Суббота, 30 Ноября 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 521 | Тема: Частота камеры
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Там строчка есть вар фэйстурендер = тайм.фрэймкаунт % а дальше число, и чем оно больше тем реже обновляется отражение.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 522 | Тема: Частота камеры
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Да это не на самой камере, это в скрипте (в скриптинг референс про камера рендер ту кубмап) мне просто надо было изменить скорость обновления отражений

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 15:52 | Сообщение # 523 | Тема: Частота камеры
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Это не то, я уже нашел ответ, тему можно закрыть

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:33 | Сообщение # 524 | Тема: Частота камеры
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Можно ли както настроить частоту обновления камеры, и если да то как?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 525 | Тема: Фишка со звуком
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Все разобрался, зависимость тона звука от скорости его перемещения зависит от доплер левел в настройках 3д звука аудио сорса

Добавлено (20.07.2013, 12:11)
---------------------------------------------
Может кому пригодится


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:14 | Сообщение # 526 | Тема: Летающий юнит
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Проверять надо какая цель у врага, если цель = летающая ( можно у всех юнитов пердменную сделать) отключать условие невидимости за препятствиями

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 527 | Тема: Отражения.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Чичац попробвую

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:50 | Сообщение # 528 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Так так, ктото давно ничего не писал

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:42 | Сообщение # 529 | Тема: Фишка со звуком
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
А может можно просто какнибуть уменьшить зависимость тона от скорости?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 530 | Тема: Фишка со звуком
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
А это не повлияет на панораму в зависимости от расположения источника, (расположение звука в пространстве будет распознаваться)?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 531 | Тема: Отражения.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Что то я не могу проэкции на кубмап повесить. А что там на счёт скриптов с вики, как ими пользоваться?

Добавлено (12.07.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (17.07.2013, 05:52)
---------------------------------------------
Какой именно скрипт с вики нужно переписывать? я два скрипта переписал (мирор рефлекшин фор юнити 3) но дальше я не знаю что делать в силу того что не поня что списал ни в первом ни во второ скрипте

Добавлено (17.07.2013, 19:29)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (19.07.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Ап


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:18 | Сообщение # 532 | Тема: Фишка со звуком
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтоб тон воспроизводимого звука не зависел от скорости объекта?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 533 | Тема: Коллизии без ригид боди
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Не скоро, самое раннее в сентябре(но обещаю что тебе в личку напишу)

Добавлено (19.07.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Я ж ведь один все делаю


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 534 | Тема: Оптимизация инстантиэйт
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ну я вобщемто частично эту проблему решил. Я просто пули собирал прямо в юне из 5-и плейнов и удочерял каждую к пустому обьекту, таким образом каждая пуля состаяла аж из 6-и обьектов. А теперь пули я в блендере собрал, но уже из 5-и трианглов. Теперь вместо 6-и кораблей у меня с такимиже примерно лагами в эдиторе(6-8 фпс) 64 корабля пуляют, а ексешник и вовсе не лагает(самое маленькое фпс 15) производительность аж больше чем в 10 раз увеличилась. А пул так и не улучшает работоспособность. Но мне и этого вполне хватает. 30 кораблей одновременно стреляющих на поле боя значит всего корблей в 4-5 раз больше, а этого предостаточно для полномасштабного космического сражения. Гы smile

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 535 | Тема: Нужна помощь!!!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Поставь перед этим две кавычки, можешь туда чего нибуть написать

Добавлено (18.07.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Всмысле перед а "блаблабла"+


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 536 | Тема: Нужна помощь!!!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
напишу рускими буквами по английски ГУИ.Лабел( нев Рект(ширина, высота, положение по х, положение по у), а)

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 537 | Тема: Оптимизация инстантиэйт
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Всем большое спс

Добавлено (18.07.2013, 14:42)
---------------------------------------------
Так, вобщем я скрипт пиксая переписал, вроде все работает, при начале игры пул с неактивными пулями создается, а при начале стрельбы постепенно сокращается(пули у меня в него обратно не возвращаются),НО лагает еще больше, также пока нажата кнопка стрельбы, причем, когда пул заканчивается, лагать начинает меньше. Лог никаких ошибок не выдаёт, сам скрипт проверл, вроде все правильно??? В чем дело?

Добавлено (18.07.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Еще заметл чем меньше размер пула, тем меньше лаги


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 15:01 | Сообщение # 538 | Тема: Нужна помощь в скрипте.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Напишу русслими буквами и без пробелов, надеюсь поймешь. Привате статик ПройденоУровней; при прохождении уровня прибавляй к ней 1. А если ты в менюшке (или как у тебя там) щелкаеш по любой кнопке ( а им переменной надо задать номер уровня на который они будут перекидывать (он же номер кнопки) проверяй чтоб: номер кнопки совпадал с переменной ПройденоУровней + 1. И если совпадает, то аппликатион.лоадЛевел(номер кнопки по йоторой щелкнули

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 17 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 539 | Тема: Коллизии без ригид боди
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Да я сначала попробую к каждой пуле рей каст приклеить, а уж если лаги сильные будуть то попробую как ты говоришь двумя рей кастами

Добавлено (17.07.2013, 21:23)
---------------------------------------------
А разве лучем можно дистанцию до обьекта узнать?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 540 | Тема: Коллизии без ригид боди
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Нужен ригид боди, а он у меня глючит шибко (уж на 1500 то обьектов)

проект Mysterious Space. The losted moment
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг