Результаты поиска
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:08 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Удалите пост. Я решил проблему сам.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 04 Января 2013, 17:41 |
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 582 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (serjT) У меня RoverPad Air S70 и андройд 4.0.4 . Не подойдет? Он же написал, что только iOS.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 583 | Тема: ИИ TDS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник нормальный? Без дрожжания?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 584 | Тема: ИИ TDS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а если в степе прописать, то он дрожжит, вертится в разные стороны
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 02 Января 2013, 18:20 |
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:16 | Сообщение # 585 | Тема: ИИ TDS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| какая-то ерунда выходит. Он не меняет направление.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 586 | Тема: ИИ TDS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю противника для TDS. Мне нужно, чтобы он рандомно двигался по комнате, держался на расстоянии больше 5 от объекта o_wall. Все это он будет делать, если trevoga=false. У меня собственно не получается сделать этот рандом. Желательны плавные повороты.Добавлено (02.01.2013, 17:18) --------------------------------------------- Самое главное - перемещение. По поводу расстояния 5 от стенки у меня появилась уже идея. А вот с движением не получается.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:11 | Сообщение # 587 | Тема: Помогите с выбором |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В GMS вырезали много операторов. Функционал хуже. Плюсы только в кроссплатформенности и в физическом движке Box2D. Если тебе не нужно портировать игры на iOS, Android и другие, то оставайся на 8 или перейди на 8.1 Я только не знаю, можно ли портировать в 8 на Mac Os.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 588 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, А что изменилось? Как ты делаешь это? Добавлено (01.01.2013, 20:25) --------------------------------------------- В справке все очень туманно.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:56 | Сообщение # 589 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, Спасибо, но как сделать, чтобы была не абсолютная темнота? Мне надо чуть светлее.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:47 | Сообщение # 590 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, И к тому же, разве спрайт будет двигаться вместе с игроком? Добавлено (01.01.2013, 12:47) --------------------------------------------- Qvant, Я пишу в draw объекту света draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x,o_player.y,xscale,yscale,rot,c_white,1) когда я подбираю фонарик и нажимаю клавишу Z, ничего не происходит.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:32 | Сообщение # 591 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object o_fonarsvet:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1) ^ at position 91: Wrong number of arguments to function or script. что делать?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:34 | Сообщение # 592 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я скачал пример фонарика для тдс. В примере все работает, а у меня... Запускаю игру: все нормально. но когда я иду к фонарику, весь экран становится черным. Алгоритм такой: 1)При создании персонажа getfonar=false 2)если герой сталкивается с фонарем, то getfonar=true 3)в степе героя, если getfonar=true, то создаю объект o_fonarsvet. в o_fonarsvet, я пишу: create - Код SVET=surface_create(room_width,room_height); surface_set_target(SVET); draw_clear_alpha(-1,0); surface_reset_target(); В Draw: Код image_angle = o_player.image_angle; surface_set_target(SVET) draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,0,0,0,0,false) draw_set_color(c_black) draw_set_alpha(1) draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x+lengthdir_x(64,o_player.image_angle),o_player.y+lengthdir_y(64,o_player.image_angle),image_xscale,imag e_yscale,image_angle,o_player.image_blend,1); draw_set_blend_mode(bm_normal) surface_reset_target() draw_surface(SVET,0,0) Пример скачал на этом сайте. К коду были комментарии, но вместо русских символов там квадратики. Исходник:Народ
Добавлено (31.12.2012, 18:58) --------------------------------------------- Игру делаю на 8.1
Добавлено (31.12.2012, 19:02) --------------------------------------------- игрок - синий.Добавлено (31.12.2012, 20:34) --------------------------------------------- Причём, если добавить объект света фонаря комнату, то все будет нормальною
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:07 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 593 | Тема: Отличия версий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (D-side) Было время, когда я делал часы с помощью частиц. На Studio они не запустились из-за использования магнита и ещё нескольких приёмов, связанных с излучателями (почему-то их нельзя сдвинуть). WTF?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 594 | Тема: Отличия версий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал. Сравнивал их. Отличий не нашел.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 13:15 | Сообщение # 595 | Тема: Отличия версий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| coolminer8, каких?[c]
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:37 | Сообщение # 596 | Тема: Unknown variable checkall |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибка в коде.
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object o_enemy:
Error in code at line 5: mp_potential_step(o_player.x,o_player.y,7,checkall) ^ at position 48: Unknown variable checkall
Вот код: Код if instance_exists(o_player) { if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) > 7 { mp_potential_step(o_player.x,o_player.y,7,checkall) } else { x = o_player.x; y = o_player.y; } } Я делаю ТДС. хочу сделать, чтобы враг шел к игроку, огибая препятствия. Код скопировал из FAQ для начинающих форума gmakers. В чем проблема?Добавлено (30.12.2012, 15:25) --------------------------------------------- Код пишу в step врага Добавлено (30.12.2012, 15:37) --------------------------------------------- Вроде разобрался. Вместо chekall нужно написать 0
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 597 | Тема: Отличия версий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще новичок. Первую игру буду делать на 8.1
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:43 | Сообщение # 598 | Тема: Отличия версий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| МНе привычнее работать на 8.1 А Box2D - это не повод? Чем он крут?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 599 | Тема: Как центрировать спрайт? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, СПАСИБООООО! Тему можно закрыть
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:37 | Сообщение # 600 | Тема: Как центрировать спрайт? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На что нажимать?Добавлено (29.12.2012, 19:37) ---------------------------------------------
Цитата (Sh_o0_ter) Это типо ось по центру спрайта установить? или как? Да.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 29 Декабря 2012, 19:36 |
|
| |
|