Пятница, 15 Ноября 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:17 | Сообщение # 521 | Тема: Генерация текстуры земли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Texture2D.SetPixel Но это долго
2.заранее подготовить шумы и комбинировать с основной текстурой шейдером




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 19:18
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:15 | Сообщение # 522 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono,
Одна из задач игростроя на*бать глаз игрока (да простят меня модераторы. другого слова не подберу)
задачи в лоб не решаются.
чтобы приблизить картинку к реализму и не потерять фпс пользуют разные способы.. и большое количество разных текстур и вариации по высоте и плотность засеивания (это то, что я знаю. Думаю есть еще финты).


RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:08 | Сообщение # 523 | Тема: Генерация текстуры земли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
район будет тайлиться, или планируется закрытие одной текстурой на плашку??

RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:01 | Сообщение # 524 | Тема: Grass Detail Mesh #РЕШЕНО
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не работает это со сложными объектами.
террейн ищет рендер компонент на руте

можешь скомбинировать все в 1 меш в блендере или в максе.


RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 525 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
типо в террайн энжине они как то подругому крутятся?

типо да: lod + fov + нативный код.
ну если есть желание велосипедить, то велкам.
Цитата robertono ()
Когда трава крутится с камерой. В жизни ведь не так.

Дым и огонь в партиклах не смущает??


RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:31 | Сообщение # 526 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Ибо коллайдеры не виноваты.

а кто здесь виновен??
по скрину ничего не понятно.
у тебя точно объект за стеной??




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 18:53
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:24 | Сообщение # 527 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Их надо в ручную вертеть, сами не крутятся

угу.. покрути 1000 спрайтов через скрипты
Вот нафига козе баян?
все же уже сделано и реализовано в стандартных средствах




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 18:25
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:51 | Сообщение # 528 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
чем стандартный террейн генератор не устраивает?

RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:32 | Сообщение # 529 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как сделать что-бы игроки не видели друг друга сквозь стенки

коллайдеры нормально настроить.
Adom, ты на калькуляторе что ли работаешь???
12 фпс


RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 04:19 | Сообщение # 530 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как сделать что-бы и у клиента и у сервера была одна и таже генерация ?

Random.seed


RangerДата: Четверг, 03 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 531 | Тема: Нужна помощь...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
поставить кубам Лейер и игнорировать его камерой

Угу.
Простых путей мы не ищем.


RangerДата: Среда, 02 Июля 2014, 11:49 | Сообщение # 532 | Тема: Трава на террейне против Qualcomm/Adreno устройств
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день камрады.
Стандартный шейдер травы (cutout/ alphatest) на террейне вешает старое устройство Sony Ericsson Xperia pro проблема с совместимостью некоторых qualcomm/andreno устройств.
Подскажите, как можно "на лету" проверить его совместимость на конкретном устройстве..

Заранее спасибо..

Переформулирую вопрос:
Как поймать событие на крэш шейдера??




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 20:08
RangerДата: Четверг, 26 Июня 2014, 09:37 | Сообщение # 533 | Тема: CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
navmesh на тысячи объектов? омг!

RangerДата: Четверг, 26 Июня 2014, 09:03 | Сообщение # 534 | Тема: Персонаж в доме или на улице? Как проверить?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
я читал что distance плох по производительности

и чем же он плох?? там банальные арифметические действия.


RangerДата: Среда, 25 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 535 | Тема: 3д модели на заказ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VllaD96, оформляйте в соответствующей теме

RangerДата: Среда, 25 Июня 2014, 08:31 | Сообщение # 536 | Тема: RTS, стратегия с большим количеством юнитов противника;
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это уже не фан будет, а задротство какое-то.
100500 юнитов гонять туда / сюда


RangerДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 537 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
public static class StaticMainVarClass{
        public static bool UpdateBusyFlag = false;
       /// у меня в этом классе еще много чего болтается, но тебе это не надо.  
}

это в отдельный скрипт. присоединять к объектам не надо. т.к. класс статический.
просто положи в проект.

Удачи..




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 23 Июня 2014, 17:44
RangerДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 538 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это мой статический класс для хранения UpdateBusyFlag
if (!StaticMainVarClass.UpdateBusyFlag) тогда обновляем графы.
см код выше.


RangerДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:46 | Сообщение # 539 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Ranger
Можешь сказать, какие скрипты изменял? Спасибо

Цитата
+ изменение метода в public abstract class GraphModifier

Нет под рукой проекта.
Посмотри сам в каком скрипте этот класс


RangerДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:17 | Сообщение # 540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Подскажите плиз, существуют ли Pathfinder'ы

Вот специально даже на форуме ветку создал, и ты там даже отвечал.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг