Результаты поиска
|
|
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 22:35 | Сообщение # 541 | Тема: Дежа-вю |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, в том то и дело, что их не было...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 19:53 | Сообщение # 542 | Тема: Ищу товарищей для создания он-лайн рпг! |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bass_x) Сюжет есть отличный. Quote (Bass_x) также есть сюжет игры...интереснейший... Этими словами ты автоматически обеспечил плохое отношение к проекту. Скромность - сестра таланта!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:36 | Сообщение # 543 | Тема: Неназванная игра |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Я сейчас пытаюсь квест-логику замутить на RGM с более норм графикой... xDDD В RGM графика лучше чем в этом проекте??? Да я никогда в это не поверю! xDDD Как никак в RGM 2D игры, они могут быть более симпатичными, но в плане графики они лучше не будут...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 17:32 | Сообщение # 544 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) Повторить?ЗБТ и ничего нельзя разглашать И что? Во время ЗБТ всегда делаются первые скриншоты...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:55 | Сообщение # 545 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...) |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Так, чтобы не растерять и без того маленькое комьюнити игры расскажу кое-что: 1. Игра меееедленно приобретает интерфейс 2. Проекту нужен композитор знакомый с жанром киберпанк! 3. Незабываем про сайт - http://gpsw.3dn.ru
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 12:54 | Сообщение # 546 | Тема: Невероятно, но Факт! |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Ли Цинъюнь - (1677—1933) — китайский сверхдолгожитель. Умер в возрасте 256 лет. Ли Цинъюнь родился в 1677 году в Цицзянсяне, провинция Сычуань. Большую часть жизни он провёл в горах Сычуаня, собирая лечебные травы и постигая тайны долголетия. В Возрасте 71 года, он переехал и присоединился к китайской армии в роли учителя боевых искусств и военного советника. Прожить дольше не позволило ограничение оперативной памяти))) 256 предел походу был у мужика. Кстати, источник из вики как жить долго: Quote (Вики) удерживайте тише сердце, сидите как черепаха, идите бодрым подобно голубю и спите подобно собаке. Я расшифровал строчки 1. Удерживайте тише сердце - не волноваться (любовь не в счет) 2. Сидите как черепаха - используйте все свои конечности/ведите активный образ жизни 3. Идите бодрым подобно голубю - ловите каждый момент своей жизни 4. И спите подобно собаке - на жестком и без подушки 0_0
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:26 | Сообщение # 547 | Тема: Предрождественское приключение |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Макс, да мы с тобой с одним инструментом пашем! =))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 20:42 | Сообщение # 548 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Зачастую такие проекты помирают, начинать нужно с малого...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 16:12 | Сообщение # 549 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| По понятным причинам - нет.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 13:54 | Сообщение # 550 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (kliab24) dashhard, хе хе хе чет первый смахивает на девушку из болота "не в обиду " Дык вроде так оно и есть
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:27 | Сообщение # 551 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Обратите внимание: на фоне ковра! Это диван... Обижаешь
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:26 | Сообщение # 552 | Тема: Дежа-вю |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Мозг не успевает обработать информацию вокруг и выдает ее как данные "из Вашей памяти" Вот и получается ощущение, что Вы это где-то уже видели. Где-то я слышал вот такое объяснение Quote (BADCOIQ) Бывали случай, когда кажется что это дежавю, но потом, за доли секунды, ты начинаеш вспоминать, что будет дальше. Лично я думаю, что это у меня сон был, и я его потихоньку вспоминал, так как сны плохо "сохраняются". А может это и в правду, та самая, скрытая способность человека, предвидеть будущее. eClipse, врет твое объяснение
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 00:41 | Сообщение # 553 | Тема: как вы относитесь к дракам |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 23:32 | Сообщение # 554 | Тема: как вы относитесь к дракам |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Неправда, я программист! P.S> я смотрю все были рембо именно в младших классах...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 22:28 | Сообщение # 555 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| неа, это бати, он писал проги под спеку, я взял почитать)) к слову, материал в этих книгах и сейчас акуален (имхо)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:45 | Сообщение # 556 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) TrueIfrit, Спасибо за поддержку. Вот реально человек, который проникся идеей игры и всего проекта. Не за что Просто я пострелять люблю))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:31 | Сообщение # 557 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Хвастаюсь
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:26 | Сообщение # 558 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ферамон, 1. Ты ненамного старше их (если вообще старше) 2. Отличается, в отличие от остальных он материален 3. Не возьмут, это явно
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:54 | Сообщение # 559 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) может быть и сделают) Пусть только попробуют не сделать!!!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:02 | Сообщение # 560 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ты загнул... Все они доделают, никуда не денутся)) Но я тоже хочу чуть-чуть раскритиковать, все локации, они.... Ну как бы "зеленые" (во всех смыслах этого слова)
|
|
| |