Результаты поиска
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:29 | Сообщение # 501 | Тема: Русификация событий в скирре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, помогло. Да только там нужных текстов тоже нет. Издевательство какое-то:-). Жаль нельзя из запущенного экзешника захватить эти ресурсы на лету, создать заменяющий их при запуске патч и на том забить. Кстати, так точно нельзя:-)? Где ещё можно поискать? Или если это всё-таки в плагинах, дайте пример, где и как эти строки точно должны быть, если не трудно будет.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 10:35 | Сообщение # 502 | Тема: Русификация событий в скирре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, вот оно что! Ну а чем из открывать, у них расширение csx. ресхакер и ресторатор не берут соответственно, текстовый редактор тем более.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:07 | Сообщение # 503 | Тема: Русификация событий в скирре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интересно: ты хоть удосужился просмотреть тему? На кой чёрт писать этот пост было? Особенно, если по делу сказать нечего.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:20 | Сообщение # 504 | Тема: Русификация событий в скирре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте