Суббота, 30 Ноября 2024, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:57 | Сообщение # 521 | Тема: Singularity 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Буду вести лог разработки, скоро появится демо версия (хотя не 100%), уже нашел фон для игры и тайлы.
IG_gamerДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:44 | Сообщение # 522 | Тема: War of stels 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, не, я не люблю видео обзоры делать. Я обычно пишу статью про игру
IG_gamerДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:09 | Сообщение # 523 | Тема: Singularity 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Демо версия

Жанр: платформер
Похожие игры: Контра, Марио, ну и конечно Сингуларити.

Про игру:
Недавно прошел Сингуларити и решил сделать что-то подобное, но в 2D. Думал, что бы такое сделать. И решил, что все хорошее уже придумано. И сделать Сингуларити в 2D не такая уж и плохая идея.

За основу был взят исходник с сайта Game-Maker.ru, а именно:
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1462

Спрайты перерисовывать буду не все, времени не так много для этого.

Что уже готово:
- Перемещение блоков во времени (эффект перехода, блок в настоящем и прошлом. Блок в прошлом является платформой, а блок в настоящем - нет)
- Спрайты оружия (Валькирия и Бизон)
- Перерисован спрайт головы ГГ


Враги будут из примера, перерисую им шлем.
Из монстров будут только жуки.

Уровней будет 5, но уровни будут большими (для каждого уровня будет всое настоящее и свое прошлое).

P.S.
Нужны художники пиксель арта. Если есть энтузиасты - пишите в ЛС или в скайп ig-gamer

P.S.S.
Если этот пост читает автор примера - спасибо за основу

Лог разработки:

Quote
27.02.12 - Начало работы
27.02.12 - Готова система МВП
27.02.12 - Первая Демо Версия


Думаю, с такими темпами дней за 5 справлюсь.


Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:39
IG_gamerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:43 | Сообщение # 524 | Тема: War of stels 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Давай так... Далее тебя берут в плен, и отвозят на еврейскую плантацию марихуаны, в качестве раба. Но ты сбегаешь и сжигаешь их поля. Выясняется, что марихуану они заготавливали для расы инопланетных глистов, который забирают героя на свой корабль. Там расправляешься с пришельцами и узнаешь, куда они хотели тебя отвести. Направляешься по указанным координатам и попадаешь в тайное убежище Гитлера-зомби, где предстоит сражение с главным боссом, которым оказываешься ты сам.

ахахаха

ТС, добавляй зомби, ждем!

P.S.
Quote (LunarPixel)
и отвозят на еврейскую плантацию марихуаны

А как евреи с марихуаной связаны?
IG_gamerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:03 | Сообщение # 525 | Тема: [2D] Mono Space
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если закрыть глаза на то, что автор похож на тролля, то что-то в этом проекте есть.
Сюжет чем-то похож на VVVVVV (или сколько там V), где тоже людей по кораблю раскидало.
Автору не помешало бы найти хорошего художника, или потренироваться в пеинте. Скачай paint.net. Для твоих планов сойдет.
А то пока что спрайты похожи на куски... Ну, ты понял.
IG_gamerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 526 | Тема: War of stels 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denis_Stalevarov)
Но ведь ты обзор зделаешь правда?


Скинь ссылки на предыдущие версии, сделаю
IG_gamerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:54 | Сообщение # 527 | Тема: War of stels 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denis_Stalevarov)
Ну я её купил через steam

Хм, а я думал, что КоД 3 только на PS3
Может, ты про КОД МВ3?

Добавлено (26.02.2012, 20:54)
---------------------------------------------

Quote (Denis_Stalevarov)
IG_gamer, спасибо за положительный отзыв

Братиш, это - сарказм smile
IG_gamerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:53 | Сообщение # 528 | Тема: War of stels 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О Боже, неужели четвертая часть?
Я так долго этого ждал.
Если ты ее сделаешь - я сделаю новый обзор.

Quote (Denis_Stalevarov)
Теперь игра будет как платфоромер

Этот факт порадовал меня, надеюсь увидеть умопомрочительные скриптовые сцены, трагический финал и все такое.
Quote (Denis_Stalevarov)
и вам там нужно будет прыгать и стрелять по платформам и врагам.

Спасибо, кеп! А я то думал: что нужно еще делать в платформере.
Quote (Denis_Stalevarov)
недавного провала call of dyuti 3

Неужели еще кто-то играет в КоД 3? Ты ее на ПК установил? (вопрос с подвохом...)
Quote (Denis_Stalevarov)
вы играете главным героем прошлой части капитаном джеймсом который пообещал отомстить убитого друга.

Хорошо, что ты не стал вводить новых персонажей. Старые мне так понравились, так не хочется с ними расставаться.

И еще: скинь ссылки на предыдущие три части. Получишь хорошие обзоры.

Ну и:
Удачи!

Добавлено (26.02.2012, 20:53)
---------------------------------------------
dollar, вот скрин из третей части его творения
http://dl.dropbox.com/u/7492871/WOS3/Untitled-1.jpg

IG_gamerДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 13:02 | Сообщение # 529 | Тема: Требуется художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Сразу к делу.
Для игры требуются спрайты бутылки виски, бутылки вина, тенкиллы и коктейль молотова.
Стиль - пиксель арт или (не знаю, как это назвать) рисование на планшете.
Так как планируем (у нас команда) отправить игру на рассмотрение на Фалко - возможно небольшое денежное вознаграждение (если нашу игру примут и ее будут скачивать).

Для заинтересовавшихся расскажу о самой игре:

Добавлено (25.02.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Пишите в скайп ig-gamer

IG_gamerДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 11:41 | Сообщение # 530 | Тема: В погоне за судьбой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Не так давно пришла в голову идея, о которой сейчас и пойдет речь.

Предисловие:


Ну а теперь непосредственно к сюжету самой игры:



Поподробней про этапы:



Ну и набросок корабля и оружия (сорри за качество, камера 3,2 Мп)


Я бы сделал игру один, но я не смогу нарисовать красивые спрайты. Если есть художники, желающие помочь - пишите в скайп ig-gamer с пометкой "художник".

После разработки планирую подать заявку на рассмотрение на http://falcoware.com
IG_gamerДата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:45 | Сообщение # 531 | Тема: Ищу движок для java игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Ищу движок для разработки java игр для сенсорных телефонов.
Управление по средству нажатия на кнопки на экране (изменение значения переменных, изменение позиции объекта и т.п.).
Есть ли подобный движок?
Какой ЯП он использует?
Какая будет производительность игр?

Заранее спасибо за помощь

Добавлено (22.02.2012, 14:45)
---------------------------------------------
И еще слышал, что есть программа, переводящая игры на Game Maker в игры для мобильных телефонов.

IG_gamerДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:35 | Сообщение # 532 | Тема: MKO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, решил написать диздок. Знаю, что реализовать сложно (я про онлайн).
Но, может, найдутся энтузиасты, желающие помочь.

http://rghost.ru/36595207 (пишите в ЛС, если ссылка сдохла)
IG_gamerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:53 | Сообщение # 533 | Тема: Очередная игра про зомби
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А целиться чем?

В контру играл? Нет, не в ту, где КТ против Т, а та, которая на денди.
Вид у игры будет сбоку, игрок стреляет или влево или вправо
IG_gamerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:11 | Сообщение # 534 | Тема: Очередная игра про зомби
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Т.е. стрелять можно из каждого оружия только в одну сторону?

Да, только туда, куда смотрит игрок
Нажал "вверх" - кинул гранату
Нажал "вниз" - стрельнул из дробовика (конкретно винчестер)
Нажал "влево" - стрельнул из пистолета
Нажал "вправо" - еще какое-нибудь оружие, еще не придумал. Может, будут мины

Подбирать сторонние предметы - на пробел. Бить - на любую из стрелок. После N ударов оружие портится и герой его выбрасывает.

Управление wasd, вид сбоку.

Quote (Rorschach)
IG_gamer, это не ты делал коммерческую аркаду на ГМ с офигенной защитой от пиратов?

Ты не в курсе, что я ее уже сделал. И про систему защиты я говорил только в теории.
Зайди в ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ и поищи, ок?
IG_gamerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:31 | Сообщение # 535 | Тема: Очередная игра про зомби
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго дня, уважаемые формучане.
Давно меня не было не на гцапе, не у себя в блоге.
Но сейчас не об этом.

За это время я придумал (и даже кое-что уже реализовал) идею игры про зомби.
Скажите: клон Л4Д, очередной трешак, фу и т.п.
Но скажу сразу: моя игра будет отличаться от других игр данного сеттинга.
Платформер с элементами паркура (тут можно будет и полезить по стенам, и по потолку (цепляясь за выступы)).
Оружие не будет выбираться как в обычных стрелялках, шутерах и других играх. Для данной игры я придумал (ну, по крайней мере раньше я этого не встречал) специальную систему, которую я называю four directions. Ее суть такова: нажав на стрелку на клавиатуре, герой достает оружие, стреляет из него и прячет в кобуру. На каждую стрелку отведено одно оружие. Нажал "вверх" - кинул гранату, нажал "вниз" выстрелил из дробовика.
Данная система создана для облегчения прохождение (не нужно постоянно менять оружие).
Так же игрок может взять посторонний предмет (бочку, ящик) и бить им кровожадных тварей. Но, используя такое оружие, нельзя будет бегать по стенам и потолку.
Зомби будет несколько видов. Одни медленно идут на героя, желая съесть его мозги. Другие прыгают на него и высасывают всю кровь. Третьи издают ультразвук, не дающий герою перемещаться. Ситуацию спасет только закликивание пробела.

Сюжета еще нет, но я его пишу, думаю над каждой деталью. Уровней будет 5-7, игра будет на английском языке (возможно, мультиязычный).

Реализована система паркура (еще очень сырая, сейчас над ней работаю).
Спрайты еще не рисовал, вместо них примитивы.
IG_gamerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:18 | Сообщение # 536 | Тема: Call of Shot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всего неделю не появлялся, а новых идей навалом. Неудивительно, на gcup полно "великих генераторов идей".
Но сейчас не об этом.

kentavr1k_7, конечно хорошо, что у тебя голова варит, что ты можешь придумывать. Но пожалуйста, не ставь перед собой невыполнимых целей.
Ты спросишь: "почему невыполнимых?". Отвечу.

Quote (kentavr1k_7)
[1]-большой выбор оружия на любой вкус: тут вам и автоматы, и винтовки, и дробовики, и даже РПГ!

Это для каждого оружия нужно будет писать скрипт. Индивидуальный. А еще модули для каждого оружия. Осилишь?
Quote (kentavr1k_7)
[2]-Четыре основных режима дают возможность найти своё «русло», и «окунуться» в него с головой.

Что за режимы? Опиши подробней
Quote (kentavr1k_7)
[4]-Игра будет построена не принципу Free-To-Play [в игру вам не придётся влаживать деньги]

*вкладывать
Quote (kentavr1k_7)
- Различные режимы игры, включая deathmatch и командный бой.

Дезмач и КБ уже приелись, даже надоели. Вот если бы был режим 1 vs Все остальные, например один в костюме сапера и с дробовиком, а тот, кто его убил, переходит на его место - это было бы в новинку.
Или воздушный бой, где можно пострелять из АС130, полетать на вертолете.

Но это очень сложно реализовать.

Дальше не буду продолжать. Надеюсь, ты меня понял.
IG_gamerДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:41 | Сообщение # 537 | Тема: Битва титанов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
IG_gamer, А можешь сделать обзор на еще одну нашу игру? Варвара - http://barbars.ru/


хорошо, посмотрим, что за игра
IG_gamerДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:44 | Сообщение # 538 | Тема: IG_Blog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cre-game, сделаю
Новая запись - обзор

Добавлено (02.02.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Cre-game, хм, а как это сделать? В смысле на этом хостинге я не нашел ничего такого, что могло бы спрятать текст под спойлер или добавить краткое описание.

IG_gamerДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:38 | Сообщение # 539 | Тема: Битва титанов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Искал игру, на которую можно сделать обзор. Решил остановиться на вашей.
Сам обзор: http://iggamer.mypage.ru
IG_gamerДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:12 | Сообщение # 540 | Тема: hungry snake
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг