Суббота, 16 Ноября 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:53 | Сообщение # 541 | Тема: Битва за Берлин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, неплохой фильм и графика довольно неплохо нарисована. Кажется, года два назад смотрел этот цикл
Цитата (Ferrumel)
На самом деле потери составили примерно один к одному.

Откуда данные?
White9Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:40 | Сообщение # 542 | Тема: Объекты или RayCast?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, при очень быстром полёте пули могут плохо рассчитываться коллизии. Мне кажется, лучше Raycast )
White9Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 13:15 | Сообщение # 543 | Тема: Бесплатная лицензия Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, блин, какой же я идиот... Просто мне не пришло в голову выбрать перед запеканием пункт Soft Shadows в direction light. Странно, что так теней нет, но при запекании они появляются

Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 27 Апреля 2013, 13:34
White9Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 12:13 | Сообщение # 544 | Тема: Бесплатная лицензия Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, например, отсутствие теней и более низкое качество самих карт освещения
White9Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:30 | Сообщение # 545 | Тема: Slender Apd.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, недавно как раз вышла очень похожая игра - Slender Arrival. Единственное, что в ней отсутствует - мультиплеер
White9Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:52 | Сообщение # 546 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, вводишь булеву переменную и определяешь включен конвеер или нет
JS
Код

#pragma strict

var Konveer : boolean = false;

function Start ()  
{

}

function Update ()  
{
  if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
  {
   if (Konveer == false)
   {
    Debug.Log ("On");
    Konveer = true;
   }
   else
   {
    Debug.Log ("Off");
    Konveer = false;
   }
  }
}
White9Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 547 | Тема: horror controller
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, смотря в какую точку ты смотришь. У меня открывались и закрывались все ящики, а также, если "взяться" за другое место - двигается тумба.
Единственная проблема - так и не смог открыть вторую дверь
White9Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:50 | Сообщение # 548 | Тема: horror controller
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nik, теперь заработало )
1) Сделай поменьше motionblur - двигаться из за него очень неудобно
2) Мне кажется стоит подкорректировать открывание дверей. Я смог вытащить только один засов, а дверь так и не подалась, у второй двери даже засов выдернуть не получилось
White9Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 08:45 | Сообщение # 549 | Тема: horror controller
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nik, проект не загружается. Пишет "Failed to download dada file"
White9Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:49 | Сообщение # 550 | Тема: Комплект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
undeadman, я бы ещё pixplant 2 посоветовал - для генерации различных карт (нормали, блики) и быстрого создания бесшовных текстур
White9Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:21 | Сообщение # 551 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, не понял вопрос. Что именно тебе нужно? Приводи в движение charactercontroller стандартной командой, а той, что я скинул - поворачивай...
White9Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:30 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, transform.localEulerAngles = new Vector3(0, CurrentRotation, 0);
White9Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 11:23 | Сообщение # 553 | Тема: [2D] - Survival Alone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, как по мне они выглядят как-то слишком ярко и неказисто (как будто нарисованы за 5 минут в paint) для этого жанра. Ну это только моё мнение )
White9Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 11:00 | Сообщение # 554 | Тема: [2D] - Survival Alone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, у монстра на восьмом скрине такая милая улыбка ))
Удачи на grrenlight!
P.S. Графику, мне кажется, всё таки стоит немного улучшить. Особенно бросаются в глаза деревья на первом скрине
White9Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 555 | Тема: Товары из Ассет Стор со скидкой в 50%
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexafuture, три вопроса
1) на сколько это легально?
2) продаёте любые ассеты со скидкой 50% или где-то есть список ассетов, которые у вас имеются?
3) Какой способ оплаты?
White9Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:17 | Сообщение # 556 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[_RHYME_], завтра сделаю
White9Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:13 | Сообщение # 557 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[_RHYME_], экспортируешь в формате fbx, затем во вкладке rig меняешь animation type на legacy, а во вкладке animations прописываешь каждую анимацию (кадр начала анимации и завершения)
Ставишь модель на сцену, вешаешь на неё компонент character controller и скрипты Third person controller и third person camera. Настраиваешь их по аналогии с 3rd Person Controller и в поля анимации помещаешь свои получившиеся файлы (там где idle animation, Walk animation и так далее)
Потом создай камеру, присвой тег "MainCamera" и наблюдай результат )
White9Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 558 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[_RHYME_], самый простой вариант - выдели объект First Person Controller и найди у него скрипт Character motor. Там во вкладке movement есть параметр Gravity (притяжение). Измени его, например, с 20 до 50
White9Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 559 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, хорошая стилистика )
White9Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 560 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, попробуй добавить в условие длину луча. Вот пример из scripting Reference

[_RHYME_], выстави у импортированных объектов generate colliders или выбирай форму коллидера в component-> phisics. При этом нужный объект обязательно должен быть выделен
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг