Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 501 | Тема: Вы любите создавать игры? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, жжошь! А что не добавил ответы: "Ясен пень!", "Ну а зачем же я сюда пришел?", "Нет, я люблю убивать людей"
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 11:17 | Сообщение # 502 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) А на "Рендере" - "интернат для гениев". Ну я это и хотел сказать своей шуткой)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:51 | Сообщение # 503 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Честно скажу: очень-очень хотел участвовать в конкурсе, даже собирался делать игру по мотивам фильма "Вий" эдакий российский Диабло бы вышел Но столько делов навалилось, что так и не смог начать
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:14 | Сообщение # 504 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, думаю рендер.ру уже ждет тебя с распростертыми объятьями
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 505 | Тема: Игра с самым классным саундтреком |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| ХЗ... В игры давно не играю, но вот из стареньких обожал саундтреки: Dune 2000, K.K.N.D, Contra Hard Corpse, Threads Of Fate, Red Zone, Road Rash 3.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 15:16 | Сообщение # 506 | Тема: Время рожать Х)) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| 26-30 - Отличная пора!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:43 | Сообщение # 507 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Yani-X, прикольно)) только вот наушник не понравился.. Да, наушник не очень, на скорую руку всё делал
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:22 | Сообщение # 508 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё одна работа, сегодня сделал:
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 509 | Тема: Пара вопросов про Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Как бы сделать так, чтобы он их увидел, а уж затем возродился? Можно поступить проще: добавляем объект(назовем его к примеру Empty) с анимацией, с 3мя невидимыми спрайтами(кадрами), скорость проигрывания анимации снижаем до 2-5, когда перс уничтожается, то он производит эту пустышку, когда у пустышки заканчивается анимация, то пустышка уничтожается, а перс перерождается.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 10:25 | Сообщение # 510 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Парочка моих недавних работ:
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 10:17 | Сообщение # 511 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Yani-X, очень жду когда ты покажешь на что все-таки способен конструкт. Не тяни Да ни на что он не способен Это человек может быть на что то способен.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 21:12 | Сообщение # 512 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) Yani-X прувет дружище такой весь молодцом, короче, но где скрины этой стратеги? ......................... З.Ы. файл удален Хай друган, да забудь ты про эту стратегию, она как появилась, так и затухла и вообще даже на конструкторе делать РТС - это страшный труд! Вот Танк Зону я пожалуй воссоздам когда нибудь, тем более что опыт в 3д уже позволяет делать отличную графику))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:02 | Сообщение # 513 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) Yani-X, а тебя в разработках чёто вообще давно уже не было видно Да что вы такое говорите)) А как же F-Days, где я задействован как 2д-дизайнер? Между прочим в начале мая будет готов третий уровень!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 18:22 | Сообщение # 514 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Коммунист) На неофициальном сайте много примеров, и про твою беду есть пример. Удачи в игре :-) ! P.s Можно об игре поподробнее? Это должен был быть ремейк второй дюны, на неофициальном сайте размещена тех-демка этой самой дюны, в которой между прочим реализовано то что я здесь спрашивал)) Игра действительно заброшена, причем уже давным давно, хотя я и ен исключаю возможности реабилитации разработки) Quote (TovTripleZ) Yani-X уже давным-давно Construct'ом владеет виртуозно, так что помощь ему уже не нужна. :3 Мерси, мерси Хотя я уже больше месяца в конструкт не заглядывал, больше по 3д-графике сейчас прусь
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 17:06 | Сообщение # 515 | Тема: Какие должности в игроделе? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| "Я так понял здесь люди сами незнают из кого состоит полноценная команда? Команда может состоять из 20 человек, может из одного. Зависит от поставленных целей и умения людей(человека). Перечислять долго, но самые главные как уже говорилось: программист и художник. Оплата команде может стоить 0$, а может и несколько десятков тысяч долларов. Такой ответ устроит? Заходишь в гугл, набираешь "услуги фрилансеров", находишь первый попавшийся фриланс-сайт и офигеваешь над расценками Хотя если будешь долго и упорно искать, то и на энтузиастов неплохих норваться можно(в теории конечно=)).
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 31 Марта 2010, 17:10 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:58 | Сообщение # 516 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) олько более плавно ) Покрути настройки поведения ртс. Акселерацию повысь до 1000, скорость снизь до 150, скорость поворота(rotate speed) повысь до 500. И не забывай о том, что поворот градуса не такой как надо, он плавный, то есть спрайт будет крутиться до тех пор, пока не докрутится о нужного градуса(в твоём случае это каждые 45 градусов) и только потом например, аниамция 0 градусов заменится на анимацию 45 градусов. Понял? Этот плавный поворот создает косяки и вместо того, чтобы иметь только 8 направлений, у нас будет 360(особо это заметно когда поворот намечен на каждые 16 градусов, спрайт начинает паршиво дергаться при повороте). Как это исправить не знаю)) видимо через переменные нужно баловаться
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 517 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) а вот вижу... но последний 99.84 незнаю что делать? как посоветуешь? Я слышал что в последних обновлениях больше косяков чем фиксов(не проверенная инфа=)), сам работаю в 99.83, там ниже по форуму есть ссыль на неё.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:14 | Сообщение # 518 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| не открывается ваш пример Обычно после такой ошибки, больше ничего не открывается Но вполне возможно что тебе нужно скачать одну из последних версий конструктора(рекомендую 99.83). Если ничего не открывается(запоролся если), то лезь в папку C:\Documents and Settings\твоё имя пользователя\Application Data\Scirra и вычищай там всё под корень .
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 01:30 | Сообщение # 519 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dantark) У меня автарка говорит сама за себя ыыы) зато моя аватара не выдает что я фанат ласкового мая шутка)) На первом месте у меня конечно же альтернативый рок, типа: Papa Roach, LovBuz, Three Days Grace, Depswa, Rob Zombie(ну это вроде не альтернатива, пофиг). В последнее время ещё и OST'ы прибило слушать, особено из к\ф: Револьвер, Август Раш, Ангелы и Демоны, Как попасть в Роксбери. А ещё открыл для себя недавно афигезную гитаристку и певицу(но больше как гитаристку) Kaki King, всем любителям красивой и оригинальной игры на акустической гитаре рекомендую!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 22:17 | Сообщение # 520 | Тема: Пара вопросов про Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А вот ещё один вопрос : собираюсь делать игру типа Flashback, как в Конструкте реализовать все эти хватания за уступы, лазание по лестницам, раскачивание на верёвках и т.д. Может кто подскажет, неплохо бы и исходники какие-нибудь посмотреть. Это довольно сложно сделать, но можно)) Я бы тебе не советовал сразу браться за подобное, научись с малого, а потом и сам поймешь или даже разработаешь свой способ реализации подобных фитч. Констракт такая штука, которая прогибается только перед пытливыми и упрямыми, а не перед теми кто прочитал мануалы или учебники. Ну а в теории это выглядит примерно так: Взбирание на скальный выступ: создаем триггер, при стокновении с которым задаем объекту нужную анимацию с последущим перемещением. Полет на веревке: создаем тригер на кончике веревки, при столкновении с ним герой деактивируется и синхронизирует координаты с кончиком веревки до тех пор, пока не перелетит на другой край пропасти и не столкнется с триггером который активирует героя и отвяжет его от веревки. Лазание по лестнице: При оверлапе над лестницей и нажатии клавиши "вверх", герой меняет свою кондицию и анимацию, до тех пор пока не столкнется с триггером пола или триггером окончания лестницы. Если ты только начал в констракте, то вряд ли поймешь о чем я тебе написал, но когда будешь более-менее разбираться, то этот совет тебе пригодится
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|