбалках 192 слышится отчетливо.


RangerДата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 574 | Тема: [Assembler]Крестики-нолики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сударь, Вы - мазохист. biggrin

RangerДата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:50 | Сообщение # 575 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да неее.. не надо. пусть остается
smile


RangerДата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:41 | Сообщение # 576 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поправьте ошибку в подписи: кАзаки
картинка в подписи - респект




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 24 Мая 2014, 11:43
RangerДата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
как можно дописать в него возможность вставлять карту AO?

Ну это спец шейдер нужен. Конкретно под твои задачи.
Написать не помогу (к сожалению).
У меня с шейдерами "шапочное" знакомство. Время выберу - поковыряю.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 14:26
RangerДата: Пятница, 23 Мая 2014, 12:40 | Сообщение # 578 | Тема: Проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
В чем же дело тогда?

Пасхалка.
Чтобы народ не расслаблялся smile


RangerДата: Пятница, 23 Мая 2014, 11:03 | Сообщение # 579 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
White9,
1. Скрин в студию.
2. Там семейство лайтмап шейдеров. попробуй. если ни один не подойдет. то искать сторонний ну или самому делать




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 11:04
RangerДата: Пятница, 23 Мая 2014, 06:00 | Сообщение # 580 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Как теперь её вставить в шейдер unity?


White9,
Стандартный




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 23 Мая 2014, 06:00
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг