Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 10:32 | Сообщение # 541 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ясно. Ну тогда успехов вам в продолжении и до лета хочется увидеть альфу. Я если что в тестеры пойду
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 10:27 | Сообщение # 542 | Тема: Last Web Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что можно сказать? Сайтик вам реально надо скорее всего сделать по солиднее. Так как эти яркие цвета говорят о том, что хозяин сайта сам ничего не может. Ну и ширина сайта, как будто сразу для планшета или телефона.
А за начало плюс )
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 10:22 | Сообщение # 543 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата punkvideo3d ( ) щас нас 2ое осталось А почему одни, если не секрет? И кто остался?
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 05:35 | Сообщение # 544 | Тема: 2D Платформер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра на Construct или GM? Отлично оформлено!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 17:22 | Сообщение # 545 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| al_mt, увеличить количество кадров конечно можно. Да, не спорю, для мобилок может потребоваться дополнительное ускорение, типа этого, но в целом должно потянуть в ПК браузерах хорошо. Для создания спрайтов можно взять Blender
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 546 | Тема: Диалоги с ветвлениями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно сохранить в XMLах и загружать и обрабатывать
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:45 | Сообщение # 547 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stark ( ) Без обид, но пора вылизать из каменного века, на дворе давно двадцать первый. Самый лучший вариант решения твоего, al_mt, вопроса.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 548 | Тема: Синхронизация объектов c сервера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, ты может попробуешь доки почитать на эту тему. Хоть чуть чуть. Словами тут тебе не помочь, надо тутор писать.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 549 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Реально, кадры у тебя правильно сделаны. Тебе нужно найти шаблон и тогда у тебя все получится. Вот тут есть такое
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 10:29 | Сообщение # 550 | Тема: Я рисую спрайты в 3DStudio... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что такое 3DStudio for DOS? Просто я не совсем понял. А спрайты клаасно для новичка получаются Добавлено (12.02.2014, 10:29) --------------------------------------------- Проблему твою нашел. Проверил расскадровку в Construct 2. Да, тебе необходимо добавить дополнительный кадр, промежуточный двум соседним кадрам. Тогда пропадут скачки. И анимация будет плавная.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:08 | Сообщение # 551 | Тема: Многослойное текстурирование[РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выполнял подобное в этом проекте. Создавал несколько ПЛЭЙНОВ, к ним применял текстуру различного рода и при помощи шейдера Additive создавал прозрачность. Можно использовать и текстуру с альфа каналом.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 552 | Тема: Синхронизация объектов c сервера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тебе необходимо, чтобы когда клиент(то есть один игрок) подавал серверу, что животные двигаются в такой-то позиции, в таком-то вращении, а другой клиент(другой игрок) у сервера принимает данные с этими параметрами. Соответственно, не реально рабочие объекты должны у него двигаться также как у первого, а лишь аватары, то есть объекты сделанные специально для этого, они принимают позицию и вращение полученные от сервера и становятся на те места, где они стоят у первого игрока.
Вот как то так. Но будут еще и скачки, которые можно решить плавностью перехода от одной позиции к другой, так же с поворотом. Но это другая тема.Добавлено (11.02.2014, 18:58) --------------------------------------------- Анимацию у аватаров можно также задействовать, через получение данных от сервера о ней
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:56 | Сообщение # 553 | Тема: Нужен ветеран Cryengine 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пиши мне, попробую помочь. У меня хороший навык в этом. Но я живу по дальневосточному времени, точнее по хабаровску(-7 от московского)
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 554 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В Констракте я бы точно дал тебе ответ на это, а вот в Гейм Мэйкере я работал в последний раз лет пять тому назад )
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 555 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Извини, я не читал все остальные посты но могу сказать следующее.
Пример твоего желания есть такой как игра на Денди Чип и Дейл. Там игрок прятался в ящик. Это можно сделать применение двух слоев. Превый слой персонаж, который имеет две позы, сидя и стоя. И второй слой выше по Z, это слой ящика. Ему просто можно менять плавно позицию, верхняя и нижняя
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 05:03 | Сообщение # 556 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты подробнее объясни, что конкретно тебе нужно. Просто тут нет телепатов.
Что сохранять, зачем?
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 557 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну круто. Я твои скрины себе сохраню. Учусь так сказать, набираюсь опыта
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:46 | Сообщение # 558 | Тема: Набор в команду проекта Диверсанты-Первый удар |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| -Kolonist-, вот тут вот ребята тоже на Крайэнжин делают проект, тут скрины есть. Автор и хозяин проекта может дать пару советов и принять несколько у вас. Я у них там консультантом только по движку работаю. Участие как таковое не принимаю.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:39 | Сообщение # 559 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| punkvideo3d, отлично! Как у художника, у тебя хорошее будущее
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 06:18 | Сообщение # 560 | Тема: Набор в команду проекта Диверсанты-Первый удар |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Очередной мертворожденный проЭкт Вполне вероятно, что так и есть. Потому что выставлять проекты на показ или делать набор в команду лучше со скриншотами ранних работ. Не скриншотом чужой игры, а своими скринами. Потому что, реально, пока не за что браться. Совет: лучше начни что-то делать сам, доведи хотя бы до 5 процентов и тогда можно и группу Вконтакте создавать и скрины выкладывать.
Но все равно успехов тебе. Если задумал, стой до конца, а иначе разочаруешься.
|
|
| |