Результаты поиска
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 14:51 | Сообщение # 21 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) ИМХО, характеристик разных слишком много. Пока это просто рабочий вариант и при тестировании и отзывах пользователей будет решаться их судьба.
Цитата EchoIT ( ) Энергия пишется Спасибо, не заметил ошибки
Добавлено (03 августа 2017, 09:55) --------------------------------------------- Всем привет!
Внес изменения в торговлю небольшие. На изображении видно:
Доработал систему крафта предметов. На данный момент работает следующее:
- Крафт как платный, то есть вы платите NPC за то, чтобы он как специалист сделал вам то, что вам необходимо исходя из наличия нужного материала. На изображении, на примере Химика видно, что у крафта есть цена. Также требуются для этого какие то предметы. - Крафт бесплатный. Иногда вам просто необходимо иметь необходимые предметы для выполнения рецепта
Добавлено (04 августа 2017, 16:26) --------------------------------------------- Всем привет! Сегодня завершил работу над модулем смены одежды и экипировки персонажа. Вот что игрок сможет одевать на себя.
Добавлено (06 августа 2017, 14:51) ---------------------------------------------
Итак, всем привет!
Как обещал, решил написать ответы на следующие вопросы: О чем игра? Что будет в игре? Что уже готово в игре?
О чем игра?
Данный проект является ответвлением основного проекта «Хроники округа 255», это так сказать будущее через много десятилетий. События в игре происходят также в Приморском крае РФ. По сюжету произошла война с применением оружия массового уничтожения. Хотя мир весь пострадал без шанса на выздоровление, люди этих краев смогли выжить из-за аномалий, связанных с упавшим много десятилетий назад Сихотэ-Алинским метеоритом. Теперь все поселения, которые остались становятся колониями. Каждая из колоний защищает свои ресурсы, а также торгуют между собой для получения новых. Животный мир мутирован и представляет огромную опасность для всех живущих. Для этого у колоний стоят так называемые вышки тесла. Они не убивают, но прогоняют неприятелей. Вы один из немногих поселенцев, который должен делать все возможное для поддержания жизни в своей колонии. Выполняя различные задачи от собирания дров до выполнения дипломатических, шпионских или диверсионных миссий на территории потенциального врага вы получаете повышение по службе своему дому. Но учтите, плохая репутация может заставить ваших, так называемых соотечественников, как поощрять вас, так и наказывать, вплоть до лишения права на проживания в колонии или на ее территории.
Что будет в игре?
Этот вопрос скорее всего можно задать так: Что есть в игре и что планируется? 1. В игре есть уже рабочая система торговли игроков с NPC. Цена постоянно плавает как в продаже, так и в покупках. 2. В игре уже есть рабочий инвентарь. Система экипировки персонажа. 3. В игре уже работают некоторые системы крафта, такие как создание новых объектов на коленке или у какого-либо специалиста в своем деле, например, у кузнеца или химика за игровые деньги. 4. Работает простой контроллер персонажа на основе MOCAP анимаций, созданных в комнате. Есть анимации с применением боевого оружия и анимации простых движений персонажа. Контроллер также будет дорабатываться до предоставления огромного набора движений к разным ситуациям. 5. Имеется огромное количество ассетов для создания различных миров не похожих друг на друга. Ассеты подбирались таким образом, чтобы больше присутствовало русского чем иностранного, но все же есть иностранные предметы, без них никуда. Все ассеты либо подарены разработчиками, либо куплены. 6. В игре уже работает система разбиения игроков на кланы/группы. Также работает система определения игроков по их статистическим данным. Например, игроки начали играть в игру и по прошествии какого-либо времени те, кто просто играл в игру, но не развивался не смогут играть с теми, кто это делал. Таким образом школота отпадает от тех, кто действительно хочет играть. Но процесс становления из новичка в проверенные пройти придется всем. Конечно, администраторы серверов обязаны будут контролировать свои сервера на наличие тех, кто не дает играть другим, так как они будут подотчетны системе. 7. Вы сможете играть в игру начиная с детского возраста, да, система это позволяет! По ходу игры вы будете вырастать во взрослого человека. 8. Вы можете жиреть в игре также, как и прокачивать вашего персонажа физически и это будет видно по вашему персонажу визуально.
Это из того что есть уже. А вот что будет
1. Суровые условия за воротами будут побуждать вас играть в паре или в группе с другими игроками. Звери скажу вам будут больше по своему росту чем обычные. Например, волки будут примерно, как в Игре престолов :)). 2. Медведь также будет больше своих размеров. 3. Планируется создать возможность ловить рыбу в прудах и подтаявших весной горных реках. 4. Планируется создание техники, уже есть готовая механика. 5. Охота на животных не исключена Все это конечно же не полный багаж, так как ввиду того как идет работа появляется возможность придумывать то. Что действительно войдет в игру. Ничего крутого и суперского обещать не стану, так как это частая ошибка проектов. В ближайшем будущем планирую создать видео с той механикой, что уже готова к показу. Хочу сказать, что упавший метеорит принес кучу всего интересного в округ, а это дает возможность фантазировать ))
Тут также можно следить за новостями
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 06 Августа 2017, 14:56 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 03:28 | Сообщение # 22 | Тема: Глюки камеры FirstPersonController'a |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тут что то непонятное. Что ты делал до этого? Как именно прицеплял свой префаб. Проверь есть ли на нем какие либо скрипты, которые могут тоже влиять на камеру
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 15:29 | Сообщение # 23 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Музыка хорошая. А почему портфолио такое маленькое? Было бы супер если есть выбор побольше чем 2 мелодии. Или я не все нашел?
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 02 Августа 2017, 15:03 | Сообщение # 24 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Aevien, начинающий моделлер довольно таки неплох Он учился у хозяина эти моделей
Добавлено (02 августа 2017, 15:03) --------------------------------------------- Всем привет!
Сегодня доделана система торговцев. Что они могут и как продают и покупают товар: • Товар у каждого торговца появляется либо указанный при старте уровня, либо случайным образом • Существует разновидность редкости товара. Игрок понимает, какой лут редкий и его стоит покупать, продавать или искать в игре. Это отображено цветом названия товара. Все это будет объяснено в игре. • Торговцы сами назначают цены по так называемому коэффициенту. Например, коэф. продажи товара игрокам 1 - 1.5, то если товар стоит 50 рублей, сумма умножается на этот коэф., который выбран в промежутке между 1 - 1.5. То же самое и при скупке товара у игроков, соответственно тут коэф. меньше 1. Все это постоянно меняется, происходит так называемый курс игровой валюты. Конечно надо все это настроить так, чтобы был баланс. • У торговцев назначается свое имя, которое отображается при открытии окна купли-продажи товара.
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 02 Августа 2017, 15:05 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 12:53 | Сообщение # 25 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да все очень просто, дизайна никакого и нет. Это была песочница. Тут все разбросано случайным порядком при помощи программы. Создано для проверки движения персонажа. Ни домики, ни деревья не имеют ничего общего с реальным игровым миром. Просто в видеоролике хотел показать, что работает. Мигание персонажа происходит из-за материала, он почему в префабе портится. Добавлено (17 июля 2017, 13:13) --------------------------------------------- Ребят, привет всем! Такой вопрос. Наверное вы все заметили на видео, что деревья ночью становятся светлыми. Точнее они не темнеют вместе с окружением, вот тут можно глянуть. Так вот сам вопрос: кто с таким сталкивался? Деревья сделаны в стандартном TreeCreator, это шейдер так отображает билборды. Может кто подскажет как это исправить? Спасибо! Добавлено (20 июля 2017, 09:29) --------------------------------------------- Привет всем. Успеваю по плану доделать крафтовую систему предметов и одежды как и планировал. Скоро выложу видео. Вот скриншот как примерно выглядит окно крафта.
Добавлено (22 июля 2017, 12:06) --------------------------------------------- Привет всем! Немного не в тему, но чтобы не создавать новую пишу тут. Поддержите наших ребят лайком или репостом. Вот страница Добавлено (23 июля 2017, 12:53) --------------------------------------------- Привет всем. Подарок от начинающего моделера для проекта. Лекарственные принадлежности.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:24 | Сообщение # 26 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Povstalez ( ) Да, но как я выше написал хотел потренироваться в работе с сетью. Вот и решил писать сервер на голых сокетах. У меня были всего лишь вопросы из любопытства. В любом случае успеха. Мне нравится как все выглядит
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 13:14 | Сообщение # 27 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) От юнета - авторитарный сервер. Интересно, но ведь Юнет также может работать в двух режимах. Авторитарный и второй от клиента.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 03:44 | Сообщение # 28 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет! Отлично выглядит. Вопрос: Чем ваша система отличается от например UNET, SmartFox?
Сообщение отредактировал Aevien - Вторник, 18 Июля 2017, 03:45 |
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 03:36 | Сообщение # 29 | Тема: ↪[ART] 2D Художник [ART] ↩ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В инстаграме это все ваше? Если да, то я заинтересован.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 02:36 | Сообщение # 30 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Могло показаться что проект затух. Но я скажу что нет. Лишь немного затормозился я с ним.
Небольшие изменения
Проект перенесен на Юнити. Просто устал изучать движки и надеяться на то, что кто то поможет. Поэтому проект был перенесен на Юнити, на котором я работаю на достаточно хорошем уровне. Куплены плагины, больше половины написано мною. Переписаны некоторые моменты в истории.
Что готово?
1. На данный момент готов инвентарь полностью. 2. Крафтинг и система диалогов, а также система квестов тоже готова. 3. Создана почти до конца локация Новопокровка. От нее как раз и будет начинаться игра.
Что же касается сайта, то подумал, что он попросту не нужен, будет создана группа, но не сейчас. Все игровые плюшки я буду раздавать прямо из игры. Там сейчас работает система баз данных на MongoDB. Кому интересно тот посмотрит, что это такое.
Ребят, работаю над проектом один, не сердитесь так строго. Как могу иду к цели. ))) Вообще для игры нужны модели, не развалины, а нормальные дома и другие строения. Поэтому не имея денег и опыта в этом деле, жду так сказать с моря погоды. Сейчас как раз разрабатывая данную игру паралельно делаю "Проект задание", который помогает мне учиться и применять все навыки в Юнити. Там использую модели из магазина, причем не важно развалины или целые дома. Так как проект про постъядерное время, то фантазия может быть полная. Все делается для того, чтобы применить опыт для доработки Округа 255. Это так сказать ответвление, но в более мелком масштабе.
Вот группа "Проекта ветки": https://vk.com/the_colony_ever_frostДобавлено (16 июля 2017, 02:36) --------------------------------------------- ВИДЕО -—————————————————————————————————————————————-
САЙТЫ И КАНАЛ -—————————————————————————————————————————————- Канал игры: Тут Сайт игры:Тут Группа игры: Тут
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 16 Июля 2017, 02:35 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 08:01 | Сообщение # 31 | Тема: [2D Android] FLAPPY HEAD |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) Игра делалась больше для обучения Отлично получилось. Видно, что обучение идет с пользой. Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 01:00 | Сообщение # 32 | Тема: Процедурно-генерируемый интерфейс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html
Вот что используй
Код public static Object Instantiate(Object original, Transform parent, bool instantiateInWorldSpace); Третий параметр как раз решит твою проблему если его ставить на false
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 00:40 | Сообщение # 33 | Тема: Visual studio не подсвечивает синтаксис.Что делать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При установке Unity необходимо устанавливать также инструменты для Unity Visual Studio. Я пользуюсь VS2017 каждое обновление Юнити делаю также с обновлением инструментов VS под него. Делается это при обновлении Юнити, выбрав соответствующий пункт в списке установок Unity Installer
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 03:15 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красиво выглядит. Мне нравится! Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 18:00 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Симулятор Мыши |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отпадно смотрится!
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 06:36 | Сообщение # 36 | Тема: "Night is coming". Survival/Strategy/Rpg/Simulation |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Смотрится на ура!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 12:22 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, будем работать! Спасибо!
Тут еще кое как настроили рендер PBR в Unity. Картинка из него.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 06:10 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вот и немного наших работ. Зацените!
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 10 Мая 2017, 06:25 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 01:37 | Сообщение # 39 | Тема: Поддержи проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если проект удастся, то будет хорошо. Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 03:35 | Сообщение # 40 | Тема: Крутые плагины для Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят, всем привет!
Разработчики из Devdog сейчас ведут розыгрыш своих плагинов для Unity, таких как Inventory Pro или Quest System Pro
Помогите получить выиграть данные плагины, а также другие плюшки.
Условия просты: Пройдите по ссылке на страницу акции и нажав на зеленую кнопку просто введите свое имя и email. Подтвердите ваш email при помощи ссылке в письме и все. Далее вы также можете участвовать в акции сами если пожелаете.
Ребят, спасибо за ранее тем кому не было лень зайти. Просто реально крутые плагины, очень хочется получить их. Воровать нет желания, денег тоже нет
|
|
| |
|