Суббота, 16 Ноября 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:02 | Сообщение # 521 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Напишу глупость, но всё-таки. Неужели мне одному дизайн их сайта глаза не режет? )
White9Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:59 | Сообщение # 522 | Тема: Помогите с решение управления
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, как вариант - создаёшь программно кнопки по координатам
JS

Тебе это было нужно? )
White9Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:23 | Сообщение # 523 | Тема: Проблема с Indievania
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek, да я им уже как-то писал, но ответа так и не получил. Я бы завёл ещё один, но у меня paypal записан именно на тот, с которым я хотел зарегистрироваться
White9Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:21 | Сообщение # 524 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
First, First, ggman, шутерки бы взяли без прав.

Простенькие (по геймплею) как ToSurvive или что-то навороченнее? )


Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 17 Мая 2013, 22:21
White9Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:40 | Сообщение # 525 | Тема: Мультиплеерная игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
и ещё мне лучше сразу писать сетевую или одиночную можно сделать, а потом уже за счет пару строк кода одиночку сделать в сетевую,так можно?

Лучше сразу писать с расчётом на сеть. Иначе потом замучаешься делать костыли в скриптах.
White9Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 08:40 | Сообщение # 526 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, в общем-то, я примерно это и имел ввиду, но немного неправильно выразился )
Просто обидно за автора, который, переступая через свою лень, создавал игру, пытался делать её лучше, а в итоге получил от login1k такую фразу.
White9Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:04 | Сообщение # 527 | Тема: Проблема с Indievania
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А там можно как-то изменить тип аккаунта? Тоже случайно зарегистрировался не как разработчик, а новую почту заводить не хочется
White9Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:58 | Сообщение # 528 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
потому что тетрис всемирно признанная примитивная головоломка

В том-то и дело - всемирно признанная. Если бы, предположим, сейчас что-то подобное появилось на Falco (с простенькой графикой), то сомневаюсь, что игру бы ожидал такой же успех.
login1k, одно дело если ты оцениваешь, указывая на ошибки, которые смог заметить и, что ещё лучше, говоря возможные варианты их решения (разумеется, учитывая силы разработчика). И для адекватной критики (опять же КРИТИКИ, а не фраз типа "УГ" и так далее) нужно хотя бы минимально разбираться в создании проектов и трудностях, возникающих при этом. И разбираться не в теории, а на практике.
White9Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:07 | Сообщение # 529 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (login1k)
Laush,
Да твоя игра просто УГ, из-за этого и не качали, как можно это не понять??

А что ты сделал такого, что имеешь право так утверждать?
falcoware, заметил, что шутеры от первого лица, даже слабенькие, у вас идут намного лучше остальных игр. Это правда так или мне просто показалось? )
White9Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:24 | Сообщение # 530 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, в pro вроде бы есть какие-то дополнительные функции насчёт этого. По крайней мере динамическую полосу загрузки в ней сделать точно можно.
Pro-версией я почти не пользовался - там не особо много важных добавлений по сравнению с free
White9Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 531 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, если во free версии, то делаешь так.
Предположим, тебе нужно перейти из сцены 1 в сцену 2.
Создаёшь сцену 3 и делаешь в ней то, что хочешь, чтобы игрок видел во время загрузки уровня 2 (только не очень громоздкое, чтобы сцена могла быстро загрузиться).
Когда станет нужна загрузка 2-й сцены вместо неё сначала загружаешь 3-ю, а уже из третьей вторую. Таким образом во время загрузки второй сцены игрок будет наблюдать третью. Единственный минус - сцена 3 будет полностью статична
White9Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:46 | Сообщение # 532 | Тема: Декомпилятор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Да я думаю там склепать то игру можно минуты за три

Угу, создать ландшафт, написать десяток скриптов, настроить правильно сеть, смоделировать персонажей с анимацией, протестировать...
Это ещё не говоря о моделях окружения и записках
Ну да, как раз около 3-х минут получается )
White9Дата: Среда, 15 Мая 2013, 19:04 | Сообщение # 533 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, надеюсь, в этой части нужно будет спасать дрчь? ) Это самый классный момент всей франшизы thumb
White9Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 534 | Тема: Зависает Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
poks, у меня одно время тоже была такая проблема. Решилась она как-то сама собой
White9Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 535 | Тема: [3D]Cretaceous Runner
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dromeo, молодец ) Всё-таки три года разработки - немало... )
Кстати, третий скриншот как-то сильно выбивается на общем фоне (в лучшую сторону)
White9Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 536 | Тема: CG Textures
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, может быть имеются ввиду именно проекты, представляющие из собой сборник текстур? То есть, например, если ты делаешь игру и в ней используешь текстуры с того сайта, то всё в порядке, но если ты просто решишь продавать паки текстур, пусть даже немного изменённых, то это не приветствуется
White9Дата: Среда, 08 Мая 2013, 08:53 | Сообщение # 537 | Тема: прозрачные материалы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/shader-TransparentFamily.html
White9Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:54 | Сообщение # 538 | Тема: Нужны голоса
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vasua99, должны, но, имхо, конкурсы должны выигрываться более честно
White9Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:07 | Сообщение # 539 | Тема: 2D художник - космос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arcer, молодец, красивые работы )
Рисуешь только по космической тематике?
И ещё вопрос - какова примерная цена для артов на загрузочный экран?
White9Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:22 | Сообщение # 540 | Тема: Вращение объекта в сторону курсора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Timujin61, вот урок
http://gcup.ru/publ/unity3d_dvizhenie_v_storonu_kursora/1-1-0-291
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг