Шанс отсечь конечность зависит от: а) Урон самого оружия б) Владение навыком Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. )
Ну это уже в процессе работы над балансом надо смотреть
ЦитатаGECK ()
Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками.
Это сравнение с текущим экипированным луком То есть если у одетого лука урон-2, то у этого 1.9. Я думаю, что так удобней и наглядней, чем каждый раз окно характеристик открывать и сравнивать.
Забугорные названия как-то непатриотично использовать.
Может я и удивлю, но игра рассчитана не только на русскоязычную публику. Изначально она вообще полностью на английском делалась. Epic Sword Gregory Pobedonosec, или же Sword-Cladenec это сильно
UPD Заменён скриншот поднятия предмета в первом посте
позырь в террарии, там куча мечей и у каждого свое имя!!! придумай и ты что-нибудь свое собственное!
Проблем с придумыванием нет, но зачем? Скалибур - это не потому что у меня фантазии нет, а потому что это игровая пародия на Экскалибур. К тому же это легко запоминающееся название из-за этой аналогии. Есть ещё кто-нибудь, кому не по душе название? Текущий проект: The Experiment ☭
А пол персонажа как обозначать будешь? Мелкими деталями? Или полностью отдельный базовый спрайт?
Полностью другой спрайт. Так же для них будут другие наборы глаз и причёсок. Ах, да, забыл указать в первом посте, что внешний вид тоже будет рандомизоваться Текущий проект: The Experiment ☭
О, это записано в тетрадке, в категории "идеи" Думал, что можно реализовать - но только при сражении с особо крупными вражинами, и то с маленьким шансом. Так же обдумывал, как можно эту потерянную конечность вернуть - надумал только про протезы у лекаря, но это как-то не по-фентезийному, скорее из хай-тека Текущий проект: The Experiment ☭
Жанр: Hack-n-Slash, RPG Движок: Собственная разработка Платформа: Windows, позднее - Android и iOS Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014 Похожие игры: The Legend of Zelda
Цель игры: Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.
Особенности: -Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре -8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений -Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки -Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа
Игровые классы
Немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе. Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник.
Неожиданное проявление интереса к данной теме На данный момент проект находится на долгой паузе - я сейчас занимаюсь другим коммерческим проектом (да, тоже хочется кушать ) Рогалик же делался исключительно для души. Сейчас на него попросту нет времени. НО! Разработка обязательно возобновится. Может, не в ближайшее время, но я точно продолжу работу над ним. Ибо она, как говорится, "играмоеймечты" Текущий проект: The Experiment ☭
и вот из за таких как вы увальней у сообщества пропадает интерес к ресурсам, на которых действительно настоящие разработчики могут получить поддержку к своим проектам.
Золотые слова, товарищ Tibald, !
Долго следил за этим недопроектом. Желаю ему поскорее закрыться. Ибо здесь пахнет враньём, воровством и мошенничеством. Текущий проект: The Experiment ☭
Задание: нужно изображение внутреннего убранства таверны (вид со входа, барная стойка, стулья, столы, разные украшения), без персонажей и анимации, стиль-мультяшный, размер 400х300, пиксельарт. Будет использоваться в игре как начальное меню и, по совместительству, как экран выбора персонажа. Размер изображения такой маленький, потому что оно будет увеличено в 2 раза (в игре используется крупная пикселизация - 4 пикселя за 1) Срок: 1-2 дня Оплата: цена по договорённости, любым удобным способом, после приёма работы Связь: в этой теме, в личку, или Вконтакте От Вас: 2-3 примера Ваших работ.
Примеры имеющейся графики и прочие подробности при связи
Добавлено (21.10.2013, 20:21) --------------------------------------------- Более не актуально, тему можно закрыть\удалить. Текущий проект: The Experiment ☭
Предложение есть - сделать небольшую игру по взлому замков. Используя отмычку, тебе нужно подобрать нужное положение и закрепить штифт, затем следующий штифт. Простейшая игра на переменных =) Просто потратить отмычку, чтоб открыть сундук - как-то не хардкорно, не по рогаликовски. Или наоборот?
Это нифига не по-рогаликовски, это Oblivion какой-то
Цитата (Dash_Ravo)
Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =)
Обещаю, что будет много необычностей, интересностей и нестандартностей
Цитата (Dash_Ravo)
Интересует крафт. Можно подробностей про него, хоть чуточку?
Есть улучшения предметов - оружие можно точить, накладывать чары, вставлять геммы, царапать символы. От этого меняются характеристики предмета, а так же его название. На качество улучшения влияет соответствующий скилл. Можно походить по лесу, насобирать палочек (или вообще дерево срубить) и развести костёр. Так создастся лагерь - в нём герой может восстанавливать энергию, голод утоляется быстрее, улучшения предметов более качественные ну и т.д. На костре так же можно готовить пищу. Крафта в классическом понимании не будет вовсе. Нельзя будет взять 2 слитка железа и сделать топор. За этим обращайтесь к майну Текущий проект: The Experiment ☭