Результаты поиска
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 681 | Тема: [Принципиально новая версия!] HARDLIFE 0.50 [p0rtal UPGRADE] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор, почему скриншоты версии 0.45 гораздо оригинальней и интересней, чем в версии 0.50? Не надо идти на спад.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 682 | Тема: [2D] Invented World [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) EfimovMax, мне кажется слишком масштабно чтобы это реализовать Движок пишется таким образом, чтобы не возникало никаких проблем с добавлением нового контента. Другое дело - баланс. Но это уже будет правиться непосредственно после выхода первой демо. На данный момент никаких, абсолютно никаких проблем (разве что с графикой туговато, рисовать не умею, глупый программист же ). А готово УЖЕ, как я писал выше, около 40% механизма игры.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 683 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жирный минус за музыку из Террарии. Издевайтесь над майнкрафтом сколько угодно, но великую Террарию пожалейте!
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 684 | Тема: [2D] Invented World [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ordan) Зачет, тайловые рпг дают больше возможностей для разраба! Действительно, чем проще графика - тем больше возможностей для механики.
Quote (Ordan) А за разработку без двига вообще респект. Спасибо)) Не хотим ограничивать себя только лишь возможностями движков.
Quote (Fade) Очень на это надеюсь. Мало проектов "доживают" хотя бы до стадии Beta. Желаю успехов в разработке. Буду следить за проектом. Мы не подведём
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:41 | Сообщение # 685 | Тема: [2D] Invented World [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Знаешь, мне кажется, что лучше сделать хотя бы простенький сюжет и пару-тройку рас, но сделать добротно. А потом, если сил хватит, уже расширять то, что есть, побочными ответвлениями сюжета и новыми расами. Проект будет доступен для скачивания раньше даты релиза, поэтому отчасти Ваш вариант верен=) Да и на релизе разработка не остановится - планируется всестороннее дальнейшее его развитие. Quote (Комиссар) Удачи в разработке! Спасибо=)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:43 | Сообщение # 686 | Тема: [2D] Invented World [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zmear) Руна(Да здравствует диабло!) Да, кстати, руны и геммы тоже можно будет вставлять=)
Добавлено (09.12.2012, 20:43) --------------------------------------------- Отображение экипированных предметов на персонаже:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:47 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:03 | Сообщение # 687 | Тема: [2D] Invented World [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zmear) аааа, не надо!!! Куда мир катится? сделайте тогда уж модификацию по 15 параметрам, но зачем это вообще туда вставлять, я ни разу не видел крафтинг в играх такого типа... Я не уверен, что понял Вас. Почему не надо? Что за модификация по 15 параметрам? Если Вы думаете, что здесь крафт аля MineCraft, то нет. Посмотрите 5 пост - там я немного описал систему.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:04 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:41 | Сообщение # 688 | Тема: [2D] Invented World [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Ну это как бы не влияет на предмет. Зачарованный меч от обычного меча отличается только каким-нибудь бонусом (типа +1 к атаке) и самостоятельным предметом его считать нельзя. Поэтому считать нужно только обычный меч, который уже можно зачаровать для получения бонуса... Зачарование на урон огнём - к обычной иконке меча прибавляется языки огня, зачарование на заморозку - сам меч становится голубым, с вкраплениями льдинок. А заточка влияет на фон иконки. На словах трудно объяснить, в демо это всё можно будет пощупать. Quote (TimKruz) Удачи с разработкой. Спасибо) Quote (Destroy) а на чем пишешь? Visual Basic 6.0 - очень хорошие знания, быстро, удобно, как раз для проекта, где больше времени уделяется программингу формул и рассчётов, нежели графики. Выжимаю из него последние соки, так сказать)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:46 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 689 | Тема: [2D] Invented World [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Однако скриншоты совершенно пустые и скучные. На скриншотах тестовые локации. На данном этапе разработки делать полноценные локации рано. Генерироваться будут только случайные подземелья, не влияющие на сюжет. Quote (TimKruz) Как вы планируете реализовать это графически? Пусть даже если количество рецептов огромно, что вполне можно сделать, но как графически отображать новые предметы? Два разных предмета одной иконкой (или двумя, но слабо отличающимися) отмечать неправильно. У каждого предмета есть преффиксы и аффиксы - в зависимости от их комбинации и получается предмет (вспоминаем систему Диабло). Плюс каждый предмет сделан из своего материала, плюс предметы можно зачаровывать, плюс заточка. Всё это с сумме даёт неиндетичные друг другу предметы. У предметов разных материалов, качеств и зачарования будут различные иконки. Это конечно не исключет повторы, но, взять ту же Диаблу - там это никому не мешало. Quote (TimKruz) А сколько реализовано? Если взять в общем, то около 40% от задуманного.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:18 | Сообщение # 690 | Тема: [2D] Invented World [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как он там оказался О_о Уже исправил.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:53 | Сообщение # 691 | Тема: [2D] Invented World [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Invented World - однопользовательская компьютерная игра в жанре PRG в тайловой графике. По своей игровой механике близка к жанру Rogue-Like. Движок: Собственная разработка Платформа: Windows only Модель распространения: абсолютно бесплатная Начало разработки: концепция зарождена в 2007 году, реализация - с осени 2012 года. Ожидаемая дата релиза: январь 2013 года Ссылки: Вконтакте
Мы хотим сделать такую игру, чтобы все фанаты РПГ и просто любители разнообразия в играх нашли в ней то, что будет им по душе.
Особенности игры: -Игра строится на разнообразии - сейчас заявлено 14 игровых рас (помимо стандартных вроде людей и эльфов, Вы можете играть и арахнидом и даже драконом!), около 40 навыков (каждый навык отвечает не за одно умение), 15 школ магии, 18! слотов экипировки игрока (не считая слоты украшений и слоты тату) , абсолютно нелинейный сюжет, а также одно и то же действие или задачу можно выполнить как минимум двумя способами. -Огромные пространства для исследований. Труднопроходимые леса, тёмные подземелья, маленькие деревни и большие города - лишь малая часть того, где Вам предстоит побывать. -Система крафта - бесконечное количество всевозможных рецептов для создания предметов. Шанс встретить в игре два одинаковых предмета практически равен нулю. -Уникальная система развития персонажа - нет никаких ограничений - тренируйте боевые навыки, изучайте магию, прокачивайте навыки крафта. -Интересная оригинальная история мира - читайте книги, разговаривайте с персонажами, и узнавайте много нового. Все нюансы сюжета узнать можно, лишь детально изучая игровой мир.
По завершении разработки планируется активная поддержка игры.
Скриншоты
Принимаем во внимание любую критику, предложения и пожелания=) Ну и конечно же, главный вопрос - есть ли желание в это поиграть?XD
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:22 |
|
| |
|