Четверг, 14 Ноября 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 561 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
Шанс отсечь конечность зависит от:
а) Урон самого оружия
б) Владение навыком
Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. )

Ну это уже в процессе работы над балансом надо смотреть happy

Цитата GECK ()
Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками.

О, интересный вариант biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:54 | Сообщение # 562 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Прости урон -0.1 это как ? сам себя бьет чтоль ?

Это сравнение с текущим экипированным луком biggrin То есть если у одетого лука урон-2, то у этого 1.9. Я думаю, что так удобней и наглядней, чем каждый раз окно характеристик открывать и сравнивать.
Цитата AHTuCTATuK ()
лук для мазохистов =))

biggrin biggrin biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 563 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Забугорные названия как-то непатриотично использовать.

Может я и удивлю, но игра рассчитана не только на русскоязычную публику. Изначально она вообще полностью на английском делалась. Epic Sword Gregory Pobedonosec, или же Sword-Cladenec это сильно smile

UPD
Заменён скриншот поднятия предмета в первом посте


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 12 Ноября 2013, 17:13
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 05:22 | Сообщение # 564 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
позырь в террарии, там куча мечей и у каждого свое имя!!! придумай и ты что-нибудь свое собственное!

Проблем с придумыванием нет, но зачем? Скалибур - это не потому что у меня фантазии нет, а потому что это игровая пародия на Экскалибур. К тому же это легко запоминающееся название из-за этой аналогии. dry
Есть ещё кто-нибудь, кому не по душе название?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:21 | Сообщение # 565 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
молдца, че, плюсую. зачет

Благодарю happy
Цитата cnstntn ()
з.ы. scalibur - как-то не айс, придумай что-нить покруче вместо заимствования без одной буквы

Без двух tongue


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 01:06 | Сообщение # 566 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Видео чтоль запиши... очень интересно глянуть на игровую механику

Обязательно! Вот появится у вражин чуть больше мозгов - так сразу happy
Цитата AHTuCTATuK ()
Рисуешь все сам ?

Часть графики - моя, часть была куплена на заказ


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:19 | Сообщение # 567 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
по-моему немного пустоваты локации.

Так да - на них ещё нет никаких объектов biggrin А так, естественно, будут заполняться happy
Цитата Akopov ()
а так- великолепно

О даже как! Спасибо cool


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:23
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:51 | Сообщение # 568 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Восстанавливать магией? Что ж, как вариант smile

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:47 | Сообщение # 569 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
А пол персонажа как обозначать будешь? Мелкими деталями? Или полностью отдельный базовый спрайт?

Полностью другой спрайт. Так же для них будут другие наборы глаз и причёсок. Ах, да, забыл указать в первом посте, что внешний вид тоже будет рандомизоваться biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:32 | Сообщение # 570 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, это записано в тетрадке, в категории "идеи" biggrin Думал, что можно реализовать - но только при сражении с особо крупными вражинами, и то с маленьким шансом. Так же обдумывал, как можно эту потерянную конечность вернуть - надумал только про протезы у лекаря, но это как-то не по-фентезийному, скорее из хай-тека biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:03 | Сообщение # 571 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
Очень годно смотрится, да и граф. стиль нравится.
Удачи в разработке ;3

Спасибо! happy
Цитата GECK ()
С интерфейсом бы еще поработать.

С какой именно частью? Или над всем? surprised
Цитата GECK ()
И что за "отброс" у лука?

А это как сильно мобы откидываются назад при ударе. Для лучника, например, очень полезный параметр - не допускает того, чтобы враги вплотную подходили happy
Цитата pixeye ()
Двери несколько неестественно приклеены к полу)

Будет изменено в обязательном порядке - планируется свой вид двери для каждого из типов локаций smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:04
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:10 | Сообщение # 572 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
EfimovMax, жаль, что не ждать нам продолжения сейчас, только вот наткнулся на годный и приятный на глаз рогалик, и тут на тебе, заморожено)

Не переживайте, обязательно отморозится biggrin
Виновника заморозки можете посмотреть в соседней теме smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:24
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 573 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Меч разве назывался не Эскалибур ??? вроде так

Всё верно, меч короля Артура называется Экскалибур. В игре - Скалибур. Фича такая же, ну happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:18
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 574 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Hack-n-Slash, RPG
Движок: Собственная разработка
Платформа: Windows, позднее - Android и iOS
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014
Похожие игры: The Legend of Zelda

Цель игры:
Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.

Особенности:
-Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре
-8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений
-Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки
-Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа

Игровые классы


Скриншоты


Видео


Мы Вконтактике
Scalibur на GameSetup

Пост подлежит обновлению.

Фидбек: буду рад выслушать мысли по поводу данной игры.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 20 Августа 2014, 06:15
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 575 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Scirra Construct.

Я чего-то не догоняю, или это конструктор на конструкторе wacko


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:30 | Сообщение # 576 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оу, а как и где это можно запустить-то? Скачал - а екзешника нет dry

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 577 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неожиданное проявление интереса к данной теме happy
На данный момент проект находится на долгой паузе - я сейчас занимаюсь другим коммерческим проектом (да, тоже хочется кушать smile ) Рогалик же делался исключительно для души. Сейчас на него попросту нет времени. НО! Разработка обязательно возобновится. Может, не в ближайшее время, но я точно продолжу работу над ним. Ибо она, как говорится, "играмоеймечты" biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 578 | Тема: MMORPG "Черный Принц"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tibald ()
и вот из за таких как вы увальней у сообщества пропадает интерес к ресурсам, на которых действительно настоящие разработчики могут получить поддержку к своим проектам.

Золотые слова, товарищ Tibald, !

Долго следил за этим недопроектом. Желаю ему поскорее закрыться. Ибо здесь пахнет враньём, воровством и мошенничеством.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 01 Ноября 2013, 19:42
EfimovMaxДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 20:21 | Сообщение # 579 | Тема: Работа для художника НЕ АКТУАЛЬНО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задание: нужно изображение внутреннего убранства таверны (вид со входа, барная стойка, стулья, столы, разные украшения), без персонажей и анимации, стиль-мультяшный, размер 400х300, пиксельарт. Будет использоваться в игре как начальное меню и, по совместительству, как экран выбора персонажа. Размер изображения такой маленький, потому что оно будет увеличено в 2 раза (в игре используется крупная пикселизация - 4 пикселя за 1)
Срок: 1-2 дня
Оплата: цена по договорённости, любым удобным способом, после приёма работы
Связь: в этой теме, в личку, или Вконтакте
От Вас: 2-3 примера Ваших работ.

Примеры имеющейся графики и прочие подробности при связи happy

Добавлено (21.10.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Более не актуально, тему можно закрыть\удалить.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 21 Октября 2013, 20:22
EfimovMaxДата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 580 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dash_Ravo)
Предложение есть - сделать небольшую игру по взлому замков. Используя отмычку, тебе нужно подобрать нужное положение и закрепить штифт, затем следующий штифт. Простейшая игра на переменных =) Просто потратить отмычку, чтоб открыть сундук - как-то не хардкорно, не по рогаликовски. Или наоборот?

Это нифига не по-рогаликовски, это Oblivion какой-то dry
Цитата (Dash_Ravo)
Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =)

Обещаю, что будет много необычностей, интересностей и нестандартностей biggrin
Цитата (Dash_Ravo)
Интересует крафт. Можно подробностей про него, хоть чуточку?

Есть улучшения предметов - оружие можно точить, накладывать чары, вставлять геммы, царапать символы. От этого меняются характеристики предмета, а так же его название. На качество улучшения влияет соответствующий скилл.
Можно походить по лесу, насобирать палочек (или вообще дерево срубить) и развести костёр. Так создастся лагерь - в нём герой может восстанавливать энергию, голод утоляется быстрее, улучшения предметов более качественные ну и т.д. На костре так же можно готовить пищу.
Крафта в классическом понимании не будет вовсе. Нельзя будет взять 2 слитка железа и сделать топор. За этим обращайтесь к майну biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг