Пятница, 25 Июля 2025, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Вторник, 26 Мая 2009, 13:59 | Сообщение # 5341 | Тема: Юмор игроделов!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/12-1055-1

[color=red]Вот первый пост в этой теме просто убил )))

Terror пишет:

(пардон за ошибки)Я полный нуб в програмировании рисовании и почти во всем без работный 24 летний мальчик НО это все не важно)))Выкладывайте тут все что касаетса перечисленых жанров обсудим поможем и просто пообщаемся. Создал эту тему так как стратегии это то что спасает меня от тупасти и питает мой мозг и очень огорчают игры которые трудно назвать стратегиями(((Да к стате не откажусь от работы)


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 26 Мая 2009, 13:45 | Сообщение # 5342 | Тема: Все что косаетса создания стратегий и рпг(мморпг) игр
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Terror)
(пардон за ошибки)Я полный нуб в програмировании рисовании и почти во всем без работный 24 летний мальчик НО это все не важно)))

У тебя в анкете написано,что тебе 23,а ты сказал, что тебе 24! Проведя математический расчет я решил, что тебе 12-14 лет! Мало кто из людей написал бы подобный бред в 24 года. В 24 года уже мужик, а не мальчик! Ты не думай, что тут сидят наивные разработчики. Часть из нас очень начитанные люди. Тут ошибок больше, чем в моем изложений за 7ой класс! У нас тут полно программистов,художников,сценаристов и игростроителеи! У всех куча своих идеи, которые в данный момент реализовываются или хранятся в документе ВОРД.
Quote (Terror)
все что касаетса перечисленых жанров обсудим поможем и просто пообщаемся.

А чем ты можешь помочь, если ничего не умеешь и вообще в игрострое ничего не знаешь ?
Quote (Terror)
Создал эту тему так как стратегии это то что спасает меня от тупасти и питает мой мозг и очень огорчают игры которые трудно назвать стратегиями(((

Трудно назвать, таких людей ЛЮДЬМИ! От тупости нас спасают книги и творчество, а не играние в игры!
Quote (Terror)
Подкину тему для начала COH все что его касаетса могу обсудить еще кароче все стратегии))

Тут на форуме и так полно похожих тем! Нужно было смотреть внимательнее...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 26 Мая 2009, 13:21 | Сообщение # 5343 | Тема: LiveWay 2:Continue
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Да откуда ты знаешь что нравится русский..а может и нравится когда прикольней говорят т.к. я!!!

На албанском говорят только быдло и неграмотные люди. Раз уж ты оказался среди любителей русского языка, то и говори по русски!
Quote (Alternativa)
biggrin Сперва бы Русский подучили, а уж потом за другие брались...

Тоже верно biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 22:51 | Сообщение # 5344 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Ты учти, критика - часть моей профессии, я этим могу долго и въедливо заниматься :-)

А я могу долго и упорно корректировать свой сценарий под твоим наблюдением! Я же стремлюсь стать профессионалом, а не оставаться на уровне любителя! Это мой первый сценарий и благодаря твоим советам я уже кое-что понял и в следующем сценарий буду вспоминать твои наставления...

Quote (Hekler)
Пропущенное несоответствие лиц

Ой... Действительно я это тут упустил ((( благодарю...

Quote (Hekler)
Кстати, запятая перед "на которой".

Щас исправлю...

Quote (Hekler)
Ещё заметь, что у тебя постоянно разная "глубина" описания. То ты описываешь мебель, где что герой нашел, потом повороты считаешь, то просто говоришь "зачистили пять домов". Лучше выдерживать единый уровень и, если ты пишешь синопсис, оставь повороты и мебель дизайнерам уровней, это их работа (или, во-всякому случае, лучше оставить детализацию на потом, а то насыщенность получается везде разная). Дизайн уровней лучше подать отдельно в схемах и планах, если хочешь сделать его сам.

Я это подкорректирую...

Quote (Hekler)
В четвёртом уровне довольно натянутый ход с отставанием. Если они жрут людей, то почему сразу его не съели? Если они более цивильные мутанты, то надо это как-то подать.
Кстати, если ты решил делать конфликт внутри группы, то это самое место (4ый уровень) для нового витка этого конфликта (с Васей, видимо). Можно даже сделать, что на этот раз Вася убедил всех действовать по его плану (к примеру, выбирали маршрут из опасного или короткого и длинного и тихого), и герой обиженный плелся в хвосте и тут-то и отстал по какой-нибудь причине.

Над этим нужно хорошенько подумать...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 22:05 | Сообщение # 5345 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Я это исправлю. Спасибо,что объяснил свою критику.

Добавлено (25.05.2009, 22:05)
---------------------------------------------
Линию с пропавшей девочкой я завершил! Везде я исправил, что мы читаем от третьего лица, то есть везде стоит слово Рома и нигде нет речи, что мы в теле Ромы ))) Граждан успокоил и добавил еще один диалог в первом уровне! В общем сделал все,как сказал Hekler. Будут еще замечания и критика ? Hekler, продолжай ))) Я вот тебя все слушаю и сам осознаю свои ошибки! А на правописание пока что не обращай внимания. Я этот текст по окончанию отдам грамотному человеку )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 21:02 | Сообщение # 5346 | Тема: Помогите новичку - с чего начать для создания игры7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Хмм... А почему вы предлогаете начать делать игры через конструкторы ? Может парню лучше быть сценаристом,а если он хочет быть сценаристом, то ему нафиг не нужно морочиться с этими конструкторами и движками! Если парень хочет быть 3д моделлером, то ему тоже не нужно знать всех тонкостей этих конструкторов! Если парень хочет быть программистом, то пускай учит языки программирования! Возможно этот парень даже и не знает, какие профессии существуют в игрострое, а вы ему уже платные конструкторы суете!

Добавлено (25.05.2009, 21:02)
---------------------------------------------
А если он решил заняться конструкторами, то дайте ему еще и ссылки на уроки! Я конструкторами не занимаюсь.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 20:47 | Сообщение # 5347 | Тема: Забытое Богом Место
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Тебе еще нужна помощь с озвучкой ? а ты будешь выкладывать на сайт записи из дневника ГГ,которые я писал ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 20:44 | Сообщение # 5348 | Тема: Игра в стиле Castlevania, на каком конструкторе сделать?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (darkMAXsoft)
И я могу стопудово сказать что ты никогда и не видел Кастельванию))

Ну тогда расскажи,что это за игра! Ну или дай описание с офф сайта! Мы же не знаем о какой игре идет речь! А лазить по поисковикам и искать эту игру я думаю мало кто станет! Если тебе нужна помощь, то оформи красиво свой вопрос и предоставь информацию об игре.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 19:15 | Сообщение # 5349 | Тема: Еще один проект [не читаем, часть темы удалена]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Может,все-таки скажешь нам насчет сюжета что-нибудь ?

Мне вот это очень интересно )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 18:59 | Сообщение # 5350 | Тема: Hell World
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
Я наоборот только ЗА всеобщую грамматизацию форумчан, но раз уж решил проводить грамматические реформы, то и сам подавай должный пример, я щас себе даже такую подпись сделаю...

Он не призывал нас к орфографической революций! Он лишь дал совет разработчику!

Quote (Alternativa)
Gorbatyi, главное пререкании было не к орфографии (хотя это не мало важно), а к самому сюжета, а точнее его отсутствию, посему нефиг тут бочки катить на люд, знающий, что пишет...

Вот именно! Мы обсуждали сюжет, а не правописание разработчика!

Quote (Gorbatyi)
Alternativa, я бочки не катил, а если кому так и показалось, тогда прошу прощения, поскольку не хочу ни с кем конфликтовать

Вот это ты правильно )))
Quote (White-N)
Эй, парни. Хватит спорить! Мы же сюда пришли не правописание учить! А делать одно дело - игры создавать.
Да, в тексте я допустил ошибки. С кем не бывает?.. С мобилы писать не всегда удобно... )

Да пускай с небес протянут тебе подключение к интернету и будешь с нами общаться через комп )))

В ОБЩЕМ КОНФЛИКТ УЛАЖЕН И ПОПРОШУ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НИКОГО НЕ ПОДСТРИКАТЬ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО НЕДОРАЗУМЕНИЯ!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 18:49 | Сообщение # 5351 | Тема: LiveWay 2:Continue
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Да вообще-то Romantik, отлично знает, что эти слова орфографически нужно писать, так как ты ему исправил. Албанский, слышал про такое?? Я тоже против этого, просто вырубает когда из себя дураков строят.

Знаю я такой язык! Но нашим администраторам и модераторам, а так же куче пользователей приятнее читать по русски, а не по албански! Этот сайт же русскоязычное сообщество,а не албанское! Ему за такие дела могут и предупреждение влепить, а ему еще 4 предупреждения и мы не увидим продолжения этой игры...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 17:15 | Сообщение # 5352 | Тема: LiveWay 2:Continue
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
вот сёдня сам чела замутил приконага!!!

не сёдня,а СЕГОДНЯ! не замутил, а сделал! Не приконага, а прикольного!

Сюжет хромает и возможности движка видимо тоже...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 17:05 | Сообщение # 5353 | Тема: Еще один проект [не читаем, часть темы удалена]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Ну и немного инфы по проекту, значит, по сюжету говорить в общем-то нечего, сюжет недалеко ушел от других шутеров,

Может,все-таки скажешь нам насчет сюжета что-нибудь ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 17:00 | Сообщение # 5354 | Тема: Project "Nova"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
Такого, наверное, и в природе существует...

Ты наверное хотел сказать "НЕ существует" ???


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:58 | Сообщение # 5355 | Тема: Hell World
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
Quote
страны города

White-N, ты тоже не безгрешен

У White-N с правописанием все в порядке! Он может сделать опечатку,но уж точно не ошибиться.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:34 | Сообщение # 5356 | Тема: Еще один проект [не читаем, часть темы удалена]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам: калаш и рука его держащая взяты из игры counter-strike )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 05:05 | Сообщение # 5357 | Тема: команда abstractions games
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я говорю по теме.Если ты не заметил,то я предлогаю свою помощь. Читай внимательнее...

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 25 Мая 2009, 00:20
FERAMONДата: Суббота, 23 Мая 2009, 16:42 | Сообщение # 5358 | Тема: команда abstractions games
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Исходя из логики моего поста "Да".

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:30 | Сообщение # 5359 | Тема: команда abstractions games
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я не зарегался,а вошел через систему ЮКОЗ. Ну можь и насочиняю,но при одном условий. Если тебе интересно,то пиши в ЛС.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:15 | Сообщение # 5360 | Тема: команда abstractions games
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Хороший ответ.

Добавлено (22.05.2009, 16:15)
---------------------------------------------
Хороший ответ.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг