Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:24 | Сообщение # 541 | Тема: Программы автоматического проектирования-построения моделей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли, насколько способны работать. Имеются ввиду не конструкторы, как конструктор 2д оружия, видели наверное у нас на сайте. Хотя рассмотрим и их:-). Давно пора обсудить тему, обобщить знания, высказать наконец мнения по этому поводу, о нужности, об эффективности. НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ программы уровня и стоимости мегакомпаний, как маткад и автокад.
Подразумеваются только проектировщики объектов-3д моделей по чертежам 2д в трёх проекциях и указаниям размерностей деталей. Например, моделирование деталей и техники. Что посоветуете? Если мне в раздел софта, перенесите пожалуйста, заранее извиняюсь.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...

Сообщение отредактировал DDTAA - Вторник, 19 Октября 2010, 22:24
DDTAAДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:19 | Сообщение # 542 | Тема: Скоростное обучение блендеру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте