Среда, 13 Ноября 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:53 | Сообщение # 5561 | Тема: В поисках эндорионов
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Вера сделает всё. Не верь в творческий кризис это тебе поможет, я не люблю плагиат, как думаю и каждый. Так что если писать сценарий , то о том чего вообще не в одной игре не было раньше.

Моя учительница по литературе говорит так "все что сейчас пишут и снимают все это уже давно написано ,они просто изменяют то, что уже создано"!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:45 | Сообщение # 5562 | Тема: В поисках эндорионов
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
FERAMON, всё обсудили, последний вопрос, куда куча сюжетов?? кто их в играх будет реализовывать, всё сам????

Я хочу создать что-то новенькое. Хочу внести какую нибудь новинку в мир игр вот и пишу кучу сюжетов пытаясь написать что-то действительно стоящее... Я верю в себя и верю что когда нибудь мне это удастся, а щас я могу только пытаться. Я еще учусь делать сюжеты,концепты,сценарии и мне нужен какой нибудь опыт. Вот я сам и пишу чтоб развить в себе фантазию и дать волю всему что у меня накопилось. Когда нибудь в будущем ,когда я стану хорошим сценаристом то я думаю организовать свою команду и начать вместе делать игры. За эти годы обучения наберу достаточно знакомых игроделов которые думаю с радостью ко мне присоединятся.
Я не тороплюсь организовывать студию. Прежде чем вести за собой народ нужно самому что нибудь уметь делать хорошо. Я специализируюсь чисто на текстах и больше меня ничего не интересует. Зачем терять драгоценное время на освоение 3д программ и изучению программирования если я могу посветить это время отточке навыков сценариста prof


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:49
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:33 | Сообщение # 5563 | Тема: B-PROG-GAME
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (defaultNick6324)
ну а если по теме то программирую на С++ и на дельфине, пишу книги, сценарии, учусь создавать 3d модели, занимаюсь web программирование (Java, PHP, MYSQL, HTML)

Судя по твоему посту ты ни хрена не знаешь. Ну только если программирование немного. Тебе 15 лет и всему этому ты бы нормально не научился за столь короткий срок. Ты самонадеянный и с повышенной самооценкой малолетка.

Каждый профессионал занимается своим делом. Сценаристы-пишут. 3д моделлеры- создают 3д модели и прочие творения в своих программах по созданию 3д. Программисты-программируют. Писатели-пишут свои книги. Писатели могут писать и сценарий к играм, но это не часто происходит.
Раз ты говоришь что все знаешь в свой 15 лет то ты просто еще ребенок который хочет самоутвердится в игрострое, но я думаю что с таким самонадеянным глупцом мало кто захочет работать. Сначала определись чем ты хочешь заниматься в игрострое, а потом уже набирайся опыта по данной профессий и тогда у тебя что нибудь получится. Настоящий игродел должен быть скромным и никогда не надо зазнаваться. Если ты не изменишься то так и останешься глупым ребенком. Тебе еще учиться и учиться....


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:36
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:19 | Сообщение # 5564 | Тема: В поисках эндорионов
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
Ферамон, ты хоть имеешь понятие о времени?

Я прочитал антологию мировой фантастики про машины времени, а так же прочел несколько научных статей про машину времени и вполне имею представление что это такое.

Quote (TAPAKAH)
и после этого он телепортируется обратно.

Так он изобрел телепорт или машину времени ?

Quote (TAPAKAH)
Человек изобрел машину времени, через неё проходит на 30 лет назад, ещё до своего рождения и закладывает бомбу под домом своего отца. Таймер на бомбе показывает 5 лет. и после этого он телепортируется обратно.
Вопрос:
Сколько у него времени чтобы опять вернуться назад и разминировать бомбу?

У него есть 5 лет на разминирование этой бомбы. У этой бомбы пошло начало отчета с момента ее заложения под дом, а наш ГГ в будущем может в течений этих пяти лет делать все что угодно потому что он вернется туда вовремя и обезвредит бомбу , но если бы время сложилось так что он не смог бы в течений этих 5 лет обезвредить бомбу то она бы взорвалась через 5 лет и если его отец находился бы в этот момент в доме то отец бы умер и тем самым наш ГГ не родился на свет и следовательно он бы просто исчез в небытие при закладке бомбы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:20
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:41 | Сообщение # 5565 | Тема: Зона смерти
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
1 МЧС, а если это не в их силах, то
2 Войска, призванные локализовать опасность, и не дать ей распространится. (в данном случае это войска хим защиты, или био защиты.).
Пушечное мясо уже вышло из моды.

В данном случае туда призвана компания "Новая жизнь" ! Уничтожить опасность значит потерять большую кучу денег!

Quote (TAPAKAH)
Пушечное мясо уже вышло из моды.

Они охотники , а не штрафные отряды.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:33 | Сообщение # 5566 | Тема: Ваши любимые игры
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Я созданием игр увлёкся с Quake 2 , но Ведьмак да!!! FERAMON, согласен это лучший сюжет и атмосфера. (Он написан, как продолжение под руководством самого Сапсовского так что судить не приходится cool ) Она входит в раздел моих топ игр.

Я рад что ты разделяешь со мной интерес к игре. Не все могут понять сюжет этой игры, но раз ты его понял то это хорошо.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:30 | Сообщение # 5567 | Тема: Как написать сценарий.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
FERAMON, неплохо, но если идти по плану ты ещё многое пропустил wink

Это писал не я, а довольно профессиональный сценарист.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:28 | Сообщение # 5568 | Тема: Янги
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Может быть ты хотел сказать по скрину???? wacko wacko wacko По сюжету жанр невозможно определить wink

Ну вот смотри: Вам предстоит играть за некий маленький народец по названием"Янги"! Это уже натаскивает на мысль что мы будем управлять целым народом. Ну а скрин добавил мне больше уверенности что это похоже на стратегию.

Quote (psihrus)
FERAMON просто я заново делать начал с полного нуля поэтому много изменений

Ну раз у тебя полно изменений тогда покажи их нам...
deal


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:24 | Сообщение # 5569 | Тема: S.A.R.B.:Persia One
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
спс за советы....Респект. Буду стараться!

Я рад,что ты задумался над моими советами.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:21 | Сообщение # 5570 | Тема: Акварейдеры
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
FERAMON, ты мужик а чё с аватаром?

Мне очень нравится этот аватар. Очень милая девочка на аватаре. Она помогает мне сосредоточиться и успокоиться если у меня пытаются вырваться какие то эмоций.
angel


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:18 | Сообщение # 5571 | Тема: Начать сначала
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
ну сам подумай у человека жена погибла, а взрыв то красивый

Но когда человек будет играть ему не скажут что взрыв красивый. Слово "красивый" я написал для того, что бы людям было лучше представить взрыв angel


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:16 | Сообщение # 5572 | Тема: В поисках эндорионов
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
FERAMON, surprised ты все на ходу придумываешь???

Можно сказать и так. Меня может зацепить какая нибудь идея и я иду на кухню покурить. Пока я курю я думаю над сюжетом и примерно за эти 5 минут курения я придумываю сюжет, но так не всегда. Вот Госткиллера и Начать сначала я делал каждый сюжет по 2 дня. Зона смерти придумывалась мною в течений двух часов.

Quote (Romantik)
FERAMON, хоть ты и говорил что мой проэкт не очень..но всё равно, сюжетик твой сейчас классненький..Лови +!

Спасибо... Вот скажу еще немного: есть 2 вида критиков. Первый вид критиков критикует проект обдуманно и логично, говоря реальные недостатки проекта. Второй вид критиков просто поливает грязью проекты и при этом не могут указать точной причины того что они сказали. Я не отношусь ко второму виду. Если я критикую то говорю как будет лучше словно этот проект я делаю сам, но если автор не воспринимает мою критику всерьез , то это его право.

Quote (psihrus)
Написано с левой руки но сюжет прикольный

Что значит с левой ?

Quote (TAPAKAH)
Не учтен парадокс времени. С учетом того что этот разговор состоялся, то эта бомба не взорвалась, если бомбы была закинута в будущее и извесны координаты, достаточно просто оказаться в нужное время в нужном месте, и просто поймать бомбу и обезвредить.

Парадокс времени учтен. Если этот разговор состоялся , то это не значит что не нужно никуда отправляться. Ведь если он этого не сделает, то этого никто не сделает за него.

Quote (TAPAKAH)
извесны координаты, достаточно просто оказаться в нужное время в нужном месте, и просто поймать бомбу и обезвредить.

Quote (FERAMON)
Благодаря компьютеру мне удалось засечь время и примерные координаты местонахождения этих батарей.

Мы не знаем точных координат.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:00 | Сообщение # 5573 | Тема: Госткиллер
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
FERAMON, на чём делать будешь?

Еще не решил, да и думаю не скоро еще решу этот вопрос.

Quote (TLT)
Открой любую книжку, документ, там ты не увидишь чтобы перед точкой, восклицательным знаком или другим знаком препинания ставился пробел. Ты ставишь пробел, это значит, что ты неграмотен - пропустил урок в первом классе, когда учительница объясняла отступы, красные строки и прочие основы правописания. Советую откорректировать текст на такие очепятки.

Ты написал оЧЕпятки. Это считается за ошибку , но я же не говорю что ты неграмотен.
Мое нынешнее образование не позволяет мне идеально писать. Вот когда я закончу МГУ вот тогда буду писать без ошибок. Сейчас я еще учусь как в школе так и в игрострое. На данном этапе мне простительны данные ошибки. Со временем я все исправлю. Опыт приходит с годами.

Quote (TLT)
"Й" ещё никто не отменял. Поставил "И" и слово стало другим.
Ну и т.д. Текст полностью нуждается в корректоре.

На счет этого я знаю и со временем исправлю ошибки.Спасибо что указал на места где надо исправить.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 16:49 | Сообщение # 5574 | Тема: Зона смерти
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
FERAMON, замыленная тема ИМХО.

То что написал я и то как я представляю себе игру отличается от других игр. Это будет не хоррор с зомби. Это будет довольно веселый шутер. Я хочу чтоб игра получилась довольно веселой с приколами. Мы не супер рембо. Наш ГГ такой же боец как и все остальные. Это будет не похоже не на одну из тех игр про монстров которые ты видел раньше.

Quote (TAPAKAH)
В спец отряд набирают ваще левых добровольцев из числа нищих милиционеров(что само по себе уже нереально)...

Вот я тебе объясню. Наша армия создана для защиты нашей страны как от врагов внешних так и внутренних, но Зона смерти пока не представляет сильной угрозы для людей и по этому туда не отправляют солдат что бы они добывали лекарство. В сюжете я написал что добровольцы проходят специальную подготовку перед тем как их отправляют в Зону смерти. Зачем терять профессиональных солдат если проще использовать обычных добровольцев!

Quote (TAPAKAH)
Компания занимающаяся фармацевтикой оказывается (ничивосибе) фабрикой по производству клонов "Рембы"

Вообще я такого не писал. Я не говорил что наша компания занимается формацептикой и выращивает рембо.

Quote (allxumuk)
В качастве альтернативы судороге и случайному уколу могу пердложить более банальный, но более реалистичный вариант попадания препарата Х в Александра Федоровича. Ему урезают финансирование из-за неправдоподобности результатов опытов ( или чего-нибудь ещё), чтобы доказать, что его вакцина работает наш учёный вводит её себе и мутирует у него сносит крышу, он винит в случившемся начальство и далее по сюжету.

Хорошая альтернатива. Я подумаю над этим когда будет достаточно свободного времени.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 01:07 | Сообщение # 5575 | Тема: Ваши любимые игры
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
The Witcher ( ведьмак) - вот как раз эта игра и вдохновила меня начать заниматься игростроем, а точнее стать хорошим сценаристом. В этой игре я увидел самый глубокий сюжет за все годы которые провел за компом. Ни одна игра не заставляла меня так глубоко задуматься о своем предназначений и вообще я координально изменил свой характер и взгляд на весь игрострой. Я до сих пор считаю эту игру самой лучшей РПГ за все существование человечества. Я поставил себе цель: написать сценарий лучше чем в Ведьмаке.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 00:49 | Сообщение # 5576 | Тема: Янги
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Жанр:RPG,I/II/I
Сюжет:Вам предстоит играть за некий маленький народец по названием"Янги" или как их еще назывют народ "Янгулусов" Янги-крошечные существа живущие в горных породах.Они могут быть любого цвета и любой формы.Но чаще всего янг принимает форму синего кружочка в диаметре всего 0.21 см. Несмотря на нелепый вид учёные считают янгов мыслящей но незначительной формой жизни,поэтому не сильно обращают на них внимание.И вот в одной деревне этих синих кружочков внезапно появились враги , -Простейшие,микробы и остальные.Привыкшие к мирному образу жизни ,янги не были готогвы к войне.

Может я ошибаюсь, но по сюжету это больше похоже на стратегию, а не на РПГ.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 00:29 | Сообщение # 5577 | Тема: Госткиллер
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
ммм я даже вижу этот проэкт как все будет выглядет......кста если ты не против...то через недельку хочу начать немного над ним работу....
З.Ы. ничего на перед не говорю...но просто......есть некоторые мысли..... dry

Если начнешь, то я не против...

Добавлено (23.04.2009, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (Viruz)
ммм я даже вижу этот проэкт как все будет выглядет......кста если ты не против...то через недельку хочу начать немного над ним работу....
З.Ы. ничего на перед не говорю...но просто......есть некоторые мысли..... dry

Если начнешь, то я не против...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 00:22 | Сообщение # 5578 | Тема: Как написать сценарий.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Как написать сценарий
Как правильно написать сценарий?

Вопросы сценаристу

Простые, но очень важные вопросы, которые сценарист должен задать самому себе.

1. Кто главный герой Вашей истории?

2. В чем основной конфликт истории? Сможет ли он удерживать внимание аудитории в течение всего фильма?

3. Какая у главного героя цель?

4. Достаточно ли серьезны препятствия, которые стоят на пути героя к цели? Что он будет делать, чтобы их преодолеть?

5. Меняются ли поведение и мотивы главного героя по мере развития сюжета? Обоснованы ли его поступки? Вытекают ли они логически из его образа, характера?

6. Есть ли в Вашей истории сильный антигерой?

7. Соблюдена ли классическая трехактная структура киносценария (если Вы написали сценарий полнометражного фильма)?

8. Удалось ли Вам на первых 10 страницах описать событие, которое спровоцирует основной конфликт истории?

9. Есть ли в Вашем сценарии поворотные пункты и кульминация?

10. Есть ли в нем сцены, которые можно убрать без ущерба для истории?

11. В каждой ли сцене события не просто рассказаны, а показаны?

12. Насколько правдоподобен и непредсказуем финал?

13. Какая у будущего фильма целевая аудитория?

Главный герой

Главный герой – это основной персонаж Вашей истории. Его мотивы и поступки определяют развитие сюжета. Это персонаж, находящийся в центре внимания большую часть времени. Вводите главного героя в действие так скоро, как только сможете, в самом начале повествования.

Герой должен вызывать симпатию, его недостатки и слабости должны быть понятны зрителю. Зритель должен отождествлять себя с героем, сопереживать ему. Только тогда Вы сможете полностью вовлечь аудиторию в происходящее на экране. Держите зрителя в постоянном напряжении. Герой должен находиться в экстремальных условиях в течение всей истории. В профессионально написанном сценарии герой все время в эпицентре конфликта – внешнего или внутреннего.

Главный герой будет выглядеть убедительно, только если детально проработаны четыре главных составляющих его образа:

* Его мотивы;
* Его цель;
* Препятствия, с которыми он столкнется на пути к достижению цели;
* Перемены, которые произойдут в его личности с развитием истории.

Мотивы героя

Герой не должен совершать поступков, которые не соответствуют его образу. Если зритель говорит: «Не верю», – его эмоциональная связь с героем рвется. Чтобы сделать развитие персонажа от начала до конца истории убедительным, нужно дать герою правдоподобную и четко определенную систему мотивов. Именно мотивы определяют поведение героя.

Мотивом второстепенного персонажа может быть любое узнаваемое чувство – любовь, ненависть, жадность и т.д. Но главного героя лучше наделить двумя несовместимыми мотивами. Так Вы создадите хорошую почву для возникновения и развития внутренних и внешних конфликтов.

* Майкл Корлеоне разрывается между желанием вести законопослушную жизнь и необходимостью защитить семью («Крестный отец»).
* Супруги-киллеры Джон и Джейн Смит любят друг друга, но каждый должен выполнить заказ на убийство другого («Мистер и Миссис Смит»).

Цель

Цель героя зависит от движущих им мотивов. Повествование будет более динамичным, если цель героя противоречит целям других персонажей, а главное – антигероя. Убедитесь, что дали герою и антигерою четко обозначенные и противоположные цели.

* Полковник Дэниелс (Дастин Хоффман) хочет найти лекарство от опасного вируса и спасти город. Генерал МаКлинток (Дональд Сазерленд) хочет использовать вирус как биологическое оружие. Он не может допустить появления доступного всем лекарства («Эпидемия»).
* Существо с другой планеты хочет уничтожить героев. Герои хотят выжить («Чужой», «Хищник»). Выживание – эффективный и популярный у сценаристов мотив.

Препятствия

На пути к достижению цели героя должно ожидать множество препятствий. Появление все более серьезных трудностей, опасностей и преград и то, как их преодолевает главный герой, составляет основную часть истории – ее второй акт (поставить ссылку) . Если у героя слишком мало проблем, история будет недостаточно глубокой и напряженной. Начиная писать тритмент, удостоверьтесь, что приготовили герою достаточно преград, чтобы он мог с честью их преодолеть.

Рассмотрим, как это работает на примере фильма «Правдивая ложь».

* От секретного агента Гарри Таскера (Арнольд Шварцнеггер ) ускользает опасный террорист.
* Его жена Хелен заводит любовника.
* Хелен и Гарри похищают террористы.
* Герою удается вырваться, но жену увозят.
* Таскер должен спасти ее из потерявшего управление автомобиля, мчащегося к обрыву.
* В это время антигерой захватил небоскреб и угрожает взорвать атомную бомбу. У него в руках дочь Таскера.

Избегайте препятствий, «высосанных из пальца». Они должны выглядеть естественно. Самые убедительные преграды – это те, которые уже заложены в материале – обстановке, персонажах и личности самого героя. Нужно только их найти.

* Место действия фильма Нила Маршалла «Спуск» — пещера глубоко под землей. Препятствия на пути героев – обвал, перекрывший выход, запутанные коридоры, для которых нет карты, пропасти и темнота.
* Джон Фергюсон, главный герой «Головокружения» Альфреда Хичкока, сталкивается с необходимостью преодолеть внутреннюю преграду – боязнь высоты.

Перемены

Преодолевая препятствия на пути к цели, герой должен развиваться.

* Обычная девушка Сара Коннор обретает новый смысл жизни в качестве матери будущего спасителя человечества («Терминатор»).
* Циничный бизнесмен Оскар Шиндлер посвящает себя делу спасения евреев от Холокоста («Список Шиндлера»).

Если персонаж не развивается, он выглядит шаблонным. Развитие героя должно быть заложено в характере. Главная цель и мотивы взаимодействуют, заставляя героя меняться. Лучший способ дать герою импульс для развития – заложить в него два сильных противоборствующих мотива.
Типы персонажей

Персонажей в фильме можно разделить на четыре базовые категории: персонажи-функции, вспомогательные, второстепенные и основные персонажи.

Персонаж-функция служит для выполнения какой-нибудь одной задачи и не влияет на движущие мотивы главных героев. Такой персонаж ничем не выделяется. Выполнив задачу, он исчезает с экрана и из памяти зрителя.

* Байкеры в «Терминаторе 2» появляются лишь для того, чтобы герой Аронольда Шварценеггера мог отобрать у них одежду и мотоцикл.
* Защитника Самарканда в начале «Дневного Дозора» используют, чтобы показать, как работает Мел Судьбы.

Работая над характером-функцией, не надо увлекаться деталями. Лишние описания – враг сценариста.

Вспомогательный персонаж или персонаж-ярлык отличается от персонажа-функции тем, что у него есть бросающаяся в глаза особенность, «метка», по которой его мгновенно запоминает и узнает зритель.

* Персонаж Эдварда Джеймса Олмоса в «Бегущем по лезвию» в каждой сцене складывает фигурки из бумаги.
* Джоди (Розанна Аркетт) из «Криминального чтива» — фанатичная поклонница пирсинга, у нее есть серьга почти в каждой части тела.

Как правило, ни персонажам-функциям, ни вспомогательным персонажам не уделяют внимания в тритменте. Если можете рассказать историю, не упоминая их, сделайте это. Не сможете — упоминайте только в случае необходимости.

Второстепенные персонажи, как и вспомогательные, обладают яркими индивидуальными чертами и легко запоминаются. Их отличие в том, что они эволюционируют с развитием сюжета.

* Си-Джей (Майкл Келли) в «Рассвете мертвецов» в начале фильма предстает эгоистом, которого волнует только собственная безопасность. В конце он жертвует жизнью ради спасения остальных.
* Горлум из «Властелина колец» меняется за время действия несколько раз. Сначала он превращается из противника в помощника главного героя, а после снова становится врагом.

Когда одержимый властью персонаж гибнет в погоне за могуществом, он остается вспомогательным. Если перед смертью он лишается даже той силы, которую имел — это второстепенный персонаж. Его «ярлык» эволюционировал.

Основные персонажи – это герой и антигерой.

Герой должен вызывать одобрение аудитории и заставлять сопереживать. Но и антигерой не менее важен. Это не обязательно злодей, но его действия всегда направлены против героя. Интересный антигерой, бросающий герою достойный вызов – одна из важных составляющих успешного сценария.

* Чем сильнее зритель настроен против антигероя, тем больше он желает победы герою.

* Чем более опасным и непобедимым выглядит антигерой, тем сильнее и достойнее смотрится главный герой.

Антигерой не обязательно должен быть человеком. Это может быть и дикий зверь («Призрак и Тьма»), и насекомые («Москиты»), и опасный вирус («Эпидемия»), а также разбушевавшаяся стихия, космические пришельцы, сверхъестественные силы и многое другое.

Иногда проще изобразить интересного и правдоподобного антигероя, чем главного героя, которому хочется сопереживать. Но не стоит нарушать баланс в его пользу. Хороший злодей не спасет плохого героя.
Трехактная структура сценария

Классический киносценарий имеет трехактную структуру. Это проверенная временем схема, на основе которой создано большинство популярных кинофильмов.

Смысл трехактного построения сценария не в том, чтобы подогнать историю под определенный жесткий шаблон. Четкая структура помогает автору внятно и последовательно изложить историю, не запутаться в сценах и персонажах и выстроить логику развития действия и поведения героев. Эта структура универсальна и подходит для фильма любого жанра.

Обычно сценарий полнометражного фильма составляет 90–120 страниц, то есть одна страница соответствует примерно одной минуте фильма. Для удобства изложения будем считать, что у нас 120-страничный сценарий, набранный в MS Word шрифтом Courier New , 12 кеглем, с полуторным интервалом. Это составляет около 120000 знаков.

1 Акт

Экспозиция

(страницы 1 — 30)

Первый акт — это экспозиция и завязка истории. К концу первого акта читатель должен иметь представление о времени и месте действия будущего фильма, о главном герое и антигерое, о предыстории сюжета. Здесь должен быть обозначен основной конфликт фильма.

Представление читателя о сценарии в целом зависит от первого акта. Если потенциальному покупателю не понравились первые десять страниц сценария, дальше он читать не будет.

В первом акте необходимо:

* Представить главного героя Вашей истории. Главный герой должен сразу заинтересовать будущего зрителя, вызвать у него симпатию и желание узнать о дальнейшей судьбе персонажа.
* Обозначить главную цель героя, к которой он будет стремиться на протяжении всей истории.
* Описать провоцирующий инцидент — событие, которое обозначит основной конфликт фильма.
* Задать настроение, интонацию фильма, а также линии поведения героев.
* Показать, что Ваша история универсальна, интересна каждому из нас.
* Ввести в действие антигероя – главную преграду на пути главного героя.

В конце первого акта должно произойти значительное событие, которое полностью изменит жизнь героя. Это первый поворотный пункт, который запускает второй акт.

2 Акт

Борьба героя с препятствиями на пути к цели

(30 – 90 страница)

Второй акт – это основная часть Вашего сценария. Здесь идет рассказ о препятствиях, которые встают на пути главного героя и о том, как герой их преодолевает. Наращивайте напряжение на протяжении всего второго акта. Давление обстоятельств и антигероя на главного героя должно постоянно усиливаться.

Второй акт самый большой по объему, поэтому лучше разделить его на три части, каждая из которых должна закончиться поворотом сюжета, вопросом, ответ на который герой и зритель получат в начале следующей части.

2 Акт, 1 часть.

Герой начинает действовать

* Вызов, который получил герой в конце первого акта, заставляет его действовать.

* Главный герой сталкивается с множеством препятствий, которые возникают по вине антигероя или обстоятельств. Преодолевая трудности, персонаж развивается. Меняются его поведение и мотивы.

* В конце первой части герой достигает границы, за которой уже не будет пути назад. Раньше он мог отказаться от миссии и жить как раньше. Теперь все мосты сожжены. Он должен полностью посвятить себя цели.

2 Акт, 2 часть

* Преграды становятся все более серьезными, а цена поражения – более высокой. Если герой проиграет, он потеряет все, чем дорожит.

* Эта часть второго акта заканчивается тем, что герой терпит крупное поражение. Какими бы сложными для преодоления не были до этого преграды, он всегда справлялся с ними. Теперь он оказывается перед лицом максимально опасной и практически неразрешимой ситуации.

2 Акт, 3 часть

Подготовка к Кульминации

* Наступает самый драматический момент истории. Герой оказывается в критическом положении. Обстоятельства против него. Главная цель кажется недостижимой. Это черный час героя.

* Неожиданно, герой получает еще один шанс довести дело до конца и достичь главной цели. Он понимает, что должен бороться и победить.

3 Акт

Главный герой выполняет свое предназначение

(90 — 120 страница)

Третий акт занимает последние 30 минут фильма. Это наиболее динамичная и эмоционально напряженная часть истории. Герой получает ответы на все вопросы. Завершаются все сюжетные линии. Действие подходит к кульминации, после которой наступает развязка истории.

* Персонаж вступает в финальное противоборство с антигероем.

* Действие стремительно приближается к неминуемой развязке – окончательному разрешению конфликта. События должны происходить в ускоренном темпе.

* В третьем акте не должно появляться никакой новой информации, все события являются следствиями действий героя в предыдущих актах.

* В финальный момент кризиса наступает кульминация. Кульминация — это высшая точка истории. Герой должен преодолеть самое главное препятствие, сделать окончательный выбор.

Наступает развязка истории. Здесь нужно показать, как перемены, которые произошли с героем, повлияют на жизнь персонажа. Эта часть истории не должна быть затянутой. Достаточно нескольких минут.

Вот курите эту тему если хотите стать умнее....


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 00:18 | Сообщение # 5579 | Тема: Набор в MellowSoft
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
они на переменах рисуют на листочках , а потом тебе скрины высылают ? )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 00:03 | Сообщение # 5580 | Тема: Нужно написать сценарий
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (bred)
2018 год. - год, когда пришельцы захватывают почти всю землю...
2019 год. Наши победили.

Вот тут то и не сходится. Сначала пришельца практически все захватили и люди остались на грани вымирания, а потом неожиданно победили!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг