Пятница, 15 Ноября 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 481 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, суть в том, что в голове они постоянно меняются, замещаются и просто исчезают, а если ты что-то записал, то уже хотя бы чётко видно к чему именно нужно стремиться. Впрочем, тут кому как удобней - я, например, на бумаге рисую только планы локаций и записываю общие сведения.
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:53 | Сообщение # 482 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, в том, каком тебе будет удобнее представить всю концепцию игры. В каком виде - рисунками или текстом - решать тебе. Смотря как удобней, ведь для себя делаешь )

Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 15:54
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:40 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, например так
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public static class Global      //Делать класс статичным (параметр Static в объявлении) не обязательно
{
           public static float Kot;
}
public class example : MonoBehaviour   
{
          //Основной код скрипта с именем example   
}

Или переменную Kot можно объявить в классе example . В общем-то, поменяется только орфография вызова переменной
Global.Kot - в первом случае и example.Kot - во втором

Я повторюсь, но всё-таки. Почитай этот форум http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=18
и эту документацию http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/
Там можно найти абсолютно всё, что нужно


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:42
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:20 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
это получается мы изминили переменную в скрипте ч-з др-й скрипт, и получается также можно переменную считать из скрипта и присвоить ее значение в другом скрипте

Да, именно так

Цитата (zaicev9797)
или может для этого есть способ проще(как в гамаке, там просто перед переменно ставишь глобал и она становится известной всем обьектам)

Можно просто создать глобальную переменную, добавив перед её объявлением static
Пример для C#
Задаёшь в классе MyClass переменную
static int y = 5;

Чтобы её вызвать достаточно из любого скрипта написать
MyClass.y= 10;

Но, имхо, лучше стараться избегать использования глобальных переменных

Цитата (zaicev9797)
ну тут вообще ничего не понятно

Там написано почти тоже самое, разве что комментариев нет (хотя и без них всё понятно)


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:26
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:48 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, скрипт из Scriptin Reference (советую почитать, там много полезного)
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour
  {
     void Update()  
    {
         ScriptName other;  
         other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName;
         other.DoSomething();
         other.someVariable = 5;
     }
}

В нём other - имя скрипта, к которому нам нужно получить доступ
gameObject - объект, на котором висит данный скрипт. (в данном случае вызываемый скрипт висит на том же объекте, что и этот. В общем, вместо gameObject может быть любая переменная этого типа)
other.DoSomething(); - вызов функции DoSomething в вызываемом скрипте
other.someVariable - переменная someVariable в вызываемом скрипте
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:40 | Сообщение # 486 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
это получается мы сами ф-ю придумали, дали ей название , и теперь можем использовать типа как function Update например или OnGUI и т.д.?

Да, и к ней можно обращаться из других скриптов (только не через команду Raycast (), а немного по-другому)

Цитата (zaicev9797)
1. не подходит потомучто много ригид боди>комп
2. не подходит потмучто щас покажу(не мое но такоеже будет)


Просто мне кажется, что character controller плохо подходит для этих целей. И сколько у тебя будет rigidbody одновременно на экране? Наверняка не более 200-300, а это почти любой комп способен выдержать.
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:55 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
удаляю с пули х.к. ставлю обратно пуля >>>>>Х все норм?

Понятия не имею. Вообще я делал пули двумя способами
1) Либо ставил на них ridgidbody (например, для ракеты или большого снаряда)
2) Делал через raycast (Это для скорострельного оружия)
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, да. От камеры в сторону положения мыши на экране пускаем луч и проверяем с каким объектом он сталкивается. Если имя объекта не совпадает с именем Target, то наш объект закидывается в эту переменную

public class RaycastCam : MonoBehaviour
{
public GameObject Target; //Объявление переменной Target с типом GameObject
public RaycastHit hit; //Эти две строчки относятся к месту попадания луча и самому лучу соответственно
public Ray ray;
void Update ()
{
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) //Если нажимаем левую кнопку мыши, то вызывается функция Raycast (можешь её обозвать как угодно. Это не имеет значения)
{
Raycast ();
}
}
void Raycast ()
{
ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); //Пускаем луч
if (Physics.Raycast(ray, out hit)) //Проверяем, столкнулся ли наш луч с чем-либо
{
if (hit.collider.name != Target.transform.name) //Проверяем, совпадает ли имя объекта, с которым столкнулся луч, с именем Target
{
Debug.Log (hit.collider.name); //Выводим в консоль имена объекта и текущего Target (эти две строчки можно удалить. Они просто для теста)
Debug.Log (Target.transform.name);
Target = hit.collider.gameObject; //Присваиваем переменной Target наш объект
}
}
}
}


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:51
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:37 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, вот код по твоему второму вопросу
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class RaycastCam : MonoBehaviour   
{
   public GameObject Target;
   public RaycastHit hit;
   public Ray ray;
   void Update ()
   {
           if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0))
           {
                 Raycast ();
            }
   }
   void Raycast ()
   {
          ray =  Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
          if (Physics.Raycast(ray, out hit))   
          {
               if (hit.collider.name != Target.transform.name)
               {
                     Debug.Log (hit.collider.name);
                     Debug.Log (Target.transform.name);
                      Target = hit.collider.gameObject;
               }
         }
   }
}


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:39
White9Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:20 | Сообщение # 490 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, обычно мне не нравятся твои посты, но здесь я с тобой согласен )
Если честно, то меня самого немного мучает зависть к автору - в 13 лет я только умел комп включать да в paint рисовать biggrin

Цитата (shubniggurath)
Увидел откровенный примитивный шлак.

Ну если такие скрины - примитивный шлак, то что же тогда представляют собой многие игры, размещённые здесь? )
White9Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 491 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, значит это она даёт 100 золотых... Просто я думал, что деньги должны прибавлять изученные технологии по экономической ветке )
Цитата (LORD_VALROY)
А я к этому времени уже полностью отстроен, с типом правления Республика и с армией в 3 раза больше стартовой

Ну я ведь новичёк в твоей игре ))
White9Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 492 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, не обращай внимания на IG_gamer.
Кстати, когда будут новые скрины? )
White9Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:34 | Сообщение # 493 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LORD_VALROY)
White9, вы точно играли в версию 0.1.9.2 Pre-Beta?

Точно - на сайте скачивал последнюю версию, да и игра об этом писала при запуске )
Цитата (LORD_VALROY)
С каждой провинции приходит по 100 золотых после изучении этой науки

Тут дело в том, что 100 золотых приходило в любом случае. После изучения "Монеты" доход - 100 золотых и после изучения "Налоги" - тоже 100 золотых )

Цитата (LORD_VALROY)
Чтобы обороняться стало легче нужно прокачать замок до 5 уровня и изучить технологию Кодекс Рыцаря, чтобы увеличить бонус защиты получаемый при наличии замка.

Исключено ) На меня нападали в то время, когда я успевал изучить только 2-3 технологии и построить примерно столько же зданий )
White9Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:13 | Сообщение # 494 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл ) В целом получилось довольно хорошо. Особенно понравилось наличие обучения. А теперь о недочётах )
1) Непонятки с технологиями - при изучении "Налоги" написано, что в казну будет поступать больше средств, но на деле прибвляемая каждый ход сумма не увеличивается. Аналогично при постройке рынка - золота он не прибавляет.
2) Небольшая помарка - в описании технологии "Купечество" она называется "Налоги"
3) Странный автобой. Несколько раз было такое, что меня атаковали силы, равные моим обороняющимся, но при этом противник одерживал победу, да ещё и в живых у него оставалось половина войска.
В общем-то, вот такие мои первые впечатления )
Удачи в разработке )


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 04 Июня 2013, 13:15
White9Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:21 | Сообщение # 495 | Тема: Нужна помощь - участвую в конкурсе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Transced)
то конкурс на то кто больше людей приведет на сайт

Сорри, не заметил )
White9Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:57 | Сообщение # 496 | Тема: Нужна помощь - участвую в конкурсе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не могу удержаться и не написать в этой теме )
Transced, тебе не стыдно? Я всё понимаю, но мне кажется, что победы в конкурсах нужно достигать другим путём, а не клянчить голоса у незнакомых людей.
Всё-таки конкурс на то и конкурс, чтобы показать своё мастерство в чём-либо . Сомневаюсь, что тебе было бы приятно если бы твоя работа пролетела в чём-то не из-за того, что она плохая, а потому что у конкурента оказалось просто больше наглости попрошайничать )

Вот такой вот поучительный комментарий )

Цитата (Transced)
сделать вход через вк или другие соц. сети
это я участвую в конкурсе и еще подпишитесь на меня. В благодарность +репа и помощь с Game Maker

Охрененная благодарность ) Всегда мечтал о плюсе в репутацию biggrin
White9Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:24 | Сообщение # 497 | Тема: Проект "Real Life" - игра на тему "Россия"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Я понимаю, что он их тянет, но что будет с компом игрока?
Если все модели будут такие, то это будет лагать почище третьего батла.


Не обязательно - лично устраивал тесты )
Есть вещи, которые намного быстрее могут угробить производительность в проект (например, ткань, постэффекты не к месту, навороченные материалы и так далее)

White9Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 498 | Тема: Проект "Real Life" - игра на тему "Россия"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект )
Кстати, насчёт автомобиля - unity спокойно тянет высокополигональные модели (конечно, если одновременно на экране их не будет слишком много)
Цитата (Andrey_M)
Я вижу, ты не в России живёшь) КАКИЕ НАФИГ ЗВЕРИ В ДЕРЕВНЕ?
Чтобы встретить зайца в реальной жизни, нужно неделю в лесу просидеть, а опасного зверя вроде медведя сейчас почти нету.

Видимо, в русской деревне ты никогда не был ) У нас (я часто бываю в деревне) зайцы спокойно по полю бегают, перебегают дорогу. Лисы ходят недалеко от дворов, а ночью на окраине несколько раз видели медведя. Это я ещё не говорю о ежегодной охоте на волков и кабанов )
И, кстати говоря, это ещё далеко не самая заброшенная деревня )


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 03 Июня 2013, 23:13
White9Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 499 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
V1talik30, спасибо за отзыв )
Цитата (V1talik30)
а то в летнее время года днем почти ничего не видно

Ну да ) Именно в жаркий летний день и надо играть в хорроры - так атмосфера прочувствуется лучше всего biggrin


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 03 Июня 2013, 14:53
White9Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:03 | Сообщение # 500 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Уже есть слендер, в который можно играть вдвоём, а может и втроём.

Цитата (Alastar)
Я к тому, что не цепляет уже. Как говорилось выше есть еще и слендер, так зачем создавать полную их копию?


Ну если следовать такой логике, то уже давно пора перестать снимать фильмы, писать книги (а зачем? Ведь постоянно что-то повторяется ))

Мне, к примеру, некоторые вещи в viy и слендере не понравились - я решил сделать игру по похожим "канонам", но со своим видением. Или у вас с этим проблемы? )

Добавлено (03.06.2013, 14:03)
---------------------------------------------
Увеличил освещение. Теперь должно стать светлее )
На первом скрине по машине так же "бьёт" свет от фонаря



Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 03 Июня 2013, 14:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг