Alastar, суть в том, что в голове они постоянно меняются, замещаются и просто исчезают, а если ты что-то записал, то уже хотя бы чётко видно к чему именно нужно стремиться. Впрочем, тут кому как удобней - я, например, на бумаге рисую только планы локаций и записываю общие сведения.
robertono, в том, каком тебе будет удобнее представить всю концепцию игры. В каком виде - рисунками или текстом - решать тебе. Смотря как удобней, ведь для себя делаешь )
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 15:54
public static class Global //Делать класс статичным (параметр Static в объявлении) не обязательно { public static float Kot; } public class example : MonoBehaviour { //Основной код скрипта с именем example }
Или переменную Kot можно объявить в классе example . В общем-то, поменяется только орфография вызова переменной Global.Kot - в первом случае и example.Kot - во втором
Я повторюсь, но всё-таки. Почитай этот форум http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=18 и эту документацию http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/ Там можно найти абсолютно всё, что нужно
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:42
это получается мы изминили переменную в скрипте ч-з др-й скрипт, и получается также можно переменную считать из скрипта и присвоить ее значение в другом скрипте
Да, именно так
Цитата (zaicev9797)
или может для этого есть способ проще(как в гамаке, там просто перед переменно ставишь глобал и она становится известной всем обьектам)
Можно просто создать глобальную переменную, добавив перед её объявлением static Пример для C# Задаёшь в классе MyClass переменную static int y = 5;
Чтобы её вызвать достаточно из любого скрипта написать MyClass.y= 10;
Но, имхо, лучше стараться избегать использования глобальных переменных
Цитата (zaicev9797)
ну тут вообще ничего не понятно
Там написано почти тоже самое, разве что комментариев нет (хотя и без них всё понятно)
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:26
zaicev9797, скрипт из Scriptin Reference (советую почитать, там много полезного)
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour { void Update() { ScriptName other; other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName; other.DoSomething(); other.someVariable = 5; } }
В нём other - имя скрипта, к которому нам нужно получить доступ gameObject - объект, на котором висит данный скрипт. (в данном случае вызываемый скрипт висит на том же объекте, что и этот. В общем, вместо gameObject может быть любая переменная этого типа) other.DoSomething(); - вызов функции DoSomething в вызываемом скрипте other.someVariable - переменная someVariable в вызываемом скрипте
это получается мы сами ф-ю придумали, дали ей название , и теперь можем использовать типа как function Update например или OnGUI и т.д.?
Да, и к ней можно обращаться из других скриптов (только не через команду Raycast (), а немного по-другому)
Цитата (zaicev9797)
1. не подходит потомучто много ригид боди>комп 2. не подходит потмучто щас покажу(не мое но такоеже будет)
Просто мне кажется, что character controller плохо подходит для этих целей. И сколько у тебя будет rigidbody одновременно на экране? Наверняка не более 200-300, а это почти любой комп способен выдержать.
удаляю с пули х.к. ставлю обратно пуля >>>>>Х все норм?
Понятия не имею. Вообще я делал пули двумя способами 1) Либо ставил на них ridgidbody (например, для ракеты или большого снаряда) 2) Делал через raycast (Это для скорострельного оружия)
zaicev9797, да. От камеры в сторону положения мыши на экране пускаем луч и проверяем с каким объектом он сталкивается. Если имя объекта не совпадает с именем Target, то наш объект закидывается в эту переменную
public class RaycastCam : MonoBehaviour { public GameObject Target; //Объявление переменной Target с типом GameObject public RaycastHit hit; //Эти две строчки относятся к месту попадания луча и самому лучу соответственно public Ray ray; void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) //Если нажимаем левую кнопку мыши, то вызывается функция Raycast (можешь её обозвать как угодно. Это не имеет значения) { Raycast (); } } void Raycast () { ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); //Пускаем луч if (Physics.Raycast(ray, out hit)) //Проверяем, столкнулся ли наш луч с чем-либо { if (hit.collider.name != Target.transform.name) //Проверяем, совпадает ли имя объекта, с которым столкнулся луч, с именем Target { Debug.Log (hit.collider.name); //Выводим в консоль имена объекта и текущего Target (эти две строчки можно удалить. Они просто для теста) Debug.Log (Target.transform.name); Target = hit.collider.gameObject; //Присваиваем переменной Target наш объект } } } }
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:51
Маркер, обычно мне не нравятся твои посты, но здесь я с тобой согласен ) Если честно, то меня самого немного мучает зависть к автору - в 13 лет я только умел комп включать да в paint рисовать
Цитата (shubniggurath)
Увидел откровенный примитивный шлак.
Ну если такие скрины - примитивный шлак, то что же тогда представляют собой многие игры, размещённые здесь? )
White9, вы точно играли в версию 0.1.9.2 Pre-Beta?
Точно - на сайте скачивал последнюю версию, да и игра об этом писала при запуске )
Цитата (LORD_VALROY)
С каждой провинции приходит по 100 золотых после изучении этой науки
Тут дело в том, что 100 золотых приходило в любом случае. После изучения "Монеты" доход - 100 золотых и после изучения "Налоги" - тоже 100 золотых )
Цитата (LORD_VALROY)
Чтобы обороняться стало легче нужно прокачать замок до 5 уровня и изучить технологию Кодекс Рыцаря, чтобы увеличить бонус защиты получаемый при наличии замка.
Исключено ) На меня нападали в то время, когда я успевал изучить только 2-3 технологии и построить примерно столько же зданий )
Поиграл ) В целом получилось довольно хорошо. Особенно понравилось наличие обучения. А теперь о недочётах ) 1) Непонятки с технологиями - при изучении "Налоги" написано, что в казну будет поступать больше средств, но на деле прибвляемая каждый ход сумма не увеличивается. Аналогично при постройке рынка - золота он не прибавляет. 2) Небольшая помарка - в описании технологии "Купечество" она называется "Налоги" 3) Странный автобой. Несколько раз было такое, что меня атаковали силы, равные моим обороняющимся, но при этом противник одерживал победу, да ещё и в живых у него оставалось половина войска. В общем-то, вот такие мои первые впечатления ) Удачи в разработке )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 04 Июня 2013, 13:15
Не могу удержаться и не написать в этой теме ) Transced, тебе не стыдно? Я всё понимаю, но мне кажется, что победы в конкурсах нужно достигать другим путём, а не клянчить голоса у незнакомых людей. Всё-таки конкурс на то и конкурс, чтобы показать своё мастерство в чём-либо . Сомневаюсь, что тебе было бы приятно если бы твоя работа пролетела в чём-то не из-за того, что она плохая, а потому что у конкурента оказалось просто больше наглости попрошайничать )
Вот такой вот поучительный комментарий )
Цитата (Transced)
сделать вход через вк или другие соц. сети это я участвую в конкурсе и еще подпишитесь на меня. В благодарность +репа и помощь с Game Maker
Охрененная благодарность ) Всегда мечтал о плюсе в репутацию
Я понимаю, что он их тянет, но что будет с компом игрока? Если все модели будут такие, то это будет лагать почище третьего батла.
Не обязательно - лично устраивал тесты ) Есть вещи, которые намного быстрее могут угробить производительность в проект (например, ткань, постэффекты не к месту, навороченные материалы и так далее)
Цитата (Andrey_M)
А где твоя деревня? В Костромской области деревня, в ней живёт полтора человека уже десять лет, рядом речка и лес. За пять километров от деревни можно изредка встретить следы медведя. Иногда попадаются тетерева. Вот вся живность. Зайцев нет уже пять лет, вернее, их никто не видел, мало очень.
Тверская область. Население около сотни человек летом и порядка 60-ти зимой, дорога асфальтирована (правда, ведёт в прямом смысле слова " в никуда") А зайцы обычно в деревне и не бегают - их можно встретить метров в ста от неё (как и другую живность - аисты, изредка - куропатки) И да, у нас тоже рядом есть лес. Правда, речка пересохла лет 20 назад
Интересный проект ) Кстати, насчёт автомобиля - unity спокойно тянет высокополигональные модели (конечно, если одновременно на экране их не будет слишком много)
Цитата (Andrey_M)
Я вижу, ты не в России живёшь) КАКИЕ НАФИГ ЗВЕРИ В ДЕРЕВНЕ? Чтобы встретить зайца в реальной жизни, нужно неделю в лесу просидеть, а опасного зверя вроде медведя сейчас почти нету.
Видимо, в русской деревне ты никогда не был ) У нас (я часто бываю в деревне) зайцы спокойно по полю бегают, перебегают дорогу. Лисы ходят недалеко от дворов, а ночью на окраине несколько раз видели медведя. Это я ещё не говорю о ежегодной охоте на волков и кабанов ) И, кстати говоря, это ещё далеко не самая заброшенная деревня )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 03 Июня 2013, 23:13
Уже есть слендер, в который можно играть вдвоём, а может и втроём.
Цитата (Alastar)
Я к тому, что не цепляет уже. Как говорилось выше есть еще и слендер, так зачем создавать полную их копию?
Ну если следовать такой логике, то уже давно пора перестать снимать фильмы, писать книги (а зачем? Ведь постоянно что-то повторяется ))
Мне, к примеру, некоторые вещи в viy и слендере не понравились - я решил сделать игру по похожим "канонам", но со своим видением. Или у вас с этим проблемы? )
Добавлено (03.06.2013, 14:03) --------------------------------------------- Увеличил освещение. Теперь должно стать светлее ) На первом скрине по машине так же "бьёт" свет от фонаря
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 03 Июня 2013, 14:04