Жанр: платформер Похожие игры: Контра, Марио, ну и конечно Сингуларити.
Про игру: Недавно прошел Сингуларити и решил сделать что-то подобное, но в 2D. Думал, что бы такое сделать. И решил, что все хорошее уже придумано. И сделать Сингуларити в 2D не такая уж и плохая идея.
За основу был взят исходник с сайта Game-Maker.ru, а именно: http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1462
Спрайты перерисовывать буду не все, времени не так много для этого.
Что уже готово: - Перемещение блоков во времени (эффект перехода, блок в настоящем и прошлом. Блок в прошлом является платформой, а блок в настоящем - нет) - Спрайты оружия (Валькирия и Бизон) - Перерисован спрайт головы ГГ
Скриншоты (а то вы не верите словам ):
Белая фигня - эффект перехода пришлое-настоящее и наоборот.
Враги будут из примера, перерисую им шлем. Из монстров будут только жуки.
Уровней будет 5, но уровни будут большими (для каждого уровня будет всое настоящее и свое прошлое).
P.S. Нужны художники пиксель арта. Если есть энтузиасты - пишите в ЛС или в скайп ig-gamer
P.S.S. Если этот пост читает автор примера - спасибо за основу
Лог разработки:
Quote
27.02.12 - Начало работы 27.02.12 - Готова система МВП 27.02.12 - Первая Демо Версия
Думаю, с такими темпами дней за 5 справлюсь.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:39
Давай так... Далее тебя берут в плен, и отвозят на еврейскую плантацию марихуаны, в качестве раба. Но ты сбегаешь и сжигаешь их поля. Выясняется, что марихуану они заготавливали для расы инопланетных глистов, который забирают героя на свой корабль. Там расправляешься с пришельцами и узнаешь, куда они хотели тебя отвести. Направляешься по указанным координатам и попадаешь в тайное убежище Гитлера-зомби, где предстоит сражение с главным боссом, которым оказываешься ты сам.
Если закрыть глаза на то, что автор похож на тролля, то что-то в этом проекте есть. Сюжет чем-то похож на VVVVVV (или сколько там V), где тоже людей по кораблю раскидало. Автору не помешало бы найти хорошего художника, или потренироваться в пеинте. Скачай paint.net. Для твоих планов сойдет. А то пока что спрайты похожи на куски... Ну, ты понял.
О Боже, неужели четвертая часть? Я так долго этого ждал. Если ты ее сделаешь - я сделаю новый обзор.
Quote (Denis_Stalevarov)
Теперь игра будет как платфоромер
Этот факт порадовал меня, надеюсь увидеть умопомрочительные скриптовые сцены, трагический финал и все такое.
Quote (Denis_Stalevarov)
и вам там нужно будет прыгать и стрелять по платформам и врагам.
Спасибо, кеп! А я то думал: что нужно еще делать в платформере.
Quote (Denis_Stalevarov)
недавного провала call of dyuti 3
Неужели еще кто-то играет в КоД 3? Ты ее на ПК установил? (вопрос с подвохом...)
Quote (Denis_Stalevarov)
вы играете главным героем прошлой части капитаном джеймсом который пообещал отомстить убитого друга.
Хорошо, что ты не стал вводить новых персонажей. Старые мне так понравились, так не хочется с ними расставаться.
И еще: скинь ссылки на предыдущие три части. Получишь хорошие обзоры.
Ну и: Удачи!
Добавлено (26.02.2012, 20:53) --------------------------------------------- dollar, вот скрин из третей части его творения http://dl.dropbox.com/u/7492871/WOS3/Untitled-1.jpg
Добрый день. Сразу к делу. Для игры требуются спрайты бутылки виски, бутылки вина, тенкиллы и коктейль молотова. Стиль - пиксель арт или (не знаю, как это назвать) рисование на планшете. Так как планируем (у нас команда) отправить игру на рассмотрение на Фалко - возможно небольшое денежное вознаграждение (если нашу игру примут и ее будут скачивать).
Для заинтересовавшихся расскажу о самой игре:
Действие игры происходит в салуне, мы играем за шерифа, который стреляет в бутылки, подкидываемые барменом. Игра - аркада. Нужно набрать больше очков за определенный промежуток времени. Ограниченное кол-во патронов (запас можно пополнить, попав в подкидываемую коробку с патронами).
Добавлено (25.02.2012, 13:02) --------------------------------------------- Пишите в скайп ig-gamer
Всем привет. Не так давно пришла в голову идея, о которой сейчас и пойдет речь.
Предисловие:
На дворе 25 век. Человечество спаслось от уничтожения, создав колонии на других планетах (Марс, Венера, Меркурий). Земля - родина людей - превратилась в настоящий Ад. Она стала домом для убийц, воров, контрабандистов, террористов. Власти давно забыли о планете.
На Марсе созданы города, защищенные специальными куполами, превращающие солнечный свет и углекислый газ в кислород. На Венере ученые создали подземные лаборатории, где изучают воздействие найденного здесь вещества К-12. Меркурий - место добычи чистого кислорода. Близость к Солнцу, а так же огромные запасы углекислого газа способны снабжать человечество кислородом многие тысячелетия.
Ну а теперь непосредственно к сюжету самой игры:
Все большую популярность приобретает новая забава. Смертельные гонки на звездолетах. Отчаянные гонщики сражаются друг с другом за право получить не только популярность, но и внушительную денежную сумму.
Но просто так гонщиком стать невозможно. Система сама выбирает избранных из миллиардов. Будь это офисный планктон с Марса, очкарик с Венеры, шахтер с Меркурия или же убийца с Земли. И ни у кого нет права отказаться.
Джон Вест - простой шахтер, патриот своей планеты, тоже получил приглашение на гонку.
Гонка состоит из пяти этапов, каждый из которых опаснее других.
Поподробней про этапы:
1 - Гонка по улицам.
Участникам не выдается оружие, они должны победить честно. Кто придет последним - тот будет уничтожен.
2 - К-12
Теперь гонки по шахтам Венеры. Здесь уже вы сможете настреляться. Каждому выдается пулемет, но во время гонки, поймав парящее в невесомости оружие, можно получить новое.
3 - Дорога в Ад
Облететь Землю на время. Как вам? Каждый участник должен облететь планету за определенное время. Ему будут мешать турели на Земле, пытающиеся сбить игрока. Будьте осторожны. Двое последних погибают.
4 - Свет в конце туннеля
Старт на Луне. Задача - долететь до Меркурия быстрее других. Выдается случайное оружие. Кто долетит последним - того ждет смерть.
5 - Финал
Ну вот и остались три бойца. Старт на Марсе. Задача - уничтожить всех.
Ну и набросок корабля и оружия (сорри за качество, камера 3,2 Мп)
Я бы сделал игру один, но я не смогу нарисовать красивые спрайты. Если есть художники, желающие помочь - пишите в скайп ig-gamer с пометкой "художник".
После разработки планирую подать заявку на рассмотрение на http://falcoware.com
Всем привет. Ищу движок для разработки java игр для сенсорных телефонов. Управление по средству нажатия на кнопки на экране (изменение значения переменных, изменение позиции объекта и т.п.). Есть ли подобный движок? Какой ЯП он использует? Какая будет производительность игр?
Заранее спасибо за помощь
Добавлено (22.02.2012, 14:45) --------------------------------------------- И еще слышал, что есть программа, переводящая игры на Game Maker в игры для мобильных телефонов.
Т.е. стрелять можно из каждого оружия только в одну сторону?
Да, только туда, куда смотрит игрок Нажал "вверх" - кинул гранату Нажал "вниз" - стрельнул из дробовика (конкретно винчестер) Нажал "влево" - стрельнул из пистолета Нажал "вправо" - еще какое-нибудь оружие, еще не придумал. Может, будут мины
Подбирать сторонние предметы - на пробел. Бить - на любую из стрелок. После N ударов оружие портится и герой его выбрасывает.
Управление wasd, вид сбоку.
Quote (Rorschach)
IG_gamer, это не ты делал коммерческую аркаду на ГМ с офигенной защитой от пиратов?
Ты не в курсе, что я ее уже сделал. И про систему защиты я говорил только в теории. Зайди в ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ и поищи, ок?
Доброго дня, уважаемые формучане. Давно меня не было не на гцапе, не у себя в блоге. Но сейчас не об этом.
За это время я придумал (и даже кое-что уже реализовал) идею игры про зомби. Скажите: клон Л4Д, очередной трешак, фу и т.п. Но скажу сразу: моя игра будет отличаться от других игр данного сеттинга. Платформер с элементами паркура (тут можно будет и полезить по стенам, и по потолку (цепляясь за выступы)). Оружие не будет выбираться как в обычных стрелялках, шутерах и других играх. Для данной игры я придумал (ну, по крайней мере раньше я этого не встречал) специальную систему, которую я называю four directions. Ее суть такова: нажав на стрелку на клавиатуре, герой достает оружие, стреляет из него и прячет в кобуру. На каждую стрелку отведено одно оружие. Нажал "вверх" - кинул гранату, нажал "вниз" выстрелил из дробовика. Данная система создана для облегчения прохождение (не нужно постоянно менять оружие). Так же игрок может взять посторонний предмет (бочку, ящик) и бить им кровожадных тварей. Но, используя такое оружие, нельзя будет бегать по стенам и потолку. Зомби будет несколько видов. Одни медленно идут на героя, желая съесть его мозги. Другие прыгают на него и высасывают всю кровь. Третьи издают ультразвук, не дающий герою перемещаться. Ситуацию спасет только закликивание пробела.
Сюжета еще нет, но я его пишу, думаю над каждой деталью. Уровней будет 5-7, игра будет на английском языке (возможно, мультиязычный).
Реализована система паркура (еще очень сырая, сейчас над ней работаю). Спрайты еще не рисовал, вместо них примитивы.
Всего неделю не появлялся, а новых идей навалом. Неудивительно, на gcup полно "великих генераторов идей". Но сейчас не об этом.
kentavr1k_7, конечно хорошо, что у тебя голова варит, что ты можешь придумывать. Но пожалуйста, не ставь перед собой невыполнимых целей. Ты спросишь: "почему невыполнимых?". Отвечу.
Quote (kentavr1k_7)
[1]-большой выбор оружия на любой вкус: тут вам и автоматы, и винтовки, и дробовики, и даже РПГ!
Это для каждого оружия нужно будет писать скрипт. Индивидуальный. А еще модули для каждого оружия. Осилишь?
Quote (kentavr1k_7)
[2]-Четыре основных режима дают возможность найти своё «русло», и «окунуться» в него с головой.
Что за режимы? Опиши подробней
Quote (kentavr1k_7)
[4]-Игра будет построена не принципу Free-To-Play [в игру вам не придётся влаживать деньги]
*вкладывать
Quote (kentavr1k_7)
- Различные режимы игры, включая deathmatch и командный бой.
Дезмач и КБ уже приелись, даже надоели. Вот если бы был режим 1 vs Все остальные, например один в костюме сапера и с дробовиком, а тот, кто его убил, переходит на его место - это было бы в новинку. Или воздушный бой, где можно пострелять из АС130, полетать на вертолете.
Но это очень сложно реализовать.
Дальше не буду продолжать. Надеюсь, ты меня понял.
Добавлено (02.02.2012, 13:44) --------------------------------------------- Cre-game, хм, а как это сделать? В смысле на этом хостинге я не нашел ничего такого, что могло бы спрятать текст под спойлер или добавить краткое описание.
не слушать человека, который сам делает сплошь клоны, а то будешь, как он, с множеством анонсов и без готовых проектов.
Что-что? Это у меня сплошные клоны? Ну-ка покажи хоть один. Или кучу моих анонсов. А насчет готовых проектов - у меня они есть, тебе стоит только загрянуть в соот. раздел