Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:17 | Сообщение # 521 | Тема: Генерация текстуры земли |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Texture2D.SetPixel Но это долго 2.заранее подготовить шумы и комбинировать с основной текстурой шейдером
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 19:18 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:15 | Сообщение # 522 | Тема: Растения в мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| robertono, Одна из задач игростроя на*бать глаз игрока (да простят меня модераторы. другого слова не подберу) задачи в лоб не решаются. чтобы приблизить картинку к реализму и не потерять фпс пользуют разные способы.. и большое количество разных текстур и вариации по высоте и плотность засеивания (это то, что я знаю. Думаю есть еще финты).
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:08 | Сообщение # 523 | Тема: Генерация текстуры земли |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| район будет тайлиться, или планируется закрытие одной текстурой на плашку??
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:01 | Сообщение # 524 | Тема: Grass Detail Mesh #РЕШЕНО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не работает это со сложными объектами. террейн ищет рендер компонент на руте
можешь скомбинировать все в 1 меш в блендере или в максе.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 525 | Тема: Растения в мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) типо в террайн энжине они как то подругому крутятся? типо да: lod + fov + нативный код. ну если есть желание велосипедить, то велкам. Цитата robertono ( ) Когда трава крутится с камерой. В жизни ведь не так. Дым и огонь в партиклах не смущает??
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:31 | Сообщение # 526 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Ибо коллайдеры не виноваты. а кто здесь виновен?? по скрину ничего не понятно. у тебя точно объект за стеной??
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 18:53 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:24 | Сообщение # 527 | Тема: Растения в мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Их надо в ручную вертеть, сами не крутятся угу.. покрути 1000 спрайтов через скрипты Вот нафига козе баян? все же уже сделано и реализовано в стандартных средствах
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 18:25 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:51 | Сообщение # 528 | Тема: Растения в мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| чем стандартный террейн генератор не устраивает?
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:32 | Сообщение # 529 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как сделать что-бы игроки не видели друг друга сквозь стенки коллайдеры нормально настроить. Adom, ты на калькуляторе что ли работаешь??? 12 фпс
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 04:19 | Сообщение # 530 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как сделать что-бы и у клиента и у сервера была одна и таже генерация ? Random.seed
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 531 | Тема: Нужна помощь... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) поставить кубам Лейер и игнорировать его камерой Угу. Простых путей мы не ищем.
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 11:49 | Сообщение # 532 | Тема: Трава на террейне против Qualcomm/Adreno устройств |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день камрады. Стандартный шейдер травы (cutout/ alphatest) на террейне вешает старое устройство Sony Ericsson Xperia pro проблема с совместимостью некоторых qualcomm/andreno устройств. Подскажите, как можно "на лету" проверить его совместимость на конкретном устройстве..
Заранее спасибо..
Переформулирую вопрос: Как поймать событие на крэш шейдера??
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 20:08 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 09:37 | Сообщение # 533 | Тема: CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| navmesh на тысячи объектов? омг!
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 09:03 | Сообщение # 534 | Тема: Персонаж в доме или на улице? Как проверить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) я читал что distance плох по производительности и чем же он плох?? там банальные арифметические действия.
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 535 | Тема: 3д модели на заказ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VllaD96, оформляйте в соответствующей теме
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 08:31 | Сообщение # 536 | Тема: RTS, стратегия с большим количеством юнитов противника; |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| это уже не фан будет, а задротство какое-то. 100500 юнитов гонять туда / сюда
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 537 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код public static class StaticMainVarClass{ public static bool UpdateBusyFlag = false; /// у меня в этом классе еще много чего болтается, но тебе это не надо. } это в отдельный скрипт. присоединять к объектам не надо. т.к. класс статический. просто положи в проект.
Удачи..
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 23 Июня 2014, 17:44 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 538 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| это мой статический класс для хранения UpdateBusyFlag if (!StaticMainVarClass.UpdateBusyFlag) тогда обновляем графы. см код выше.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:46 | Сообщение # 539 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Ranger Можешь сказать, какие скрипты изменял? Спасибо Цитата + изменение метода в public abstract class GraphModifier Нет под рукой проекта. Посмотри сам в каком скрипте этот класс
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:17 | Сообщение # 540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Подскажите плиз, существуют ли Pathfinder'ы Вот специально даже на форуме ветку создал, и ты там даже отвечал.
|
|
| |