Суббота, 16 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 10:32 | Сообщение # 541 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ясно. Ну тогда успехов вам в продолжении и до лета хочется увидеть альфу. Я если что в тестеры пойду biggrin
AevienДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 10:27 | Сообщение # 542 | Тема: Last Web Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну что можно сказать? Сайтик вам реально надо скорее всего сделать по солиднее. Так как эти яркие цвета говорят о том, что хозяин сайта сам ничего не может. Ну и ширина сайта, как будто сразу для планшета или телефона.

А за начало плюс )
AevienДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 10:22 | Сообщение # 543 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата punkvideo3d ()
щас нас 2ое осталось
А почему одни, если не секрет? И кто остался?
AevienДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 05:35 | Сообщение # 544 | Тема: 2D Платформер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра на Construct или GM? Отлично оформлено! smile
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 17:22 | Сообщение # 545 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
al_mt, увеличить количество кадров конечно можно. Да, не спорю, для мобилок может потребоваться дополнительное ускорение, типа этого, но в целом должно потянуть в ПК браузерах хорошо. Для создания спрайтов можно взять Blender smile
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 546 | Тема: Диалоги с ветвлениями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно сохранить в XMLах и загружать и обрабатывать
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:45 | Сообщение # 547 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
Без обид, но пора вылизать из каменного века, на дворе давно двадцать первый.
Самый лучший вариант решения твоего, al_mt, вопроса.
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 548 | Тема: Синхронизация объектов c сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, ты может попробуешь доки почитать на эту тему. Хоть чуть чуть. Словами тут тебе не помочь, надо тутор писать. smile
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 549 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Реально, кадры у тебя правильно сделаны. Тебе нужно найти шаблон и тогда у тебя все получится. Вот тут есть такое
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 10:29 | Сообщение # 550 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что такое 3DStudio for DOS? Просто я не совсем понял. А спрайты клаасно для новичка получаются

Добавлено (12.02.2014, 10:29)
---------------------------------------------
Проблему твою нашел. Проверил расскадровку в Construct 2. Да, тебе необходимо добавить дополнительный кадр, промежуточный двум соседним кадрам. Тогда пропадут скачки. И анимация будет плавная.

AevienДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:08 | Сообщение # 551 | Тема: Многослойное текстурирование[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выполнял подобное в этом проекте. Создавал несколько ПЛЭЙНОВ, к ним применял текстуру различного рода и при помощи шейдера Additive создавал прозрачность. Можно использовать и текстуру с альфа каналом.
AevienДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 552 | Тема: Синхронизация объектов c сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебе необходимо, чтобы когда клиент(то есть один игрок) подавал серверу, что животные двигаются в такой-то позиции, в таком-то вращении, а другой клиент(другой игрок) у сервера принимает данные с этими параметрами. Соответственно, не реально рабочие объекты должны у него двигаться также как у первого, а лишь аватары, то есть объекты сделанные специально для этого, они принимают позицию и вращение полученные от сервера и становятся на те места, где они стоят у первого игрока.

Вот как то так. Но будут еще и скачки, которые можно решить плавностью перехода от одной позиции к другой, так же с поворотом. Но это другая тема.

Добавлено (11.02.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Анимацию у аватаров можно также задействовать, через получение данных от сервера о ней

AevienДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:56 | Сообщение # 553 | Тема: Нужен ветеран Cryengine 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пиши мне, попробую помочь. У меня хороший навык в этом. Но я живу по дальневосточному времени, точнее по хабаровску(-7 от московского) smile
AevienДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 554 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Констракте я бы точно дал тебе ответ на это, а вот в Гейм Мэйкере я работал в последний раз лет пять тому назад )
AevienДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 555 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Извини, я не читал все остальные посты но могу сказать следующее.

Пример твоего желания есть такой как игра на Денди Чип и Дейл. Там игрок прятался в ящик. Это можно сделать применение двух слоев. Превый слой персонаж, который имеет две позы, сидя и стоя. И второй слой выше по Z, это слой ящика. Ему просто можно менять плавно позицию, верхняя и нижняя smile
AevienДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 05:03 | Сообщение # 556 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты подробнее объясни, что конкретно тебе нужно. Просто тут нет телепатов. smile

Что сохранять, зачем?
AevienДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 557 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну круто. Я твои скрины себе сохраню. Учусь так сказать, набираюсь опыта
AevienДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:46 | Сообщение # 558 | Тема: Набор в команду проекта Диверсанты-Первый удар
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
-Kolonist-, вот тут вот ребята тоже на Крайэнжин делают проект, тут скрины есть. Автор и хозяин проекта может дать пару советов и принять несколько у вас. Я у них там консультантом только по движку работаю. Участие как таковое не принимаю. biggrin
AevienДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:39 | Сообщение # 559 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
punkvideo3d, отлично! Как у художника, у тебя хорошее будущее
AevienДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 06:18 | Сообщение # 560 | Тема: Набор в команду проекта Диверсанты-Первый удар
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Очередной мертворожденный проЭкт
Вполне вероятно, что так и есть. Потому что выставлять проекты на показ или делать набор в команду лучше со скриншотами ранних работ. Не скриншотом чужой игры, а своими скринами. Потому что, реально, пока не за что браться. Совет: лучше начни что-то делать сам, доведи хотя бы до 5 процентов и тогда можно и группу Вконтакте создавать и скрины выкладывать.

Но все равно успехов тебе. Если задумал, стой до конца, а иначе разочаруешься. smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг