Не космосим а экшн темболие крутой космические рейнджеры в пролете! Темболе мы в отличии от другх студий не снимаем а добавляем возможности для наших творений.)
*смотрит косым скептическим взглядом*
Quote (Niro)
nilrem, Ты уверен?? Всё что называеться паланетой имеет твердую оболочку! А все что состоит из газа ЗВЕЗДАМИ!!!!:p РАССМЕШИЛЛЛ!!!
Уважаемый, я с 6-и лет знаю (раз уш мы тут интеллектом меримся), что газовые планеты солнечной системы имеют слишком маленькую массу для того, чтобы быть звездами, у них только ядро чуть-чуть твердое.
Quote (Niro)
А интелект у мну норм 107 IQ в 14лет.
Эйнштейн и 7-и летний мальчонка вполне могут иметь одинаковый уровень IQ, в тесте предусмотрено что полученный балл дается относительно возраста.
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 08 Декабря 2009, 16:29
для людей с нормальными компами в движке предусмотрены шейдеры 3 и 4 версии, улучшенная проработка коллизий, освещения и многие другие графические фишки
То есть картинка на моем компе будет лучше чем на скринах? Просто мне скрины нравятся, ток текстуры слабенькие...
У меня дата рождения 1ого января 1993 года. И это правда. Я действительно родился первого января в отличии от сотен людей, которые поставили себе эту дату для того, чтобы пройти быстрее регу. А почему новички любят врать? А потому, что хотят казаться старше. Ведь они думают, что чем больше тебе лет в реге, тем больше уважухи они получат.
На многих сайтах если тебе меньше 18 то ты лохиня, поэтому на паре ресурсов мне 23
КАК? А ELITE 3:FFE ?? Планеты притягивают корабль. И нету места где бы ничего не притягивало. так было в elite 3, elite 2. http://www.elite-games.ru/ читай если не знаешь про Elite
В Elite не играл, но в современных космосимах такого нет...
Quote (anisimov)
Чего вы к Блендеру прикопались. Начать с того что это 3D редактор. Разработка игр идёт как дополнительная функция. Так что лучше взять что ни будь специальное.
BGE - полноценный движок, есть редактор, есть скрипты, чем не мотор?
Quote (anisimov)
Я рекомендую 3DRad там уже есть готовая физика повреждений, аэродинамики, гравитации и летательных уппаратов. Многое с нуля делать не придётся.
В блендере в этом плане нужно не очень много скриптов.