Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:24 | Сообщение # 541 | Тема: Программы автоматического проектирования-построения моделей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли, насколько способны работать. Имеются ввиду не конструкторы, как конструктор 2д оружия, видели наверное у нас на сайте. Хотя рассмотрим и их:-). Давно пора обсудить тему, обобщить знания, высказать наконец мнения по этому поводу, о нужности, об эффективности. НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ программы уровня и стоимости мегакомпаний, как маткад и автокад.
Подразумеваются только проектировщики объектов-3д моделей по чертежам 2д в трёх проекциях и указаниям размерностей деталей. Например, моделирование деталей и техники. Что посоветуете? Если мне в раздел софта, перенесите пожалуйста, заранее извиняюсь.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Вторник, 19 Октября 2010, 22:24
DDTAAДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:19 | Сообщение # 542 | Тема: Скоростное обучение блендеру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Кто посоветует бесплатные материалы, видеоуроки или книги, для БЫСТРЕЙШЕГО СТАРТА в блендере. На офф сайте полно уроков, многие делают свои, НО: возникают сложности, если хочешь начать двигаться бегом. Так, чтобы освоить минимум без предварительного опыта, скажем, за 10 часов непрерывного обучения. А потом уже переходить на нормальные уроки, имея за плечами не изученный интерфейс и основы, а минимальную, но базу владения редактором для создания чего угодно. По аналогии: полной описание фотошопа и экспресс курс Попова что ли, не помню. Как-то так. Иначе говоря, курс для торопливого, либо курс для программистов и геймдизайнеров, которые не хочят особенно углубляться в моделирование, но хотят уметь делать минимум, не теребя моделлеров и говоря с ними при этом на равных.
Что посоветуете?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 543 | Тема: Leadwerks Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько хорошо рендерит воды?

Добавлено (19.10.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Если, допустим, делать плавалку пловцами или кораблями, или делать игру про море или снимать псевдокино о морских обитателях, или делать 3д морской бой, ну и т. д. Насколько хорошо?

Добавлено (19.10.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Что-то мне море в голову ударило:-)

Добавлено (19.10.2010, 22:03)
---------------------------------------------
И да, что с максимумом полигонов на сцене, на что ориентироваться? Какую полинональность одной модели "абстрактного персонажа" брать за максимальную, если их будет на карте штук 20-50?

Добавлено (19.10.2010, 22:03)
---------------------------------------------
Каждый такой персонаж разный пусть будет.
Извиняюсь за ап темы!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:20 | Сообщение # 544 | Тема: Несколько адекватных вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто зашибись!

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:04 | Сообщение # 545 | Тема: Несколько адекватных вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. Задаю несколько вопросов сразу, чтобы не терроризировать форум 25 темами. Вопросы касаются прежде всего онлайн, скриптов и собственно, возможностей креатора как всегда. Вопрос можно ли в случае положительного ответа трактуйте как не можно ли, а как можно:-) Хотя бы кратко. От дебильных ответов вроде "скрептами" прошу воздержаться, заранее спасибо. Также прошу отвечать чётко и конкретно. Ну вот:
1)Можно ли сделать такой экзешник, который содержит и сингл и мульти сразу, или хотя бы такой мульти, который включает в себя хотя бы 10 разных карт сразу? Можно ли сделать онлайн компанию?
2) Действуют ли скрипты в мультиплеерных картах? Действуют ли в них скрипты, добавленные модами?
4)( Не удивляйтесь;-), третий вопрос сам отпал ) Можно ли создать не только дм, но и тдм, вцтф, доминейшн и другие моды для сингла и мульти в пределах одной карты, или мутаторами для всех возможных? Как создать? Есть ли готовые заготовки?
5)Можно ли настроить взаимодействие клиента, инициатора новой игры с удалённым серверным скриптом на пхп или с++, взаимодействие двустороннее, при начале запуска игры, после подключения всех игроков, после конца игры, при выходе одного из игроков без доступа к исходным кодам самого креатора?
6)Могут ли подключаться игроки к уже идущей онлайн игре? Что бывает, если выходит хост?
7) И последний: Дайте ссылки на всевозможные готовые скрипты, их хранилища, но не моды, а именно отдельные скрипты?
Всем спасибо.

Добавлено (18.10.2010, 21:04)
---------------------------------------------
Как-то тихо...


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Понедельник, 18 Октября 2010, 21:03
DDTAAДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 546 | Тема: Ищу конструктор для 2д платформера-шутера, вид сверху
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А чтобы сделать быстро, не запариваясь, ничего нет? Я ничего суперособенного делать не хочу. Побаловаться в програмке, пока нет желания геймдизайнить.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:02 | Сообщение # 547 | Тема: Ищу конструктор для 2д платформера-шутера, вид сверху
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ещё? Есть варианты? Или надо учить всё равно? Что из этого лучше?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:16 | Сообщение # 548 | Тема: Ищу конструктор для 2д платформера-шутера, вид сверху
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Ищу 2д "конструктор побаловаться" Сейчас, пока занимаюсь геймдизайном будущих крупных проектов и нахожусь в состоянии некоторого творческого кризиса, хочу размяться и поделать ерунду.
Соответственно, мощностей етанон энжин мне не нужно, а нужно отсутствие заморочек на обучение и освоение, моментальность и интуитивность понимания, который можно с нулевыми знаниями освоить за пару вечеров или меньше. С возможностью не париться с программированием и даже скриптовыми языками (Знаю, что неправильно выразился, вы поняли) для создания законченных проектов, но и с возможностями использовать последние.

В каком пространстве? 2D

Для какого жанра игр? В данный момент хочу забацать пару 2д платформеров с элементами слешера и шутера (Банальными ударами и стрельбой, более 1 типа атаки, и с хотя бы такими простыми понятиями, как патроны, жизнь и т. д.)

Какой вид в игре? вид сбоку

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Сложно сказать. Марио, Зельда, 2д контра и т. д.

На каком языке программировать в нём? Было бы очень здорово иметь драг энд дроп, либо аналогичные системы, огромным плюсом будет НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ юзать паскаль, с++ или пхп.

Для какой платформы? Винда в первую очередь, приятно будет, макось-выкусь и линукс, хотя наплевать. ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ если ещё и под телефоны с ява (А не под смартфоны онли), под браузер, под псп. Хотя наплевать, главное винда.

Предоставление исходного кода движка? Пока без разницы.

API? Пока без разницы.

Какой тип лицензии? Фри, без необходимости выкладывать исходный код, можно опенсорс.

GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс, ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики) По максимуму, насколько возможно.

ИЗ ДОПОЛНЕНИЙ: нужно, чтобы поддерживал не только пикселарт, но и полноценную растровую графику нормальных разрешений, музыку мп3 или хотя бы вав, большое количество графики одновременно, разрешение не меньше 800 на 600, лучше больше, полноэкранный режим, возможность смены управления и дополнения игры своим кодом, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятным плюсом будет потдержка сети, хотя бы на 2-4 игрока, поддержка левельной системы, наличие элементарной физики, хотя бы муравейно-пакманского интеллекта у компьютеров. Гамак или скирру учить не очень хочу, ибо долго, влом переводить английские уроки, а русских полноценных мало, хотя может быть я плохо искал.

Посоветуйте варианты.

Добавлено (16.10.2010, 15:38)
---------------------------------------------
ээ?

Добавлено (16.10.2010, 16:16)
---------------------------------------------
А, да: НУЖНО ТАКЖЕ жёстко незакодированное число кадров в анимациях и число самих анимаций.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 09 Октября 2010, 00:11 | Сообщение # 549 | Тема: Помогаем драконам вырости!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
юб это что такое?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:33 | Сообщение # 550 | Тема: Помогаем драконам вырости!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так всё же: что за бред: эти хрени в подписи что-то умеют делать? Ими нужно драться или кормить их, одевать или посылать охотиться и т. д. Или что они вообще умеют, что у них за предметы в инвентаре, в чём заключается игра?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Пятница, 08 Октября 2010, 23:33
DDTAAДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:17 | Сообщение # 551 | Тема: Помогаем драконам вырости!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А в чём прикол? Это что-то даёт? В чём вообще этот прикол заключается, все помешались?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 07 Октября 2010, 21:46 | Сообщение # 552 | Тема: Переполох вокруг серверов для ММО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смели слился это что значит?
Можно увидеть вживую, насколько без багов это работает?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 07 Октября 2010, 19:17 | Сообщение # 553 | Тема: Что нужно для создания MMORPG??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОО......Где-то там моя годная в тему копипаста завалялась? Если тема будет развиваться так, как я предполагаю, скопирую сюда.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 07 Октября 2010, 19:11 | Сообщение # 554 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О боже. Даже в таком скрипте нужно разбираться? Я не советую юзать. Пробовал, держал, правил кое-что, дизайн начал было переделывать. Потом бросил. Ибо чтобы что-то редактировать, надо читать неудобнейший код и намного проще переписать с нуля под те нужды, которые, собственно говоря, возникли. Моё имхо. Да, тем, кто не может даже без вопросов сделать это сам, но спрашивает, как удалить ссылку на официальный сайт деваны: ВАМ НЕ СТЫДНО ВООБЩЕ? ЭТО ЖЕ ФОРМЕННОЕ СВИНСТВО! ВАМ ВСЁ ДАЛИ: БЕЗ БАГОВ, БЕЗ ЗНАНИЙ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, БЕЗ ДЕНЕГ, С ОТКРЫТЫМИ ИСХОДНИКАМИ И ПОДДЕРЖКОЙ, БЕЗ РЕКЛАМЫ, БЕЗ ВРЕМЯ И СИЛО ЗАТРАТ. ОСТАВИЛИ МАЛЕНЬКУЮ ССЫЛКУ. КАКИМ ЖЕ УНЫЛЫМ ГОВНОМ НАДО БЫТЬ, ЧТОБЫ УДАЛЯТЬ МАЛЕНЬКУЮ ССЫЛКУ НА АВТОРА, ПРОДЕЛАВШЕГО ТАКОЙ ТРУД ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО, ДЛЯ ВАС ЛИЧНО В ТОМ ЧИСЛЕ, РАЗ ВЫ ЭТО ПОЛЬЗУЕТЕ? НИКОМУ НЕ НАДОЕЛО СРАЗУ УХОДИТЬ С РАЗДАЧ ТОРРЕНТОВ, ТЕРЕТЬ ССЫЛКИ, КОПИРОВАТЬ СТАТЬИ И КРЭЧИТЬ ТО, ЧТО И ТАК СТОИТ 500 РУБЛЕЙ? ПОРА НАЧАТЬ ЧТО-ТО ЕЩЁ И ОТДАВАТЬ, А НЕ ТОЛЬКО БРАТЬ, КАК УГ! ВАМ БЫ ПОНРАВИЛОСЬ, ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ НА МЕСТЕ СОЗДАТЕЛЯ И ВОТ ТАК ВПУСТУЮ БЕСПЛАТНО РАБОТАЛИ ДЛЯ ДРУГИХ МЕСЯЦАМИ, ПРОГРАММИРОВАЛИ, ДИЗАЙНИЛИ, ПЕРЕВОДИЛИ?Умных людей прошу не отвечать таким индивидам на подобные вопросы.

Добавлено (07.10.2010, 19:11)
---------------------------------------------
Vadim_U, права админа даются первому регнутому при инсталляции юзеру. Там есть то ли скрипт админпанель, то ли у первого юзера эти функции есть в меню в поле админ. Если карта не работает, переустанови БД.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 06 Октября 2010, 08:01 | Сообщение # 555 | Тема: А-ля point_direction
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно вопрос: маус_у и маус_х это есть у2 и х2?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 18:47 | Сообщение # 556 | Тема: Клиент-сервер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, так хмл сокет позволяет обмениваться сгенерированными хмл документами?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 07:20 | Сообщение # 557 | Тема: Клиент-сервер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
- запущен сервер
- сервер слушает определенный порт
- клиент посылает запрос
- сервер обрабатывает запрос и отправляет данные клиенту

А, ну да, это понятно. Только я всё равно не понял до конца, чем обычные сокеты отличаются от хмлсокетов. Там что, данные передаются в виде сгенерированных хмл? Я совсем запутался.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:06 | Сообщение # 558 | Тема: Leadwerks Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aily)
Странный ты какой-то. Достаточно мощьный, это значит, что ты загрузил сцену из 500 000 треугольников, а он тебе ее в 60 кадров в секунду рендерит, с освещением, постфильтрами и прочей лабудой.

Да я не про это....я имею ввиду, насколько большое количество вещей охватывают встроенные апи? Например, побаловавшись в фпс креаторе, прифигел от малого количества апи, даже при навешанных обновлениях и дополнениях. Ничего нужного почти нет.
А в том же флеше фигею от всего объёма встроенных классов, которые без встроенного хелперка и не запомнишь никогда. Я это имею ввиду.

Quote (Aily)
Исходный код тебе никто не даст Все запаковано в 3 ДЛЛки.

А... Жаль. Где-то читал, что он вроде открыт лицензировавшим движок.
Quote (Aily)
Признаться, очень странный вопрос. Какие модельки сделаешь, какие шейдеры напишешь, такая и графика будет. Есть набор стандартных, GodRays и Ssao (из современных "крутых" эффектов) в том числе. Все остальное от таланта художника и геймдиза зависит.

Я про то, какое количество всего нового и навороченного уже прописано? Например, в удк и писать ничего не надо, добавлено почти всё, а неоаксис пилить и пилить biggrin
Quote (Aily)
А это уже от таланта и скилла программиста зависит. В любом случае родными функциями работы с сетью никто не пользуется. Я BlitzMax'овскими вообще делал, народ RakNet вроде юзает.

Чем стандартные плохи? И как пользоваться другими, если исходные движка не открыты? Или открыты доступны проекта?
Могу я к движку подключить свои длл для использования в проектах?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 559 | Тема: Клиент-сервер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Боже, какие дебри....объясни на пальцах, в чём будут для флеша и для пхп различия между обычными сокетами и хмлсокетами?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:11 | Сообщение # 560 | Тема: Клиент-сервер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему именно xmlsocket, там ведь вроде не один он? Не дашь пример флеш и пхп связки так, чтобы несколько подключений работало и с одним портом? Не нашёл:-).

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг