Ты перетащишь модели. И что дальше? Для каждой модели нужен скрипт, что бы кошки бегали, машины ездили, люди ходили, кровь бежала, дождь падал, бинзопила разрубала, керосин горел и т.п.
И для каждого нужно писать ОТДЕЛЬНЫЙ скрипт. В больших компаниях этим занимаются десятки людей, друг другу не мешают. А ты решил один сделать все это? Да ты загнешься говорить кошке: "Это стена! Через нее нельзя ходить! Это гравитация! Ты должна падать!".
Скажешь, что ты соберешь команду? А кто к тебе пойдет? Профессиональный программист, художник, геймдизайнер?
Пойдут только школьники на должность руководителя.
Вот так, надеюсь, ты понял меня. Сделай простенькую игру, аркаду. Покажи, что ты умеешь. И люди поверят.
Предоставляю вам часть диз дока своей будущей игры. Не знаю точно, диз док ли это. Но все же. Посмотрите. Если появится желание помочь - мой скайп ig-gamer
Doom Revolution Ремейк
Жанр: Шутер от первого лица Движок: Game Maker ЯП: GML, C++
Предисловие: После прохождения игры Singularity решил сделать что-то подобное. Нет, не по графике или сюжету. По геймплею. То есть заброшенная лаборатория, трупы убитых неведомой силой людей, страшные звуки. Ну и, конечно же, интригующий сюжет.
Так как придумывать новую вселенную нет смысла – пропустят, и смотреть не станут, то я решил взять уже готовую. Выбор пал на вселенную Doom. Игра девяностых, моя любимая. Эх, ностальгия.
Так вот, я решил взять стандартный сюжет Doom, немного переработать, добавить что-то из фильма, что-то из Singularity, что-то из Half-life. И получить на выходе конфетку.
Знаю, что для создания динамичного 3D шутера уйдут годы и миллионы (которых у меня нет). Я решил сделать игру в стиле оригинала. То есть полное отсутствие мышки, 2D оружие и враги.
Я не очень хорошо программирую, поэтому я решил взять готовый исходник на сайте game-maker.ru.
Ну, вот и все, приступим к диздоку.
1-Сюжет.
Для начала хочу сделать небольшой комментарий. Я не очень поэтично пишу, все ошибки опускать и вникать в смысл текста.
2130 год. Человечество активно исследует вселенную. Созданы научные центры на Луне, Венере, на спутниках Юпитера и на Марсе. О последнем речь пойдет подробней.
Марс-Центр. Так назвали научный комплекс лабораторий, в который и прилетел наш главный герой на работу. Его задача – защищать доктора Кармака (да, я знаю, что так зовут главу ID Software), который проводит эксперименты по телепортации. А проходят они вполне удачно. Доктор уже сумел телепортировать неодушевленные предметы с одной комнаты в другую, с одной планеты на другую. Но до испытаний на людях еще не доходило. И вот, настал день Х. Сегодня доктор телепортирует испытуемого сначала на Фобос, потом на Деймос, где уже установлены порталы.
Герой прибывает на Марс как раз вовремя. Он идет в лабораторию доктора, где установлена бооольшая установка в виде камеры для телепортации.
Но что-то идет не так, и испытуемого разрывает на части. Вроде бы все ясно, неудачный эксперимент, не все продумано. Но портал, который и разорвал беднягу, не закрылся. Более того, он начал расти. Он поглощал все. Несколько ассистентов доктора были утянуты порталом. Доктор и наш главный герой побежали к выходу. Герою удалось сбежать, а доктор закрыл вход в лабораторию, что бы спасти людей.
Повсюду сирены, люди бегут кто куда, везде появляются порталы, из которых вылетают странные свечения в виде человеческих черепов. Они летят прямо на людей, превращая их в ужасных зомби. Герой бежит к космопорту. Но, как оказалось, все корабли уже улетели, выходы из лаборатории закрылись. Никто не выйдет. И не войдет.
Но наш герой не привык опускать руки. Он достает плазменный пистолет из кобуры и идет мочить монстров.
Конечно, сюжет будет не только в предисловии. Он будет развиваться в игре. Вы узнаете причины провала и возможности исправить непоправимое. Для этого вам придется отправиться в Ад…
2-Главный герой, его место в игре.
Наш герой оказывается в проклятом комплексе, в котором царит Ад. Ему предстоит пройти три больших мира, начиная от космопорта и заканчивая Адом.
Он отлично владеет оружием, способен порвать монстра на части, сдвинуть тяжелые предметы с места. Он не устает, не знает страха, не чувствует боли. Он – идеальный солдат. Из тех, кто нужен в бою, а не в закрытой лаборатории.
Может, он попал в Ад из-за своих грехов? Точно не известно даже, есть ли Ад в реальности. Даже, если есть, то по идее должен быть и Рай.
Перед этими вопросами герой и столкнется по пути в Ад.
3-Оружие.
Оружие будет взято из Doom, ничего нового, кроме одной пушки из демо-версии. Что-то в виде улучшенной М14.
4-Враги.
Основными врагами будут зомби. Их будет несколько видов, каждый будет по-своему опасен. Некоторые могут телепортироваться в Ад и обратно, завлекая за собой игрока. Некоторые могут нести с собой щит, пробить который под силам только тяжелому оружию.
Так же будут импы, пинки, бароны и рыцари ада.
Импы встретятся вам в большом количестве только в эпизодах, где есть много огня (горящая лаборатория, перерабатывающий завод и т.п.).
Пинки достойны отдельного влияния. Они будут появляться как мини-боссы. Они так же появляются из порталов, быстро бегают, убивают игрока почти сразу. Хорошее оружие против них – обрез. Вообще обрез против всех хорош.
Бароны ада появятся только во второй и третьих частях, и то в тех местах, где есть много кислоты. Кислота – признак барона Ада.
5-Ад.
Кульминация игры – переход в Ад. Он не будет похож на Ад из оригинала. Это будет все та же лаборатория, только видоизмененная. Повсюду кровь, огонь. Нет земли, лаборатория парит в космосе. Героя спасет только скафандр, кислород для которого нужно будет искать в лаборатории.
То есть, как такового Ада нет. Просто порталы телепортировали часть комплекса в другую вселенную, где существует некая незнакомая человечеству цивилизация.
Секрет этой цивилизации герой узнает во время прохождения игры.
Uzzzer, могу продать 15 голосов за 15 рублей (голос=1 рубль). Пиши в ЛС
Добавлено (30.01.2012, 13:13) --------------------------------------------- ПРродаю так дешево, потому что я не сижу в контакте уже два года, а голоса остались. Мне они не нужны
Добрый день, уважаемые формучане. Сегодня я предостовляю вам мой проект, а точнее сайт, посвященный фотошопу. У нас вы всегда сможете найти лучшие кисти, шаблоны, рамки, шрифты и так далее. Так же вы легко найдете уроки по фотошопу на нашем сайте. Все, что нужно для обучения фотошопу.
Так как проект еще развивается, многого еще нет, но мы постоянно добавляем новое на сайт.
Мы используем ДепозитФайлес, всех протестующих просим проходить мимо. Ведь скачать 10 МБ с Депозита - не так уж много времени.
На форуме вы всегда можете задать интересующие вас вопросы. Команда профессионалов ответит вам в кротчайшие сроки.
у меня есть одна просьба. Можете скачать игру и установить ее у себя на компьютере? http://falcoware.com/ShotBall.php (с тул барами в конце установки). Буду признателен
jiumx60rus, неужели так сложно скачать три мегабайта? Первую часть перезаливать не буду, ибо так надо, а ссылка на вторую скоро изменится (будет такая же, как и первая).
Внимание! Недавно начата разработка RPG (практически еще ничего нет). Для того, что бы разработка не остановилась - я собираю команду с оплатой работы. Нужны средства, которые вы можете мне дать, скачав мои игры. Для вас это пять минут, а мне это очень поможет.
Жанр: аркада Пространство: 2D Движок: Game Maker 8 pro Создатель: я один Тип: некоммерческий Предоставление исходников: за деньги
Описание: Четыре кампании, разнообразные враги, приятная глазу графика и многое другое ждет вас в игре Shot Ball Ice Time. Сюжет прост и понятен. Вы играете за огненный кристалл - великое божество, которое спасает мир от других кристаллов.
Геймплей: Кристалл может стрелять, перемещаться по канату (клавиши W и A). Квадрат слева от каната - полоса жизней (не нашел подходящего места для нее). Несколько видов врагов, которые делятся на четыре вида (четыре кампании), а именно:
- Водяные. Самые распространенные враги. Среди них есть простой шар, летящий на игрока, стрела, летящая на игрока с огромной скоростью, может убить только попаданием в игрока, то есть здоровье не отнимает. Есть большой шар, в который нужно попасть семь раз для того, что бы он взорвался. И кристалл с зелеными кристаллами по краям, создающий простых синих врагов. Встречаются во всех кампаниях.
- Дымовые (фиолетовые). В их рядах только один боец, который быстро летит на игрока и взрывается при смерти. Взрыв может дезориентировать игрока на время (под взрывом не видно врагов). Встречаются во второй и в последующих кампаниях.
- Золотые. Состоят из резвых шаров и желтых стрел, которых можно убить только с третьего попадания. Появятся в третей и четвертой кампании.
- Снежные. При уничтожении замораживают все снаряды игрока, а если попали в кристалл, то они непременно остановят его. Будьте осторожны, уворачивайтесь от них.
Вот, решил попробовать себя в пиксель арте. Рисую спрайт для своей игры (я о ней еще нигде не говорил, не писал и т.п.). Сделал эскиз головы (должен получиться волк - пират). Изображение увеличил. В пиксель арте раньше не практиковался, это моя первая работа. Знаю, что для первого раза сложновато, но я попробую.
http://falcogames.com/ShotBallSetup.exe Новая ссылка. Кому не сложно - скачайте и установите игру вместе с модулями, которые можно выбрать в конце установки (вы очень поможете мне этим). Модули никак не повлияют на производительность, даже будут полезны. Заранее спасибо, скоро будет новая версия
Весьма качественная стилизация. Главное не испортить и не выбиться из стиля.
Стараюсь не испортить
Новости: Благо закончил все уровни, добавил еще одного босса и еще один вид врагов. Появились звуки и музыка. Так как, думаю, проходится игра быстро, скоро начну делать Premiun пак, в который войдет одна кампания, один новый босс, один новый вид врага и новое оформление. Называться пак будет "Время льда", интерфейс будет изменен. Кнопки будут покрыты людом, фон изменится, появится снег. В общем пак оправдает свое название.
Сейчас доступна ссылка ТОЛЬКО с депозита, но в скором времени (сегодня-завтра) перезалью игру, уже с установщиком. http://depositfiles.com/files/z1c31y1op
Подробнее: В игре 15 уровней, каждый пятый - уровень с боссом. Три вида врагов, а именно: -Синий. Убивается с одного удара, летит к игроку, не опасен, если уметь быстро перемещаться. -Фиолетовый. Тот же шар, что и синий, но при смерти взрывается, взрыв убивает врагов, попавших в поле действия. -Желтый. Сначала летит медленно, затем останавливается, и через секунду несется на игрока. Для убийства нужно попасть по нему три раза. Опаснее всех остальных, хотя не сказать, что первые два - одуванчики, на которых дунь - разлетятся. Они тоже могут убить (они чаще всего и убивают).
Бонус. Только один. Но он несет в себе двойную силу. Восстанавливает здоровье, если у вас есть ранение, а если здоровье на максимуме - получите еще одну жизнь.
Премиум пока что один (выживание). При нажатии на кнопку, вы попадаете сразу на бесконечный по времени уровень. Удачи!
Добавлено (20.01.2012, 16:45) --------------------------------------------- Ап и просьба отписываться. Ведь появилась демка (ссыль ищите выше на пост).
Новости: Чуть пересмотрел концепцию, немного подправил. В обновлении появятся достижения, проработан премиум режим (меню выбора дополнения), кампания будет разделена на три части (выбор части будет происходить в меню игры). Так же будет небольшой FAQ, объясняющий основные принципы игры.
Игра будет платной (цена мизерная, в районе 30-ти рублей. А премиум паки будут стоить примерно 5-10 рублей). Ну и будут бесплатные небольшие паки, скидки и т.п.
Как заплатить? Просто свяжитесь со мной в скайпе и обговорите способ оплаты. Можно заплатить, пополнив счет на вебмони или положить мне денег на телефон.
Уже сейчас можно сделать предзаказ, при этом вам будут доступны бесплатно первые пять премиум паков и скидки на новые паки. Цена для предзаказа - 65 рублей, при способе оплаты через вебмони будет скидка. И того 50 рублей.
http://game-maker.ru/viewpage.php?page_id=65 Одной ссылкой
Добавлено (18.01.2012, 17:52) --------------------------------------------- Сделаю игру небольшой - 20 уровней, три вида врагов и один бонус (здоровье). Ну и выживание. Так как все время уходит на учебу, не могу долго сидеть за компом. Так что скоро выложу игру.
Зелёная полоска хит-поинтов (если это они) выглядит там в углу очень одиноко.
Справа будет панель, где будут показаны все подобранные бонусы, очки и здоровье ГГ и боссов (конечно в раундах, где они есть). А где их нет, будет таймер, после которого уровень считается пройденным.
Quote (stalker5889)
А игру то зачем на английском делать?
Quote (IG_gamer)
Игра делается для одной компании
Эта компания принимает игры только на английском языке. Да и думаю, что пять надписей на английском (меню) не будут влиять на игру. Весь сюжет будет подаваться картинками или вообще не будет подаваться.
Quote (Alderd)
Боссы для игры такого жанра... хм, ну, тебе виднее как это будет выглядеть.
Кристаллы с повышенным здоровьем, уклоняются от снарядов, стреляют в ГГ и двигаются по определенной траектории. Это только один босс. У каждого из них свой индивидуальный стиль и соответственно индивидуальный способ убийства. Например первого нужно просто застрелять снарядами, со вторым этот номер не пройдет. Ну, вы поняли.
Добавлено (18.01.2012, 14:57) --------------------------------------------- Каждый день постараюсь писать новости проекта, развитие, новые скрины, демо и так далее. Сейчас наладил работу меню, сделал три вида врагов, начинаю делать уровни. Как уже говорил, будет режим на прохождение, а так же выживание.
Добавлено (18.01.2012, 14:59) --------------------------------------------- И еще: Спрайт взрыва теперь динамический. Ищу звуки для игры. Если есть звуки монет (аля Марио), взрывов, пазмы (выстрелы из автоматов в Звездных Войнах) - скиньте мне пожалуйста ссылку сюда или в ЛС.
Добавлено (18.01.2012, 15:55) --------------------------------------------- Скриншот меню (я еще добавил не все кнопки):
Пара скриншотов геймплея уровней на прохождение (появляются не все виды врагов сразу. То есть на первых уровнях идут только синие враги, на следующих синие+фиолетовые и так далее.
Ну и в финале новостей представляю вам первого босса. В него нужно попасть несколько раз, потом он взорвется.От так же ходит по канату, стреляет, но стреляет он синими врагами.
Предисловие: Наверное, многие из вас вспомнят мою идею игры Shot gun, где игрок управлял пушкой и отстреливал различных тварей. Так как нарисовать спрайты тогда я не смог, я отложил проект в долгий ящик. Но на днях я рылся в старых ящиках в поисках чего-то стоящего. И вот решил немного изменить концепцию игры Shot gun, добавить нового и т.п. Начнем:
Название: Shot ball Жанр: аркада Пространство: 2D На чем делаю: Game Maker 8 pro Дата начала разработки: давно Дата окончания разработки: еще не скоро Описание: Вы играете за кристалл огня, великое существо, которому поклонялись древние люди. Кристалл огня не раз спасал людей от злобных приспешников других кристаллов, решивших захватить мир и превратить его в ад. Но что-то произошло, люди усомнились в вашей силе и закрыли в магической тюрьме в ядре планеты. Миллионы лет вы ждали шанса вернуться. Тем временем, пока приспешники ваших врагов уничтожали человечество изнутри, вы копили силы для ответного удара. И вот вы освободились! Вы готовы спасти человечество не смотря на то, что оно вас предало. Вы - кристалл жизни. И вы должны спасти мир!
Особенности: -Пять миров по двадцать уровней (каждый уровень, делящейся на пять - уровень с боссом). -Кристалл огня можно передвигать по канату. Если вы пропустили шар наверх, у вас отнимается здоровье. Если враг столкнулся с кристаллом - вы проиграли. -Режим выживания. Бесконечные волны врагов, у вас только ваша сила. -Постоянные дополнения, которые я скромно назвал Премиум. Дополнительные кампании, новые враги, новые бонусы и т.п.
Скриншоты:
P.S. Игра делается для одной компании, подробности просите в ЛС, здесь расписывать не буду. И соответственно игра будет на английском языке.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Вторник, 17 Января 2012, 19:41