andarky, берёшь разницу в координатах объектов X1-X2 и Z1-Z2. Затем вычисляешь косинус или синус нужного угла с помощью них, а потом просто находишь арксинус (арккосинус)
Всех приветствую ) Ищу единомышленников для реализации задуманного проекта. Имеются наработки, часть графики и сценарий. Хотелось бы найти ответственных людей с наличием свободного времени. Оплата, к сожалению, пока не предусмотрена. Но в случае коммерческой реализации проекта выручку поделим в зависимости от вклада в процессе создания ) Основное требование к участникам всего одно - умение 3d-моделировать и, желательно, текстурировать свои модели. Также очень хочется найти человека, обладающего навыками композитора. Немного о портфолио и своей роли в команде
Как ни странно, но у меня даже имеется один завершённый проект. Посмотреть его можно здесь http://www.myplaycity.com/die_zombie/ Также был ещё один, но его, к сожалению, доделать так и не получилось по ряду причин. Первая из которых - уровень графики и дизайн, которые меня совсем не устраивали, а переделывать это уже не было никакого желания. Его скриншоты - http://gcup.ru/forum/9-26924-1 Также, если кому нужно, могу скинуть раннюю играбельную версию. Также были наработки ещё одного так и не вышедшего в свет проекта. На нём я просто тестировал графику, которую могу достичь на движке Unity. Получилось всё очень плохо оптимизированно, но зато теперь проблем с оптимизацией больше не возникает ) Во время разработки я буду заниматься моделированием и программировать всю игровую логику
Подробности о проекте
Проект разрабатывается на движке Unity indie. Ира представляет собой хоррор от первого лица с элементами шутера. Главный герой пытается найти выход из подземной лаборатории, по пути истребляя монстров (или убегая от них) и находя различные записи персонала, участвовавшего в зловещих экспериментах. Выбраться главному герою помогает неизвестная девушка, время от времени выходящая в эфир по рации. Весь сюжет расписывать довольно долго и поэтому я ограничусь только вышесказанными словами ) Скриншоты, демонстрирующие созданную локацию: (дверей между созданными комнатами пока нет)
OleGoN, просто я сам сейчас пытаюсь создавать небольшой хоррор. В кой-то веки мне удалось получить на unity free более-менее вменяемую графику, но возник вопрос - а как заставить игрока бегать по открытой локации? Нормальные скриптовые ролики сделать проблематично, закрутить с помощью них крутой сюжет - тем более. Поэтому, как мне кажется, остаётся три самых простых варианта: убегать от кого-то и искать убежище, собирать предметы или, предположим, спасать людей.
Цитата (OleGoN)
А все игры типа слендера, survives я не одобряю, т.к. там пугают только неожиданностью, а не атмосферой.
Ну, здесь каждому своё. Мне, например, игры подобного рода тоже не нравятся, но ведь и у них есть много поклонников
mepihin, классно! Скриншоты мне очень даже понравились. Это будет что-то похожее на Слендера? Syank, Psycho, OleGoN, я не понимаю, что вы так на него накинулись? Не нравится проект - проходите мимо, вас же никто не заставляет отписываться в этой теме. И по поводу
Цитата (OleGoN)
Все делают свой хоррор. И везде нужно собирать записки.. У вас что идей нет больше?
Все делают свой шутер и везде нужно убивать людей. Все делают свои гонки и везде нужно ездить на машинках Разве это говорит о нехватке идей? ))
creepstas, идея мне понравилась. Надеюсь, что игра получиться хорошей, но
Quote (creepstas)
Для того что все большое ест маленькое, а маленькое очень маленькое
Вот это звучит немного жутко ) Маркер,
Ты умеешь что-либо кроме как "критиковать" и пытаться симулировать сарказм? Попробуй направить свою злобу в более продуктивное русло. Боксом займись, например. Если честно, я ещё не видел ни одного твоего поста на форуме, в котором ты желал что-то хорошее или поддерживал начинания других людей. Будь терпимее или, что ещё лучше, относись более уважительно к людям )
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 27 Октября 2012, 12:49
vaulverin, я делал это следующим образом. Брал путь до папки имяпроекта_data в готовом проекте, а затем отнимал от этого пути количество символов в имени файла "имяпроекта_data". Но это плохое решение. На мой взгляд гораздо лучше отследить последний символ "/" в пути и удалить всё, что после него. Кстати, вот как приблизительно выглядел мой код
url1 = "file:///" + Application.dataPath; находим путь до файлов в папке "имяпроекта_data" f = url1.ToCharArray(); - присваиваем массиву символов все элементы в пути до папки "имяпроекта_data" включительно N = url1.Length - 11; - отнимаем количество символов в названии выше упомянутой папки. В моём случае это "engine_data" (11 символов) url1 = ""; - обнуляем переменную пути for (var i = 0; i < N; i++) - присваиваем ей массив символов, но без последних 11 символов в пути { url1 = url1 + f[i]; } url2 = url1; url1 = url1 + "fsdata/splash1.jpg"; - папка "fsdata" находится в той же папке, что и файл .exe проекта. Просто добавляем путь к ней и внутреннему файлу для загрузки url2 = url2 + "fsdata/splash2.jpg"; - аналогично
Позже текстура загружалась и отображалась следующим способом
var www1 = new WWW(url1); B = www1.texture;
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 22 Октября 2012, 21:49
Новый скриншот, показывающий как выглядят юниты Вермахта. Вариант курсора тестовый.
В ближайшее время будет завершено озвучивание юнитов. Как только это произойдёт - выпущу демоверсию )
Добавлено (22.10.2012, 21:09) --------------------------------------------- Решил немного обновить тему ) Со времени написания последнего сообщения произошли следующие изменения: 1) Реализован захват контрольных точек. Чем больше точек вы удерживаете, тем на большие подкрепления в ходе боя вы можете рассчитывать. 2) Добавлены миномёты. Ведут огонь по территории всей карты, но не способны двигаться ) Также стоит отметить, что убойная мощь данного орудия с лихвой компенсируется его "меткостью" и малым радиусом поражения ) 3) По поводу озвучки... Если до пятницы те люди, которых я просил, не смогут её сделать, то, вполне возможно, буду набирать актёров для озвучивания с этого форума ) На это всё. Всем удачи )
В Blender. Уроки подсказать не могу - смотрел некоторые ролики на youtube, но весь процесс сводится примерно к следующему. Берёшь чертёж или хорошее изображение и ставишь на задний план (в случае с персонажем подойдёт просто любое тело нужной фигуры). Затем просто обводишь , следя за полигонами, и дорабатываешь. Кроме чертежа во время моделирования я изредка посматриваю на фотографию объекта в перспективе (чтобы не упустить детали) А что касается анимации и зданий - всё сделано на глазок )
Рисуй красивые игровые арты (локации, персонажи и т.д.), в общем заинтерисовывай людей.
Художник из меня, к сожалению, никудышный )
Quote (Dinaros)
Вот это круто!
Спасибо ) mrResident, в общем-то, я пока сам неплохо справляюсь. Одногрупник с университета обещал помочь со статикой.
Quote (basist)
А демка не намечается?
В общем-то, игровая механика почти полностью готова. Осталось только реализовать миномёты и лёгкие танки. Как только сделаю это и доработаю некоторые мелочи, то сразу выложу демо-версию )
Quote (basist)
Посмотрел твою игру. Для первой игры вобще отлично. Только управление жесть, но привыкаемо!
Спасибо )) Что касается управления - пришлось подстраивать его под мультиплеер. Ведь в игре есть возможность играть вдвоём на одном PC )
basist, нет. Как мне кажется, без проектов в портфолио хороших людей нельзя привлечь. На данный момент у меня готова всего одна игра http://www.myplaycity.ru/die_zombie/ Но она довольно слабенькая для портфолио.
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:50
Жанр игры: Пошаговая стратегия Движок: Unity3D Indie Пространство: 3D Вид в игре: Изометрия Язык программирования: С#, JS Платформа: PC Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется Какой тип лицензии распространения: Возможна коммерция Сроки разработки: 21 сентября - середина ноября Состав имеющейся команды: Я )
Описание: На дворе лето 1942 года. Оправившись после тяжёлых потерь, немецкая армия вновь взяла инициативу в свои руки и уже направляет свои свежие силы на Сталинград. Но они ещё не знают, какая отчаянная борьба им предстоит... Особенности: *Пошаговый режим - соревнуйтесь и одерживайте победы, играя с друзьями на одном компьютере *Альтернативная история - командуя войсками РККА или Вермахта, приведите к победе любую из сторон *Свобода манёвра - большой размер карт позволит вам применять различную тактику для уничтожения противника *Различные юниты - офицеры, пулемётчики, бойцы с ППШ - все они в вашем распоряжении Скриншоты, демонстрирующие игровой процесс
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:07
iNikit, спасибо, конечно, но, как я уже говорил, мне надо получить доступ к папке на уровень выше. То есть к той, в которой располагается "Имя проект_Data" и exeшник, а не к файлам, расположенным внутри "Имя проект_Data"
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:05