Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Предположим, я использую unity free, создаю на ней игру, запекаю освещение и тени (в пробной версии). Скажите, законно ли будет использование полученных lightmaps в игре, если всё кроме них будет сделано на бесплатной версии?
Если ты имеешь ввиду имитацию объёмного освещения, то включи Deffered lighting в Edit->Project Settings->Player->Other Settings->Rendering Path (только для pro версии)
Маркер, вот что ты почти в каждой теме цепляешься к словам? Тебя это заводит или, может, доставляет особого рода удовольствие?
Цитата (Fumlead)
voltermag, я бы сделал так. Для каждой вещи есть свой уникальный номер. Составляем массив 3хN, где N - это число вещей, которые можно скрафтить. В первых двух столбцах должны быть номера предметов, необходимых для крафта, а в третьем - номер вещи, которая получиться. Далее заносим в переменные значения номеров вещей, которые выбрал игрок. Ищем эти значения в массиве и определяем вещь, которую и надо создать. P. S. Объяснил возможно коряво, но исходника или примера дать не могу.
Jeryonax, мне 19 и я живу в городе с населением чуть более полумиллиона человек. Но довольно часто летом бываю в деревне и, какая неожиданность, люди там те же самые!
Жаль, что люди ненавидят друг друга и куда я бы не ходил вокруг одна ненависть и злоба.
Странно, я замечаю совсем другое. Ты, случаем, не в параллельном мире проживаешь? ) Всё зависит лишь от твоего отношения. Если ты ХОЧЕШЬ видеть ненависть, злобу и тому подобное, то и будешь замечать в основном только это. Всё просто )
Цитата (kaira80)
А Россия и ее Настоящие Дети, не те, кто продался за доллары, а именно Дети России, будут еще воплощать Ваши идеи и Сказки!»
Зачем мелочиться? Я бы продался за фунты стерлингов или евро )) А если серьёзно, то это очень глупо разделять страны на "свою Родину-матушку" и "продажный Запад". И хотеть получать как можно большее денежное вознаграждение за свой труд - вполне нормально желание
Цитата
Утренние пробежки по снегу голышом, не стесняясь мальчиков и девочек.
И сколько лет этим детям?
Цитата
Добро победит зло
Добро - это очень относительное понятие. Вспоминается фраза "Добро победит зло. Покарает, а затем зверски убьёт" )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:51
Может я чего-то не правильно понимаю, но зачем в каждом своём сообщении писать про "злобных капиталистов", обитающих на этом форуме, и противопоставлять нам маленькую группу революционеров альтруистов? Я, конечно, не такой дипломированный психолог, но мне кажется, что постоянно выставлять свою благодетель на показ как минимум некрасиво )
andarky, если я правильно понял, то можно делать так 1) при нажатии мыши изменять угол вращения самих весов (то есть как будто мы тянем объект за одну из чашь). Затем, при отпускании кнопки мыши, начнёт действовать нормальная физика с массами объектов и прочим.
Marat89, в игре ужасные проблемы с коллизиями. Если секунды три биться персонажем об стену, то он легко через неё пройдёт. На деревьях коллайдеры, похоже, отсутствуют совсем... И ещё желательно изменить управление )
Сделай лоу моде где команды написаны справа. Бесит перебирать.
Полностью поддерживаю, очень надоедает постоянно "подбирать слова"
Цитата (1ceberg)
Потому что только полный идиот не делал текстовый квест про зомби-вирус.
А чем тебе так не нравятся зомби? Меня, например, очень влечёт сеттинг города, в котором распространена эпидемия зомби-вируса. НА вкус и цвет фломастеры разные, так что не стоит записывать присутствие зомби в игре как банальность )
NOWHERE, вот пример работы с райкастом. Луч исходит из позиции мыши по направлению взгляда камеры
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hit : RaycastHit; if (Physics.Raycast (ray, hit, 100)) { if (hit.collider.tag == "terrain") { //Проверка, попал ли луч в объект с тегом terrain. С помощь. команды hit.point можно получить точное место, в котором луч "проткнул" объект } }
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 09 Февраля 2013, 15:09