Результаты поиска
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 541 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу пойти на курсы по программированию в Unity3D, но нужно, чтобы они были хорошими. Есть ли люди на форуме, кто нашел такие курсы? Расположение курсов желательно в ВАО, но если что, то поеду и на край города.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 542 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, а сколько выиграл? a9453269496ec7c4ff5b63dddd139758 - 1 день и 7 часов.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 543 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, все, все, все. Не хочешь обсуждать - не надо. 8b5a4db567ccfc39b3adec6cdf045243 1 день и 2 часа, ловите посоны
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 544 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, раз ты получил так мало, так тем более все это бессмысленно, разве не так?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 545 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, о Боже, я не обвиняю всех. В это можно поиграть и бросить. На этом сайте вряд ли найдется тот, выиграл больше 10 игр (конечно кроме тебя и других людей, шлющих инвайты).
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:01 | Сообщение # 546 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, мой возраст не играет никакого значения. Это просто потраченное время, разве не так? ~0,05% шанс выиграть обычную раздачу (около 2000 участников). Другие люди может и тратят свое время на это, но зачем рекамировать эту бесполезную, безвыигрышную плату. Мисанул я не потому что неудачник (удачи не существует, есть только генератор псевдослучайных чисел), а потому, что эта реклама бесполезная для других. Выиграешь ты 5 игр за год, но потратишь уйму времени, которую можно потратить на что-то более полезное.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 13 Мая 2013, 21:03 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 547 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, не проще ли вместо покупки золота, которое легко можно промотать, купить те игры, которые в которые хочешь поиграть. Купишь - уверен на все 100%, что деньги никуда не уйдут, а будешь вкладывать - не факт, что дело выгорит.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 18:50 | Сообщение # 548 | Тема: Рифмаплёт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Изучают самбо. Холивар.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 18:16 | Сообщение # 549 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Без доната или своих раздач очень сложно выигрывать.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 13 Мая 2013, 19:37 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:56 | Сообщение # 550 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, ты не так понял. Донести - удел слабых. Мелкие слабые, поэтому и доносят, им это простительно, так как они не могут постоять за себя. Что ж, видимо, ты тоже не можешь. Умный человек промолчал бы и, впредь, не задавал бы глупых вопросов.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 13 Мая 2013, 19:46 |
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 551 | Тема: Разрядность вашего процессора/системы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем смысл темы? Какая разница, что у кого стоит?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 552 | Тема: [3D]Cretaceous Runner |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем делал?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 553 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, в гугле я искал торрент, ведь я не знал, что этот плагин бесплатный (=> его не будет на торрентах))
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 554 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| howto, это хорошо, моделировать предпочитаю сам.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 555 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| howto, я имею в виду бесплатно.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 556 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, где можно качать (можно в лс)?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 557 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, там нет Game Developer Kit for DAZ Studio
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 558 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На сайтах с зеленой u нет, по крайней мере на русских.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 559 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То есть лучше поробовать все и выбрать то, что нравится?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:55 | Сообщение # 560 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру в жанре Action (3D). Дошел до этапа движения персонажа, стали нужы анимации. Я решил сделать их сам, но не могу выбрать правильный инструмент. Нашел несколько программ: 1)Cinema 4D 2) 3D max 3)MotionBuilder 4)Poser 5)Endorphin
Уже попробовал Cinema 4D, Poser и Endorphin. Мне не понравился Cinema 4D (R14). Скелет очень сложно настроить, кости сами двигаются куда хотят. Больше я к не у не вернусь.
Poser понравился (Poser pro 2012). Все гладко, скелет настраивается сам, можно менять лицо, есть библиотека с анимациями и моделями. Но я так и не смог нормально экспортировать результат. Экспорт в 3DS не работает, только в OBJ. Каждый кадр анимации экспортируется в одном файле, а не все кадры в одном, можно это исправить?
Endorphin (2.5.2) тоже понравился, я в нем не до конца разобрался и есть вопрос: На экспорт идет только скелет? Если да, то как его прикрутить к модели человека, ведь скелет Endorphin какой-то другой?
За продукты Autodesk браться не стал, так как они скорее всего сложные, а мне всего-то надо сделать 10-20 коротких анимаций.
Как можно решить вопросы описанные выше? Есть ли другие, более простые программы для анимирования 3D-персонажей (людей)?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 10 Мая 2013, 18:13 |
|
| |
|