Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:25 | Сообщение # 561 | Тема: Реклама Андроид приложения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) это считай 1.5 разных приложения... система меню, управления игрой, расположение и размер элементов интерфейса - все разное. Ну да. Не все приложения пойдут таким образом легко, но это точно существенно поднимет популярность.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 562 | Тема: Мобильные сложности |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) Корректность передачи данных speed*deltatime оставляет желать лучшего. Да, тут Astralangel прав, но лучшего решения проверить все в реальном времени нет
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:17 | Сообщение # 563 | Тема: Реклама Андроид приложения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Неплохо было бы сделать два варианта приложения. Например одно демо для соц сетей, а полное для мобильного.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:07 | Сообщение # 564 | Тема: Разработка небольшого платформера на gamemaker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно состряпать и на Scirra Construct 2. Он тоже портирует на все популярные платформы. Лучше внесите в тему, что можно и на нем делать. Если еще никого не нашли
Вообще лучше сразу посоветую искать тех у кого есть право на разработку, то есть лицензированных обладателей ПО. Так как у вас не будут с этим проблемы. Ибо точно знаю что несколько компаний получили огромный штраф за то, что разместили игру на том же Play Market, которую они заказали у тех, кто пользуется пираткой. Но все равно выбирать исполнителя вам.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:50 | Сообщение # 565 | Тема: Race for power (MMORPG) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lauda ( ) Программисты С/С++ (Возможно потребуется другой язык программирования, хочу спросить у вас какой язык лучше подойдёт для создания такой игры) Лучше что-то по проще, ибо С++ программистов мало нормальных, точнее умелых. Так как игра такого масштаба требует серьезных программных выкрутасов, то лучше на C# писать или Луа. Движок можно либо Unity либо что-то двухмерное. Это мой совет, не четкое указание. Ну и ПЛЮС тебе за смелость, за то что не побоялся свою идею, как овечку оставить в лесу, в надежде, что ВОЛКИ, проявят человечность.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:34 | Сообщение # 566 | Тема: Мобильные сложности |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я делал все через Touch, где получал позицию пальца или пальцев на экране, потом переводил координаты экрана из одной системы в другую, и получив эти координаты переводил их в мировые. Для элементов интерфейса просто получал координаты экрана.
Вот одно из тех, что я делал при помощи именно системы Touch https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mobilityflow.locker
На первый взгляд сложно, но потом все даже просто. Для тестирования рекомендую использовать программу, которая разработана для мобильной разработки в Юнити. Где то в документации написано ее название
Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 04:02 | Сообщение # 567 | Тема: [2D] Mind |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Внатуре полный ХОРРОР!!! Ну для начала молодец.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:52 | Сообщение # 568 | Тема: 100.000 Гарантированных закачек на Google Play Store в USA |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Действительно! Очень интересное предложение, но вот необходимо подтверждение всего. Я возможно бы начал работать с тобой, Вадим. Добавлено (03.02.2014, 14:52) --------------------------------------------- Если что, в личку пиши.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:48 | Сообщение # 569 | Тема: [3D] - The Cursed Forest - [Horror] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Aevien, Мастер контекстной рекламы. это почему?
Кстати, KPy3O, что-то игру скачать не как.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 03:26 | Сообщение # 570 | Тема: [3D] - The Cursed Forest - [Horror] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Огромный тебе респект, за то что сделал игру на Cryengine в одного. Вот тут вот тоже народ что-то мастерит, точнее пока только один человек, но вроде команду собирает
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 04:18 | Сообщение # 571 | Тема: Ищу платформер \ ранер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В Констракте есть готовый пример такого платформера, если ты будешь делать на нем
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 572 | Тема: As3 или C++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MrDead1488, ну за основной язык программирования лучше взять С++, а вообще все равно придется изучать разные языки, потому что каждый дополняет другого. Например: Можно написать игру на AS3 во Флэш и сделать её оболочку в Windows форме написав на С++ программу.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 29 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 573 | Тема: Подскажите курс уроков по Blender |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Подскажите хороший популярный (в смысле понятный) курс на русском языке по моделированию в Blender. Вот тут http://cryblend.ru/ уроки по Blender. В основном заточены под Cryengine, но легко кинуть модели и в другие двиги при помощи различных экспортеров.
Цитата ErrantBug ( ) Возможно ли научиться делать более-менее адекватные модельки всего месяц? (имеется в виду с очень низкой детализацией) Да, конечно возможно, даже раньше. Пройди по ссылке сверху и ты поймешь, что возможно.
Успехов в начинаниях, и да получится у вас все задуманное.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 16:22 | Сообщение # 574 | Тема: House horror[Indie horror] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| frenkenstein, интересные картинки. Правда! Плюсик тебе для поднятия сил в разработке
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 575 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда делай. Но только в ранней версии, так как в последней нет возможности создать ландшафт выше 4 км
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 14:31 | Сообщение # 576 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потянет локацию размером 262х262 километра. Но вот вопрос, потянет ли при разработке твой ПК это все
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 577 | Тема: Ищу программиста разбирающегося в CryEngine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вижу тут дебаты Vintez, в общем так: Что касается твоего выбора, то это похвально. Но действительно, как говорят коллеги, не нужно говорить о том или ином движке плохо. Дело в том, что проблема не в движках, а знаниях и умениях. Художник может и на Construct состряпать красивую графику для игры, а сценарист написать хошорый сюжет, программер же напишет код, да такой, что игра будет шедевром. И на Юнити, и на Юдк, и на Крайэнжин свои плюсы и минусы. Скорее всего действительно нужно немного изучить, что да как, а потом браться за выбор исходя из своих возможностей.
В данном случае рекомендую выбрать Unity, так как на нем твоя игра действительно увидит свет, нежели на Cryengine. Просто посмотри как часто обсуждается тема по Cryengine и ты поймешь. Это не потому, что он плохой, а потому что он сложен для новичков. Для его понятия нужны хотябы базовые знания игростроя.
Ну а так, успехов тебе в твоем проекте, пусть ничто не мешает тебе его сделать
PS: Кстати, вот тут проект, на начало разработки которого ушло несколько месяцев изучения. Можешь посмотреть, что да как.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 22 Января 2014, 08:29 | Сообщение # 578 | Тема: [PHP] Давайте писать хороший код |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вообще лучше уметь пользоваться двумя стилями. Иногда без обоих стилей трудно.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 22 Января 2014, 08:04 | Сообщение # 579 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mizz, молодец! Отличное качество модели ближнего вида. Все нормально, отличный полигонаж. Исправить можно если сделать пару ЛОДов и все будет ок. Я бы такую модель применил бы в игре на Cryengine или UDK
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 12:14 | Сообщение # 580 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GoldHobbit, продолжай и не останавливайся.
|
|
| |