Четверг, 14 Ноября 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:43 | Сообщение # 461 | Тема: Русификация событий в скирре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, если что-спрошу:-)

Добавлено (15.12.2010, 23:43)
---------------------------------------------
На форуме.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 462 | Тема: Русификация событий в скирре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да:-) Или ты просто посоветовал, но не занимался раньше сам ничем подобным?

DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:19 | Сообщение # 463 | Тема: Кто поработает генератором идей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм...хай. Это я:-). Ты с хгм? Могу поучаствовать, нужно потренироваться в геймдизайне. Естественно бесплатно, за имя в титрах:-). Опиши всё подробно. Ну например, какие будут нужны скиллы, милишные, триггерные или со всеми наворотами сджасс:-), какие им применения, какая подробно карта и т. д. С редактором знаком, могу даже что-то сделать. Джасса однако не знаю, хотя триггерами владею более-менее. Придумать и подобрать скиллов и героев смогу много, тебе точно должно хватить. Могу также придумать и поделать мобов и т. д. Но мне нужна инфа о твоих знаниях и проекте. Лучше всё в ЛС. Заинтересуешься-пиши.

DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 464 | Тема: Примеры, исходники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
тайле должен быть кратен двум(32х32, 64х64, 128х128, и.т.д.), иначе скроллинга не будет!

Я извиняюсь если ошибусь, тогда поправьте. Может он должен быть кратен тридцати двум? Или быть степенью двойки не ниже 5ой? или можно ниже?

DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:59 | Сообщение # 465 | Тема: Русификация событий в скирре
заслуженный участник