Четверг, 14 Ноября 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:08 | Сообщение # 481 | Тема: Пошаговая игра в блендере?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ктоотоо, зачем вопрос непонятный:-) Не тупыми шутерами едиными жив человек:-) В конце-концов Дисайплэс, Герои 1-2-3-4-5-6-9999 и другие игры жанра ясно говорят, что пошаговость-круто, популярно и т. д. +это ещё одна попытка заставить игроков включать головы, +сейчас это тоже популярно-пошаговая браузерка-победитель народного голосования премии рунета 2009, вот.
Но мне кажется, что автор темы подразумевал под вопросом можно ли вопрос если можно, то примерно как, насколько сложно и т. д.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:57 | Сообщение # 482 | Тема: Подскажите движок в конце то концов!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для некоммерции Unity, GameCore, NeoAxis, UDK, Shiva, Blender Game Engine, 3D Rad,Quest 3d тысячи их:-).

DDTAAДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:29 | Сообщение # 483 | Тема: WikiLeaks
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Ну вот, война началась...
Причём война за правду. На мой взгляд, давно пора.

Жаль, без особого смысла. Никакие хакеры не переборют США, как это ни печально.

DDTAAДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:28 | Сообщение # 484 | Тема: WikiLeaks
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень жалко Ассанджа. Давят ведь его со всех сторон. Теперь вообще арестовали. Хотя он наверное заранее знал, на что собирается напороться.

DDTAAДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:02 | Сообщение # 485 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте