Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 22:10 | Сообщение # 5401 | Тема: нужна помощь для разработки стратегии |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Сколько проектов ты уже начал делать ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 22:09 | Сообщение # 5402 | Тема: ведется набор в команду the third eye studio |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ну расскажи о самом проекте и что сам умеешь...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 22:07 | Сообщение # 5403 | Тема: Приглашаю в команду! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (crank) _FeRguS_, а вы работаете с простым BASIC или Visual BASIC (если 2-ое то могу помочь, как-то даже свой мини браузер сделал :D) Фергус заблокирован и уже не сможет тебе ответить.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 22:04 | Сообщение # 5404 | Тема: Набор в команду Abstractions games. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (bnoazx005) Сюжет будет еще огого,вот только необходимо его придумать. Ты сам понимаешь,что ты сказал ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 21:50 | Сообщение # 5405 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) FERAMON, слушай, читай посты внимательнее: БРАУЗЕРНЫХ MMOARPG НЕТУ! Моя будет первой хД). И сколько бы ты ни юзал поиск Quote (FERAMON) вроде яндекса или гугла то не найдёшь именно браузерных ММОАРПГ Quote (SanAV) FERAMON, если ты такой крутой, то давай сам найди и покажи браузерную MMOARPG! Вы двое! Послушайте сначала меня. Вы оба меня не так поняли. Quote (SanAV) да и кто-му, я не знаю не одной MMOARPG, тем более браузерной) Вот если бы ты заранее поюзал поиск, то не написал бы такого текста. В 2009 году должна выйти еще одна MMOARPG, но клиентская.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 18 Мая 2009, 21:52 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 21:43 | Сообщение # 5406 | Тема: Project "Nova" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А что за жанр игры ? Тебе нужна помощь ? когда будет первая демка ? На чем делаешь ? Саундтрек хороший ))) Напиши особенности игры...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 16:21 | Сообщение # 5407 | Тема: Ищу единомышленников |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Хорошо сделано ) давай демку ) Напиши побольше о себе... И кто именно тебе нужен ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 15:42 | Сообщение # 5408 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) По описанию игра должна быть ооооооооооооооооооочень хорошей) да и кто-му, я не знаю не одной MMOARPG, тем более браузерной) буду активно следить за развитием событий проекта))) А поисковиками вроде яндекса или гугла пользоваться умеешь ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 22:27 | Сообщение # 5409 | Тема: the third eye studio |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ну напиши ,что ты сам умеешь делать. Покажи рисунки. Покажи тексты какие нибудь. На каких языках умеешь программить и как хорошо умеешь. Покажи концепцию игры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 21:53 | Сообщение # 5410 | Тема: Набор в команду InkArts |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Вот так бы сразу и ответил,а то пришлось это из тебя щипцами вытаскивать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 18:17 | Сообщение # 5411 | Тема: Набор в команду InkArts |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ты написал,что берешь в команду тех,кто просто хочет работать в команде. Это практически одно и тоже.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 18:10 | Сообщение # 5412 | Тема: Помогу с Realm Crafter! Есть туториалы? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Хы. Я повеселился! Романтик создал тему,что бы помогать,а сам задает вопросы попутно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 17:58 | Сообщение # 5413 | Тема: Набор в команду InkArts |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ты так и не ответил на мой вопрос! Какой толк от людей которые ничего не смыслят в игрострое ? Вы же набираете команду игроделов,а не просто тех,кто хочет гордо говорить,что он состоит в команде и смотрит как остальные работают.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 14:24 | Сообщение # 5414 | Тема: Набор в команду InkArts |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А люди,которые просто хотят работать в команде и ничего не уметь,какой от них прок ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 19:27 | Сообщение # 5415 | Тема: Добавим юмора |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=vZ8MZESFr3o&NR=1 видюха про нарика.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 18:20 | Сообщение # 5416 | Тема: Прикольные видюхи на тему "игры" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) http://www.youtube.com/watch?v=f5G2H8UC74s&feature=channel самое смешное в конце)) Хорошо видюха сделана. Музыка понравилась  Добавлено (14.05.2009, 18:20) --------------------------------------------- Вот добавил прикольную видюху с админом ))))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 17:54 | Сообщение # 5417 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) Ну и про форму: это как бы стандарт, писать все в единой форме. От смены лица внимание рассеивается и читать трудно. Может я даже исправлюсь.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 00:17 | Сообщение # 5418 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) Но только это был вопрос на степень проработки твоего мира. Если мир проработан, то игрок вживается в него. А если в нем все только от фантазии, то такому миру и сценарию не верят. Почему терминатор имел фильме имел индекс Т-800? Потому что у них модельный ряд по возрастающей, это мельком показано в фильме. Логично предположить, что было 17 и более таких секторов где-то. Или город построен в каком-то месте (типа военной базы), которое раньше так называлось, и все по старой памяти так называют этот город. Это просто варианты. Я воздержусь от объяснения этого названия в игре. Quote (Hekler) Про естественность речи. Ты написал фразы, я их прочел, мне не надо их "слышать". Ты думаешь деревенская женщина будет соблюдать приличия, когда её дочь хотят пожрать мутанты? Тем более недавно у них было собрание, поставили сирену и все жители волнуются (исходя из твоего текста)? Начало диалога исправил. Quote (Hekler) Про название: "энтро" - нерусское сочетание, у нас нет исконно-русских слов, начинающихся на Э (что-то греческое скорей), а "град" - русское. Довольно странно, короче. Впрочем, это все имхо. Название исправил. Quote (Hekler) Про образование - если его образование никак в игре не задействовано, то лучше просто сказать, что он юрист. Ты же знаешь про ружье в первом акте и т.д. Да и зачем человек с 2мя высшими юридическими образованиями живет в деревне? Лучше лишние детали убирать, иначе надо будет их объяснять - а если не объяснять, сюжет будет натянутым. Это тоже исправил. Quote (Hekler) Ну и про форму: это как бы стандарт, писать все в единой форме. От смены лица внимание рассеивается и читать трудно. Я пожалуй пренебрегу данным правилом в данном сценарий.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 23:10 | Сообщение # 5419 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) Почему "сектор 17", а не 12 или 5? Потому что так захотел сценарист. Quote (Hekler) Почему Рома не знает как называется такой близкий город и где он (Этноград, кстати, звучит не по-русски), Валера ему это сообщает? Валера лишь уточняет где случилась вспышка эпидемий. Наш язык очень разнообразен и в мире хватает полно городов с необычными названиями. Quote (Hekler) игрока в местную географию. надо как-то естественней). Нам этого делать ненужно. Quote (Hekler) Зачем Валере два одинаковых высших образования? Для закрепления знании. Quote (Hekler) Почему мать начинает свою фразу со слов "добрый вечер", когда речь идет о жизни дочери? Нужно соблюдать правила приличия,даже в игре. Quote (Hekler) Почему вообще герои говорят так неестественно? А ты на слух слышал как они говорят ? Рома пытается сохранять спокойствие и пытается успокоить всех остальных. Валера довольно задумчивый человек и обычно говорит все медленно и спокойно. Quote (Hekler) писать сценарий лучше сверху вниз: то есть сначала до конца написать общую линию в кратце (синопсис) Это у меня уже есть и я не буду это показывать. Пускай это останется тайной для остальных. Quote (Hekler) Так же всегда надо сохранять единую форму: или везде второе лицо ("вы убиваете мутантов") или только третье (Рома). Игроки же не видят ,что написано в сценарий. А разрабы и так разбируться. Возможно для них так это будет даже удобнее.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 21:33 | Сообщение # 5420 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) TLT сейчас отсутствует, но я по его просьбе оформил блог, внёс все его 33 (!) пункта тем. В общем, коллективный блог пользователей портала GcUp.ru готов к эксплуатации. Можно выражать свои мысли. На данный момент для простых пользователей там модерация (сообщения становятся активными после проверки модератором), так сказать, антиспам. Все остальное доделает TLT чуть позже. Благодарю администрацию за чуткое внимание к пожеланиям пользователей форума данного сайта 
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |