Результаты поиска
|
|
TrueIfrit | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 14:48 | Сообщение # 1281 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (SHADOW911) Прикольная критика + тебе. Скоро палкой отгонять придётся ) А ты великий игростроитель что так говоришь?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:56 | Сообщение # 1282 | Тема: Fate |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Red Factor + Doom = Fate?))) Посмотрим...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:54 | Сообщение # 1283 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ты вот нормальный?еще с таким удивлением.ппц. smile да кто пойдет в сборище 2-3 человек, которое однако же назвало себя командой, хотя не представляет из себя даже коллектива дружного так скажем.Я когда начинал, работал один, и принципиально не шел в такие сборища, и считаю,, что так правильнее. Посмотри форум, сколько великих организаторов как ты тут собралось. wink Не обижай моего друга))) Все там у нас хорошо)))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 09:56 | Сообщение # 1284 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А ты хоть раз в жизни видел, что бы сценарист делал игру через конструктор ? А геймейкер-это конструктор для начинающих. Намек понятен ? На мейкере люди даже MMORPG делают, нифьхасе начинающие! И вообще, покаажи что ТЫ сделал? Я сразу говорю что это первый проект у меня.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:40 | Сообщение # 1285 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| эт да, у мну как раз студия)) да и это тож студия
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:38 | Сообщение # 1286 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| о жанре, слышали о таких играх как survival game? это игры рассказывающие о выживании, так што все у нас норм! Ферамон. год в геим мейкере, немного блендер, а у тебя есть КАЧЕСТВЕННЫЕ игры?)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 17:11 | Сообщение # 1287 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Так зачем писать что вы компания? Для какого прикрытия? Про прикрытие, то ващет шутка была, ну назвались компанией, и ниче, сборище энтузиастов как-то не звучит)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 16:02 | Сообщение # 1288 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Спасибо я знаю. Оффтопишь)) З.Ы. А почему кстати не работает? Оо Quote (Romantik) а так скрины нуны Уже вроде говорилось что скринить нечего....
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 12:33 | Сообщение # 1289 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Ха-ха. И где доказательства. Законеченный проекты? На сайте я необнаружил, а значит их нет. И это значит что? Что вы не хорошие и не крутые. tongue Ну этоже шутка) Quote (777OLEKSEY777) Ха-ха это надо видеть! На форуме GamePlay SoftWare. Вот ссыль http://gs-forum.3dn.ru/forum/3 Я готовлюсь Quote (777OLEKSEY777) Перед тем как высовываться нужно закончить концепт и выложить из него части, чтоб мы поняли какой у вас жанр игры. А то я чесно говоря подумал что это текстовая рпг. Я вроде написал на своем сайте жанр, survivel TPS game, что тут непонятного? (насчет TPS, возможно и FPS) А концепт уже додуман практически до конца, думаю седня-завтра уже начнем работать над самой игрой.Quote (777OLEKSEY777) Ну так предоставьте. http://gameplay-soft.jimdo.com/информация-о-нас/ <-- Оно?Добавлено (22.06.2009, 12:33) ---------------------------------------------
Quote (777OLEKSEY777) www.illugametea.ucoz.com а твоя ссыля не работает :P
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 08:29 | Сообщение # 1290 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) А по делу..что-то без скриншотов плохо.. Открою страшную тайну... А хотя не, не открою)) Скажу пару слов, игру рано скринить, можем арты устроить, это пока максимум, ну еще текстовыми файлами более подробно рассказать сюжет и описать несколько персонажей (в том числе и неигровых, даже у врагов будет своя маленькая история). P.S. Но эт только вечером, геймдизайнер еще думает)
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 22 Июня 2009, 09:20 |
|
| |