Это "экс-" же наоборот означает, гм, "бывшесть" чего-то.
Я всё напутал, конечно же наоборот, ЭКСкалибур - первый, калибур - второй
Добавлено (13.11.2013, 23:21) --------------------------------------------- Процесс работы над интерфейсом. Пока выглядит не очень хорошо
Добавлено (14.11.2013, 14:16) --------------------------------------------- Итак, поговорим немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе. Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник. Рассмотрим два первых класса - Лучник и Воин.
Лучник Дальнобойный класс, основная стратегия которого - стреляй и беги. Использует луки, которые имеют высокий показатель отбрасывания, средний урон и среднюю скорость атаки. У лучника высокая скорость передвижения, так же они умеют бегать, расходуя энергию. Имеют малый запас здоровья, высокий шанс критического повреждения, и высокую удачу. Из пассивных умений лучника дешевле стоят увеличение шанса крита, увеличение урона, а так же скорость атаки. Более дорогие - увеличение очков здоровья, увеличение удачи (хотя повышение удачи дорого стоит для всех классов). Активные умения включают в себя: "Пробивные стрелы" (цепляют всех врагов, находящихся на линии атаки), "Зов природы" (вызов ястреба на определённое время, который атакует врагов), "Взрывная атака" (выпуск стрелы, которая взрывается при столкновении) и другие.
Воин Медленная скорость атаки и передвижения компенсируется большим запасом здоровья и большим показателем атаки. Вооружён двуручным мечом, отличительной особенностью которого - шанс нанесения кровоточащей раны. Обычная атака воина (левая кнопка мыши) состоит из трёх фаз - атакуя одного врага, воин наносит первый удар с обычным показателем урона, второй - с множителем 1.5, третий - двойной урон. Данное комбо может прерваться, если воин получает повреждения. Из пассивных скиллов дешевле игроку обойдутся повышение здоровья и атаки. Активные умения воина - "Натиск" (короткий спринт в указанном направлении, которая оглушает врагов), "Всплеск энергии" (от воина отходят энергетические молнии в случайных направлениях, которые ранят врагов), "Дух предка" (призыв воина-призрака, который витает над персонажом и имеет шанс полностью отразить атаку врага), "Могущество" (временное увеличение параметров атаки и её скорости, здоровья, но значительное снижение скорости передвижения и шанска крита) и другие.
Стоит заметить, что игровой процесс за лучника и воина разительно отличается. То же правило действует и для остальных классов, которые будут рассмотрены позднее.
Добавлено (15.11.2013, 13:27) --------------------------------------------- Продолжается ваяние интерфейса. Вроде как уже лучше, но всё равно не айс
Добавлено (19.11.2013, 20:21) --------------------------------------------- Процесс работы над меню артефактов. Иконки временные, будут улучшаться
Как видно из скриншота, планируется 40 различных видов артефактов. Поначалу они все закрыты. Есть два способа открытия - либо найти в сундуках на локациях, либо выполнить задание локации, которое выдаётся случайным образом. Внизу четыре одинокие ячейки - это количество артефактов, которое данный персонаж может взять с собой.
Добавлено (20.11.2013, 16:21) --------------------------------------------- В продолжение темы интерфейса артефактов:
Потому что гг в этой части не патапоны, а зигитоны. А какие у них барабаны видно при битве с кармой в первой части.
Ок, в оригинал играл очень мало, поэтому Вам видней По игре - так и не понял как двигаться и атаковать. Нажимаю всё верно и в ритм, а из десяти раз получилось только один раз пройти вперёд и один раз ударить. И то случайно Текущий проект: The Experiment ☭
Да нет, мою поломали, так как мне в личку пришли сообщения от двух друзей, чтобы срочно сменил пароль - типа спам летит. Правда эти сообщения почему-то не сохранились, как и спам от меня. Текущий проект: The Experiment ☭
Ребяты, тут такое дело. Загрузил игрулину, установил, поиграл, вышел. Зашёл в ВК - страница взломана. Хотя прямо перед установкой заходил - всё было хорошо. Ай-яй-яй Текущий проект: The Experiment ☭
Вот это досадно, даже не замечал, но то что ты играл это ужасно старая версия, скоро как изменю некоторое в игре + замена персонажа, выложу новую демку
По аналогии с оригинальным названием Меч-Ладенец тогда уж:D
Прочитал Меч-Леденец
ЦитатаCreatingOver ()
Хз почему, но у меня все равно первая ассоциация была с Экскалибуром (хоть и смотрел я на название).
По идее, такая ассоциация и должна быть
ЦитатаCreatingOver ()
Потом S меня еще подтолкнула на название игры с PSP, от которой я потерял зарядник. Игра вроде называлась "Soul Calibur. Broken Destiny."
Посмотрел, есть такая игра, и это файтинг. А есть ещё просто SoulCalibur в нескольких частях. Нигде не нашёл информации, почему она так называется, но тут явно прослеживается та же аналогия с Экскалибуром. Что ж, не мне первому пришла идея сокращения Кстати, в самом начале разработки рабочее название игры было как раз Calibur (даже придерживался той мысли, что в сюжете надо это обыграть - типа калибур это первый меч короля Артура, а ЭКСкалибур - второй)
Вот самая первая версия заставки, когда игра ещё называлась Calibur
Если речь идёт о Game Maker, то тут ничего сказать не могу - работал с ним лет 7 назад, запиливал всякие арканоиды и леталки. Сейчас там, конечно функционала поболее, но всё равно я скептически отношусь к конструкторам любого плана. А почему бы и не рогалик? Сделать его не слишком глобальным, а попроще. И потом наращивать функционал. Текущий проект: The Experiment ☭
По теме. Закажите у того-же художника или у меня новых персонажей и интерфейс. Нормальная графика смешивается с "не очень" и получается очень сомнительный микс, смотреть не совсем приятно, так скажем.
Если речь идёт о скелете - то он не отсюда и случайно тут оказался Если же про всех персонажей - то печаль, мне они кажутся довольно милыми. И у меня не хватит финансирования на эту затею Текущий проект: The Experiment ☭
Присоединяюсь, выглядит очень добротно. Куча повторяющихся блоков земли на весь экран - не есть хорошо и надо как-то эту проблему решать (если это низ уровня - то камеру вверх сдвинуть, или же вообще пересмотреть структуру уровня). Управление персонажем мягкое и плавное, а вот фишку с
ЦитатаAHTuCTATuK ()
shift + number - выбрать улучшение ( удерживать шифт и нажать на кнопку ) z + number - использовать зелья... ( также как с шифтом )
не понял вовсе - это же жуть как неудобно. Так же я бы переназначил кнопки движения на WSAD, а атаку на мышь, или же на другую кнопку (J к примеру). Удобней и привычней. И кстати, атака происходит при отжатии кнопки, а не нажатии - мелочь, а неприятно. Естественно, это всё моё ИМХО, а в целом - проект здоровский, буду следить за развитием
IvanKorobko, AHTuCTATuK, Вы же говорите про Марсианина У меня вся коллекция Луни Тюнза и Мерриед Мелоди на DVD, поэтому я ещё его не забыл
Про интерфейс - сердечки на фоне светло-зеленой стены теряются, и миникарта как-то сиротливо торчит, немного закрывая игрового поле.
Да, с этим есть проблемы, не знаю пока что как лучше организовать эти элементы. А ведь ещё нужно полоску энергии куда-то запихать. Кстати, сердечки тоже будут заменены на полосочку - как показали тесты, это намного удобней и наглядней