Вторник, 22 Июля 2025, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Вторник, 12 Мая 2009, 18:28 | Сообщение # 5421 | Тема: Прикольные видюхи на тему "игры"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Давайте выкладывать сюда прикольное видео из игры,про игры и вообще на тему игростроя. Вот предоставляю вашему вниманию видео которое я нашел в интернете:

http://www.youtube.com/watch?v=Jvp2cMqPjk0

http://www.youtube.com/watch?v=gEx8GH9R13o

http://www.youtube.com/watch?v=EJPJozhO_lQ&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=c7Htae-LZPE&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=7OjcRBoCbSg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=lOOxQg3jRds&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=Ius4Vv0Z3KE


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 14 Мая 2009, 18:19
FERAMONДата: Вторник, 12 Мая 2009, 18:13 | Сообщение # 5422 | Тема: Набор в команду для воплощения моей идеи...
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
и что там в правом нижнем углу кролик делает?

Вообще то он в нижнем ЛЕВОМ углу ))) hands


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 12 Мая 2009, 18:00 | Сообщение # 5423 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Вот в первом уровне я добавил диалог с Валерой! Теперь стало лучше ?

Добавлено (12.05.2009, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (TovTripleZ)
White-N, в Вольфе нам ничего не показывали вообще, сразу пистолет в руки - и иди мочить нацистов. И ничего, все играли

Вульвенштейн это простая стрелялка нападобий квейка,сериос сэма и дуума! Соглашусь,что игра прикольная, но сейчас технологий не стоят на месте и мы можем позволить себе более качественную игру! То есть сейчас людям куда интереснее играть в игры с более глубоким сюжетом, чем в простые шутеры! Я не говорю про он-лайн игры. Простые шутеры интереснее больше молодым игрокам, а взрослые игроки смотрят на игры по другому! Раньше все радовались тому во ,что им давали играть, а сейчас игроки стали намного опытнее и им нужно что то интересное. Вот например взять игру ФЕАР 2, с одной стороны там всю игру стреляешь всех подряд, а с другой стороны смысл игры довольно интересный! На первый взгляд все кажется просто, что нужно убить маленькую,злую девочку, но там оказывается все намного сложнее и закрученнее. И игра растянулась уже на 2 части. Я думаю,что будет и третяя часть. Это все только мое мнение! Но если хотите, то можете его опровергнуть. prof


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 12 Мая 2009, 18:03
FERAMONДата: Вторник, 12 Мая 2009, 15:47 | Сообщение # 5424 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Пятая (шестая?) часть Резидента, по-моему, как раз тоже происходит в деревне.

Ну и что ,что там тоже начинается в деревне ? Проблема в игрострое становится, то что стоит написать что нибудь ,так стразу люди начинают все полностью сравнивать с другими играми и очень часто не к месту! Я уже давно говорил ,что все уже написано,снято,создано! Сейчас мы не создаем ничего нового. Мы лишь меняем или улучшаем уже созданное! И редко бывает,что в 21 веке люди придумывают что то неповторимое! Вот в резиденте мы начинаем в деревне и в секторе 17 мы начинаем в деревне, но это ведь совершенно разные деревни! В нашей деревне живут люди, в нашей деревне не было зомби, да и дизайн деревень можно сделать совершенно разный! А в резидентской деревне живут только зомби и нужно тупо идти всех убивать! А в Секторе 17 мы постоянно перемещаемся и ходим не одни.

Quote (TovTripleZ)
Кстати, FERAMON, почему ГГ - Рома? Лично я бы не стал играть в игру, в которой протагониста зовут Ромой.

Я уже говорил, что этот сценарий пишу как образец для будущих новичков,а не для создания игры! И могу взять какие угодно имена!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 12 Мая 2009, 15:49
FERAMONДата: Вторник, 12 Мая 2009, 13:36 | Сообщение # 5425 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мы начинаем не в городе,а в деревне. Но от части ты прав. Я добавлю диалогов в начале игры.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 22:39 | Сообщение # 5426 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Нет.Не подумают. И так сойдет...

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 15:44 | Сообщение # 5427 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Текст потерпел небольшие изменения! Добавил кое чего )))) angel

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 01:59 | Сообщение # 5428 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Нормально. Я же пишу пример,а не к игре.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:48 | Сообщение # 5429 | Тема: Mario
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
я имел виду нечто другое ))) На протяжении всей игры будут ли враги другие,не те что были в обычном Марио ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:39 | Сообщение # 5430 | Тема: Mario
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А с кем нам придется драться ? Будут ли какие нибудь дополнительные враги ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:37 | Сообщение # 5431 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
1+как я понял герой не всегда будет действовать по одиночке это весело!

Да,это так! С нами будут и другие выжившие...

Quote (psihrus)
2+будут жилие масивы это тоже плюс

Да,это так! По ходу игры будем отвоевывать деревни и пополнять наши ряды

Quote (psihrus)
3+Мы находимся в привычной обстановке:деревенские дома,хрущёвки,жигули )и другии "прелести" русского интерьера)

Аха! Все в русском стиле...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:15 | Сообщение # 5432 | Тема: Mario
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А когда выйдет первая демка ? сколько уровней будет ? будет ли главный антигерой ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:12 | Сообщение # 5433 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ну не я выбирал себе имя,а родители. Мне оно очень нравиться... Ну а что скажешь по началу сценария если представить его как примером, а не для игры ???

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:10 | Сообщение # 5434 | Тема: Mario
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Тоесть мы будем невидимы,суперсильны,высоко прыгучими и еще плюс 3 каких то состояния ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:08 | Сообщение # 5435 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Короче одна проблема ИИММХХОО сильно не бейте-Сйенарий БАНАЛЬНЫЙ(((((((((( сорри если обидел

Добавлено (11.05.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Типо :Вирус,Мутанты,Террористы,Выжившие,Смерть,Кровь,Мясо, Ит тп сорри если обидел

Я создаю не играбельный сценарий. Я просто тестирую свои возможности и когда он будет закончен, то он сможет быть полезен начинающим сценаристам. То есть я создаю что-то вроде показа...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:05 | Сообщение # 5436 | Тема: Mario
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
а какие нибудь дополнительные способности будут ? Ну там открываем дерево умении и добовляем фичи к своему персонажу ))) Метание фаерболов, замораживающий взгляд, воскрешение, лечение ну и так далее...

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:58 | Сообщение # 5437 | Тема: Mario
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
FERAMON, изменяется хп скорость бега и прыжка.

может ты хотел сказать, что изменяется высота прыжка ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:37 | Сообщение # 5438 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
А скрин откуда такой красивый)))

Сама картинка взята эммм и сам не знаю ))) Ее нашел мой знакомый 3д моделллер и приделал к ней фразу "сектор 17" rolleyes


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:08 | Сообщение # 5439 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Вот я решил написать свой первый сценарий, но торопиться не хочу и предоставляю вам начало. Подскажите чего не хватает... А то у меня ощущение что как то мало текста получается...

Сюжет:

Палестина.2025 год. Палестинские террористы разрабатывают новый вирус, который переносится воздушно-капельным путем и вызывает мутацию у людей. Люди, которые заразились этим вирусом, превращаются в мутантов и жаждут убивать. Террористы не хотели жить. Они были готовы сами умереть и унести с собой все человечество. Вирус был закончен. Глава террористической группы “освободители” сам лично разбил ампулу с вирусом и тут началось распространение этого вируса за пределы лабораторий. Вот только были люди, у которых был иммунитет к вирусу. Вот эти люди и возвели огромный город под названием “Сектор 17”. Это была безопасная территория, в которой люди чувствовали себя спокойно и не боялись быть растерзанными мутантами.

Главный герой:

Его имя Рома. Ему 35 лет. Он высокий короткостриженный брюнет с карими глазами и крепкого телосложения. До эпидемий с вирусом работал участковым в своей деревне “Бирюково”, а после того, как вирус поразил и эту деревню, то Рома встал во главе выживших деревни, а потом во главе всех оставшихся выживших за пределами “Сектора 17”. Это серьезный человек, который не любит шуток, а так же является хорошим оратором и вообще по своей натуре он является лидером.

Помощник нашего ГГ:

Его имя Валера. Ему 30 лет. Он среднего роста блондин с короткой стрижкой и голубыми глазами. Телосложение худощавое. Является лучшим другом Ромы, а так же его советником. Он не имеет высшего образования, но очень начитанный человек к которому Рома часто обращается за советами.

Начало игры:

Идет видеоролик: Камера плывет по земле, и показываются бои людей с мутантами. Показывается город, который окружен забором по периметру и со всех сторон прут мутанты, а люди на стенах отстреливают их, но через некоторое время мутанты все, же прорываются в город через главные ворота. Начинают убивать военных и мирных жителей. В конце ролика мутанты все таки захватывают город.

Первый уровень: нашествие

Наш ГГ. начинает обходить деревню и проходя возле дома Валеры,видит как тот сидит на скамейке и курит. Рома подходит к нему и начинает диалог:
Рома: привет Валерка. Смотрел вчера новости по телевизору ? (с хорошим настроением)
Валера: привет Роман! А как же, я их постоянно смотрю. В последние месяцы на Земле стало происходить много нехороших вещей из-за этого вируса. (говорит медленно,обдумывая каждое слово)
Рома: а можешь поподробнее рассказать ,что вчера предавали по новостям ? А то я вчера пришел уставший домой с рыбалки и сразу лег спать. (говорит спокойно)
Валера: Новости не очень приятные. Вчера случилась вспышка эпидемий в городе Энтроград который находится в 10 километрах от нас на востоке. У меня ощущение, что скоро эта эпидемия дойдет и до нашей деревни. (говорит сначала задумчиво,а потом с грустью)
Рома: да уж, новости не очень хорошие. Кстати, я пару дней назад установил у себя дома сирену. Ты тогда ездил на охоту и тебя не было на собраний. Тебе сказали про сирену и что нужно делать после того,как она срабаотет ? (сначала немного огорчается,а потом опять с хорошим настроением)
Валера: а как же! Моя соседка Машка еще вчера мне все рассказала. Если у тебя срабатывает сирена,то нужно брать оружие и бежать в церковь. Все именно так ? (говорит серьезным тоном)
Рома: да,все именно так! Ну ладно,пойду я дальше осматривать местность. В 11 заходи ко мне на рюмочку водки. Поговорим о том, что можно еще сделать для того, что бы обезопасить нашу деревню от мутантов.
Валера: удачной прогулки. Договорились. Я тогда зайду в 11 часов.
Валера остается сидеть на лавочке,а Рома продолжает свой путь и проходя мимо очередного дома к нему подбегает взволнованная женщина. Между ними происходит диалог:
Екатерина: Добрый вечер. Моя дочка ушла гулять 3 часа назад. Сейчас уже 10 часов вечера, а она у меня гуляет только до девяти часов и всегда приходит вовремя. У меня предчувствие, что с ней что-то случилось. Пожалуйста, найдите мою Танюшу! (говорит взволнованно)
Рома: Не волнуйтесь Екатерина. Я найду вашу Таню. Только расскажите мне поподробнее: где она обычно гуляет и с кем она обычно гуляет? (говорит спокойно)
Екатерина: Таня любит гулять рядом с лесом около заброшенной избушки. Ну а гуляет она с Митькой из соседнего дома и с Колькой, семья которого живет в конце деревни. (говорит спокойнее )
Рома: Хорошо. Я пойду, схожу к лесу и посмотрю ее там. (говорит спокойно)
Екатерина: спасибо вам большое.(говорит с надеждой в голосе и более уверенно)
Рома направляется к лесу и по пути встречает Кольку. Тут происходит диалог:
Рома: Колька привет. А ты сегодня гулял с Таней? (говорит быстро и серьезно)
Коля: Здравствуйте. Да, я сегодня с ней гулял около заброшенного дома. Потом я пошел кормить свиней, а Таня осталась играть в заброшенном доме. (говорит с хорошим натроением)
Рома: спасибо за информацию. А теперь беги домой. На улице уже давно начало темнеть.(говорит медленно и серьезно)
Рома доходит до заброшенного дома и открывает дверь. На полу Рома видит труп маленькой девочки, а рядом с ней сидит какой то мутант и глодает оторванную руку девочки. Рома выхватывает табельный пистолет и убивает мутанта. Рома бежит к себе домой и нажимает кнопку сирены. В деревне знали про вирус и мутантов, но вспышки эпидемий происходили довольно далеко от деревни и люди особо не волновались, но Рома установил у себя дома сирену. Рома предупредил всю деревню, что если заработает сирена, то все жители деревни должны взять оружие и бежать в церковь. В деревне началась паника. Родители хватают своих детей и бегут в церковь. Мужики берут с собой ружья и патроны. Рома берет еще патронов из шкафа и бежит в церковь. Все жители деревни запираются в церкви, а снаружи начинают слышаться разные нечеловеческие вои и суета. Рома успокаивает народ и говорит:
На нашу деревню напали мутанты. Я не знаю, сколько их, но судя по воям их там не меньше десятка. Давайте не будем паниковать! У нас есть оружие и патроны! Пока мы находимся в церкве,мутанты не смогут нас тронуть. Давайте сейчас уже успокоимся и я с мужиками решим, что делать дальше. Тут между ромой и мужчинами начинается диалог:
Вася: и что мы будем теперь делать ? Как теперь быть ?
Валера: давайте не будем торопится с решением и хорошенько проанализируем ситуацию! На нашу деревню напало около десятка мутантов. Все выжившие деревни сейчас находятся в церкви. У нас достаточно оружия и патронов, что бы дать мутантам отпор.У нас сейчас не достаточно еды, что бы долго сидеть здесь и по этому нам нужно скоро выбираться отсюда. Если мы и победим мутантов, то куда мы пойдем потом ?
Рома: я предлогаю идти в “Сектор 17”! Там мы будем в безопасности и там должно быть достаточно еды для того, что бы прокормиться самим и нашим детям,женам. Путь до “Сектора 17” долгий, но у нас нет другого выхода.
Валера: я согласен с тобой! “Сектор 17” сейчас кажится мне самым лучшим вариантов в получившейся ситуации!
Вася: а вы уверены, что нас всех не сожрут до того, как мы дойдем до “Сектора 17” ? Может лучше спрячемся у себя в подвалах и подождем пока мутанты уйдут подальше от нашей деревни, а потом продолжим наш обычный образ жизни ?
Рома: никогда не надо отчаиваться. Мы должны думать не только о себе, но и о женщинах и детях. Мутанты не уйдут из нашей деревни. Он чувствуют наше присутствие и не успокоятся, пока не сожрут нас всех. Так что нам остается идти в “Сектор 17”. Все согласны ?
Валера: я согласен идти с тобой в “Сектор 17”.
Вася: ну хорошо! Ты меня убедил! Я иду с тобой.
Ваня: я вас тут всех послушал и решил, что Рома предлогает верный вариант! Я готов идти с тобой.
Саша: я так и думал, что вы решите идти в “Сектор 17”! Я с вами.
Рома: вот и договорились. Давайте выбираться отсюда…
Двое мужиков открывают дверь и на улицу вырываются вооруженные мужчины. Рома тоже с ними. Рома вместе с остальными убивает мутантов, но во время боя Саша погибает. Бои кончается. Рома сообщает всем выжившим, что бы они собрали все свой пожитки и пошли к тропе возле леса, а сами пойдете домой и возьмете с собой карту,на которой показано местонахождение “Сектора 17”. Рома идет к себе домой и около своей калитки обнаруживает труп Екатерины. Рома подходит и наклоняется рядом с ней, затем он закрывает ей ладонью глаза и перекрещивается. Потом берет у себя в спальне на тумбочке карту и выходит из дома.Конец первого уровня.

Второй уровень: переход через лес

Рома идет впереди и ведет за собой толпу людей. По бокам идут мужики с ружьями. Все идут через лес и отстреливают мутантов.(все происходит ночью и люди все идут с фонарями и газовыми лампами ) Рома держит в руках фонарик. Потом они доходят до края леса и видят другую деревню, в которой идет борьба между выжившими и мутантами. Еще пол деревни горит,что дает нам дополнительное освещение.

Третий уровень: серьезная помощь

Рома с двумя мужиками входит в деревню и начинает помогать выжившим бороться с мутантами. Сначала Роме нужно очистить большой трех этажный дом от мутантов ( Рома сначала очищает подвал затем первый этаж потом второй потом третий и чердак) потом Рома очищает еще 5 больших домов по конструкций схожей с первым домом. Все кто остались живы из этой деревни собирают пожитки и оправляются вместе со всеми в “сектор 17”.

Четвертый уровень: пути расходятся

Рома идет дальше по тропе и впереди видит развилку налево и направо. Сверившись с картой, Рома всем сообщает, что надо идти налево. Все идут налево и Рома хочет идти налево, но тут выпрыгивают два мутанта и хватают Рому. Они оглушают его и утаскивают вправо. Рома просыпается в незнакомой комнате и думает, как выбраться, потом у него начинается монолог:
Мне нужно раздобыть какое нибудь оружие иначе эти твари сожрут меня.
После исследования комнаты Рома находит отвертку и с помощью нее открывает вентиляционную шахту. Рома ползет прямо, затем сворачивает, влево и видит перед собой дыру в шахте. Рома спрыгивает вниз и очутивается в небольшой комнате, а за столом лежит труп с простреленной головой и рядом с трупом лежит пистолет макаров, а рядом на столе лежит коробка патронов и фонарик. Рома берет пистолет,потроны и фонарик, а потом выходит через дверь. Идя по коридору, Рома заглядывает во все двери. В какой то из комнат Рома находит автомат Калашникова. Выходя из здания, рома видит машину и садится в нее. Едет по карте и догоняет наших выживших.



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 26 Мая 2009, 16:03
FERAMONДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 21:22 | Сообщение # 5440 | Тема: Legends Hokkaido
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
FERAMON, могли бы......если бы человек который её делал не пропал sad

Эххх... Очень жаль.... Такая музычка помогает мне сосредоточиться...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг