Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 10:54 | Сообщение # 521 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) Ещё вопросик : перемещение предметов. К примеру герой перемешяет ящик в пространстве 2.5d Также как и в виде сверху. А вообще пиши конкретнее. Тебе коллизии в изометрии нужны, или увеличение объектов при приближении-отдалении?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 522 | Тема: День Дурака |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| В 1 апреля сразу у двух моих двоюродных братьев день рождения Обоих кстати Василиями зовут. Вот так розыгрыш судьбы)))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:59 | Сообщение # 523 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, путь сделать без проблем можно, а вот правильное считывание одинаковых фишек или шаров - это уже посложнее будет. На оф-форуме сцирры лежит плагин, который позволяет задавать пути линиями, а не точками. Удобная весчь вобщем, вот ссылка на страницу где можно качнуть его.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:59 |
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:14 | Сообщение # 524 | Тема: В поиске игры... |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Dogmat13, открывай ЭТУ страницу и ищи, ищи, ищи! Если не нравится качество сдешних игр, то сходи в ближайший магазин и повыбирай там то что тебе понарвится. Здесь же люди развиваются и никто не отвечает за качество игр, поскольку в большинстве это некоммерческие проекты.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 525 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Тут еще подойдет пост-киберпанк, яркий и технологичный =) О, точно! Буду иметь в виду Quote (allxumuk) Управление немного неудобное, сложно по пушкам на потолке стрелять. Это дело навыка друг мой Мне для того чтобы вдохновиться на арт, пришлось несколько раз пройти Contra Hard Corps, так вот F-Days по сравнению с ней - игрушка для детсадовцев=) Я уже от многих услышал подобное мнение, что игра сложная, но это не так! Вас просто избаловали современные игры, сделали пассивным ваш мозг. Поэтому не теряйте скорости принятия решений и действий, и никаких проблем со сложностью не будет
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 526 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Механика зумы - сложная штука, тут одними путями не выкрутиться и скорее всего нужно создавать извилистые массивы. Как это сделать, к сожалению не знаю, поскольку ни разу не ставил перед собой подобную цель. Но сделать можно с вероятностью на 99% поскольку конструкт очень гибок в применении.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 527 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (andreys123) а что то не пойму месяц делал первый уровень? В основном месяц на графику был потрачен, не простое это дело - делать спрайты для игры Quote (andreys123) а исходник есть? ато люблю изучать Construct по исходникам) круто что демо 20 мб только) Конечно есть! Да не про вашу честь Поверь, даже если исходник выложу, то никто в нём кроме самого сборщика логики не разберется, там событий и действий больше тысячи! 20 мб весит потому что много графических файлов в игре присутствует + звук в игре. Quote (andreys123) получил дозу разочерований((( игра не пошла меню запустилось....потом жму Enter звук непонятный а потом вырубилось Обновляй директ икс и вижуал С++, тем более если с конструктором дело имеешь, то должно запуститься. Игра очень потребна к железу, может из-за этого... Quote (SlavyanOOs) Yani-X, крутая демка! Желаю удачи с проектом! Спасибо! Она нам ещё не раз пригодиться Quote (BADCOIQ) Странно что демо 20 мб. Наверно музыки много качественной. Или видео присутствует. Повторюсь: много графики и музыки! Игра без звуков весит 15мб. Quote (TrueIfrit) Киберпанка маловато в сюжете (хотя я думаю что это здесь как сеттинг), завтра оценю демо Согласен, но зато как понтово звучит: "платформер-шутер в стиле киберпанк" По окончанию разработки игры возможно этот пункт будет пересмотрен
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:23 | Сообщение # 528 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот прошло уже больше месяца, как я участвую в разработке этого проекта, в качестве графического исполнителя игры и сценариста. Пока готов только первый уровень с боссом. Уровень не маленький, пока его пройдете - погибните множество раз Но после привыкания к геймплею, будете за один заход проходить его)) В игре три вида оружия: 1. Стандартный автомат. 2. Лазер. 3. Огнемет. У каждого оружия есть свои приемущества и недостатки, о которых вы узнаете лишь испытав геймплей на вкус) Из планировавшихся ранее 8 уровней, мы решили сделать лишь 5, поскольку иначе игра будет весить очень много и не каждая машина её потянет)) Пока игра весит 20мб в архиве, а планируется сделать всё объемом не больше 50мб в архиве. Постараемся максимально сильно ужимать ресурсы с минимальной потерей качества. Теперь от официальщины к откровенщине Игра - чистой воды драйв! Это и взрывы пушек и разлетающееся мясо врагов и бесконечная стрельба! Сам уже раз 50 переигрывал в F-Days и испытывал адреналин снова и снова Да, мелких недоработок хватает, но к завершению проекта, их постараемся устранить. Сейчас передохнём несколько дней и с новыми силами начнем ваять второй уровень - это будет мусоросвалка города-тюрьмы, где обитают зеки, роботы, робо-зеки и зеко-роботы А пока рубимся в демку! Мясо рулит! Банзай!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:02 | Сообщение # 529 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Название игры: F-Days Жанр: Платформер-шутер в стилистике кибер-панк. Среда разработки: Scirra Construct Официальный сайт игры: http://immoogms.com/ Графика в игре: Yani-X Дизайн игры, озвучка, и логика: Den Концепт-арт: NoSoul Срок начала разработки: 20.02.2010 Описание игры: Вселенная игры - это далекое альтернативное будущее, в котором высокие технологии служат на благо человечества. Уровень преступности по миру снизился в сотни раз, а для того чтобы сократить место под тюрьмы и легче контролировать заключенных, почти в каждой стране были созданы небольшие города-тюрьмы, контролируемые роботами. Весь персонал обслуживающий город, состоял из 45 человек, это операторы оборонительных систем и роботов-стражей, а также руководители персонала тюрьмы. После бесприцидентного поступка заключенных, которые устроили захват штаба одного такого города-тюрьмы, власти страны посылают своего супер-агента, который должен устранить нарушителей и освободить заложников. Ссылка на источник материала: здесь Ссылка на демо-версию игры: скачать Управление: Х - стрельба, С - прыжок, стрелки на клавиатуре - наклон пушки. Скриншоты:
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 24 Марта 2010, 23:24 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 530 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Yani-X, я не понял это ты кому? Товарищу GregIlya Не туда цитату щёлкнул))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 531 | Тема: Программировать ли на DirectX 9 если есть уже 10 версия?! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Многие казуалки до сих пор делаются на DirectX-8 API и ничего, никто не обижен
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 10:32 | Сообщение # 532 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Yani-X,круто.А как это примерно выглядело на выходе из блендера? Показывать не буду Но скажу что облаков не было, окна не горели, цвета были менее насыщенными и сторож спал пьяный вдрызг
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 00:39 | Сообщение # 533 | Тема: Предложения по улучшению |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) З.Ы, работает! Блин, а у меня не работает(ушел сносить винду с кислой миной ).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 00:13 | Сообщение # 534 | Тема: Предложения по улучшению |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| У меня спойлеры перестали открываться Не пойму, то-ли это с сайтом чего случилось, то-ли у меня с ПО проблема... Ну оперу снёс, переустановил. Яву тоже переустановил - не помогает!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 23:39 | Сообщение # 535 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот решил показать обоину на тему игры, над которой сейчас тружусь, моделил в блендере, дорабатывал в ФШ http://dl.dropbox.com/u/4937776/0%3D%3D--00.jpg
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 24 Марта 2010, 01:07 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 536 | Тема: Примеры, исходники |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| А, чуть не забыл: пример был сделан в версии конструктора 99.83, поэтому если у вас он не открывается, то качайте свежую версию!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:42 | Сообщение # 537 | Тема: Примеры, исходники |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я создал очень полезный пример и очень удивился, когда не обнаружил темы, куда можно было бы выложить свои примеры. Пора исправлять это безобразие Теперь собственно по теме: Я очень давно хотел реализовать скроллинг изображения в тайле(тайл стоит на месте, а изображение в нем двигается), и вот только сегодня до меня случайно дошло как это можно организовать Путем нехитрой манипуляции с переменной, результат был получен! Теперь вы можете создавать свои скролл-шутеры и при этом размер карты уровня не превысит размера окна! Только учтите один немаловажный факт: размер картинки в тайле должен быть кратен двум(32х32, 64х64, 128х128, и.т.д.), иначе скроллинга не будет! Пример можно скачать здесь. Удачного вам игростроя!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 09:50 | Сообщение # 538 | Тема: Стих посвященный одной девушке |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, ну вот скажи, зачем изобретать велосипед? Стихи про любовь уже давно Пушкин придумал! Шучу, классные стихи, только открыть-закрыть - это плохая рифма, девушка может и забраковать стишок
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 21 Марта 2010, 09:52 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 01:11 | Сообщение # 539 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ой, а я и не отписался кажется в этой теме Игры мечтал делать столько, сколько себя помню! Но началось всё года 4 назад, когда я увлекся моддингом игры C&C Generals. Потом я захотел создать продолжение игры Dune и на пути встретился(воспрепятствовал) Game Maker, с которым я пол-года прокочевряжился Потом на пол-года подзабил на игрострой, а когда у меня появился доступ к безлимитному интернету меня прорвало просто! Искал везде, всё, всегда, по ходу качнул Construct и даже не думал тогда что до сих пор на нем встряну)) Искал, искал... на gcup.ru зарегался, прочесал его с ног до головы в поисках "движка своей мечты", раз 10 пытался научиться программированию, но видимо неправильно пытался, раз до сих пор не освоил А тем временем Construct порабощал потихонечку мой мозг Многие критикуют понятие "игра своей мечты", а я вам так скажу: разве сделать полностью игру, которая будет нравиться тебе и другим - это ли не мечта? Вот мои мечты сбываются, не знаю как ваши
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:09 | Сообщение # 540 | Тема: Что и што обозначает |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже вопросов несколько: 1. Что такое англо-русский словарь? 2. Что такое гугл? 3. Что такое флуд? 4. Откуда в сыре дыры? 5. Откуда сыр в дыре(где я живу)? З.Ы. Гнев порождает гнев, флуд порождает флуд.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|