Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 16:24 | Сообщение # 541 | Тема: Небольшой ролик о моей игре |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| FenMix, атмосферно! Напоминает экскурсию по деревне в которой я живу А может сделать не пРыгающего колобка, а летающего бота как в Wall-E?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:21 | Сообщение # 542 | Тема: Просто мочилова =) 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Надо было назвать игру "Просто мочиLove"
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:42 | Сообщение # 543 | Тема: The bat |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Kolik, без лишних слов - ты очень талантливый парень! Но имей терпение доводить свои игры до конца! Делай меню, озвучку и хотябы 5 уровней. Даже если игра очень хороша, но в то же время очень короткая, то это ей жирный минус! Хотя я и сам раньше баловался выкладыванием демок)) Но куда почетнее создать полноценную игру
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:06 | Сообщение # 544 | Тема: Какие игры пользователей Лучшие? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| ОМГ! Забыл вот про эту игру)) Мэри Джейн её втихаря выложила и прошла она мимо многих глаз, а игруха потрясная!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11:51 | Сообщение # 545 | Тема: Какие игры пользователей Лучшие? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) По мне как с Christmas Puzzle не сравнится. Зато бигбум стабильнее Вы не забывайте учитывать то, что игры все любительские и не нужно их оценивать с профессиональной точки зрения. Мне ремейк Гайдена очень нравится, это тоже на мой взгляд одна из лучших игр, размещенных на этом ресурсе Ну а вообще, люди больше хотят делать игры, нежели их делают. Возможностей и доступной информации вполне достаточно, чтобы новичок смог создать свой шедевр, однако у подавляющего большинства, банально не хватает упорства. Что касается самого времени, то его почему то у многих хватает для того чтобы писать тонны флуда, но критически мало, чтобы изучать материал.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:49 | Сообщение # 546 | Тема: Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) Game Maker, естественно! Он позволяет создать игру любого жанра, легок и удобен в освоении. Вот покажу скоро демку игры, над которой сейчас работаю, после нее вам гамак в одно место засунуть захочется
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 547 | Тема: Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Сцыряк прикольней(имхо)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|
Yani-X | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 549 | Тема: Проблема с изометрией |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, опередил меня
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 550 | Тема: Проблема с изометрией |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) А проще приема нет? Я сам не пробовал строительство в изометрии делать... Значит попробуй следущее: 1.Создай событие, при котором "Если курсор находится над объектом и мы по нему кликаем правой кнопкой мышки" и действие на этот выбранный объект "Send to Back" 2. Создай событие, при котором "Если курсор находится над объектом и мы по нему кликаем левой кнопкой мышки" и действие на этот выбранный объект "Send to Front" Должно сработать полюбасу! И не забудь почву расположить на нижнем слое, а то объекты будут под землю уходить
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 551 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я за командный дух голосовал Потому как именно он может стать определяющим вектором, ведь почти любой человек может добиться того, чего уже добились его предшественники. Главное - не сомневаться в себе, а командный дух(если команда путевая коенчно) будет служить источником сил и не даст усомниться в своих возможностях. У самого уже много раз так было, вроде что-то не получается совсем, но вот ты хочешь этого больше всего, напрягаешь весь свой "потенциал" и рвешь любую проблему в клочки!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:13 | Сообщение # 552 | Тема: Zombie Self |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| FixeR, не запускается, wrap_oal.dll просит. Что делать? Где искать эту dll'ку?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 553 | Тема: Проблема с изометрией |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Приведу пример: при нажати лкм на игровом поле создается обьект,так вот при ещё одном нажатии создаётся ещё обьект только если он расположен чуть выше он должен быть позади предыдущего обьекта а если чуть ниже то впереди.Как это можно осущисвить? Создавай события для регулировки спрайтов по слоям, допустим назначь клавишу на перемещение спрайта по слоям.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 22:36 | Сообщение # 554 | Тема: Поздравления пользователей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| В этот день и водка не во вред, Tov'Triplez'у сегодня 16 лет Поздравляю, товарищ девелопер! Желаю успехофф!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:21 | Сообщение # 555 | Тема: Стихи про разработку игр |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Жил был парнишка с улыбкой на аве, Шел семимильными степами к славе. Ближе к семнадцатой дате рождения, Парень набрал миллион сообщений! Репа трещит от количества плюсов, Стал модератором гейм-профсоюза. Что ещё можно от жизни желать? Кроме как властвовать и разделять?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:16 | Сообщение # 556 | Тема: Ваша первая созданная игра |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| У меня первой игрой была космическая стрелялка на Гамаке)) Я был просто счастлив, что смог создать свою первую игру! Потом был платформер про чувачка, который ходил по лабиринтам и прыгал на динозавроподобных существ, отчего они лопались как шарики(с кусочками фруктов!=) По своей глупости мне не удалось сохранить эту игру, а то бы обязательно выложил))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:30 | Сообщение # 557 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) Так же желательно, чтобы в состав жури, входили люди из различных компаний 1С, Аккела, Alawar и т.д. Да ладно, что размениваться, давайте сразу позовем людей из Blizzard, EA Games, THQ Я уже предлогал конкурс на тему лучшая аркада, и ещё раз предложу.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:18 | Сообщение # 558 | Тема: Нужна помощь моделлеров. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) У меня два файла, а я 3ds max только учу. (Я блендеровец) Ну и нафига спрашивается с блендера на макс переходить? Плохо знаешь блендер, если за макс взялся. Я наоборот с макса на блендер перешел и ничуть об этом не жалею. Теперь по сабжу: Либо группируй объекты(там не трудно найти эту кнопочку, в верхней панели программы), либо превращай модель перса в редактируемую поверхность, а затем кликни по ней(по модели перса) правой кнопкой мышки, после чего выбери Attach, после чего выбери модель оружия.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 23:28 | Сообщение # 559 | Тема: Ваша музыка |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (dronus) зацените некоторые мои опусы))) ОМГ!!! Вот этот трек "The Beating ver.1", это что реально ты сделал? Я тащусь от такой музыки! Красавец, нет слов просто! Респект, уважуха и ведро картошки!)) З.Ы. Может и я когда нибудь буду творить что нибудь такое)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 23:12 | Сообщение # 560 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| horax, а что это за игра будет? Не убийца Spore случайно? Бабочки все хороши, пусть обе живут)
портфолио - 3d графика
|
|
| |