Результаты поиска
| |
DDTAA | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:43 | Сообщение # 461 | Тема: Русификация событий в скирре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, если что-спрошу:-) Добавлено (15.12.2010, 23:43) --------------------------------------------- На форуме.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 462 | Тема: Русификация событий в скирре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да:-) Или ты просто посоветовал, но не занимался раньше сам ничем подобным?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:19 | Сообщение # 463 | Тема: Кто поработает генератором идей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм...хай. Это я:-). Ты с хгм? Могу поучаствовать, нужно потренироваться в геймдизайне. Естественно бесплатно, за имя в титрах:-). Опиши всё подробно. Ну например, какие будут нужны скиллы, милишные, триггерные или со всеми наворотами сджасс:-), какие им применения, какая подробно карта и т. д. С редактором знаком, могу даже что-то сделать. Джасса однако не знаю, хотя триггерами владею более-менее. Придумать и подобрать скиллов и героев смогу много, тебе точно должно хватить. Могу также придумать и поделать мобов и т. д. Но мне нужна инфа о твоих знаниях и проекте. Лучше всё в ЛС. Заинтересуешься-пиши.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 464 | Тема: Примеры, исходники |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) тайле должен быть кратен двум(32х32, 64х64, 128х128, и.т.д.), иначе скроллинга не будет! Я извиняюсь если ошибусь, тогда поправьте. Может он должен быть кратен тридцати двум? Или быть степенью двойки не ниже 5ой? или можно ниже?
|
|
| |