Fade, Больше никаких манипуляций не делал, так что дело может быть только в этом В любом случае, если на такую проблему больше ни кто не жаловался - то и не обращай внимания на неё
Добавлено (29.11.2013, 17:20) --------------------------------------------- Сейчас переименовал папку с игрой и поместил на рабочий стол - всё работает Чудеса
Fade, Запустилась. Переместил папку с рабочего стола в C:\, и переименовал с "Новая папка" на имя архива "Adventure Craft v0.3 - beta". Видимо что-то с путями у тебя Текущий проект: The Experiment ☭
У меня не работает. Всё включается, меню показывает, кнопки в нём тыкаются. Нажимаю Start-ввожу имя мира-нажимаю на размер-запускается генерация. Появляется окно загрузки, и вылетает на Create Map. Ошибок не выдаёт - просто закрывается. Вот такая печаль. ps Windows 8 стоит Текущий проект: The Experiment ☭
Выглядит интересно. По геймплею - ничего не понял, первый уровень прошёл, потом куда-то перекинуло, потом на другой уровень кинуло, как последний уровень я прошёл так и не понял Ну в общем-то с задачей
ты даешь, я тоже когдато начинал с VB6, но так и не осилил dx.
Да я так-то и не начинаю уже) За спиной 7 лет программерской практики. А на VB пишу потому что вот нравится он мне, и ни как не могу отвыкнуть А когда узнал, что можно к нему и DirectX подключить, так моему счастью не было предела
ЦитатаKira ()
Наверно дело в шрифте.
Да не, в X-Com получше шрифт будет Я бы на такой заменил, тот, который я сейчас использую мне не нравится А дело, наверное, всё же в цветах, в простоте и наглядности информации
Добавлено (26.11.2013, 18:33) --------------------------------------------- Ну вот вроде как конечный вариант окна подбора оружия
Спасибо. В такую не играл, сейчас посмотрю что такое
ЦитатаKira ()
а чем игру пишешь? Свой движок?
Да, полностью с нуля написанный на динозавре Visual Basic
ЦитатаEfimovMax ()
последний скрин напомнил почему-то x-com досовский.
Такую тоже не видал
Добавлено (26.11.2013, 14:27) --------------------------------------------- Drop_Dead_Fred, Fatal Labyrinth хорошая игра, всё утро проиграл. Схожести со Scalibur не нашёл
Добавлено (25.11.2013, 20:43) --------------------------------------------- Локации потихонечку наполняются смыслом. Часть 2. На скрине можно увидеть: -Наковальня - на ней можно улучшить текущее оружие, но только один раз. Статы улучшений выбираются рандомно и зависят от удачи. -С бочек и сундуков теперь выпадают монетки - их количество также зависит от удачи (разного размера это потому что они крутятся там) -Факелы - просто вот горят на стене, и всё
Добавлено (26.11.2013, 04:40) --------------------------------------------- Очередное истязание интерфейса. На этот раз под раздачу попало окошко поднятия предмета (кто следит за темой, тот знает, что уже во второй раз ). Теперь оно выглядит так:
Так же убран параметр "отброс" - на деле он оказался бесполезным, взамен ему добавлены: скорость атаки, шанс критического удара и урон от критического удара. Название, внешний вид и параметры предмета выбираются случайно. Чем больше удача персонажа, тем лучше значения параметров. Ко всему этому у оружия будет дополнительное свойство - для луков, например, это шанс выпустить огненную стрелу (поджигает врага), шанс выпустить несколько стрел за раз, ну и т.д. Эта информация также будет отображаться в данном окне. Текущий проект: The Experiment ☭
Скоро. Сейчас персонажи и враги рисуются (да-да, я таки заказал персонажей у художника ), как будут готовы - так сразу буду собирать Более конкретно сказать не могу Текущий проект: The Experiment ☭
Расстановка объектов в комнате генерируется случайным образом. Так же заменены все дверьки с комнаты в комнату. *Бочки красиво взрываются, сундуки открываются, камни здоровья и энергии светятся Текущий проект: The Experiment ☭