Пятница, 15 Ноября 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 501 | Тема: UNITY3D - Помогите.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скачать ассеты можно из тысячи разных мест в интернетах.
Если про официальные (легальные), то это https://www.assetstore.unity3d.com/en/, но нужно регистрироваться

+ еще.
Некоторые хорошие ассеты не попадают в лавку по причине политики юнити. Тогда их брать с сайтов разработчиков.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 20:00
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 18:10 | Сообщение # 502 | Тема: UNITY3D - Помогите.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MisaMisa ()
Можно ли создать игру на крякнутой PRO версии и нечего не платить?

Как бы чревато.
Может посодют, может и нет.
У меня с ворованной версии не публиковались ассеты на ассетстор. Так что имейте в виду.
Цитата MisaMisa ()
Как они узнают, что у меня именно крякнутая версия ?!

Могут быть какие-либо закладки внутри.
Юнитекам будет на тебя пофиг, пока ты маленький, а если игра станет популярной, то могут возникнуть серые фуражки.
Фри для поучиться и стартануть вполне - вполне.
Из самых неприятных ограничений на фри (для меня): отсутствие работы с сокетами на мобильниках, невозможность подлинковки сторонних DLL, не работает профайлер, нельзя работать с подгружаемыми ресурсами (бандлами).

Удачи..




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 18:12
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 12:39 | Сообщение # 503 | Тема: Генерация текстуры земли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну супер!.
швов не видно.
чем смешал??


RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 12:32 | Сообщение # 504 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Модератор, пожалуйста закройте эту ветку.
Цитата Marlon_Wayens ()
Всем спасибо. Будем теперь пытаться.

это было последнее сообщение по теме




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 12:35
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 11:16 | Сообщение # 505 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 11:04 | Сообщение # 506 | Тема: Господа, помогите пожалуйста с тестированием (Решено)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ай, спасибо..

RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 09:44 | Сообщение # 507 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 10:00
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 09:05 | Сообщение # 508 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 06:46 | Сообщение # 509 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 06:49
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 06:40 | Сообщение # 510 | Тема: Вращение камеры вокруг персонажа.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
сделать все через математику.

ну хозяин - барин. smile
умножением кватерниона поворота на вектор, (up или forward не помню что там с камерой - нужно смотреть) получаем вектор направления в пространстве, соответствующий повороту камеры.
от персонажа пускаем луч согласно вектора направления . кастуем рэйкаст (как говорил лейтенант) получаем точку коллизии с препятствием. если дистанция до препятствия меньше желаемой дистанции камеры, помещаем камеру туда.
если нет - на луче отмеряем нужную дистанцию. и ставим туда камеру.
потом меняем ротацию камеры через LookRotation на персонажа и всё.
Только:
1. подобрать поправку на дистанцию при коллизии камеры
2. отключать рендер персонажа, если камера слишком близко к нему




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 06:53
RangerДата: Среда, 09 Июля 2014, 17:22 | Сообщение # 511 | Тема: Господа, помогите пожалуйста с тестированием (Решено)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё Ок!. Спасибо.
Фцк!!!! репу не повысил..
через неделю отплюсую. сорри. sad

Цитата allods ()
если делаешь игру для телефонов мой совет не использовать тени совсем, они просто ужс сильно сажают фпс

Там не в тенях дело.
Задача была умеренно прогрузить GPU аппаратов 2010 - 2014 гв.


RangerДата: Среда, 09 Июля 2014, 16:20 | Сообщение # 512 | Тема: Вращение камеры вокруг персонажа.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Обычный рейкаст решает эту проблему.

да, кстати.
я примерно понял, как это можно сделать.
Но хотелось бы твое решение, если не затруднит.


RangerДата: Среда, 09 Июля 2014, 16:16 | Сообщение # 513 | Тема: Господа, помогите пожалуйста с тестированием (Решено)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
я затестю на своем Wiko 1.3

Спасибо allods.
Ты - не то что "некоторые". fudge
Цитата allods ()
хм, залей на че нить другое, качается но весит 0 kb

переотправил на гугл.
кипом в последнее время пользоваться невозможно.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 09 Июля 2014, 16:17
RangerДата: Среда, 09 Июля 2014, 12:32 | Сообщение # 514 | Тема: Господа, помогите пожалуйста с тестированием (Решено)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Господа, добрый день,
Помогите пожалуйста с тестированием тестового теста на реальных устройствах.
Подойдут любые девайсы от АРМ v7 андроид от 2.3.1.
Это АПК

Задача, чтобы тест дошел до конца и появилось сообщение об его успешном прохождении и корректный выход по кнопке "назад".
Заранее спасибо.

Где-то в интернетах натыкался на описание онлайн сервисов по тестированию на пачке виртуальных девайсов, но не смог найти.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 24 Июля 2014, 13:46
RangerДата: Среда, 09 Июля 2014, 07:26 | Сообщение # 515 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
нативный код? asm вставки шоле

штоле.
пруфлинк по-быстрому не смог найти, но материале указывалось, что рендер и физика (звук еще по-моему) собраны на крестах и скармливаются устройствам минуя виртуальные машины.


RangerДата: Среда, 09 Июля 2014, 07:07 | Сообщение # 516 | Тема: Grass Detail Mesh #РЕШЕНО
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Проблема вот в чем:

Мне кажется по скрину, что прямая и обратная травы разные. проверь текстуры и ориентацию мешей.


RangerДата: Среда, 09 Июля 2014, 05:04 | Сообщение # 517 | Тема: Вращение камеры вокруг персонажа.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В стандартных ассетах есть скрипты для камеры.
Если хочется своего, то самое простое решение:
сделать сложный объект: в центре пустой ГО . чилдом повесить камеру, повернутую к пустому ГО. Пустой ГО совместить с игроком и просто делать поворот этого сложного объекта.
Решение простое, но будут косяки при подходе к препятствиям.

более сложное: повесить физику на камеру и держать ее физикой около персонажа
ротацию камеры получать через LookAt.

Ну и третье. Компромиссный вариант: повесить физику на камеру и пустой ГО и привязать камеру к пустому ГО джоинтом.
Успехов.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 09 Июля 2014, 05:29
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:36 | Сообщение # 518 | Тема: Генерация текстуры земли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sinoptis ()
не знаю как сделать плавные переходы между различными видами текстур.

А у Вас это не получится и при простом (указанном выше)использовании шейдеров.

Если про террейн без швов, то, насколько я в этом понимаю, в каждый каждый тайл придется засовывать 9 текстур (гдавная текстура и 8 текстур соседей) и менять их прозрачность на границе
но это задачка ни разу не на 5 минут.


RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 519 | Тема: Генерация текстуры земли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sinoptis ()
это и так понятно

тогда я не понял вопроса.
трафарет также: или попиксельно генерить текстуру из трафарета и исходной текстурой, или шейдером


RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 520 | Тема: Grass Detail Mesh #РЕШЕНО
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Так понимаю, это для "разнообразия".

скорее всего что-то с якорями при экспорте.
2х сторонних текстур нет. для объемной травы нужно зеркалить ну или вот тема была.
я не моделер, поэтому не подскажу конкретно по натягиванию материалов на меши в максе.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 19:38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг