Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 521 | Тема: Частота камеры |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Там строчка есть вар фэйстурендер = тайм.фрэймкаунт % а дальше число, и чем оно больше тем реже обновляется отражение.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 522 | Тема: Частота камеры |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Да это не на самой камере, это в скрипте (в скриптинг референс про камера рендер ту кубмап) мне просто надо было изменить скорость обновления отражений
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 15:52 | Сообщение # 523 | Тема: Частота камеры |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Это не то, я уже нашел ответ, тему можно закрыть
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:33 | Сообщение # 524 | Тема: Частота камеры |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Можно ли както настроить частоту обновления камеры, и если да то как?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 525 | Тема: Фишка со звуком |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Все разобрался, зависимость тона звука от скорости его перемещения зависит от доплер левел в настройках 3д звука аудио сорса Добавлено (20.07.2013, 12:11) --------------------------------------------- Может кому пригодится
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:14 | Сообщение # 526 | Тема: Летающий юнит |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Проверять надо какая цель у врага, если цель = летающая ( можно у всех юнитов пердменную сделать) отключать условие невидимости за препятствиями
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 527 | Тема: Отражения. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Чичац попробвую
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:50 | Сообщение # 528 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Так так, ктото давно ничего не писал
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:42 | Сообщение # 529 | Тема: Фишка со звуком |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| А может можно просто какнибуть уменьшить зависимость тона от скорости?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 530 | Тема: Фишка со звуком |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| А это не повлияет на панораму в зависимости от расположения источника, (расположение звука в пространстве будет распознаваться)?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 531 | Тема: Отражения. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Что то я не могу проэкции на кубмап повесить. А что там на счёт скриптов с вики, как ими пользоваться? Добавлено (12.07.2013, 21:51) --------------------------------------------- Ап Добавлено (17.07.2013, 05:52) --------------------------------------------- Какой именно скрипт с вики нужно переписывать? я два скрипта переписал (мирор рефлекшин фор юнити 3) но дальше я не знаю что делать в силу того что не поня что списал ни в первом ни во второ скрипте Добавлено (17.07.2013, 19:29) --------------------------------------------- Ап Добавлено (19.07.2013, 18:20) --------------------------------------------- Ап
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:18 | Сообщение # 532 | Тема: Фишка со звуком |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтоб тон воспроизводимого звука не зависел от скорости объекта?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 533 | Тема: Коллизии без ригид боди |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Не скоро, самое раннее в сентябре(но обещаю что тебе в личку напишу) Добавлено (19.07.2013, 18:15) --------------------------------------------- Я ж ведь один все делаю
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 534 | Тема: Оптимизация инстантиэйт |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Ну я вобщемто частично эту проблему решил. Я просто пули собирал прямо в юне из 5-и плейнов и удочерял каждую к пустому обьекту, таким образом каждая пуля состаяла аж из 6-и обьектов. А теперь пули я в блендере собрал, но уже из 5-и трианглов. Теперь вместо 6-и кораблей у меня с такимиже примерно лагами в эдиторе(6-8 фпс) 64 корабля пуляют, а ексешник и вовсе не лагает(самое маленькое фпс 15) производительность аж больше чем в 10 раз увеличилась. А пул так и не улучшает работоспособность. Но мне и этого вполне хватает. 30 кораблей одновременно стреляющих на поле боя значит всего корблей в 4-5 раз больше, а этого предостаточно для полномасштабного космического сражения. Гы
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 535 | Тема: Нужна помощь!!! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Поставь перед этим две кавычки, можешь туда чего нибуть написать Добавлено (18.07.2013, 20:28) --------------------------------------------- Всмысле перед а "блаблабла"+
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 536 | Тема: Нужна помощь!!! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| напишу рускими буквами по английски ГУИ.Лабел( нев Рект(ширина, высота, положение по х, положение по у), а)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 537 | Тема: Оптимизация инстантиэйт |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спс Добавлено (18.07.2013, 14:42) --------------------------------------------- Так, вобщем я скрипт пиксая переписал, вроде все работает, при начале игры пул с неактивными пулями создается, а при начале стрельбы постепенно сокращается(пули у меня в него обратно не возвращаются),НО лагает еще больше, также пока нажата кнопка стрельбы, причем, когда пул заканчивается, лагать начинает меньше. Лог никаких ошибок не выдаёт, сам скрипт проверл, вроде все правильно??? В чем дело? Добавлено (18.07.2013, 15:27) --------------------------------------------- Еще заметл чем меньше размер пула, тем меньше лаги
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:01 | Сообщение # 538 | Тема: Нужна помощь в скрипте. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Напишу русслими буквами и без пробелов, надеюсь поймешь. Привате статик ПройденоУровней; при прохождении уровня прибавляй к ней 1. А если ты в менюшке (или как у тебя там) щелкаеш по любой кнопке ( а им переменной надо задать номер уровня на который они будут перекидывать (он же номер кнопки) проверяй чтоб: номер кнопки совпадал с переменной ПройденоУровней + 1. И если совпадает, то аппликатион.лоадЛевел(номер кнопки по йоторой щелкнули
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 539 | Тема: Коллизии без ригид боди |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Да я сначала попробую к каждой пуле рей каст приклеить, а уж если лаги сильные будуть то попробую как ты говоришь двумя рей кастами Добавлено (17.07.2013, 21:23) --------------------------------------------- А разве лучем можно дистанцию до обьекта узнать?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 540 | Тема: Коллизии без ригид боди |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Нужен ригид боди, а он у меня глючит шибко (уж на 1500 то обьектов)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |